Поцелуй

Поцелуй…. Единение душ и мыслей? Знак любви? Просто отпечаток страсти, разжигающейся лавой скатывающийся по телу и пронзающий мозг? Испокон веков люди искали ответ,  но так и не нашли.

Поцелуй может быть разным. Он может быть отражением любви. Когда целуешь любимую женщину, то понимаешь, что она твоя, принадлежит тебе, а поцелуй – это твой знак собственности. Тогда вместе с губами сливаются две души. Такой поцелуй может быть и страстным, и нежным, но он несёт на себе отпечаток чего-то невыразимо прекрасного и родного. Он становится вашим собственным сигналом, вашим неизменным символом, оставаясь прекрасным и неповторимым.

Есть поцелуй-нежность, когда ты хочешь прикоснуться губами к губам прекрасной девушки, которую любишь, но только как друга. У неё прекрасные губы, ты испытываешь нежность и беспредельное уважение к ней. И ваш с ней поцелуй мог бы быть чем-то очень трепетным, безумно нежным, медленно расползаясь током по крови. Это была бы печать дружбы и той невиданной близости, которой нет названия. Такой поцелуй позволил бы разглядеть мельчайшие детали, познать бархатистость губ и рук, обнимающих за шею. Он пронзал бы тем самым воздушным, едва уловимым флёром, заполняя собой всё пространство, а в сплетении языков был бы смысл другой любви, интимность которой определяется отнюдь не сексом.

А есть поцелуи греха, о которых думаешь тёмными ночами, невольно просыпаясь от дрожи. Они могут жить лишь в воображении, а в реальности им нет места, иначе они захватят в свой жаркий плен и отравят сущность. Мысли о них возникают под покровом ночи, пьянящей летней ночи, когда кажется, что возможно всё, когда реальность становится сном, а сон проникает в реальность ядовитой страстью. Такие поцелуи прекрасны, ибо грешны, но они становятся ещё одним доказательством порочности человеческой природы, ибо стремление к ним не связано с любовью или уважением. Это на грани похоти, которая превращается в необузданную страсть лишь потому, что к ней подмешан чистый коктейль эмоций и слов.

Эти поцелуи запоминаются и будоражат, но нельзя их выпускать из мира снов, иначе они станут частью сознания. Но тогда как быть с ними и что они такое? Часть собственной игры? Проверка той внутренней силы, которая несгибаемо знает, как поступить правильно? И можно ли оставить себе эту маленькую слабость – закрывать глаза и представлять, как бы это могло быть, или нужно убить всё, что так или иначе связано с пороком?

Не становимся ли мы хуже, позволяя себе хотя бы в мыслях то, чему в реальности нет места? И можно ли получить удовольствие от той страсти, которая не должна даже рождаться в закоулках сознания….?

Ведь поцелуй может быть разным…..


Рецензии