Потребление брендов во многом носит характер показного, статусно-демонстративного. Обладание брендами, выставляемыми напоказ - свидетельство "успеха", точнее, его наглядное доказательство (непонятно, то улика, то ли алиби успешности). Доказать свою успешность окружающим - чтобы тем самым доказать и себе! Встречают нынче не просто по одежке, встречают по брендАм:)) Бренд-код так же, как дресс-код, становится "пропуском в свет" (гаджет-код... айфон-код... планшет-код... авто-код...)
Результат потребительской погони за брендами - кризис. Сама по себе "брендомания" - отражение психологического кризиса современного общества. Но не только. Сегодня результатом гиперпотребления со стороны наивного большинства и безудержных аппетитов меньшинства, заставившего потребителей "проедать" их собственное будущее, стал затяжной экономический кризис - причем кризис нового типа. Продлится ли он 40 лет, по аналогии с ветхозаветным, когда после долгого блуждания по экономической "пустыне" вырастет новое поколение, свободное от "потребительского рабства"? Или исход будет другим, далеким от оптимистического?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.