Писательнице Татьяне Соломатиной

...полное  проникновение от книжки. Ага, проникновение  немного эротично звучит, но *** там. Тут надо пульпировать. Точно! Прямо в сердце. Пережито с каждым словом, прошито твердыми знаками, восхищено открытыми буквами «О», рассыпано смешными тягучими «Ы». Без  завязки, кульминации и концовки. Просто впечатление, застрявшее в груди, зацепившееся, как капрон на школьном  стуле.  Читал и даже не влюбился. А больше – сроднился, врос. И не селекционной веткой на дикую грушу, а, наоборот,  дикарем на редкий сорт. А глаза на обратной  стороне книжки — есть! Ага, посмотрю в них, почитаю и скажу вслух — какой у тебя мозг! Какой ты тонкий, образный верблюд в игольном ушке восприятия.
Да было все это, и совпадение было. Когда все стекается в одну каплю и падает. Падает там, на Богдана Хмельницкого, где и проходило все это действо под названием: презентация новой книги.
Белая дородная бабочка. Не такой представлялась. Совершенно не такой... Не тонкая, не надломанная, а  бабища  -- твердо стоящая на ногах, как разомкнутый циркуль. И говорила все о человеческой натуре, немного о книгах, живое обращение в зал вперемежку с юмором. Ага, что-то про рублевский след, помнится. Ну да, книжечки пишем, и может  не рублевский, но земной след в виде дач, домов и прочего оставить надо. Говорю же, человеческая натура и ничего с этим не поделаешь.  Ага, немного разочаровался, но не настолько, чтобы цветов не купить даме  и не подставить свою  рожу полуприкрытую розовым веником. Подсунул в суматохе анамнез «Психоза» для подписи.  Я же продумал, что скажу.  Еще как продумал --  в трех вариациях. Ожидаемый вопрос, когда она вооружилась шариковой ручкой и поставила ее на девственный форзац.
-- Так для кого писать?
-- Для Макара Девочкина.
-- Для кого?!  --  уже удивленно и заинтересованно. Этим  и  привлек внимание «поклонниковтворчества». Эту фразу можно даже без пробелов, одним слитным составом.
-- Да-да, именно, Макару Девочкину.
Еще больше удивления.  Ведь ни щетины, ни саженя в плечах, одна тощая наглость.
И эта наглость заявляет: «Макару Девочкину с любовью».
Переглядывается с мужем и кладет себе руку на грудь, смотрит ему в глаза и чистосердечно клянется: « Я -- ни разу. На счет любви…  Да не было такого!
Муж добряк, как на вид. Смеется, ну хоть кто-то растрепал эту подобострастную публику.
И  Таня  смотрит снова, уже прямо.
-- Но не было же любви!  Я бы  просто не успела,  --  оправдывается, играет, обезьяну по кругу на публике водит.
-- Пиши,  --  говорю еще раз: «С любовью, потому что меньше не нужно».
Улыбается, искрит глазами, цепляется, как капрон за школьный стул.
И пишет…


Рецензии