Следующая станция - Любовь

"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - "Сокол".
Глаза медленно закрываются от резкого отяжеления век. Метро - вечные сумерки. Порой забываешь, что за сезон года наверху, в городе: то ли зима, ведь в метро летом прохладно, то ли лето, когда в подземке зимой люди снимают шапки и расстегивают пуховики.
Чудесная музыка играла у нее в голове: нежный трек-лист группы Alai Oli. Очередная песня "Дышу" - любимейшая из раздела блевотного ванилина, который так Любила Кристина.
Сколько воспоминаний в голове у неё о метро. Метро, если взглянуть на фантазию Кристины в 3D-очках,- это целый подземный мир, вдохновляющий на написание чего-то особенного. Особая атмосфера, под которой живет половина населения Москвы.
Метрополитен. Метро. Underground. Subway. Подземка. Сколько обыденных слов могут описать этот подземный Мир, с которым так много моментов связала жизнь?
"Дочка подземки," - сказала бы про себя Кристина, но этот термин уже был придуман и присвоен, unfortunatelly.
"Осторожно, двери  закрываются. Следующая станция - "Маяковская".
Ах, Маяковская. Сколько с ней связано.
Кристина открыла резко глаза. Она стояла ровно, прижав зад и лопатки в дверям, которые обычно не открываются на Замоскворецкой линии. Напротив нее, чуть левее, сидел симпатичный парень. Она не взяла бы его во внимаение, пока не увидела в его руках запутанные наушники от "HTC" и толстенное издание есенинских стихотворений. Наверное, книга была издана еще в прошлом миллениуме, где-то в 60-70х годах того века. Глаза ее округлились:  "Есенин? Замуж!"
"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - "Театральная."
Проехав еще один небольшой отрезочек Москвы, она не могла отвести взгляда от темно-коричневой, почти черной книги, полной души есенинский жизни; их взгляды встретились. "Станция - "Театральная", переход на станции "Охотный ряд" и "Площадь революции." Уважаемые пассажиры, будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона." Двери вагонов открылись чуть раньше, чем поезд успел остановиться. Постоянный косяк машинистов на Замоскворецкой линии. Кристина пропустила все мимо ушей.
Юноша встал и, будто специально, прошел  к двери в другой конец вагона, лишь бы пройти мимо неё и схватить ее взгляд ладонями рук. Остановившись около поручня, он стал резко оборачиваться на неё, Она , уже не вмоготу улыбаясь, смотрела на него долго-долго, без отрыва. Их взгляды встречались через каждые секунды три, делая симметричные круговые движения по рекламам на стенах вагона, якобы заинтересовавшись ими. Глупо, но забавно.
Вагон все еще стоит на станции, не трогаясь и ничего не объявляя. Он вышел и пошел в обратную сторону вдоль вагона, чтобы снова уловить её взор своим невидимым воображаемым лассо. Он поймал свой трофей.
Остановившись напротив открытых дверей и неё, будучи на платформе из мрамора и бетона, он думал, подойти или , все же, не стоит. Он не решился. А жаль.
"..."Новокузнецкая." - Сакцентировала все свое внимание Крис и вылетела торпедой из вагона! Вот это реакция!
Она бежит к нему и хватает его за краешек рукава на футболке: "Привет!" Он обернулся и округлил глаза: "Ох, привет" А я... извини... затормозил немного... Как тебя зовут, незнакомка?)" - "Кристина. Тебя?)" - "Леша." - Это было любимым именем Кристины. Одним из любимых. - Приятно познакомиться с тобой, Кристина." - "А мне-то как приятно."
Они прошлись до эскалаторов, и собирались расходиться. Леша извинился за то, что не позвал ее в кафе или в ближайший парк, ведь он очень торопился. Объяснив ситуацию, он спросил у нее номер мобильного, дав ей свой. Он скромно поцеловал ее в щеку и улыбнулся, и, медленно отвернувшись, двинулся к эскалатору.
Сев в вагон поезда и, наконец, доехав до "Новокузнецкой", она ни о чем кроме не думала. Выйдя из метро на улицу, она двинулась к фонтану "Адам и Ева". Присев на черно-синий мрамор, она достала толстый сборник стихов великого поэта, покорившего столько женских сердец своим обаянием и своим творчеством,покорившего сердце Кристины не в первый и не в последний раз. Спасибо, Есенин.


Рецензии