Ребёнку помогать обязаны!

Все дети – чудо, но привычное.
Любимы всеми нами взрослыми.
К ним отношение отличное:
К малюткам, к тем, уже кто рослые.
 
В Системе Космоса всё планово,
Детей рожденье подконтрольное!
Из мира тонкого до данного
Не прилетит душа «подпольная».
Под Их контролем воспитание
И под контролем воспитатели.
Чтоб у души росло сознание,
Должны быть стороны старательны.
 
О детях наших побеседуем,
Что как цветы на свет являются,
Их путь земной слегка исследуем,
Поймём, в чём взрослый ошибается.
 
Родители давно увидели,
Что психика неполноценная,
Ребёнка если из родителей
Один растит, «по-современному».
Круг замкнутый энергетический
«Отец-мать-дети» разрывается,
И может стать судьба трагической –
Обмен энергий нарушается.
 
Есть дети глупые, есть гении,
Зависит то от мощи собственной,
Достиг что в прошлых воплощениях.
Мы ж восторгаемся: особенный!
В пример чужой ребёнок ставится,
Ждут от своих результативности.
Учиться так своим не нравится
(Пока нет умственной активности).
Пройдут пути реинкарнации –
Душою тоже станут мощные.
И их начнут купать в овациях –
Легко пойдёт, что было сложное.
Ну, а пока грузить не надобно.
«Учение» – не значит быстрое!
Любая перегрузка пагубна,
И организм защиту выстроит.
Учитель, также и родители,
Ребёнку помогать обязаны!
Он помнит то, что видел зрительно,
Что проще, образно рассказано.
Запомнить, что не понимается,
Ребёнку невозможно бедному.
Зубрёжкой это называется –
Занятие без пользы, вредное.
А память просто расширяется
Ребёнком через осмысление!
Душа его обогащается
Понятий новых обретением.
 
Душе ребёнка Свыше ставятся
С рожденья цели для развития.
Он по программе развивается –
Что неизвестно для родителей.
Ведут на танцы, учат музыке,
Футбол, английский… Чьи желания?
Родители, понять вы сможете
Дитя родного пожелания?!
Душа его (и ваша) чувствует,
Что нужно ей, к тому и тянется.
Но… низкая ещё и буйствует,
Грехом, соблазнами обманется.
А если жизнь прошла никчёмною –
Энергий в душу не добавится.
Расшевелить как душу сонную?
Помочь найти себя, исправиться!
 
Душе какое для развития
Есть важное из всех средств самое?
Конечно, в творчестве открытия,
Пусть для кого-то даже странные!
Занятия любыми видами,
И примитивными и сложными,
Ведут судьбу тропой завидною
С возможностями невозможными.
Известно нам, в том нет сомнения,
Есть не у всех способность творчества –
В душе должны быть накопления
Добра, любви, энергий качества!
Жить в творчестве – причина веская,
Душа в нём к Богу устремляется.
Пусть потому безделье детское
Родителем не поощряется!
Учить детей организации,
Что делать каждую минуточку,
В пустячном чтобы не метаться им,
Не превращать благое в шуточки.
Энергию зря не растрачивать,
Детей, себя учить спокойствию,
И волю сильную оттачивать –
Развитию души способствовать.
 
В делах серьёзных и в общении
Насколько может быть свободное
Детишек наших поведение?
Что от свободы производное?
Отсутствие ограничения
Не каждому дитю показано.
В нём есть к плохому устремления?
Тому нельзя быть безнаказанным!
Живёт итак он низким Уровнем.
Свободу дай, так распояшется –
Всё окружение его и вне
Заплачет, мало не покажется.
Но для кого превыше нравственность –
Законы, нормы поведения,
Тот получает Божью дарственность –
К Высотам Бога продвижение.
Таким давать свободу надобно –
Направлена на созидание!
В программах их свобода задана –
На творческие изыскания.
 
Все дети в поведеньи разные:
Видны одних манеры скромные,
Другие наглые, преважные.
В их стилях – разница огромная.
Кто скромный – честен и порядочен,
Активностью не отличается,
Он чаще скрытен и загадочен
И минимально проявляется.
В нём чувства и желанья сдержанны,
В себе всё подавляет низкое,
Нет вспышек неуравновешенных,
А слабость знают только близкие.
Владеть умеет ситуацией,
Не надоест словами, действием.
Немногословен – репутация.
Сказать «когда, как, что» – он чувствует!
Способен стать другим защитою,
Но прячет до поры способности.
Не могут недруги учитывать
Поэтому его возможности.
И если даже дети – малые,
К анализу ещё не годные,
Интуитивно души зрелые
Грех обойти уже способные.
Не значит скромный – взгляд потупленный,
Пассивен и почти не действует,
А так же робок, вид насупленный.
Не значит – с трусостью соседствует.
Он знает, что происходящее
Произойдёт во время нужное,
Что действия ненадлежащие
Его душе для роста чуждые.
Когда же скромность сформирована,
Отторгнет противоположное,
Что сутью низкой облюбовано,
Что к Дьяволу ведёт, безбожное.
Ведь в ком другие проявления:
Обман и хитрость, изворотливость,
Прилюдно показное рвение,
В том всей души его уродливость.
 
Перед ребёнком, перед взрослыми
Всего два выбора, не более:
Закон блюсти, к себе быть жёсткими,
Иль не блюсти. Свободоволие!
Нейтральное твоё решение?
Противишься взвалить ответственность?
Знай, временное уклонение
Проблем не снимет. Жди последствия.
Земной души рост многоплановый –
Вернут к похожей ситуации!
Её решать придётся заново –
Душа даст нужные вибрации!
Следите, дети и родители,
За каждой мыслью и поступками
И каждый миг свой будьте бдительны,
Чреват неверный выбор муками.
Душа возьмёт определённые
За время инкарнаций качества,
В Мир Высший, ими наделённую,
Поднимут ту, чей путь удачнее! 


Рецензии
Как правильно, Степания! Жаль, что многие это не понимают, порою жизни
детские ломают.

с уважением!

Наталия Леонова   01.06.2015 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия!

Степания Самей   01.06.2015 21:55   Заявить о нарушении