Про кино

Гостил у своих хороших друзей в славном городе Петербурге. Пили чай на кухне. А у них там такой вид из окна. Особенный. Сначала перекресток. Как же в Питере-то и без перекрестка? Там этих перекрестков понатыкано больше, чем памятников. Для пущих, стало быть, философских размышлений: мол, что наша жизнь? - извечный перекресток, но помирать приду на Ваську все равно.

А за перекрестком лужайка. Точнее так: если смотреть справа налево, то сначала будет тротуар, потом стена гигантских кустов с человеческий рост, а потом лужайка.

Судьба распорядилась так, что окна на кухне в квартире моих друзей параллельны сей лужайке. Другими словами, обзор наи****атейший.

И довелось мне лицезреть за приятным чаепитием и не менее приятной светской беседой про путина и его ебучую вертикаль, как на эту лужайку люди... как бы это помягче преподнести... ходят. Кто по-маленькому ходит, а кто и по-большому. Тут уж кому как приспичит. И не стоит обманывать свой организм.

В культурной столице и люди культурные - в кустах не гадят. Гадят сразу за кустами, нисколько не заботясь о жителях близлежащих строений и их возможном аппетите за утренней, дневной или же вечерней трапезой. Впрочем, Петербург взрастил много людей с явной склонностью к аутизму, так что не удивительно.

Как доверительно сообщили мне мои друзья Андрей и Аня, данная картина вполне обыденна, и эта лужайка является постоянным пристанищем для страждущих. И это в эпоху МакДональдсов. Поразительно, конечно.

Но суть не в этом. Надо бы в следующий свой приезд установить на пару суток у моих друзей на кухне видеокамеру. А потом кино сделать. Правда, я пока терзаюсь сомнениями, в каком жанре это кино будет: либо немного нестандартная любительская порнография, либо все же элитный артхаус.

В принципе, разница между этими жанрами заключается всего в одном аспекте: в названии.

Для порношедевра подойдет название, вроде: "Испражнение на лужайке - 18". Я нисколько не сомневаюсь в том, что при таких стахановских темпах работы, какие демонстрируют наши порнорежиссеры, первые 17 частей этого блокбастера давным-давно сняты.

С артхаусом сложнее. Тут необходимо название позаковыристее. Нужно как-то увязать воедино человеческую силу воли, социальный протест и теорию экзистенциализма, чтобы подвести под это великолепное действо идеологическую и философскую базы. Но ****ец как лень этим заниматься, если честно.

С другой стороны, за артхаусное кино меня, само собой, наградят Золотой Пальмовой Ветвью в Каннах. Седовласые киноакадемики будут, не скрывая слез, пересматривать мой шедевр, писать сдержанно-восторженные рецензии, и при встрече долго жать мне руку. А на церемонии вручения гран-при какая-нибудь гепатетическая Натали Портман поцелует меня в щечку, прямо в мою, успевшую стать элитарной, трехдневную щетину, а я за это, незаметно для зрителей, ущипну ее за задницу. Так что, может быть, и стоит поднапрячься и придумать название.

Хотя я подозреваю, что если я выпущу-таки фильм в жанре порно на утеху извращенцам, то самыми преданными его зрителями будут те же самые академики. Вот только Золотую Пальмовую Ветвь они мне не дадут, рецензий не напишут и к ягодицам Натали Портман меня не пустят. Это горько и несправедливо и вообще - дискриминация по жанровой принадлежности.

Впрочем, я несколько забегаю вперед. Существует некоторая вероятность того, что узнав о моей сногсшибательной творческой идее, Аня с Андреем не загорятся желанием устанавливать у себя на кухне круглосуточную видеокамеру. А наоборот, выгонят меня нахуй из квартиры ночевать на вокзале и - "чтобы духу твоего здесь не было" тоже. Они иногда бывают совсем неожиданными людьми. Но я их все равно люблю.


Рецензии