Щшн и Щшна. 16

Ты.
Это Жыз (от «жизнь») в блаженстве.
Ты имеет лишь Жаланы (желания). А. Она (Жыз) их выполняет.
Ты лишь в Насолоде (в наслаждении). А. Она в Активите (в активности).
Ты сладко дремает. А. Она за него думает.
Ты потом исчезает. А Она руки потирает.

Ведь ей только этого и нужно.
Ибо Она есть Та, которая ненавидит Суксчества.
Хочет, чтобы Всё было лишь из Сущностей.
Она думает, что они больше достойны для Е* (типа для сознательного проявления).
(см. графемы на стр. 107 «Гром. Полный ум.»)
Суксчества, как Она считает, не могут быть совершенными.
А Сущности таковыми есть изначально.
А в Е* могут войти лишь совершенные.

Е* втекло (вытекло + сбежало) из Риккы (из Реки).
А Она (т.е. Река) за ним ганяется.
И когда видит несовершенное, то узнает в нем Е*.
И проглатывает его.
И Е* в ней мучится.

А Жыз это чувствует и жалеет его.
И потому старается, чтобы в Е* не было Суксчеств.

Нно. Она (Жыз) здесь не права.
Суксчества уже всё понимают.
И. Чтобы быть совершенными, проходят опыт Сущностей.
Однако, Она этого не понимает.
Хотя и замечает.
И. Так отвечает:

- Почему же Оно (т.е. Е*) в Рицци (в Реке) страдает?!
Ведь в ней лишь Е должно помучиться!
А Е* не должно.
А если оно в ней мучится, то виноваты Суксчества.
Каузы (причины) другой Юй (т.е. я) тут не замечает.

И зря.
Другая кауза уже давно присутствует.
И. Более существенна, чем Суксчества.

См. Щшн и Щшна. 17.


Рецензии