Афоризмы и суждения 251-260

«Реклама - наука выключать интеллект человека»
                С.Б.Ликок
«Афоризм - попытка восстановить интеллект»
                А.Шанс.


251. Живу только тогда, когда потею.

252. Качество стиха зависит от настроя читающего.

253. Для добра постараться невидимо,
на пределе всех внутренних сил,
редко, кто себе выдумал -
и исполнить себя попросил. (185)

257. Решение идёт от рвений,
сомнения нам дарит гений.

258. Пускай на ум присядет мысль:
когда дела равны наградам?.

259. Восхищение чревато разочарованием.

260. Чаще нежеланное уродливо,
чем уродливое нежеланно.

Опубликованные стихотворения пронумерованы, число в скобках
обозначает стих, в котором можно найти данное изречение.


Рецензии
Ничего не могу добавить или убавить по поводы рекламы,честно говоря не приходит в голову, а вот насчёт афоризма: Афоризм хотя бы тем уже оправдывает себя,что учит мудро мыслить!

251 Вся жизнь - движение. "Движенье - жизнь", то мудрый афоризм и древний,
Полезно бремя действенных потуг, Бездействие - убивец медленный но верный,
Противодействие бездействию- надёжный людской друг.
Покуда плоть моя бездыханной не станет, Не прекратит существованья наяву,
"Потею" я,в том смысле,что я занят,И если занят, То значит я живу.

252Действительно,только философствовать о правильных действиях,куда легче,чем претворять их в жизнь. Зато а итоге и польза не та.

253 По моему продолжение предыдущей мысли,только с добавлением Евангельской морали о совершении добра тайно не для показа себя и не для самолюбования!?

254Мне думается здесь требуется конкретизация мысли? Сдержанны в чём и почему?

255Несовместимы безусловно,как разно полюсовые эмоции. Как несовместимы гром и тишина, или огонь и лёд.Но в одном человеке то они ведь совмещаются.Возникающий гнев тормозится терпением,терпение же проходит испытание на прочность гневом как и другими отрицательными эмоциями.
Пока живём на свете мы, Мы чувств не будем лишены, Одни от Света в нас, Другие же от Тьмы, На страсти есть у нас - умы,В Нас время вечно будет их чередовать,Должны мы страсть умом одолевать.

256 Как совесть осмотрительно должна, Противиться бесстыжей силе,
Как точность действий ей важна!,О как же трудно совести в сем мире!

257 Не совсем понял эту мысль.В смысле поспешность решений происходит от излишне страстных порывов, а гений как мудрец заставляет глубоко задуматься ,прежде чем приступить к осуществлению решений?

258 Ну да в красивых яблоках могут оказаться черви, или в золотом футляре, разломанная и негодная к использованию скрипка.Что до человека то конечно внешний блеск и негодное нутро бывает нередко увы.

259 Если брать за не зыблемую основу добра созидание добра, а за не зыблемую основу зла разрушение доброго ,то наверное правильно кажется.

260 Сложноватое изложение. Одно понял,То что нежеланное уродливое это лучше,чем когда уродливое желанно.

Спасибо за интересную беседу,всегда с вниманием к Вам!

Андрей Дубровин 3   11.11.2012 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за такой подробный разбор и такое внимание. Испытал удовольствие.
Насчет афоризма я до сих пор не окончательно определился, какой афоризм привести,
например хотел написать: Афоризм это подзатыльник ленивым.
251. Просто занят - мало. Занят с большим напряжением сил.
252. Вцелом мы сошлись.
253. Здесь тоже совпадение, только я еще подчеркнул редкость этого явления.
254. Сдержаны в своих эмоциях, никаких экзальтаций. Если хотите - тренировка нервов на спокойствие.
255. Да, надо чередовать, но с позволения ума. Как и 253-й продолжает мысль 252-го, так
и 255-й продолжает мысль 254-го.
256. Ваша цитата? Аплодисменты! Полное совпадение по этому высказыванию!
257. Решение от долга, сомнение от ума. Может так и нужно было написать.
258. Мы обожествили форму, которая на содержание может и не влиять.
Красота условна, форма безусловна.
259. Есть устоявшееся мнение, христианское, что добро с кулаками не добро. Я не согласен.
260. Я уверен, что нежелаемое чаще приводит к отвращению, чем мы его испытываем от внешнего вида чего-то или кого-то.

Автограф Шанс   11.11.2012 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.