На уроках чувствительной скорби...

На уроках чувствительной скорби
взгляд оплакивает перспективу,
виды, образы, тени-амёбы,
не сдаваясь увядшему диву.
Облетает слух. Чувства и живы
и мертвы. На уроках рыданий холодных,
в чём-то родственных смертному поту,
дан аналог безмыслия в слове - 
звук ничто, - никаким переводом
с никакого, - пустой и бескровный,
как и должно. Дан, очевидно,
неофитам - здесь все неофиты.
Остальные - проходом, условно,
будто тени. Снова и снова...
 

2. Этюд


безмыслие ассоциируют с "ничто", - 
легко, с привычки ручки узкой, неподсудной - 
сочтя уместным счесть готический притон
попятным, строгим, прозаическим сосудом
стиху, что не переложим на знаков стан
и вовсе не так мрачен, как его "калькуют".
А впрочем, неофитам он - наводкой - дан:
пускай его прикинут, в кандалы обуют...

Двойник Ничто, ничтомный малый, - без изнанки,
он всем и каждому двойник - не суть, что калька, - 
не чужд творительной позиции и Дао.

Создательный падеж кончается на "ом":
"Ванильным пахнут переплеты табаком."
Урок окончен. Раз, два, три, четыре... Аум.


Рецензии