Для диагноза

И быть той, о ком всегда вспоминают с закрытыми глазами, отрываясь от земли на несколько секунд. И иметь такие теплые и чувственные руки, которые способны сделать счастливым кого угодно. И оставляя отпечатки пальцев на щеках тех, чью любовь сердце будет хранить вечно, оставлять тысячи нежных слов и узоры всех лепестков роз, чей аромат вы когда-то вдыхали вместе.

Стоит беречь свое здоровье, красоту и чувства тех, кому вы не безразличны, а остальные правила, это только опыт чужих нам людей. Основываться на нем не обязательно. Если у кого-то что-то не получилось, не факт, что это случится и с вами.

И потом я буду часами разглядывать глубокие морщины на своих руках, и проглатывать соль океана с каждым вздохом. Буду разглядывать свои руки и время от времени закрывать глаза, и возвращаться в мир моей молодости. И любимым занятие для меня так и останется возможность мечтать о том, что никогда не повторится, о том, что ждет впереди. И я буду вспоминать свои красивые платья, и упругую кожу. И буду ругать себя за то, что так часто терзала сердце пустыми тревогами, и жаловалась на пустяки. И пусть рядом будет кто-то, для кого я не старше 20, и пусть в глазах моих он видит только страсть и тот самый блеск, о котором я так часто слышала в юности.

Если осмелишься, то обязательно посмотри вперед. Если будет необходимость, жертвуй. Приноси в жертву даже достоинство. Можно и свое. Кто-то всегда будет считать тебя человеком не самым благородным, красивым и логичных. Ну и хорошо. А так бы растерзали.
Если осмелишься, то обязательно закрой глаза на несколько минут, когда тебе особенно хорошо. Не отвечай на вопросы. Вспомни про лес или про какой-нибудь счастливый финал. Не думай о том, как износилась твоя обувь. Опыт украшает.
Если хватит сил, то обязательно скажи что-то приятное тому, кто заставляет тебя страдать. Человек старается, здоровье тратит.
Если получится, то обязательно придумай свою длинную историю. Перескажи ее, как самую захватывающую историю в мире. Можно всем, кто красивый и смелый. И даже кошкам.

Все это постепенно прилипает, обвивает тебя, как мертвые скользкие жуки, разных цветов. Они уже не могут кусать или ползать, просто в них собрана вся мерзость с литрами вонючей слюны, с рельефными зубами, с тем, что почему-то нужно тебе. Самостоятельно от этого месива не избавиться. Ты его просто не видишь, не ощущаешь, оно той же температуры, что и ты. Невесомое, пористое, проклятое. И есть те, кто бесконечно тебя, как клешнями оттуда вытягивает. Хватает за шею, руки, волосы и вытягивает их этого ноющего дерьма, чтобы ты в какой-то момент им не захлебнулся. Ты всего этого не замечаешь. Ты и сам кого-то зарываешь, кого-то вытягиваешь. Просто верь тверже. Умей терпеть. Храни, что имеешь.

Такая израненная была эта грань между счастьем и желанием остановить все, что имеет хотя бы какое-то движение. Вся она была хаотичная, непостоянная, с душой светлой цвета бирюзы. Не переносила одиночества, не врала, не желала зла, не осуждала. Смелости в ней было много, но поверить в это она не осмеливалась. Смыслом жизни считала только любовь, от того жизнь ее не всегда была наполнена смыслом.

Нежности, не зависти,
Легкости, не слабости,
Воздуха, не темноты,
Красоты, все ты, все ты.


Рецензии