Убийственное продолжение

         Начало истории:  http://www.stihi.ru/2012/09/27/6138

         Сначала я не собиралась возвращаться к теме предыдущего рассказа. Но потом у читателей стали появляться вполне естественные вопросы. Понёс ли Джанчотто наказание за двойное убийство? Имело ли это преступление какой-то резонанс в обществе? Как сложились судьбы детей Паоло и Франчески?

          Итак, по порядку. Ни о каком расследовании дела и суде над убийцей неизвестно. По всей вероятности, ничего этого не было, потому что никто не подавал иска. Да и какие могут быть счёты между родственниками? Пустяки, дело житейское, семейное. Тем более что Джанчотто всё равно бы оправдали: инвалид детства, известный политик, герой войны, находившийся, к тому же, в состоянии аффекта. Огласка только испортила бы с таким трудом налаженные политические и экономические  отношения между городами Равенной и Римини. Проще было тихо похоронить внезапно скончавшихся Паоло и Франческу и пресечь попытки горожан обсуждать эту тему.

           У Франчески осталась дочь Конкордия, которая была ещё совсем маленькой и почти не помнила мать. Вскоре Джанчотто женился и вообще перестал интересоваться дочерью. Гораздо больше внимания он уделял родившемуся сыну Рамберто. А девочку определили в монастырь, где она и провела всю сознательную жизнь.

           Каждый ребёнок время от времени произносит фразу: «Когда я вырасту…» Далее следуют желания, кем быть, что делать... Была цель и у маленького Умберто, сына Паоло. «Когда я вырасту, отомщу за отца», - говорил он. И многие об этом знали. Неудивительно, что, когда Умберто достиг совершеннолетия, он сам стал жертвой заговора, организованного Рамберто, сыном Джанчотто. Непосредственными исполнителями были незаконнорождённые сыновья Джанчотто, которые закололи свою жертву кинжалами. Как вы уже догадываетесь, это убийство тоже не стали предавать огласке.

             История умалчивает о судьбе вдовы Паоло Беатриче и его дочери Маргареты, как и о многом другом. Но даже тех  последствий поцелуя Паолы и Франчески, о которых мы знаем, достаточно, чтобы ужаснуться. Выходит, что прав был Роден, изменив название своих скульптур: просто «Поцелуй» и «Вечная весна». Остановись, мгновение! А что произошло потом – об этом лучше не думать.


Рецензии
Просто кошмар!!! Отныне белый мрамор "Вечной весны" Родена для меня будет всегда отдавать розовым, и я буду отводить глаза, чтобы не представить эти ужасные кровавые раны на прекрасных молодых телах... (Хотя, надо отдать должное реставраторам, пятна крови отмыты хорошо и следы от меча Джанчотто заделаны так умело, что их совершенно не заметно...)


Вроде Автор   29.09.2012 10:51     Заявить о нарушении
Тем не менее, должен предупредить, что сейчас с модераторами сайта мы обсуждаем вопрос о введении дополнительной функции запроса возраста читателя при попытке открытия некоторых Ваших миниатюр из раздела "Ах, вернисаж", и, в первую очередь, "Кровавый след чёрного быка". Возможно, будут применены и другие санкции...

Вроде Автор   29.09.2012 11:06   Заявить о нарушении
И последнее. Категорически не согласен с фразой "Выходит, что прав был Роден, изменив название своих скульптур: просто «Поцелуй» и «Вечная весна». Именно, что совершенно неправ! Обязательно нужно было оставить эти композиции с кровавыми ранами, а ниже - БОЛЬШАЯ табличка, где на языках народов мира (пусть, не всех, а только шести) крупно написан такой текст "Роден "Врата ада" Вот что Вас ждёт при нарушении заповеди "Не возжелай жены ближнего своего!"". Так и только так будет правильно!

Вроде Автор   29.09.2012 11:30   Заявить о нарушении
Вот видите, и от табличек иногда бывает польза. Может быть, Вы теперь пересмотрите своё намерение написать их на мало кому понятном языке суахили? И у меня бы отпала забота - учить этот язык. Что касается работы реставраторов, я тоже о ней очень высокого мнения. Действительно, ни единого пятнышка крови, ни единого следа от меча...

Мама Мия   29.09.2012 15:44   Заявить о нарушении