Жюри Бюллетень 4 от Елены Столь МНС -8

Прежде всего спасибо всем авторам за интересные  работы! Молодцы!
 
 
№ 1. Фонари-апельсины в луже – очень неплохая находка и неординарная. Несколько вызывает сомнение скрип ветра именно в арке… Если только арка закрыта воротами. Коротко и интересно.  Примите 7 баллов.
 
№ 2.   Ох, уж эти поэтессы)), не стоится им у плиты )),  и у нее  рифмуют о главном )). Сердцем-вечном – крутая рифма даже для меня, не сомневаясь рифмующей поля-тебя)).  В четвертом катрене «здесь» и «тут» разве не одно и тоже?))  Вот «там» – уже совершенно другой адрес))  3 балла.
 
№ 3. Есть сбои ударности. Весь в раздумье (здесь кажется все же е на конце): кАким ядом мОрить лучше «гОстей-гадов»  - заглавными буквами я выделила  как падают ударения. В общем, может получиться забавное стихотворение, т.к. у автора с ЧЮ все в порядке, а пока примите 3 балла.
 
№ 4.  Интересно! Хорошая задумка. Очень понравилась идея с пломбиром и диетой. 7 и 8 катрены несколько перегружают стих, здесь чувствуется как бы топтание на месте, а ведь перед этим была хорошая динамика и развитие.  Строка «Всех в унисон петь с Судьбою заставит» немного трудно произносимая.  Вот не поняла,  что за год – Старший Брат. Автор, подскажите. 7 баллов.
 
№ 5.  Стих нравится тем, что раскрывается не сразу, а где-то в середине,  когда лучи царапают дно. Вот до чего же уместен здесь засохший кусочек хлеба и не банален вовсе. И блюдце от каши – непосредственно почти по-детски трогательно. Небольшое замечание «небесному воздушному храму» - неплохо бы избавиться от одного из эпитетов, например, от воздушного, в данном стихе  он воспринимается как  легкая напыщенность, которая и не нужна бы. 8 баллов.
 
№ 6. Эх, где мои шестнадцать лет? Подвернули ножку!))) 4 балла.
 
№ 7.  Шептать глазами? Ого)) Только хотела спросить чем это летняя жара  не угодила, а тут с души слетает земная кожура )) Вы представляете себе земную кожуру, не улыбаясь?)) Я – нет)) С кукушкой всё понятно, а краба зачем же беспокоить, когда вокруг такая романтика?))  Развеселил стих )) Почти шуточный)) Особенно весело в поход (это же вроде пеше) по местам полета)) 5 баллов.
 
№ 8.  Чего это собака думает, что она пёс?)) Интересное начало, жаль развития сюжета не произошло, хотя это следовало ожидать из названия. Вот бы чуток интрижки собачьей)) 4 балла.
 
№ 9. Ой, да здесь про нее, не про печь)) Чувства понятны, но искорка слабая.  Поярче бы образов. Посмелее, автор! Уверена, Вы можете! Не хотелось бы относить этот стих к разряду «женска любовна лирека».  И еще  - пытайтесь уходить от штампов, т.е. уже используемых словосочетаний, метафор и пр.
3 балла.
 
№ 10.  Не совсем согласна с идеей. Мы, многие из нас, как раз именно  так и поступаем, как солнышко, лечимся по ночам, иногда и не только сном)) Я н против попарной рифмовки , хотя все же считаю ее не самой выгодной для конкурсных стихов, но если рифмы интереснее, чем дня-огня, насладившись-устыдившись, зыбко-улыбка и т.д.  Ожидалось нечто большее, чем солнышко легло на ночь спать, чтобы,  эка невидаль, проснуться утром.)) 3 балла.
 
№ 11. Я не очень сильна в самоцветах и не уверена, что хрусталь гаснет. Стоит вон рюмка хрустальная в бабушкином серванте позапрошлого века и блестит… Неплохо, очень неплохо, но  после призывного колокольчика до дел-забот я заскучала. А начало   стиха у дачное. 7 баллов.
 
№ 12.  Ой, ну совсем не хотела придираться, но неистовство любви  под громкий птичий крик удивило. Почему это неистовствовать в любви нужно непременно под птичий крик? 4 балла.
 
№ 13.  Хороший стих! И даже мне, не очень любящей любовную лирику, захотелось перечитать несколько раз.  9 баллов.
 
№ 14.  Очень хорошо. Почти идеально. Стих – победитель.  Качественно отличается хорошим качеством))    Вот ведь как – нет  здесь ломающих голову образных изысков, хотя  интересные образы безусловно есть, а читаешь снова и снова. Браво автору!  10 баллов.
 
№ 15.  Немало на конкурсе на сей раз веселых стихов,  но этот развеселил больше других)) Спасибо автору за мохнопопа!))) Вау!))) А я и не знала, что жеребята кувыркаются  - быть дождю))) Мало в столице жеребят водится в мураве))).  6 баллов.
 
№ 16. Мне кажется, плывущей реке тучи в небе не помеха. Ой, что делается, река ныряет на дно))  Это когда пересыхает от недостатка дождей? Последняя строка – самое сильное место.  3 балла.
 
№ 17. Вот и мне песен вместо прозы иногда хочется больше чем стихов))) 4 балла.
 
№ 18. Хорошо, что без дум пафосных возвышенных и  без хрустальнрых замков небесных, а просто срывая сливы думается о том, что тот кто дорог  -рядом… 5 баллов.
 
№  19. Сбой размерности, а иногда и ударности. Более комментировать людскую печаль не могу. К сожалению и более 3 баллов поставить не могу.  Предлагаю автору постепенно избегать лишних слов в стихе. Каждое должно стоять на месте, т.е. без него не должно обходиться. 3 балла.
 
№ 20. 4 балла.
 
№ 21. Понравилось волшебное превращение  рубашки в кольчугу. 6 баллов.
 
№ 22. На мой взгляд стих нуждается в доработке. Ведь это же конкурс… Есть сбои в размере и ударности. Линия стиха несколько размытая. Почетче бы, поярче. 3 балла.
 
№ 23.  С таким минорным настроением коня лучше не выбирать. 3 балла.
 
№ 24.  Писать поэзию  - впервые слышу. Всегда думала ее творят… Как на В/аш взгляд, бывают стихи без поэзии? А поэзия  без стихов? 32 балла.
 
№ 25. В залОжило у Вас ударение вроде как на «ло» падает? Я ничего не путаю? Плеваь в тишину первозданную оглушительно слишком… 2 балла.
 
№ 26. Это песня. Если еще нет. То стих должен ею стать. Ритмика подкупает. Хорошо! 8 балллов.
 
№ 27.  7 баллов. Ишь ты какая концовка!
№ 28. Вот автор, который может писать о чем угодно )) А зачем? А и правильно – поэзии для) Или выздоровления для) 6 баллов.
 
№ 29. 5 баллов.
 
№ 30. Хорошо, хоть и коротко. 5 баллов.


Рецензии
Моё стихотворение №12.
Не поняла, почему Вы не поняли, Елена. Речь идёт о спасении любимого человека, оказавшегося на краю, силой убеждения словом.
Ну, а после, естественно - happy end - сцена любви... а птички переполошились, летают над уступом, завидуют и кричат.

Если Вам непонятна эта фраза, то, мне интересно, о чём, по-вашему мнению,
стихотворение №14, за которое Вы проголосовали 10-ю баллами, отписавшись размытой восторженной фразой.
Если можно, пожалуйста, своими словами и попонятнее.
Мне тоже понравилось это стихотворение, но хотелось бы услышать Ваше мнение.

Елена Громцева   18.08.2012 00:14     Заявить о нарушении
Елена, что касается Вашего стиха и Вашего недоумния будто я что-то не поняла. В своем обзоре я дала достаточно краткий комментарий.
Начну прямо с первой строки. ИМХО, неудачное начало произведения с просторечного предлога "ну" как и неудачное, не понятно, чем обоснованное, предложение автора шагнуть Л Герою туда, где уже ничего не будет. Зачем шагать? Читатель, начав читать еще не в курсе, что автор таким образом, т.е. силой убеждения решил спасти ЛГ. Тем более здесь явно слышно понукание. Мне слышно. Далее. Я не против образов любых, но и они должны быть все-таки оправданы. Вы представляетее себе бездну? Для меня это нечно необъятное, не точечное. И как этого можно коснуться губами? Коснуться сознанием, душой, неизбежностью, скользнуть взглядом - еще куда не шло... коль речь идет о бездне судеб. Но губами... сомнительно. Потом, я не уверена, что ЛГ именно взлетит, а не упадет, если шагнет, тогда откуда познание высоты? Скорее познание падения. Все слишком сомнительно и жаль, что именно в начале стиха. Далее, конечно, мудрее попасть в рай, а не в ад, но, Елена, это же прописные истины, практически штапм. Далее, возможно Вы не чувствувете, но начинается не трагическое что-то, а почти комичное. Ладно, я допускаю, что карниз может и осыпаться, но окурок-то тут при чем? Впечатление, что просто для рифмы к мОю руку, причем в мОю ударение именно на "о". А погаснет насовсем? Окурок? Вы видели, чтобы окурки, угасая, потом сами по себе вспыхивали вновь? Можно допустить, что под окурком Вы имели ввиду жизнь, судьбу, это я уже для Вас фантазирую, но читая, видишь только летящий окурок и недоумеваешь зачем он упомянут. Далее, нужно слишком напрячься, чтобы понять что ожиданье вернет душе редкий миг в который не скорбят и еще к тому же гасят расстоянье (расстояние между чем и чем?) Далее, Вы упоминаете о миге, а это достаточно короткий промежуток времени. Я где-то читала, что момент длится полторы минуты, но миг это мгновение же. А тут о неистовстве любви. Разве неистовство может длиться так мало? Громкий птичий крик, ага, птичек, которые переполошились. Разве не комично? А ведь должна быть трагедия. А не прозвучала. Точно ЛГ стоял на карнизе реально, и познать высоту ему уже бы не представилось возможным. Или Вы о высотном здании каком-нибудь? Хотя врядли. Они - почти все новостройки и карнизы там не осыпаются. Их там вообще нет. Значит, с карниза ЛГ собрался, я так понимиаю, падать. Вот такие замечания. Стих с претензией на высокое, а в итоге лишь высокопарность.

Елена Столь   20.08.2012 09:47   Заявить о нарушении
Что конкретно по стиху № 14 Вы хотите узнать у меня? За что постаувила 10 баллов? Да за то, что с первой строки интересно было его читать, первый же встретившийся образ причем все его четыре слова стоят на своих местах и ни одного нре выкинешь и сразу представляешь эту девочку-подростка и ее даже мысли читаются. Вот для меня, не терпящий лишний прилагательных, даже хрустальная к кукле работает. Убери этот эпитет и уже не то. Чувствувется мастерство автора, который не допустил здесь лишних слов. Отличная находка "крестовых червей" в данном контексте читается и как масть и как червь... Я не знаю, что здесь еще объяснять. Хорошая добротная выверенная работа. Интересные рифмы, которых у Вас нет ни одной. Этот стих отличается на порядок от всех других, которые были на этом конкурсе.

Елена Столь   20.08.2012 12:00   Заявить о нарушении
Елена, очень странно то, что Вы, понимая более сложные образы и продолжая пространно объяснять их смысл (это о стихе №14), не понимаете или не хотите понять простое и доступное.
Дело-то совершенно не в баллах и не в претензиях к явным ошибкам (начало стихотворения с «Ну…», ударение «мОя», высокопарности…), а в том, что судя по Вашим вопросам, Вы не обладаете достаточным воображением, чтобы нарисовать весьма простую картину происходящего.
Автор на самом деле и не предлагает шагнуть ЛГ с обрыва. Это не более, чем провокация, отрезвляющая ЛГ и позволяющая принять правильное решение или хотя бы выиграть время.
Бездну я представляю себе вполне адекватно и отнюдь не точечно. Тот же воздух – чем Вам не бездна, к которой Вы ежедневно прикасаетесь губами?.. Бездна судеб – это пространство небытия, в котором, согласитесь, заканчивают своё существование все судьбы.
«Рай – ад» -предположим, штамп, пусть так… но штамп вечный… так же, как и «любовь»
Далее… в ы с о т а…. Елена, познать высоту можно и падая, и взлетая. Падают-то с высоты вроде как… (не сравнивать с переносным смыслом слова «упасть в чьих-то глазах» и пр.)
Окурок… это художественное средство для отражения реальной опасности. Камень, окурок… реально летит вниз… а ЛГ – остаётся… Елена, такое часто в кино показывают – это тоже штамп, если хотите… Окурки элементарно гаснут, но потом начинают тлеть… это уж совсем просто…
Миг – как физическая величина, действительно короток. Но в художественном оформлении «миг» гораздо длиннее… «миг счастья», «миг любви» «миг удачи» - это вовсе не означает, что любовь длится доли секунды. Расстояние гасится между ЛГ… как женщина, Вы должны были это понять, но не поняли.…)))
Елена, а зачем трагедия???... лучше happy end… или Вам было бы приятнее, чтобы ЛГ свалился в пропасть за окурком???... Карнизы бывают не только у зданий, но и у края пропасти… и они осыпаются, если Вам известно… к тому же «узеньких тропинок» на высотках нет…
А если Вам смешно, что птички закричали… я чрезвычайно рада! Смех продлевает жизнь!
Елена, если стихотворение состоит из штампов, то тем более оно должно быть понятным. Нравится-не нравится – это уже совсем другое…

Спасибо за уделённое время…)))

Елена Громцева   20.08.2012 17:04   Заявить о нарушении
С большим удовольствием прочёл Ваш, Елена, комментарий на стихотворение Елены
Громцевой. Очень заинтересовался и прочёл стих Л.Г "Ты только обернись..."
Позволю себе написать пару слов с точки зрения простого стихирянина . Надеюсь, никого не обижу.
Стих начинается с разговорного слова "ну". Здесь это совершенно не частица, а предикатив, побуждающий к действию. Такое начало стиха, "Ну что же ты – шагни!..," обращенный к самоубийце и выстроенный в форме диалога - хотя и одностороннего - не только завязывает интригу, но и подчёркивает дальнейший ход драматического развития. Начало, на мой взгляд, очень удачно и обоснованно. И нет никакого понукания так же точно, как и нет ямщика, понуждающего лошадь бежать резвее.
"прильни губами к бездне судеб" - вполне понятное сочетание, причём, очень яркое и философско-абстрактное. Если рассуждать так, как Вы, Елена, то половину русской поэзии серебряного века нужно в расход или под нож пустить. Я уже не говорю о современной. И где Вы увидели штамп в желании Героини уговорить Героя не делать опрометчивого шага и выбрать рай. Тогда само слово "рай" нужно запретить. Тем более, здесь нет штампованных рифм типа "май-рай-край".
"Почувствуй мОю руку" - правильное, справедливое замечание. "Почувствуй, милый, руку" - было бы удачней.
"Осыпется карниз
И вместе с ним – окурок
Погаснет насовсем в безмолвной тишине..." -
На мой взгляд, карниз, который осыпется и окурок, который навсегда погаснет - всё это произойдёт тогда, если ЛГ примет решение подать Героине руку. Погасший окурок - это символ запланированного, но неосуществлённого поступка. Пусть Елена Громцева меня поправит, если это не так.
Про полторы минуты времени, про высоту здания, так же как и о карнизах современных домов Вы, Елена, уже переусердствовали как-то. До смешного! А птички пусть покричат от радости за сохранённую жизнь.
Елена, мне очень жаль, что не прочёл других конкурсных стихов, но у меня сложилось впечатление предвзятости и необъективности. Никакое стихотворение нельзя подогнать под определённый шаблон. Не все стихи ясны, как "буря мглою небо кроет". Над смыслом некоторых нужно подумать, домыслить и понять. Этого Вы не смогли. Извините, никоим образом не хотел Вас обидеть
С уважением, Сергей

Сергей Шан   20.08.2012 20:28   Заявить о нарушении
Сергею и Елене обоим.
Спорить не стану, возможно вы правы, что я не обладаю достаточным воображением, и я действительно люблю более сложные образы, чем образ падающего окурка, который для меня здесь вообще не образ, а притянутая за уши рифма и ничего более. Поэтому, объяснения по касанию губами бездны судеб и падению с высоты вниз и тем самым познание ее, меня не убедили, хотя познать высоту, прыгая с парашюта - мною принимается безоговорочно. И пусть я там как женщина чего-то должна была понять и не поняла, наверное я не такая женщина, как другие, более понимающие.
Елена, дабы прекратить полемику и не продолжать Вам повторять, что стих Ваш для меня откровенно слабый, содержащий штампы, простенькие рифмы, натянутые неоправданные образы, скажу лишь, что читатель можеть понять и принять лишь то, что автор СУМЕЛ донести до него. До меня Вы того, что мне тут длинно объяснили вдвоем донести не сумели. Наверное это моя вина и неправота. Да будет так.
Удач!

Елена Столь   21.08.2012 12:03   Заявить о нарушении
Сергей,
Вы о какой моей предвзятости и необъективности говорите?!
Вы не в курсе, что члены жюри, тем более не участвующие в конкурсе как авторы, а стало быть и не имеющие возможности прочесть заранее рецы со ссылками на стихи участников конркурсов Самовыражение, получают анонимные стихи, без указания авторства?! Елену Громцеву до этого судейства я никогда не читала, а если читала, то забыла, чего не могу сказать о других авторах. И лично к Громцевой у меня нет никаких претензий и как следствие, субъективности. Но! Любо мнение, в т.ч. такого члена жюри как Елена Столь, можно считать как личное, т.е. субъективное. Мне неприятны Ваши подозрения, тем более, что я сужу конкурсе не только в интернете, но и в реале, а там приходится судить стихи авторов, которые мне лично неприятны и как люди и как поэты, и они знают об этом, но ни один из них еще не разу не дал мне отвод в судействе, хоть и имел право.

Елена Столь   21.08.2012 12:15   Заявить о нарушении
Я думаю, что и десять человек до Вас мало что сумеют донести.
Насчёт анонимности. Первый комментарий (короткий) - да, Вы писали как неизвестному автору.
А второй - обширный, Вы написали уже после того, как стали известны имена авторов (написали мне по моей просьбе), за что я Вам бесконечно благодарна.
"Елену Громцеву до этого судейства я никогда не читала, а если читала, то забыла, чего не могу сказать о других авторах." - знаете, Елена, возможно я в стихах разбираюсь меньше, чем Вы, но вот такие высказывания никогда не позволяю себе и не позволю ни в чей адрес.
Мне очень жаль Ваших "подсудимых".......

Елена Громцева   21.08.2012 14:19   Заявить о нарушении
Да, "таки"х) высказываний Вы не позволяете себе) Зато позволяете другие мой адрес (Вы свои комменты перечитайте, плиз), а ведь я судила стих, а не Вас, а вот Вы - меня - будто и не понятливая я и прочее. Не скрою, стихи других авторов, таких как Эмили Шантэ, BOR G, Наталия Шалле, Роза Пирата запомнились мне, а Ваши, если я и читала - нет. Увы. И не вижу в этом ничего оскорбительного для Вас и тем более для Вашего творчества. Елена, Вы как-то держите себя в руках и не переходите на мою личность) Я сама знаю, что характер у меня жесткий. Гены...
А мне и самой жаль моих "подсудимых"), а вот им меня - нет)

Елена Столь   21.08.2012 14:45   Заявить о нарушении
Елена! Вы просто вынудили меня посетить Вашу страницу!!!
Самое интересное, что прочитав всего несколько стихотворений, уже в двух встретился "рай"... "Не то!" - не то... об остальных вообще лучше промолчу...)))
Я с Вами совершенно согласна, у Леночки-Розы Пирата, у Эмили и других авторов стихи значительно лучше!!!
Нам с Вами надо брать с них пример и подтягивать своё творчество до уровня наших творческих подруг!!!

Елена Громцева   21.08.2012 18:54   Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вами, у меня вообще ни одного нормального стиха нет... Всё - фигня... Удивляюсь даже каким образом мои стихи побеждают на конкурсах? Наверное они нравятся людям, которые нифига-в-паэзь-нипонимають...
А уж мой стих от лица умершей девушки про рай http://www.stihi.ru/2010/12/28/4812 Вашему конкурсному и в подметки не годится...
И, кста, если Вы меня не поняли (заметьте, впервые, усомнилась в Вашем недомыслии, то я, говоря о штампах Ваших, не конкретно рай, как штамп имела ввиду, а высказывание Ваше о том, что МУДРЕЕ встретиться в раю, а не в аду, а это прописные, навязшие в зубах, истины...
Ток не пойму, чего это мое мнение Вам уже вторые сутки покоя не дает? Другие же ЧЖ Вас оценили гораздо выше. Радуйтесь. А на мое мнение забейте да и все) Тем более стихи у меня фиговые)

Елена Столь   22.08.2012 08:57   Заявить о нарушении
"Нам с Вами" - хи-хи... Вы себя ко мне не равняйте, плиз) Мне так не писать)

Елена Столь   22.08.2012 08:58   Заявить о нарушении
Елена, прочитала ваше стихотворение!!! Да таких тыщщщи на стихире... в том числе и в моём списке стихов... А то, как Вы преподнесли своё стихотворение, говорит о завышенном мнении о себе и заниженном о других...
Это - клиника... тут уже, увы... медицина бессильна...
Ваш точный психологический портрет на вашей странице... но это уже переход на личности, а мы тут о стихах, вроде как...)))
Елена, мои стихи тоже не раз побеждали на конкурсах... но я, заметьте, об этом помалкиваю, в отличие от Вас...)))
А я в отпуске, Елена... сидю семечки грызу, стишки пописываю... вот и коротаю время...)))
Вам, действительно, не писать, как я, а мне - как Вам...)))
Чаю не желаете???..

Елена Громцева   22.08.2012 17:51   Заявить о нарушении
Елена... я ващет на поэтических сайтах говорю о поэзии или стихах, и причем здесь мнение обо мне или лишняя инфа о Вашем отпуске, семках) и чаях понять не могу. Не хотите говорить о своих "завоеваниях" так и не говорили бы... Вы попросли, подчеркиваю, Вы, а не я, озвучить мое мнение о Вашем стихе и о стихе Розы Пирата. Ничего не путаю? Я, не зная ни Вас, ни Вашего творчества, ни образа жизни и теперяшнего отпускного)) семечколузгания (в Сан-Тропе не пробовали погулять?) честно и добросовестно высказалась о Вашем стихе. Не моя же вина, что Вы с моим невысоким мнением о нем не согласны... Вроде бы мои слова о том, что мой стих "Проводить тебя в рай" в подметки Вашему конкурсному не годится написаны по-русски... а уж чего там Вы себе на лавке под хруст лузги и птичий (куриный, утиный и пр.) крик неистово навоображали - Ваши проблемы или забавы, мне они скучны. Мнения о моем резюме, о моем творчестве, о моем мнении обо мне самой я не спрашивала, ибо - фиолетово и имею на этот счет мнение весьма скромное. Чаи с ... не распиваю. И вообще пересудов, извините, бабских не люблю. Еще что-то нужно по стиху? Или снова о птичках? И, плиз, не портите впечатления о себе перед своими же читателями.

Елена Столь   23.08.2012 20:16   Заявить о нарушении
Елена, я не хочу говорить о своих завоеваниях, потому что по своему «недомыслию» (что Вы мне постоянно вменяете) не вижу в этом смысла. Но если Вы очень захотите, я готова лично Вам сделать необходимую подборку стихов. Вряд ли Вы захотите, я думаю.
Опять же по своему недомыслию не понимаю, почему Вы, как ЧЖ, и человек, известный в литературных кругах, как я поняла, изъясняетесь со мной, сидящей «на лавке под хруст лузги и птичий (куриный, утиный и пр.) крик» (с) на нелитературном сленге… «ващет», «инфа», «фиолетово» (с)… «поэзией здесь и не шанелит» (с) Елена Столь
Елена, я тоже «чаи с… не распиваю»…(с) со столь высокомерным ЧЖ.
Что касается моего стиха – читатели разберутся.
В нашем диалоге мы уже давно отклонились от заданной темы.
Всё, что мне было нужно, я поняла. Даже больше.
Да, не забудьте это сообщение добавить в свой «литературный» дневничок.
Всех благ!

Елена Громцева   24.08.2012 18:47   Заявить о нарушении
"Елена, я не хочу говорить о своих завоеваниях, потому что по своему «недомыслию» (что Вы мне постоянно вменяете)" (с)
1. Вменять что-либо я Вам еще и не начинала.
"Но если Вы очень захотите"
2. Про очень - не ко мне, плиз, а к н несдержанным особам. Громцевой предпочитаю Юнну Мориц.
3. Что касается сленга - обычно изъясняюсь с людьми на им доступном языке (не я ж тут на лавке семки грызу), а олбанский, применен мною в данном случае для кратости. В литературных кругах)) об этом известно.
4. Высокомерна я? Это Вы ко мне еще с просьбами (о помиловании, например) не обращались. А пока, что я спустилась к Вам на ступеньку и общаюсь на равных и миролюбиво более чем.
5. А если забуду, то что?)

Елена Столь   27.08.2012 03:19   Заявить о нарушении
Елена, добрый день! Право, уже скучаю без переписки с Вами…
1.Я не думаю, что есть смысл вменять что-либо невменяемым… если только нечем занять свободное время и потешить себя иллюзией превосходства…
2.Любой объект имеет относительное расположение а пространстве, в том числе: Юнна Мориц, Елена Столь, Елена Громцева, и даже ступеньки и лавки…
3.Елена, для краткости эффективнее применять ненормативную лексику, гораздо меньше слов, а доходит быстрее… особенно до тех, кто по лавкам…
4.«Казнить нельзя помиловать» - расставьте запятые, пли-и-из…
За себя обычно не прошу, даже перед сожжением… если только за кого-то… У нас, у лавочников, объединённых «лузганием семек» (с) так принято…
Елена, Вы ТАМ поосторожнее… ножку не подверните на ступеньках… я что-то за Вас уже начинаю волноваться…
5.Ваша территория, Ваш дневник – Ваши правила… Я на чужих территориях не мусорю и ничьих имён не упоминаю… хотя… можно подумать… мой дневник пока девственно чист… думаю посвятить Вам один из своих нестихов… «Вы себя ко мне не равняйте, плиз) Мне так не писать)» (с). Поэтому как получится… не серчайте сильно… может быть не получится вовсе…

Елена Громцева   29.08.2012 10:14   Заявить о нарушении
Елена, шут с ней с перепиской, чесн, нет охоты портить себе настроение да и Вам, поэтому читать Ваш пост пока не стану, Вы предлагали сделать подборку из своих стихов, сделайте, но, пожалуйста, пару работ по пейзажной лирике - люблю пейзажку, и еще 2-3, что хотите сами, кроме любовной лирики - не пишу и не люблю читать. И не серчайте на меня. Ну, не понравился мне Ваш стих. Что с того? Солнце же светить не престало) Хотя в столице идет дождь... Он для меня как раз солнце.

Елена Столь   29.08.2012 10:24   Заявить о нарушении
Мне сейчас не до поста, лузгу мету... в понедельник на работу... переезд на носу...)))
Могу сделать подборку, может к вечеру или завтра... чистой пейзажки мало... не люблю я её... если и пейзаж, то с чувствами... много ироничных стихов, с игровыми сюжетами...)))
Куда прислать?..
В Подмосковье тоже дождит... третий день... а в Москву неохота... но надо...)))
Стих мой - да бог с ним... на вкус и цвет товарища нет... Единственно, что никогда не приму (это я вообще о стихотворчестве) - это разделение на стихи и "нестихи"... (здесь я не имею ввиду слишком слабые попытки).
Границы субъективного восприятия имеют очень широкий разброс даже в диапазоне своих собственных суждений.
Можно провести такой опыт, например. Взять неизвестное стихотворение признанного поэта и поместить его тут, на стихире, от имени неизвестного никому автора, то эффект от его прочтения будет значительно ниже, если он вообще будет...)))
И ещё... захожу как-то в Дом Московской книги, что на Арбате, вижу на полке рядышком две книги разных авторов.
Одна "О пользе раздельного питания", другая "О вреде раздельного питания"... Лежат рядышком... Чему верить?...

Елена Громцева   29.08.2012 11:10   Заявить о нарушении
Девочки! Леночки!!! Мне кажется, что между вами возникнет настоящая женская дружба! Конечно, ежели такая вообще в природе существует.... Примирение уже состоялось! Рад за вас!!! Ура!!!

Сергей Шан   29.08.2012 11:19   Заявить о нарушении
Елена, что касается восприятия стихов и нестихов, а я вот как раз делю эти разделы. По размещению стиха признанного автора), возможно, Вы не были в курсе недавно бушевавшего на Стихире слпгиатного скандала, когда в прямом эфире на телевидении прозвучали стихи из уст одного поэта, а оказалось, что он их позаимствовал у некоего француза (в переводе Ильи Эренбурга) Была приглашена на передачу в качестве литературного критика, хоть и не критик я, а поэт года скоро три будет как. Раньше поэзией не жила... Так вот как оказалось я, ничтоже сумняшеся, критковала стихи Франсиса Вьеле-Гриффена. Помню, потом под разные рецы мои заходили разные поэты и одна поэтесса Незнайка с Нибиру спросила, как же это я могла придти настолько неподготовленной (типо не зная самого Гриффена:) ), а что если б мне пришлось критиковать самого Константина Кедрова? :) На что я ответила, что мне все равно, тем более на Кедрова у меня пародия есть, ведь стихи любые заслуживают критики. Ссылка на передачу и скандал могу дать.
А сюда прям и киньте ссылки на то, что Вам нравится из Вашего и то, что нравится другим из Вашего же. У меня это разные стихи. И из моих мне нравится лишь один. Вот он. Хоть по потической ценности ничво из себя не представляет.
http://www.stihi.ru/2010/03/04/9319
и еше вот этот иногда вспоминаю про себя:) http://www.stihi.ru/2010/04/20/5653

Елена Столь   29.08.2012 14:34   Заявить о нарушении
Сергей, а ссориться мы еще и не начинали. Настоящая женская дружба возникнет когда мы с Еленой обе влюбимся в Вас, а Вы - только в Елену не скажу в какую:) А сейчас у нас начинается настоящая поэтическая симпатия:)

Елена Столь   29.08.2012 14:36   Заявить о нарушении
Елена, ссылку можете оставить на передачу, но сейчас не смогу посмотреть, инет слабый на даче, даже песня на Ваши стихи не открылась.
Это моё любимое стихотворение... http://www.stihi.ru/2010/08/11/7511
А это конкретно обо мне(без претензий на поэтическую ценность)
http://www.stihi.ru/2010/08/19/2642
http://www.stihi.ru/2012/08/19/624
http://www.stihi.ru/2012/08/19/6195
http://www.stihi.ru/2011/02/25/4811
http://www.stihi.ru/2012/08/09/78

пейзажики ищу...)))))))

Да, Елена, советую Вам непременно познакомиться с творчеством Сергея.
Только для этого Вам придётся полюбить любовную лирику и ироничные стихи...)))

Елена Громцева   29.08.2012 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.