Сибирский фон Триер, или о странных друзьях. Ч. 2

История в трех частях. Часть вторая - захватывающая.

Второй раз она появилась в моей жизни, когда я училась в 11 классе и готовилась к поступлению в вуз. Олина семья к тому времени выехала из нашего деревянного гетто и заняла квартиру в сталинке в престижном районе. Квартира эта ранее принадлежала Ольгиному деду по матери, ветерану войны. Когда Оля поведала мне о жизнедеятельности этого (престарелого ма@@@дюка) ветерана, волосы мои приподнялись и зашевелились, причем на всех частях тела разом. Переехали они в эту квартиру еще при жизни деда, дабы застолбить жилплощадь за собой и отпугнуть прочих претендентов из родни. Дедуган тоже периодически вбухивал по-взрослому. Однако, не это самое страшное. Он регулярно (пока конечности двигались) пытался залезть в постель к Ольгиной матери (т.е. своей дочери!!!) на предмет секса. Такой же фокус он пытался провернуть и со своей внучкой. Тем не менее, они продолжали там жить в ожидании, пока похотливый дедок не двинет тентакли. Очаровательно, не правда ли?

Наша Оля к тому времени ушла из 9 класса и отучилась в какой-то шараге на бухгалтера. Ну, вы понЕли, каким бухгалтером можно стать после училища. В институт Оля не пошла, трезво оценив свои интеллектуальные способности. И на этот раз выгода в общении со мной заключалась для нее не в учебе, а… в парнях. Внешность у нашей Оли была очень… м-м-м… противоречивой. Т.е. все свои приятные черты она умудрялась напрочь перечеркивать чудовищной неухоженностью, общей зажатостью и лексиконом марфуши с окраины. Например, имелись чудесные большущие карие глаза, но абсолютно никакого умения их красить. Натуральные, природные каштановые кудри крупными кольцами, напрочь убивались ОГРОМЕННОЙ перхотью, размером с копеечную монету и допотопными стрижками «прощай 80-е».Личико, приятной четкой формы, покрывали гигантские прыщи, поскольку единственными уходовыми средствами были вода, мыло и детский крем. Стройная фигура напрочь маскировалась страшнючими тряпками, всегда размера на 3 больше нужного и привычкой постоянно горбиться.

Я проколола ей уши и подарила первые серьги. Лечила ее лицо своими заграничными кремами. Учила краситься и делать маникюр. Отдавала свои хорошие вещи. Короче, всеми силами стремилась сделать из нее симпатичную девушку. Кроме того, характер и образ жизни у меня тогда были лихие. Я постоянно где-то тусовалась, обожала вечеринки, со мной регулярно знакомились парни, в общем, жизнь вокруг меня бурлила, а наша Оля стояла рядом и ловила волну. У моих кавалеров обычно находились какие-нибудь друзья-приятели для того, чтобы Оля тоже не оставалась в одиночестве. Однако, жизнь шла, а кавалеры рядом с ней не задерживались. Уж не знаю чем конкретно она их отталкивала, но сбегали от нее даже откровенные гопники и кобели. И тут Оля встретила ЕГО… Ну, встретила – это прилично сказано. Как я уже говорила, ее отец плавал капитаном на речных судах, и в одно лето он устроил дочь подработать поварихой на свой пароходик. В помощниках у него оказался молодой деревенский мужик (лет на 7-10 старше Ольги). Пару дней мужик пристально смотрел на нее и делал грубые незамысловатые комплименты. Оля благосклонно и с радостью их принимала, тая от сальных взглядов на свою угловатую жопку. День на 3-4 она проснулась поутру в своей каюте от того, что ее е@@@т… Видимо, это была любовь с первого раза. Наша знойная роза решила, что от добра добра не ищут вцепилась в мужика мертвой хваткой. Мужик на удивление легко сдался. Как выяснилось в последствии, у него на это было две причины:

1. Причина первая, корыстная – квартира практически в центре Новосибирска, которую родители оставляли новобрачным. Них@@@вый капитал для деревенского Васи (а его именно так и звали), который мечтал выбраться из своей Задрищенки и стать полноправным городским жителем со СВОЕЙ хатой и пропиской.

2. Причина вторая, самая главная. У нашего муЗЖчины имелся дефект, серьезный такой, физиологический. Нет, это не то, что вы подумали, гораздо хуже… Изначально у него и так был агрессивный и дерьмистый характер, со всеми задатками домашнего тирана и психопата. Затем, наш герой получил очень серьезную травму головы и… крышу снесло окончательно. Т.е. в трезвом состоянии он был просто тупым злобным гавном, но стоило ему выпить пару глотков спиртного, как он превращался в агрессивного неуправляемого ублюдка, очень опасного для окружающих. Из него перло ТАКОЕ… Просто не оставалось никаких преград, зачастую он не помнил на утро, что творил вечером. Зато хорошо помнили все, кто оказывался рядом… А пил он примерно через день. Ну, вы понимаете, что даже в родной Мухосрановке ни одна баба не хотела связывать свою жизнь с таким отморозком. А тут, вдруг, такое счастье привалило в виде нашей покорной и все сносящей Оли. И началась веселая жиСТЬ. В трезвом состоянии он ее обычно насиловал всеми доступными способами, а в пьяном, в основном, давал ей в репу на предмет ацкой ревности. Его больное сознание постоянно рисовало сцены Ольгиных измен. Что самое интересное, наша Оля была кристально чиста, ей даже и в голову не приходило изменять этому ублюдку. Вся эта говнотень сносилась ей с каким-то мазохистическим терпением и покорностью. На все мои вопли и шевеление волос она говорила нечто следующее: «Ну, он же мужик (и чооо?!), переживу, перетерплю, он ведь мой муж (комментарии, как говорится, излишни)». Кроме всего прочего, наш дивный муЗЖ отбирал у Ольги каждый месяц зарплату (его денег она тоже никогда не видела) и выдавал ей их микродозами с требованием подробного отчета о каждой потраченной копейке. Вещи ей тоже покупать запрещалось, вплоть до трусов. Раз в полугодие он с барского плеча покупал ей на ближайшем рынке какую-нибудь жуткую синтетическую срань за три копейки, которую она была обязана носить. Квартира, в которую они въехали после брака, ветшала день ото дня и превращалась в какую-то бомж-трущобу, ибо ремонт не делался вообще, вещи не покупались, голые деревянные полы рассыхались, окна грозились вывалиться из проеденных жучком рам. В общем, семейная жизнь была чудесна и удивительна.

О, я еще забыла рассказать о свадьбе! Еще один образчик Олиного приспособленчества. Начнем с того, что Ольгина маман меня сильно не любила (вот с @@я ли?) и на полном серьезе считала, что я учу ее дочь плохому (!!!). Поэтому, она перед свадьбой поставила Ольге условие, что если она приглашает меня свидетельницей, то мать откажется оплачивать свадьбу. Как вы думаете, что выбрала наша невеста? Угу. Просто гостьей она тоже меня не позвала. Знаете почему? Как я вытянула из нее позже, она жутко боялась, что я… уведу ее жениха из под носа (конечно, как я могла пройти мимо такого сокровища?!).

В итоге, свадьбы я так и не видела, чему я была безмерно рада уже потом, узнав подробности ее прохождения. На свадьбу собрались все многочисленные деревенские родственники Васи, которые мало в чем уступали его маргинальности. Пили безобразно и вусмерть, били друг другу морды, проводили чудовищные по своей пошлости конкурсы. Звездой вечера была Ольгина сестра Таня, та самая. Она бухала на равне с мужиками и тоже лезла бить морды. Под утро, один из деревенских братьев проснулся со страшного бодуна (пикантная подробность: он так и не переоделся ил костюма ЛЕБЕДЯ, надетого для какого-то дурацкого конкурса) и обнаружил, что его пуховый косЦюм извазюкан в крови, его трусы тоже в крови и сильно измазан кровью… рот. Просто у Тани в тот день были месячные, что однако не помешало ей заняться сексом с мужиком, которого она видит первый раз в жизни. Мужик оказался затейником и пытался заплетающимся языком сделать нашей секс-бомбе кунилингус… Стоит упомянуть, что все это кровавое действо проходило на полу в комнате, где кроме них вповалку спало еще человек десять. На утро гуляние продолжилось уже у новобрачных дома. И тут наша Таня решила бухануть с новой силой и крепко налегла на деревенский самогон. В итоге, когда гости стали наконец-то расползаться по домам, Тане захотелось пи-пи, и она, ни сколько не стесняясь, в прихожей отодвинула собирающихся родственников, сняла трусы и облегчилась прямо на пол…

После свадьбы Оля опять на несколько лет исчезла из моей жизни – я обиделась за отсутствие приглашения (ыыыыыы! Тогда я еще не знала всех веселых подробностей), а Ольга боялась, что я уведу ее рыцаря в сверкающих доспехах.


Рецензии
Какая страшная Россия! Хочецца руки вымыть. Хлоркой.

Красный Флаг   17.12.2016 02:48     Заявить о нарушении