Вундеркинд

Девочка с огромной головой,
с маленьким полупрозрачным телом
пахнет свежескошенной травой,
яблоком упавшим, недоспелым.

Думает: «Я больше не расту».
В пятом «А» промозгло, одиноко.             
Крик детей: «Ату её, ату!»
ей привычен, как звонок с урока.

Некому открыться, рассказать
о деревне, яблонях и сене.
Пишет одиночество в тетрадь.
Перемены нет на перемене.

Жмётся к батарее и дрожит,
и не греет дневничок без двоек.
Вызубрен, как будто алфавит,
этот школьный беспросветный дворик.


Рецензии
Однако, разница между первой, второй третьей и четвертой строфой в МП и таковыми - здесь столь существенна, что приходится говорить практически о разных текстах. Вам редакторы порекомендовали их поменять или это чье-то сольное решение? Как бы то ни было - пара вопросов. Почему - "Вундеркинд"? Какие взрослые навыки мастерски освоены ребенком с очевидной гидроцефалией (огромная голова и маленькое полупрозрачное тельце - это из текста - знаете, практически симптомы)? Описание школы больше похоже на описание интерната (возможно, так и задумано). На мой взгляд, оба варианта - и печатный и электронный оставляют вопросов несравнимо больше, чем ответов на них, и единой, цельной эмоциональной картины они (тексты) не создают… То есть выбранная тема ясна, но раскрыть ее не получилось, получилась осторожная, как кошачья поступь, проба пера. А учитывая Ваши регалии и статусы - это как минимум - странно. Извините, если что.

Ми Тенников   11.05.2017 07:04     Заявить о нарушении