Я мирен, но только заговорю - они к войне

Ответ г-ну Часовникову.

Недавно г-н Часовников изволили опубликовать статью http://www.stihi.ru/2012/06/20/1006, о «субботнике», по уборке территории «Земли русской», посетовав на наличие «дощечек», под которыми водятся «мокрицы, двухвостки, жучки и паучки» [если уж речь пошла о сравнениях, то современная церковь мне представляется такой же, какой она изображена в фильме "Вий", а сам Вий…] и которые [имеются ввиду «дощечки»], г-н Часовников, настоятельно рекомендуют отбросить в сторону – вероятно, на сопредельную территорию, где также ведутся подобные «мероприятия» [стоит ли удивляться тому, что мусора меньше не становится]. После наставления, которого, согласитесь, явно недостаточно, ибо "В;ра безъ д;лъ мертва есть": ["Кая польза, братие моя, аще веру глаголет кто имети, дел же не имать?"] г-н Часовников, вещают о «паломничествах», «многотысячных молебнах», «активном участии в общественной жизни страны», подразумевая, видимо, что это приносит достаточную пользу. Но, мне хочется спросить: "А в чём польза, г-н Часовников"? Разве стало меньше обездоленных и голодных? Нет. Тогда к чему пустословие? ["... глаголяй много, и противоуслышит: или многоречив мнится быти праведен? Не мног во словесех буди: несть бо противовещаяй ти"], право, было бы гораздо более пользы, если бы Вы, с мiромъ, действительно занялись уборкой территорий, озеленением улиц и проч. и проч.
«Действо», отвратительное, безобразное, «учинённое» PR, тем не менее, стало своеобразным камнем, брошенным, в дотоле "тихий омут", и «поднявшим» со дна на поверхность то, что там пребывало. Участниц [всё-таки, не хочу называть их девушками] группы оскорбляли самыми последними словами, призывали с ними сделать то, что, вероятно, ни в каких извращённых фантазиях, не могло придти на ум, даже библейскому Давиду, который положил жителей аммонитских городов [«на пилы и на трезубы железны и секиры железны, и превождаше их сквозе пещь плинфяну»]. И многие, с сочувствием относящиеся к нападкам на, как им казалось, русскую веру, с отвращением увидели легионы бесноватых, с пеной у рта кричащих о «возмездии» и «каре господней». Изтория не имеет сослагательного наклонения, но, что было, если бы участниц группы обязали выплатить крупные штрафы и назначили наказание, в виде принудительных общественных работ, от которых они потом ещё очень долгое время не смогли бы отмыться? Если бы церковники, речи которых о «богохульстве и кощунстве», при их "святости", звучат ныне просто цинично и издевательски, узрели бы то, что произходит в самой церкви? Если бы те, кто считают себя «истинно православными», писали статьи, обращения, в социальных сетях, грамотно [не так, как Е. Ваенга ], без истерик, формулируя своё гражданское мнение, мнение верующих, относительно произошедшего, не порицая, не обвиняя [может, кто-то из них свят?], не скатываясь в БЕСкультурие и религиозный фанатизм? Далее Г-н Часовников пишут о «манипуляции массовым сознанием», «подменой понятий», но им ли, «пропагандистам и миссионерам», не знать о том? БЕСкультурие, безнравственность, бездуховность и нигилизм современного общества – в немалой степени – "плоды" бездействия самой церкви и церковнослужителей, которые забыли о своём призвании:

[Молю убо вас, братие, щедротами Божиими, представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови, словесное служение ваше,
и не сообразуйтеся веку сему, но преобразуйтеся обновлением ума вашего, во еже искушати вам, что есть воля Божия благая и угодная и совершенная.
Глаголю бо благодатию давшеюся мне, всякому сущему в вас не мудрствовати паче, еже подобает мудрствовати: но мудрствовати в целомудрии, коемуждо якоже Бог разделил есть меру веры.
Имуще же дарования по благодати данней нам различна: аще пророчество, по мере веры:
аще ли служение, в служении: аще учяй, во учении:
аще утешаяй, во утешении: подаваяй, в простоте: предстояй, со тщанием: милуяй, с добрым изволением.
Любы нелицемерна: ненавидяще злаго, прилепляйтеся благому:
братолюбием друг ко другу любезни: честию друг друга болша творяще:
тщанием не лениви, духом горяще, Господви работающе.
Упованием радующеся, скобри терпяще, в молитве пребывающе:
требованием святых приюбщающеся, страннолюбия держащеся:
благословляйте гонящыя вы: благословите, а не клените.
Радоватися с радующимися, и плакати с плачущими.
Тожде друг ко другу мудрствующе. Не высокая мудрствующе, но смиренными ведущеся: не бывайте мудри о себе:
ни единому же зла за зло воздающе, промышляюще добрая пред всеми человеки.
Не побежден бывай от зла, но побеждай благим злое. Рим. 12:1-31], поскольку «забывчивость» эта носит «облачение» сугубо материальное, мiрское:

["За исключением немногих личностей, которым дано было свыше достигать высшего монашеского идеала, за исключением бедняков, слабых духом и телом, неспособных к труду в обществе, - монастыри наполнялись людьми, возмечтавшими о себе то, чего в них не было, жалкими самоистязателями, воображавшими, что Богу угодно насилие данной Богом же духовной и телесной природы человека, а более всего эгоистами, тунеядцами и лицемерами, надевавшими на себя личину святости. За пределами же монастырей весь мир пребывал в грубейшей чувственности и в темнейшем невежестве, продолжали в нем господствовать и развиваться пороки, совершались насилия и злодеяния, лилась реками кровь человеческая, люди терзали друг друга; а благочестивое чувство утешало себя тем, что так неизбежно должно быть на свете по воле Божией, и искало примирения с совестью и божеством в соблюдении кое-каких видимых приемов, приближающих жизнь к монашескому идеалу, поставленному вне мира и гражданского общества". Н. И. Костомаров. "Русская история в жизнеописаниях её главнейших деятелей"]

Прежде, чем вещать о «бездельниках, гомосексуалистах и мажорах», может, стоило бы вспомнить о Слове Христа? ["И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь"]. Но, ведь это «информационная война», «происки враждебных русскому православию сил», и среди церковнослужителей нет бездельников, мажоров, гомосексуалистов и педофилов, не так ли? http://www.echo.msk.ru/blog/expertmus/921232-echo/
Кстати, г-ну Часовникову, полагаю, есть насущная необходимость расширить «словарь» [конечно, он будет чуть менее объёмен, чем Толковый Словарь Живаго ВеликоРусскаго Языка, В.И. Даля, но, лиха беда начало], дополнив его sms, skype-«молитвами и исповеданием».
Что же касается нынешней «не идеальной» власти – нужно принимать её такой, какая дана, ибо:
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение». Рим. 13:1-2
«Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь». 13:6-7.  [Кстати, подоходный [подушный?] налог составляет 13%].
Подъитоживая написанное в статье, г-н Часовников приходят к убийственному заключению: «В здоровом организме, как известно, не живут паразиты.  В больном – они, как правило, кишат...». На что я могу ответить: "Для поддержания жизненных сил, "здоровому организму" необходим хлеб не только духовный. Но как его собрать, без куколя, повсеместно разросшегося, и дающего семена [примешивающиеся к зерну], которые могут привести к "общим отравлениям"? Ответ прост: необходимо наладить производство "куколеотборников", пропорционально количеству куколей".


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.