И справедливости всходить

      Справедливость трудна ли?
      Ребенок знает чувство справедливости лучше судьи.
      Почему старики и дети могут только судить на земле?
      Смешон суд человеческий.
      Законы заслонили входы.
      Умейте судить под звездами.
      Умейте смерить расстояние закрытым глазом.
      Найти свет закрытого зрения дано каждому.
      Но лень, но неблагодарность, но темнота, но свирепость на ваших хребтах скачут.
      Слепые путники, где же детская справедливость?
      Отмойте грязь привычек.
         Учение Живой Этики: Зов, 1922 Июнь 29

      В час человеческой несправедливости вспоминайте о пространственной справедливости. Истинно, существуют карты высочайших гор, но нет карт глубочайших пропастей. Даже далекие от полетов духа предпочитают вершины пропастям. Если караван равняется по слабейшему, то история зиждется на сильнейших. Так будем помнить о той замечательной сущности, которая выбирает самое ценное для эволюции. Если мы можем быть уверены, что служим эволюции, то мы можем положиться на пространственную справедливость. Но та же справедливость предписывает необходимую осторожность с черными силами. Обычно они не приближаются непосредственно, они выбирают не менее трех посредников, они знают, что их аура может быть легко распознана, и избирают цепь последовательности, очень тонко устанавливая градацию. Не случайно Говорим о разновидностях предательства.
   Учение Живой Этики: Иерархия, 283

      (Гуру – Н.К.Рерих). Несправедлива жизнь людскими стараниями. Нет справедливости в мире. Много страдают носители Света от этого свойства людей. Владыка Видит, и Знает, и каждую несправедливость (к вам) Положит на чашу весов, облегчающую осуждение.
   Грани Агни Йоги, 1956 г. 994. Новосибирск, «Алгим», 2009 г.


                И СПРАВДЛИВОСТИ ВСХОДИТЬ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

     Осознание Заботы защищает. Защищаю и без этого сознания, но разница так же велика, как и между сознательным и бессознательным действием. Легче помогать и защищать человека, который пытается сам себя и других защитить и усиливает эту защиту многократно сознательной связью с Иерархией. Потому явить собственные усилия необходимо, дабы было к чему приложить. Даже обращение за Помощью уже облегчает ее. Не считайте себя покинутыми и оставленными. Забота постоянна, но испытаний на уверенность в Близости Учителя не избежать, иначе как же укрепится это чувствование? Огонь не знает колебаний и, когда он горит, крепка связь. Колебание вызывается тем, что в силу различных причин огонь начинает уменьшаться. Когда явлены все свойства пламени и вмещены все его качества, тверд путь победителя. Лучше в тяжкие времена удержать горение сердца, чем огни утерять в счастливые. Без огня нет жизни. Огонь – пища духу. Если накоплен кристалл психической энергии достаточной силы, то даже временное затухание пламени не опасно, ибо накопление заставит пламя снова вспыхнуть ярко, как только токи изменятся. Окончательное же угашение огней означает смерть духа, или, точнее, смерть сердца. Явление тяжкое. Живых мертвецов много. Даже опытный ученик не всегда различает этих носителей разложения. Они усиливают ряды темных служителей своей инертной пассивностью и непротивлением злу.

      Армагеддон кончился, но не кончилось зло, и последователей его еще очень много. В урожайные годы бывает урожай на те или иные зерновые культуры, овощи, фрукты, мед. Урожайные годы для явлений тьмы прошли безвозвратно, но поля ее еще велики, и посевы огромны. Только урожаев прежних уже никогда больше не будет. Ныне условия для развития зла и процветания его изменились и стали неблагоприятными. Каждое злое начинание будет получать все большее и большее противодействие как пространственное, так и от людей. Пространственное противодействие злу и выражается в том, что космические условия развитию зла будут яро противодействовать. Потому можно в борьбе против Хаоса и тьмы заручиться пространственной помощью, поддержкой и сотрудничеством. Это и будет сотрудничеством космическим, когда дух опирается на невидимые силы и Лучи в стремлении своем идти против волн зла. При космическом сотрудничестве человек становится много сильнее. Можно, можно взывать к пространственной справедливости, когда нарушаются бессмысленно и жестоко основы человечности. Управу на нарушителей можно найти. Предстатели за человечество сотрудничают космически в масштабах великих, а вы сотрудничаете в размере своего сознания, обращаясь за пространственной помощью прямо или через избранного Водителя. Обращение может быть как к отдельным Великим Индивидуальностям, так и безличное, но лучше все же через Учителя.

      Явление предстательства надо понять, ведь каждый ученик в то же время является предстателем перед своим Владыкой за низших, за тех, кто ниже его по лестнице Иерархии, и тех, кто идет за ним. Когда кто-нибудь просит кого-нибудь за него помолиться, в этом бессознательно выражается явление предстательства. Но здесь говорится о предстательстве сознательном. По линии Иерархии при явлении предстательства помощь течет быстрее и результаты ее эффективнее. Все, творимое сознательно, увеличивается и возрастает в силе своей. Вы за своих, Учитель за вас, Матерь Мира за Владык перед Высшими предстательствуют. Так цепь Иерархии горит огнями заботы и помощи неограниченной. И Забота Владык – о человечестве и предстательство за него. О явлении предстательства надо помыслить, оно должно стать реальностью. На нем основана эволюция сущего, ибо даже животные и растения имеют своих предстателей и заботников по линии Иерархии. Явление Иерархии многообразно и не ограничивается общепринятыми представлениями. Заботою Высшею о всем, что есть, существует проявленный мир. И каждый пусть руку свою приложит посильно в заботе об окружающем. Каин не сторож своему брату, но каждый человек – страж и заботник обо всем, что вокруг, вплоть до здоровья и благосостояния всей планеты. Так расширяется ответственность человека перед Космосом за все сущее. Промыслителям благим можно стремиться уподобиться в Их Заботе о мире. Это и будет означать вступление с Ними в сознательное сотрудничество и утверждение своей ответственности за Землю.

      «Если встретите на дороге ценный предмет, покрытый грязью, вы не пройдете спесиво. Вы возьмете находку и очистите грязь с нее. Также, когда вы найдете ценного человека, грязью покрытого, вы остановите шаг и будете очищать его.
     Долг общинника – утверждать справедливость. Учение не может отвергать истинные ценности. Община не может рассуждать – он наш или не наш. Община говорит – он ценен для эволюции или не ценен. Самый суровый отбор по существу. Суровая целесообразность обязывает охранить истинные сокровища. В защите ценностей не теряйте времени. Каждый час на счету. И бросьте слова неопределенности. И каждая ценность для вас, как парус для корабля.
      Явно перед вами брошены в грязь большие ценности. Явно попираются пути к Мировой Общине. Каждый может перенести самое большое бедствие, если есть уверенность в Дозоре Общины. Надо сохранить эту уверенность, иначе – конец!
     Так же как очищаете найденный жалкий алмаз, так же очищайте грязь с лица великих работников» Учение Живой Этики: Община, 254.

                Преображенье  идёт – в  сердце,
                оно  –  для Света,  Красоты, –
                перекуют  мечи  –  на  плуги,
                и  темень  сгинет  с  всей  Земли.

                И  Эволюции  движенье –
                по   у с к о р е н и ю   идёт,
                у жизни – Новое всхожденье,
                Спирали  –  Новый  оборот…

                В борьбе и в буре – мир к нам Новый,
                и  лучезарному  –  светить!
                И  вы  –  носители  Заветов,
                где Справедливости всходить!
                Владислав Стадольник 27.5.2008

      Человек часто забывает пространственное значение своих поступков, мыслей, чувств и слов. Поступая наедине, показывает он правильное понимание. Безразлично, видят люди или не видят, знают или не знают, как ведет себя человек, пространство все видит и все знает, ибо в нем запечатлевается все. И явление, вошедшее в рекорды пространства, остается там навсегда, воздействуя на людей, на окружающее и на своего породителя. Потому от пространственной справедливости и пространственного осуждения никуда не уйти, ибо в пространстве живет человек. Тот, кто осознал значение пространственного бытия человека, будет беречь свои земные действия. Действие надо понимать широко, в его трехплановом выявлении – невидимом и видимом.

      Суд человеческий односторонен, узок и несовершенен, и ошибочен всегда, но безошибочен пространственный суд. Сила его и непреложность его решений кристаллизуются в карме человека в виде энергий, входящих в его состав. И результаты деяний человеческих становятся неизбежным достоянием своих породителеи. Потому понимание поведения своего перед ликом пространства и порождаемых следствий и будет правильным подходом к решению вопроса о том, как должен вести себя человек. Люди отлично знают, как надо себя вести в присутствии других, но, оставаясь наедине, полагают, что допустимо все, если никто не видит. И забывают о том, что, кроме пространства, множество глаз из Тонкого Мира внимательно следят и видят то, что человек почитает тайным.

      Тайного нет ничего, к этой мысли надо привыкнуть и считаться с ней, и найти в себе мужество смело смотреть в глаза действительности. Ведь наступит момент, когда обнаженная сущность человека, видимая для всех, станет для своего владельца мучительным стыдом, позором, унижением или же, наоборот, благословением и радостью. Вот тогда-то и потребуется небывалое мужество предстать перед людьми и пространством, показав, каков есть человек со всеми накоплениями, скрытыми в нем. Это становится явным. Момент для многих не из приятных. Слишком привык человек скрывать свои деяния, завеса с которых снимается там, где нет ничего тайного. Не устыдиться светом своим многим ли под силу? Самый, процесс разоблачения внутренней сущности мучителен необычайно, если лицемерие и обман прочно вошли в обиход их обладателя. Следует хорошо помыслить о поведении своем перед ликом пространства, дабы светом и мужеством предвосхитить момент пространственного испытания.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Стоим на переломе. Отсюда и напряжение небывалое. Чаша справедливости поднимается. И кто устоит, если Рука Владыки Поворачивает врагов в нужную сторону. Смотри, как решает Восток. Ему дается право решать. И все будет поворачиваться в унисон с решением этим. Все же, идущее против, вызовет на себя мощную волну противодействия, сметающую все попытки идти наперекор тому, что Решили Владики. Смотри во все глаза, ибо признаков много, указующих на то, что перелом наступил. Каждый новый день будем встречать обновленным духом. Новое день новый приносит. Это новое от духа, и можно заново строить и слагать ступени духа, о прошлом забыв. Что бы ни случилось в прошлом, день новый дает новые возможности и воля их может направить по своему усмотрению. Рабочую волну воли направьте на события жизни и волею их формируйте.

      «Урусвати знает Наш приказ – «будьте справедливы». Но о какой справедливости говорим? Люди ухитряются сотворить много «справедливостей». Они знают справедливость личную, семейную, родовую, племенную, расовую. Они прикрываются справедливостью служебною, школьною, профессиональною. Не перечесть всех людских справедливостей! Но забыта справедливость человеческая. Люди судят со многих точек зрения, но главная – мировая справедливость – нигде не будет принята.
      Мы уже говорили о судьях несправедливых как о позоре человечества, но следует сказать не только о судьях, но о всех двуногих, погрязших во лжи. Каждый человек каждый день произносит приговоры. Он берет на себя ответственность бросить в пространство стрелу лжи, ибо обычно он судит условно и часто невежественно. К тому же человек преисполнен пристрастия и даже испытывает злорадство, посылая отраву.
      Много физических ядов, но еще больше психических. Дети бывают отравлены с самых ранних лет. Они чуют злонамеренность взрослых, и организм их бывает уже открыт для самых ужасных болезней. Нужно не только изобретать машины и роботов, но нужно изобрести и всечеловеческую справедливость. Иначе куда пойдет человек в Надземном Мире, и какова будет беседа с Нами?
      Мы будем судить по человечеству, но собеседник ограничит себя узким утверждением и будет полагать, что он говорит по справедливости.
      Нужно приучаться к человеческой справедливости. Нужно проверять себя – не закралось ли суждение пристрастное? На обиходе нужно проверять себя. Не думайте, что справедливость относится к каким-то государственным учреждениям – каждый есть судья.
      Мыслитель говорил: «Учитесь справедливости, вы каждый день произносите приговоры» Учение Живой Этики: Надземное, 610.

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 31 августа 2012 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии