Прозрение

Вокзал. Суетится народ на перроне
И двое прощаются возле вагона.
Сбегают слезинки по бархатной коже -
Она удержать их от чувства не может.

           Мужчина растроган таким расставаньем,
           Клянётся разлуку прожить ожиданьем.
           И девушка смотрит с влюблённою грустью.
           Такие картинки не сразу отпустят.

Места приглашает занять проводница,
Хотя ей приятны влюблённые лица.
В динамике марша прощальные звуки.
Как мост разведённый, расходятся руки.

           Под дождиком плачут вагонные окна,
           И пальчик сердечки рисует на стёклах...
          
           А время спустя, на глазах проводницы,
           Когда на конечную поезд примчится,

Ту девушку встретит высокий мужчина,
И также не будет сомненьям причины.
Всё искренне: слёзы, объятия, речи,
И жар поцелуев, и руки на плечи...

           Холодное сердце, расчётливый разум.
           Любить никого и никто не обязан...

           Но к стану несчастных примкнёт единица -
           Понявшая подлость в любви, проводница...


Рецензии
..увы..очень жизненный сюжет..к сожалению, в наше время встречающийся всё чаще..
мастерски описано, будто прочла короткий рассказ!!

Тристана Арле   19.03.2016 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая.
Вот ответь мне, разве можно такие отношения назвать любовью( как утверждала мне одна девушка, мол, это просто героиня любит двоих одинаково сильно и не может выбрать, кого из них больше)?

Эротоман Из Переделкино   19.03.2016 19:01   Заявить о нарушении
Мне кажется, что и такое возможно
Если нет других причин( материальной заинтересованности и тд)
Читала недавно о Цветаевой - она всю жизнь любила своего мужа, при этом каждый раз влюблялась в нового мужчину
И женщины у неё были
Исследователи её творчества считают, что её душевная потребность в любви была настолько огромной, что она легко вмещала в сердце любовь ко многим возлюбленным

Тристана Арле   20.03.2016 02:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.