Животные
Животные никогда бы не стали так поступать,
Поэтому больше никогда не называй меня
Глупой курицей.
Корова священна, оставь её в покое!
Животные не такие подлые, как ты.
В джунглях для животных
Дом родной,
А не в зоопарке.
Там они не будут счастливы.
Им не место на плечах твоей богатой куколки,
А лягушкам и жабам не место в супе.
Никакая птица не стала бы мастерить для тебя клетку
И заставлять тебя петь.
Никакая свинья не стала бы тебя откармливать,
Запирать тебя на бойне,
Подвешивать на крюк
И сдирать с тебя кожу.
Я вот эту строку:
"Никакая птица не стала бы мастерить для тебя клетку"
с вашими стихами проассоциировал. Хотя я так люблю Нину, что готов и вовсе без повода делиться ссылками на видео с её участием.)
Ах, да. Вы мне как-то уже на неё ссылочку скидывали (в смысле, на Галас). До того же я о ней ничего не знал. Может быть преимущество Нины в том, что помимо гениального вокала сама подача песни, желание постоянно играть лицом роднит её с нашим неподражаемым Петром Мамоновым. Плюс ко всему немецкий язык - это пикантно.)
Долго думать что на это ответить, и не нашёл ничего лучше как разложить слово беседа на два слога: бес еда. Отсюда сделал вывод, что когда мы беседуем, мы как бы кормим беса.
И тут же сам собой напросился ответ на ваш вопрос ("Что может быль лучше чопорной светской беседы?"): Молчание.))
Чтобы вмениться к вашей беседе. ещё раз вторгнуться в иссякающее интимное пространство. благодарю за столь важное для меня слово "КВАЗИЛИНГВИСТИКА", переключаюсь в Яндекс и больше не мешаю.
Не знаю кто такой Чудинов, но разделять слова на слоги - это всё-таки мой профиль. Особенно во мне вызывает отклик, когда этот процесс приводит к справедливым выводам, как например, в случае с беседой и молчанием.
Я далёк от мысли, что русский язык - это язык довавилонского столпотворения. Но то, что во всяких языках попадаются осколки других языков, это для меня несомненно. Доказывает ли это, что именно руский является праязыком? Я не такой идиот, чтобы делать подобные выводы из столь многозначных посылок. Но достаточный идиот, чтобы считать возможным праязык как таковой.)
Поразительное совпадение: и Диаманда и Хаген родились в один год (1955) и у обеих диапазон голоса - четыре октавы. Сейчас в википедии глянул. Про Нинины 4 октавы я знал. А вот про Диамандины нет.
Посложнее, это точно. Наслаждение от её голоса получить непросто, особенно когда она начинает переходить на скрежет совершенно невыносимый для ушей. Но, мне кажется, она сама улетает во время пения как шаман в своё путешествие. Такого рода исполнение изменяет сознание не столько слушателя, сколько самого исполнителя. Слушатель по большей части недоумевает.))
Скачал дискографию. Из того, что пока прослушал, делаю возможно поспешный вывод, что Диаманда в отличии от Нины, хотя и та и другая могут брать и низкие и высокие ноты, предпочитает высокие, высочайшие, тогда как Нина наоборот часто берёт низкие мужиковато-сиплые.
"Panoptikon"- вот в этой композиции она поёт как совершенно неземное существо. Порою у меня возникало такое чувство, будто ко мне приближается рой ангелов, воспевающих немолчную неведомую песнь, совершенно неясно чего предвещающую - скорее всего ничего доброго, ибо жутковато делалось, хотя и ангелы вроде.))
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.