дождь капает словно руны

Этот дождь в радуге и сиянии солнца был там где я живу 16.09.12

дождь капает словно руны
руна иса - иголочки с неба
природы веревочки-гуны
капли-штрихи - палочки гебо

оболочка души планеты
наполняется новой гуной
обновлениие в мире света
дышит земля Богом-Перуном


Дополнительная информация

1

Кощей не может быть побеждён подобно прочим врагам, а только путём выполнения определённых манипуляций:
…нелегко с Кощеем сладить: смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережёт.
«Царевна-лягушка»

http://ru.wikipedia.org/wiki/

2
руна ИСА http://www.belmagi.ru/runi/run10.htm

ФОРМИРОВАНИЕ. ЛЕД. ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ХОЛОД.

Магическая руна.

Руна является формирующей силой, которая замедляет движение и уплотняет вещество. Ее название "Иса" означает "лед" и подразумевает качества сжатия, плотности и неподвижности. Иса - это энергия, которая связует воедино и предохраняет от распада. Она задерживает развитие, подобно тому как лед замораживает текучую воду. Ее также можно сравнить с остановленной кинолентой. Она кристаллизует духовное в материальное, чтобы оно могло сохраниться, как лед в холодильнике сохраняет качество положенной туда еды. Иса - стабилизирующий фактор, сохраняющий неизменным все, что подвергается его воздействию.

Иса ассоциируется с неподвижностью. Несмотря на свою пассивность, неподвижность не является состоянием, в котором ничего не происходит. Это приостановка движения, необходимая для дальнейшего развития. Корка льда на зимнем озере лишь прикрывает то, что происходит на глубинных уровнях, невидимых для нас. Сила Руны выражается в эффекте концентрации.  Иса - это сила, сохраняющая то, что нуждается в сохранении. Она выражается в замедлении энергетических процессов, вызывает уплотнение и препятствует растворению.

Иса поддерживает дух, плывущий по бурным водам земной жизни, предоставляя ему возможность развиваться. Но процесс развития может быть остановлен, если Эго упивается своим самодовольством и ломается, словно хрупкий лед.
Иса - это сила самоограничения, помогающая разобраться, какие качества нам следует сохранить в глубине нашего существа. Как лед служит сохраняющим агентом, так и Иса сохраняет вещи такими, какие они есть, и "консервирует" накопленное.
Хотя Иса может концентрировать способности разума и укреплять сердце, с этой руной следует обращаться осторожно, поскольку на любой ледяной поверхности легко потерять равновесие.

ПОТЕНЦИАЛ: Поддерживающая и сохраняющая сила, стабильность и неподвижность, инерция, концентрация целенаправленного намерения.

КЛЮЧЕВЫЕ КАЧЕСТВА: Сжатие, уплотнение, сохранение пройденного, внутренняя сила, самоограничение .

ПРАКТИЧЕСКОЕ  ПРИМЕНЕНИЕ:  Когда ритм современной жизни приводит к стрессу, Иса может замедлить события и позволить вам сосредоточиться на истинных ценностях. Эта руна также помогает воплотить ваши мечты в повседневной, "плотной" реальности.

ВЫЗОВ: Зима не длится вечно, как и любая трудная ситуация, в которой вы можете оказаться. Имейте мужество продвигаться вперед. Чтобы знать, вам нужно действовать.

Руна может помочь Вам:

успокоить разум для медитации;
фокусировать внимание;
нейтрализовать неспровоцированное нападение или враждебное намерение;
укрепить вашу Волю;
преодолеть беспокойство.

Руна помогает остановить неблагоприятный процесс, болезнь, охладить страсти, "заморозить" ситуацию, чтобы выиграть время. Руна посвящена великому Имиру, рожденному из льда и символизирующему  начало или обновление после долгого периода застоя.

3

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Гуна (санскр.) — санскритский термин, который в буквальном переводе означает «верёвка», а в более широком смысле «качество, свойство». Одна из категорий индуистской философии санкхья, где описываются три гуны материальной природы:
Саттва-гуна («гуна благости»)
Раджо-гуна («гуна страсти»)
Тамо-гуна («гуна невежества»)
Под гунами в санкхье понимаются три основные начала материальной природы, три «режима деятельности» иллюзорной энергии майи, обусловливающей живые существа (дживы). Гуны определяют образ жизни, мышление и деятельность души, которую они обусловливают.
В буквальном переводе с санскрита слово «гуна» означает «верёвка». Верёвка изготавливается путём переплетения трёх пучков волокон. Вначале волокно разделяется натрое, и получившиеся три нити скручивают вместе, после чего скручиваются второе и третье волокно. В конце получившиеся три нити волокон переплетают вместе. Таким образом, верёвка становится очень прочной. Точно также, в результате смешения трёх гун материальной природы — саттвы, раджаса и тамаса — появляется некий вторичный продукт. Затем они опять смешиваются, и это происходит снова и снова. В результате получается крепкая верёвка, состоящая из гун, переплетённых бесчисленное количество раз. Таким образом, майя связывает индивидуума всё сильнее и сильнее. Своими силами он не в состоянии освободиться от пут иллюзорной энергии. В результате, человек вынужден тяжело трудиться для поддержания своего существования, вести борьбу за существование. В то же самое время, в материальной жизни человек всегда, словно пламенем, охвачен страхом, потому что не знает, что произойдёт в следующий момент. В конце концов все надежды человека и его планы на счастье в этом мире прерываются смертью.
Гуны также можно сравнить с цветами красный, зелёный, синий, которые перемешиваясь создают все остальные цвета.
Большинство людей полагают, что управляют всеми своими действиями и принимают все решения в соответствии со своей волей. Однако в «Бхагавад-гите» утверждается, что это не так, человек — лишь марионетка во власти трёх гун материальной природы:
Каждый вынужден действовать в соответствии с качествами, данными ему гунами материальной природы; поэтому никто не может удержаться от деятельности даже на мгновение.[1]
Жизнь индивидуума, пребывающего в саттва-гуне, может показаться вполне счастливой, однако, он остаётся обусловлен телесной концепцией жизни и поэтому находится в иллюзии. Он может считать себя Джоном, американцем, мужчиной средних лет, верным мужем, заботливым отцом, разумным, образованным и т. д. Но все эти критерии материальны, так как находятся на уровне тела и ума. Он ещё не осознал, что является душой, вечным слугой Бога, а не телом или умом. До тех пор, пока индивид будет отождествлять себя с телом, он будет находиться под влиянием трёх гун и испытывать страдания, связанные с рождением, старостью, болезнями и смертью. Даже человек, находящийся в саттва-гуне, обусловлен подобным образом. Те, на кого влияет раджас и тамас, связаны попытками удовлетворять свои бесчисленные желания, а пребывающие в тамо-гуне, связаны безумием, ленью и сном.
Настоящей жизнью индивида является духовная жизнь, полная вечности, знания и блаженства (сат-чит-ананда). Под влиянием саттва-гуны, люди считают настоящей целью жизни мирское образование и достижение материального благополучия. Для людей в раджо-гуне единственной реальностью является секс и накопление имущества, а в тамо-гуне — сон и одурманивающие средства. Таким образом, чистая духовная природа индивида оскверняется нечистыми желаниями, порождёнными гунами природы.
Бог в вайшнавизме выступает как совершенно независимая Личность; Он волен делать всё, что пожелает. А поскольку все живые существа являются Его крохотными частичками, они тоже имеют в себе свойство быть независимыми, но только в меньшей мере. Таким образом, согласно желаниям индивида, его тело действует либо в саттве, раджасе или тамасе, либо в сочетании этих гун, поскольку его желания материальны. Желания индивида являются результатом отождествления с материальным телом, и поэтому они являются продуктами трёх гун материальной природы. Пути, которыми индивид пытается удовлетворить эти желания, также материальны.
[править]Вишуддха-саттва
См. также: Вайкунтха
В то время как материальным миром правят три гуны материальной природы, в духовном мире,

Вайкунтхе, гуны страсти и невежества полностью отсутствуют; там есть только вишуддха-саттва — гуна благости, свободная от примеси невежества и страсти. В материальном мире даже тот, кто целиком находится под влиянием гуны благости, иногда испытывает на себе воздействие гун невежества и страсти. Но на планетах Вайкунтхи, в духовном небе, гуна благости существует в чистом виде. Там обитает Верховный Господь Вишну и его преданные, которые имеют ту же духовную природу вишуддха-саттвы, то есть находятся под влиянием гуны чистой благости. Планеты Вайкунтхи очень дороги всем вайшнавам, которые стремятся вернуться туда; достичь царства Бога преданным-вайшнавам помогает Сам Вишну.

4

Майя — созданная творцом иллюзия, череда перемен, цепь страданий, и цель адепта путем отречения от соблазнов, постижения высшего начала преодолеть цепи майи, выйти из бесконечного круговорота сансары.
http://ru.wikipedia.org/wiki/()

5

Джи;ва (санскр. ;;;, j;va IAST) — в индуизме и джайнизме — живое существо, душа, индивидуальная бессмертная сущность живых существ (людей, животных, рыб или растений т. д.), которая не разрушается при наступлении смерти. Термин «джива» очень близок по употреблению «атме», но «атма» обозначает «личное Я» каждого живого существа, тогда как джива и есть это самое «живое существо». Понятие дживы имеет определённое сходство, но не обязательно идентично концепции души в аврамических религиях.
Слово «джива» происходит от санскритского дживас, с корнем джив — «дышать». Оно имеет тот же самый индоевропейский корень, что и латинское слово vivus и русское слово живой.
В писаниях джайнизма и индуизма, конечная цель дживы описывается по-разному (в зависимости от конкретной философской школы):
«освобождение» от материального существования (мокша)
обретение чистой любви к Богу (бхакти)
освобождение от счастья и скорби материального мира, всё ещё пребывая в нём (дживанмукта).
В «Бхагавад-гите», джива описывается как неизменная, вечная и неразрушимая. Она не рождается и не умирает. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерождённая, вечная, всегда существующая и изначальная. Она не гибнет, когда погибает тело. В «Бхагавад-гите» сказано, что джива не принадлежит к материальному миру, а имеет «духовную» природу. В процессе реинкарнации, после физической смерти тела, джива, в зависимости от своей кармы и индивидуальных желаний, принимает новое материальное тело.
Как человек, снимая старые одежды, надевает новые, так и джива входит в новые материальные тела, оставляя старые и бесполезные.[1]
Гаутама Будда хранил «благородное молчание» в ответ на вопросы о том, является ли джива и тело одним и тем же или разным.
http://ru.wikipedia.org/wiki/

6

Сома (санскр. soma), от протоиндоиранского *sauma-) — важный ритуальный напиток у индоиранцев и в более поздних ведической и древнеперсидской культурах, персонифицируемый как бог.
http://ru.wikipedia.org/wiki/

7

Перу;н (др.-рус. Перунъ, укр. Перун, белор. Пярун, польск. Piorun) — бог-громовержец в славянской мифологии, покровитель князя и дружины в древнерусском языческом пантеоне. После распространения христианства на Руси многие элементы образа Перуна были перенесены на образ Ильи-пророка (Ильи Громовника).

Имя Перуна возглавляет список богов пантеона князя Владимира в «Повести временных лет».
http://ru.wikipedia.org/wiki/

8

Влади;мир I Святосла;вич (др.-рус. Володим;ръ Св;тославичь, князь новгородский в 970 - 988 годах, в ок. 960 — 15 июля 1015) — киевский великий князь, при котором произошло крещение Руси.
Стал новгородским князем в 970, захватил киевский престол в 980 году. В 988 выбрал христианство в качестве государственной религии Киевской Руси. В крещении получил христианское имя Василий. Известен также как Владимир Святой, Владимир Креститель (в церковной истории) и Владимир Красное Солнышко (в былинах). Прославлен в лике святых как равноапостольный; день памяти в русском православии — 15 июля по Юлианскому календарю.
http://ru.wikipedia.org/wiki/


Рецензии