На любую Осень

соединяя вчера-сегодня,
осень приходит, минуя смыслы.
так до союза доводит сводня.
так фибоначчи играет в числа.
так возрождается мона лиза,
предвосхищая улыбкой звуки…
это не рабство цепей, а близость – наши сцеплённые в пальцах руки.
/Ник Туманов/


Лжи не бывает. Бывает повод выбросить якорь на новый берег. Вся моя правда - немного "полу-", если представить её тебе и сделать красивой, ночной, доступной, сделать естественной, потакая осени в праве входить без стука. Вся моя верность - она такая.
/.../
Ты не влюблён в меня - ты привязан чувством трагизма. Его симптомы по-театральному достоверны.
/Яна Юшина/


Нас перелили со дна бутылки /той, где кристаллики винограда
соединялись, темнели, блики солнца ловили/. Persona grata,
я выхожу на любую Осень, как на ладони амфитеатра.
Что тебе есть рассказать? Что бросить, предвосхищая ответ мой завтра? -

Я улыбаюсь: во мне окрепла вера в отсутствие нашей связи.
Я отпускаю тебя нелепо, - так из ладони, отвлекшись, наземь
звонко роняешь ключи и тут же не поднимаешь... /Стоп-кадр. Точка/.
Город - осколок осенней суши. Я - и картограф, и переводчик
разъединения по маршрутам двух наших тел, превозмогших близость.

Завтрашний день наступает утром, спелой лозой наклоненным низко.

так Гауди воскрешал мозаик
музыку; Павич - рвал жизни пылких...
Нас перелили со дна бутылки,
чтобы рождалась другая завязь.
2.10.12


Рецензии
И правда, Лина, очень хорошо.

Алексей Воскобойник   06.10.2012 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!
Рада вам)

Лина Сальникова   06.10.2012 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.