Олимпийские Игры Банка

Безответственное отношение сотрудников банка Lloyds TSB к работе наносит серьезный финансовый ущерб владельцам частного бизнеса. Банковский персонал  использует в профессиональной практике методы позволяющие удерживать финансовые средства компаний. Сотрудники вносят в базу данных ложную информацию о перечислениях, делая возможным использовать средства владельцев в своих интересах. На территории Британии действуют тысячи крупных и малых предприятий. Как правило, изъятая сумма подлежит возврату, после того, как вы сообщили о случившемся. Тем не менее, если речь идет о крупной сумме, на изучение вопроса может потребоваться время, что нарушает нормальное функционирование бизнеса и оставляет вас должником банка и других финансовых оранизаций.
 
Согласно отчетам, сотрудники совершают ошибки, случайные или намеренные, не один раз в месяц. Пропавшая сумма может варьироваться от маленьких до крупных. Банк не несет ответственность за качество проделанной работы. Внесенную информацию в компьютер никто не проверяет и не корректирует. Профессионалы ожидают от клиентов самостоятельного контроля банковского счета, включая нахождение финансовых ошибок совершаемых банком. Если клиент не сумел обнаружить помарку, изъятая сумма останется незамеченной.  Банк в состоянии произвести перечисление с одного счета на другой, несмотря на факт, что договор о перечислении прекратился. В отчете будет указано, так как на счете было 700 английских фунтов, а перечислить необходимо 1000, то банк занял вам недостающую сумму под проценты, одновременно, лишив вас средств и сделав  должником.
 
Банковский счет компании находится под контролем менеджера. Менеджер является ответственным лицом за передвижение денежных средств. От него ожидается быть заинтересованным в успешном развитие каждого бизнеса. Менеджер не может не осознавать и не предвидеть, что регулярно совершаемые ошибки, ведут к серьезным последствиям: к распаду компаний, финансовому разорению владельцев, к преследованию. Банк и другие финансовые организации начинают преследовать человека с целью возврата суммы, которую заняли при оплате ошибочного перечисления, обрушивают на него поток писем с угрозами, портят кредитную историю. Действия банка по отношению к клиенту основываются не на законе; заполучив средства компании, банк пытается доминировать над клиентом и при любой возможности делает его зависимым. «Visa News» Лондон Суббота, 11 августа 2012 г.


Рецензии