Почём?

С продавцами живём дружно,
Не ругаясь никогда,
"Сколько есть?" - "А сколько нужно?"
"А почём?" - "Да как всегда".

Улыбнёмся, поменяем:
Наши деньги - их товар,
Он вменяем, я вменяем,
За услугу - гонорар.

Так и в храме: курят ладан,
Освященная вода,
"Можно мне?" - "А что вам надо?"
"А почём?" - "Да как всегда".

Вспоминаю я Писанье,
Как Господь судил-учил,
И торговцам наказанье
Как прилюдно учинил.

2012 г.


Рецензии
Тут возможны возраженья,
Десятину не несем,
Не вдова,но с малой лептой,
Забредаем в Божий Дом.
Сколько позволяет совесть,
Столько и благотворим,
Пусть печальна эта повесть,
Веруя лишь будем с Ним.

Как-то так. А храмы нужны, общую молитву, исповедь, причащение Святых Тайн, никто не отменял.С уважением. Людмила

Любар   10.10.2012 22:13     Заявить о нарушении
"Забредаем в Божий Дом".

Что надо понимать под Божиим домом см. ранее в рецензии на (***). И надо помнить 50-й псалом: "...жертвы не благоволиши. Жертва Богу - дух сокрушен, сердце смиренно и сокрушенно Бог не уничижит". Вот в этом и есть хотя бы десятина. Христиане не живут и не мыслят категориями внешнего, мирского, порядка, но внутреннего, духовного. Это века с 4-го начинается обмирщание, а уж до чего дошло к настоящему времени - и сказать страшно, жаль (а м.б.и хорошо), что люди не знают всего, хотя пробуждение неизбежно - вот удивятся-то своей "вере"! Боюсь, что и Вы в том числе, судя по написанному в заключении срединным предложением. Но на все воля Божия, хотя и свободную волю человеческую никто не отменял, и именно она-то и определяет в каждом поступке человека, это, собственно, и есть суд.

Ин.3:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Но ... Храни Вас Господь.

Владимир Лакин   10.10.2012 23:46   Заявить о нарушении
Понимаю, что Бог не в рукотворных храмах живет, и вы уже знаете, что понимаю. Но путь мой к Богу был тернист, поменяла конфессию, сначала по незнанию, потом обратно в Православие вернулась сознательно. Но, если частно, до того как обратилась, вообще ничего понять не могла.

Любар   11.10.2012 00:12   Заявить о нарушении
Путь к Богу всегда и для всех тернист: «Отъ дне же Иоанна Крестителя доселе, Царствие Небесное нудится, и нуждницы восхищаютъ его» (Мф.11,12)
Хорошо же поступает тот, кто в этом пути освоит близко к тексту хотя бы вот эти три работы:
ЗАКОН БОЖИЙ
(под ред.С.Сободского).
http://azbyka.ru/dictionary/08/zakon_bozhiy_001-all.shtml
еп.Александр (Семенов - Тян-Шанский)
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАТЕХИЗИС
http://azbyka.ru/dictionary/10/semenov_tyan_shanskiy_pravoslavny_katehizis_01-all.shtml
Архимандрит Георгий
Игумен обители св.Георгия на горе Афон
ОБОЖЕНИЕ КАК СМЫСЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
http://redrussia.narod.ru/hes/georg.html

Успехов,

Владимир Лакин   11.10.2012 00:42   Заявить о нарушении
Спасибо

Любар   11.10.2012 10:39   Заявить о нарушении