Скажи им, что мы заходили

И разворотили тебе всю квартиру. [...] И спрашивали у тебя: "Где череп?" [...] Понял, нет? Чего не знал - не сказал, чего не имел - не отдал. Даже под пыткой. Поэтому мы ушли с пустыни руками.
- Под пыткой? - не понял я.
- Подозревать они тебя не станут. [...] Всё просчитано.
- Минуточку, - не унимался я. - О какой пытке речь?
- Потом объясню как следует, - ответил Коротышка. [...]
- Итак. [...] Сейчас нам придётся тебе доставить небольшие неприятности. Тебе, возможно, они даже покажутся ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ неприятностями. [...] Снимай штаны.
Я обречённо повиновался.
Коротышка сходил на кухню и принёс [...] карманный нож. [...] выпустил лезвие [...] и, достав из кармана зажигалку, начал прокаливать острие. [...] Завершив стерилизацию, [...] дал лезвию немного остыть.
- Сейчас будет немного больно. Терпи, - предупредил он.
От мысли, что меня сейчас кастрируют, я затрясся, как припадочный. Прощай, эрекция. Во веки веков, аминь...
Но Коротышка не стал увечить мой пенис. [...] Он сделал на моём животе - пальца на три ниже пупка - глубокий надрез сантиметров пять или шесть длиной. [...] И тут всё тело, точно иглою, пронзила острая боль [...] и Верзила отпустил меня. [...] Верзила принёс мне из ванной новенькое полотенце, и я прижал его к ране.
- Каких-то семь швов - и ты в порядке, - сказал Коротышка. - Шрам, конечно, останется. [...] Мне жаль, что пришлось с тобой так обойтись. Но так устроен мир. Остаётся только терпеть.

"Страна Чудес без тормозов и Конец Света"


Рецензии