Сказка - путь к Свету

В русских сказочках цари – это ум, а короли –
Это власть мирская, сила, а царевна мудрость мира,
Цель желанная и меч, что снимает дурость с плеч.
«Жил старик да со старухой» -  жил умишко с говорухой,
Ну, как станет ум царём, так уже не королём,
А владыкой сего царства, всех земель у государства,
Воинов, слуг, мастеровых и сокровищ кладовых,
Всё в тебе, как во вселенной, и царица Вдохновенья,
И сам царь своих Времён, что любовью вдохновлён.
Мы живём в любой из сказок да среди ума подсказок.
Сыновья – то корни рода, дочь краса – сама природа.
И сюжет творим с умом, точно знаем, что потом.
Лишь детали – кружева, их не ведает глава,
Белой пеною морской удивляет день-деньской,
Обжигает нас желаньем и загадкой мирозданья.
Чувства правят балом этим, для того живём на свете.
Если чувства гармоничны, все события первичны!
Восхищеньем стала Жизнь, царь творит в царице Мысль!



Что значит сказка?

Это прошлое и будущее Человечества.
Это дары мудрости предков.
Это путь к Свету.

Приглашение в путешествие глубины души своей, многоуровневости, голографичности мира, к осмыслению значения Слова народного, заложенного в сказке смысла, сохраняемого эзотерического сюжета, приглашение в гости к красоте природы мира извечной, к корням мудрости и зрелости мысли своей, родной, изначально народной.


Сказка – путешествие по Космосу мировой души до цели – сотворения своей индивидуальной галактики – своего царства.
Сказка – это возможность самотворения, изменения судьбы своей.
Сказка – это гармония Любви в жизни.


Так кто же такой царь? Добрый радетель всего народа или богатый бездельник?  А царство? Территория, ограниченная границами или необозримый мир? Сколько значений у каждого  старого слова? Прежде всего, их два противолежащих, отталкивающихся друг от друга значения, позволяющих уму двигаться в том или ином  направлении, ну, а следом возникают оттенки каждого значения в виде веера, радуги, павлиньего хвоста. Значения слов, как и смыслы притч, растут с ростом ума и души читающего их, но не бесконечно, а до определенного предела, при достижении которого главное значение или главный смысл утверждается  на первом месте в построении внутреннего мира, своей уникальной вселенной.


Сказка – это исторический процесс формирования генетической Программы рода. Сказки, перешагнувшие границу своего рода и полюбившиеся другим народам, подаренные миру, становятся планетарным достоянием. Таковы, к примеру,  Сказки 1001 ночь, Мистерии Древнего Египта, легенды Древней Греции и т.д.. По этой причине можно дать и такое обобщенное определение – сказка – это Программа планетарного роста Сознания Человечества.


Привычка мыслить шаблонами, линейной логикой и однозначностью слов делает нас  одномерными, смертными, но растущими существами. Хотя это условное состояние, ведь мы понимаем, что царь бывает и щедрый, и жадный, и добрый и злой, как и любой персонаж сказки, как и любой человек рядом с нами. В зависимости от ситуации он меняет проявляемые им качества характера. Да ведь и мы сами меняемся постоянно, даже в настроении одного дня, не то что срока жизни. Так и общество наше меняется, и политическая, экономическая, культурная и духовная среда, все меняется и зависит от нас с вами, нашего настроя и удержания себя на высоте лучших своих качеств. А как иначе? Мы все хотим быть счастливыми царями своей судьбы!
Конечно, не все сказки блещут звёздами нам, есть среди них не слишком понятные и не слишком мудрые, это говорит лишь о малом возрасте самой сказки. Многими веками и тысячелетиями хранятся самые лучшие достижения мысли.


Сказка - это квинтэссенция главных сюжетных линий судеб человеческих, зеркало нашей жизни. Сказка учит нас сферическому восприятию, умению видеть и слышать тончайшие уровни жизни, предваряющей материальное воплощение. Таким образом, рожденная нами самими, созвучная, сотворческая сказка -  наше возможное будущее.   Уж если вы способны планировать дела текущего дня, следующего года, то почему бы не спланировать нашу общую Судьбу, планетарную! А спланировав её, нужно просто верить и любить.
Сказки воплощаются Любовью.
Во всех планах бытия!



Что может сказка?

Выйти за рамки времени-пространства.
Помочь осознанию своей роли в жизни.
Вернуть утраченную радость детства.
Решить сложную бытовую проблему.
Объяснить события судьбы вашей.
Научить вас быть дарителем.
Отыскать вашу любовь.
Показать цель жизни.
Обучить волшебству.
Воплотить мечту.
Что пожелаете, даже найти то, не знаю что…



Сила волшебных сказок -  http://kovcheg.ucoz.ru/forum/26-1368
Море сказок -  http://sseas7.narod.ru/monade.htm


Рецензии
Очень верные и добротно прописанные выводы. Для "особо одаренных интеллектуалов" можно было бы дать ссылки на работы таких известных антропологов, как Фрезер, Пропп, Илиаде.
"А вот с этой сентенцией согласиться трудно - "Сказка – путешествие по Космосу мировой души до цели – сотворения своей индивидуальной галактики – своего царства.
Сказка – это возможность самотворения, изменения судьбы своей".
С путешествием по Космосу души - все нормально, а вот с "сотворением своей индивидуальной галактики - своего царства" - проблемка. Так же как и с "самотворением", и "изменением своей судьбы". Хотелось бы знать, что Вы под этим имеете в виду? Если это метафорически, то все равно нуждается в пояснении. И насколько это состыкуется с суффизмом?
Если найдете возможность ответить - буду признателен.
С уважением -

Юрий Мелиоранский   23.08.2012 21:08     Заявить о нарушении
Всегда рада замечаниям энциклопедиста, прожившего опыт "суффизма вдрызг". Охотно отвечу за свои сказки, а так же за домыслы смыслов кажущихся бессмысленными превращений галактического масштаба, которые не хочет принимать ваш изощренный в знании и изъяснениях его великолепный ум. Конечно же, в пределе мечты, человек возвышается до уровня творца, никак не меньше. Но что происходит следом за этим? Как утверждают великие:
"Есть дорастание, переход из класса в класс, от уровня к уровню. И переход на каждый уровень предполагает отмирание иллюзорных представлений, выстроенных на плюралистичном восприятии Целого. Каждый следующий уровень разнИтся от предыдущего, прежде всего, частотной характеристикой, позволяющей душе "звучать" резонансно по отношению к более глубоким уровням Бытия.
Причина страданий не в наличии "отрицательных энергий других миров", а в нашем ограниченном, насыщенным эгоистическими желаниями и ценностями уме".
Таким образом, становится понятно, что "проблемки" возникают не на стыке разных мировоззрений носителей интеллекта или даже в сказочнике, сотворяющем свою историю начал мира, описывающем свою индивидуальную галактику, исходя из прожитого опыта, а внутри воспринимающего, точнее сказать, в его собственном, непревзойденном в умении выражать невыразимое, уме.
Связь с суфизмом галактики Водоворот М51, позволившей ее соавтору изменять ход событий галактического плана, а, следовательно и самую обычную судьбу человеческую, очевидна по многим факторам и реальным событиям, на краткое ознакомление с которыми даже у внимательного и терпеливого наблюдателя не хватит времени жизни. Дел у каждого человека в его собственном мире, сами знаете, больше, нежели возможности их выполнить.
Но уж если говорить не метафорически, а практически, то одну ссылочку (из двух сотен) я все же предложу вашему вниманию, надеясь на несколько минут, уделенных ей и, соответственно, мне.
http://sseas7.narod.ru/40.htm

Ссылки на антропологов имеются в некоторых темах форума, спасибо за напоминание.
Чуть не забыла главное, благодарю вас за щедрое внимание и понимание!

С неосязаемым теплом всех сказок,

Сказки Суфиев   23.08.2012 21:59   Заявить о нарушении
Ну, "великие" могут еще и не то наговорить, было б понято. Но выводы, по крайней мере правильные. Как говорили древние индусы - "Все беды от неинформированности". Правда они имели в виду не внешнюю, горизонтальную информированность, а тотальную, включающую в себя опыты совмещенных переживаний открытого Целому ума, дисциплинированных чувств и тела, т.е. - непосредственного ощущения Живой Реальности, переживаемых в максимально доступных психике расслабленных напряжениях.
По ссылке прошелся. Связи с суффизмом не увидел. Но! Какие мои годы. Всего 40 лет всматриваюсь. С другой стороны, суффизм, как и даосизм, как и дзен-буддизм, как и герметизм, как и санхья, как и веданта, как и тибетский мистицизм, как и учение дон Хуана, как и учение Христа, наконец - предлагают, прежде всего, исключительно ценности экзистенциальные и уж, по крайней мере, не предусматривают "построения "своей" галактики", и "изменения своей судьбы". Это уже что-то из области интерпретаций. По крайней мере, я подобного не встречал. Даже наоборот - все эти учения предлагают научиться принимать Реальность (и судьбу в том числе) без попыток менять что-либо.
Ну, а по поводу "возвышения в мечте до уровня творца", то это, видимо, свойственно поэтам. Без всякой иронии. В символе веры, там где на церковнославянском пишется "Творец всего сущего" - на древнегреческом пишется Поэтос, т.е. - Поэт. Так что, получается, что поэт - отчасти сотворец. Хотя у Вас, видимо это было сказано в ироническом ключе. Почему бы и нет? Принимаю.
С уважением -

Юрий Мелиоранский   23.08.2012 22:40   Заявить о нарушении
Благодарствую за разумные доводы, Юрий, спорить с которыми вряд ли станет кто-нибудь из умных людей, но другое дело дураки, в обществе которых вы чувствуете себя на своем корабле. С ними-то и происходят те удивительные вещи, которые впоследствии, по прошествии уже каких-нибудь пары веков, начинают приобретать мифологические контуры и легендарные привкусы в пересказах "очевидцев" событий, имевших место на вышеупомянутом корабле, как трудовые матросские будни тех, кто волей высшей судьбы осмеливается помышлять о своей воле и управлять кораблем одновременно во все стороны, то есть, плыть не только по сферам (разума, сознания..), но по торам Мебиуса, о существовании которых современный мир узнал именно от поэта. Разумеется, слова не в силах, а ум не в состоянии охватить бездну чувствования, сравнимую лишь с хаосом и беспорядком для нормального, адекватно мыслящего ума, и поэтому в мире ученом используют фундаментальные формулы и устойчивые термины, килограммовые книги и мегабайтные виртуальные хранилища информации, вместо перышка эфемерной Жар птицы или звука глупой свирельки.

И по этой элементарно-простой причине и получается результат:
"По ссылке прошелся. Связи с суффизмом не увидел. Но! Какие мои годы. Всего 40 лет всматриваюсь..."

Видите, как просто все объясняется. Да и в мои 2550 лет всматривания не все связи хорошо прослеживаются, однако суфизм-то у сказочников, как вы могли бы догадаться, тоже сказочный. В двух словах такой - http://proza.ru/2007/07/22-273
и более подходящий к реалиям текущего времени -
http://proza.ru/2012/05/22/646

"...С другой стороны, суффизм, как и даосизм, как и дзен-буддизм, как и герметизм, как и санхья, как и веданта, как и тибетский мистицизм, как и учение дон Хуана, как и учение Христа, наконец - предлагают, прежде всего, исключительно ценности экзистенциальные и уж, по крайней мере, не предусматривают "построения "своей" галактики", и "изменения своей судьбы". Это уже что-то из области интерпретаций..."

Я бы сказа точнее: не из области интерпретаций, а из области корневого слоя внерелигиозного суфизма, давшего рост всем религиям нашей маленькой, чудесной планеты, и возвращающего порожденное к себе самому, в свой срок.

Со сказками,

Сказки Суфиев   24.08.2012 10:24   Заявить о нарушении
Внерелигиозный суффизм? Это вроде христианства без Христа и Отца Небесного! Даосизм без Дао! Буддизм без Будды! Шаманизм без "духов". Психология без психики!

В этом мире, названье которому - тлен,
Не сдавайся вещам несущественным в плен.
В мире сущим считай только Дух Вездесущий,
Чуждый всяких вещественных перемен.

Все учения представляют собой некую методику, разрушающую дискурсию ума с помощью смысловых парадоксов и апорий, использующую саму особенность дискурса для его же нивелирования. Т.е., они - своего рода "палец, показывающий на луну". И, если ум увлечен разглядыванием этого "пальца", увлечен морфологическим аспектом, пусть и интеллектуального порядка - то "луну" он не увидит, и может называть себя, как хочет, как велят его амбиции, используя для самоопределения какие угодно образные вычурности, какие угодно словесные формулы. Все это будет в рамках его нерасширенного диапазона восприятия и описания. Мир такого ума всегда будет насыщен всякого рода "сущностными" формами, чрезвычайно "богат" иерархическими построениями, т.е. - обусловлен множественностью, "тьмой внешней" (как это называл Христос). Но, конечно, есть ли смысл употреблять всуе имя Христа, в общении с "внерелигиозным суфием"? Ведь, скорее всего, для подобного адепта, эта категория - "Христос", "Логос", "Дух" - скорее всего ничего не значит, кроме махрового "невежества масс", "религиозного фанатизма", и "реакционного клерикализма".
Наверное 2550 лет это большой срок. Я вот, помню свои рождения на Марсе, и не одно, но не пытаюсь использовать этот факт для выстраивание какой-то особой, "романтической" концепции. Их и так уж довольно много наворочено. Задача инкарнирующих в этом цикле состоит, прежде всего в научении ориентироваться в мире форм, собственно в мире Иллюзии; научении не подпадать под гипноз разных плюралистических конструктов, как бы ни были оно "возвышенны"; подставиться под "ветер кармы", чтобы он выдул из душ все мелкодисперсное; научении при "этой" жизни принимать возможности любых переходов в "другие измерения, т.е. - Смерть! А смерть - есть только для "временного", ложноэгоистичного, обособленного, человечьего нетрансформированного сознания. И когда все это "распято", когда через череду "смертей" душа освобождается от всего формально обусловливающего её, то и умирать уже нечему. И все это может сделать только Дух, а не "сам" человек. Только через "умаление" человеческого естества, Дух может развернуться в человеке полностью. Это в христианства называется "обоженьем". Т.е. - Океан вмещается в каплю! И именно к этому ведут все учения, если только не застрять на одном из переходных этапов.
Ну да, эта тема - бесконечна, а что самое печальное, это то, что критерии - экзистенциальны, и нужно быть чрезвычайно осторожным и наблюдательным, сверяющим свой опыт с опытом "мастеров" ( в Христианстве - Отцев аскетов), дабы не подпасть под власть Майи. Хотя, даже исповедуя культ Кали - олицетворение мировой Иллюзии и Сылы, можно прийти к Христу, как это получилось с Рамакришной.

У нас с Вами, сдуру, может уже книжка получится.
Заканчиваю. Желаю Вам прийти к Духу, и тогда Он сможет Вам все паказать. Только надо очень много "возжелать" (как это сделала Мария), желательно ВСЕГО БОГА! Ну и быть готовым к тому, что Он, Она, Оно - начнет подымать ручку реостата, повышая энергийную проходимость. Это всегда мучительно.
С уважением -

Юрий Мелиоранский   24.08.2012 16:31   Заявить о нарушении
Юрий, спасибо вам большое, всегда с интересом читаю ваши сообщения. Собственно говоря, никогда раньше и не вела подобных бесед на Стихире, а от каждого вашего сообщения много можно почерпнуть полезного для ума.

Все же мне хочется хотя бы в малой степени развернуть ваш взгляд на реальность внерелигиозного суфизма. Это не мое терминологическое или смысловое изобретение. Надеюсь, развернутая цитата мастера суфия будет тут к месту, убедит больше, чем эти сказки...

“Полное собрание трудов Пир-о-Муршида Хазрата Инайят Хана, оригинальные тексты: Лекции по суфизму”, публикации под эгидой Фонда Некбахт (Ист-Вест Пабликейшнз, Лондон – Гаага, 1989 г.).
...
......
Философия суфиев не содержит никакого верования и не противостоит никакому верованию. Она интерпретирует лучшие качества каждого верования настолько благоприятно, насколько могут ее последователи. Например, если кто-то спросит суфия о буддизме, брахманизме или христианской религии, суфий выступает перед этим человеком подобно тому, как адвокат предстоит перед судом, выдвигая свои аргументы перед законом. Но суфизм не выдает никакое верование, как свое собственное. Вот почему один суфий может верить в одну доктрину, а другой не понимать ее в настоящее время. Для того чтобы стать суфием, не обязательно иметь то или иное верование, ту или иную доктрину. Суфий лишь помогает человеку подняться над вещами и посмотреть на жизнь с более высокой точки зрения.

Суфизм в точности следует идее, отраженной в Библии: “Ищите прежде свободы Бога и все остальное приложится”.

Вместо того чтобы беспокоиться о верованиях, суфий, прежде всего, направляется непосредственно к этой центральной идее и, когда он пребывает там, он видит истину всего сущего. Тайна жизни состоит в том, что когда бы он ни взял божественный светильник в руку, все сущее становится понятным. Суфизм предоставляет каждому адепту верить в свое и открывать все для себя самому. Теперь мне хотелось бы сказать слово вот о чем, самая величайшая потребность нашей жизни – это Бог. К нашему великому разочарованию мы обнаруживаем, что именно этот идеал утрачен..."

Сказки Суфиев   24.08.2012 18:17   Заявить о нарушении
Ну, если Вы имеете в виду под "внерелигиозностью" отсутствие акцента на " веровании", то я, с криком "Банзай" соглашусь, т.к. сам довольно скептически отношусь ко всяким "верованиям", в какие бы одежды не были они обряжены. Но, с другой стороны, религиозность, если она растет из Религии - это единственное, что способно внести смысл в существование человека. Дело в том, что термин "Религия" в современном мире утратил свое первичное, этимологическое значение. То же самое произошло и с категорией "духовное", непосредственно вытекающее из "религиозной" жизни души, и переведенное в спектр интеллектуальной жизни - литературы, искусства, науки. А этимологическое происхождение слова "Религия" базируется на двух составных: это - приставка "ре" (ре-конструкция, ре-волюция, ре-комбинация, ре-трансляция, и т.д.) и слово "лига", что на латыни означает "мост". И получается, что РЕЛИГИЯ - это мост, по которому можно пройти к Богу, к Я и обратно. Собственно - обратная связь с Целым, с Божеством. И только так есть смысл понимать этот термин, а не вестись на поводу у современных интерпретаторов, профанирующих вся и всё.
И, раз Вы это понимаете, если уж написали, что "... самая величайшая потребность нашей жизни – это Бог. К нашему великому разочарованию мы обнаруживаем, что именно этот идеал утрачен...", то где же тут место "внерелигиозности"? Ведь "религиозность" это не "набожность", не обрядовость, не свечкопсалмослужебность, это прежде всего - прямое переживание действий Духа в уме, душе, и, прежде всего - в теле. Тогда - это РЕЛИГИЯ!
Но жизнь в Духе - не простая штука. Вера занимает одну из начальных ступеней, когда приходит знание, то Вера - упраздняется, и переполюсовывается на Доверие, Доверие Богу. А Любовь скрепляет Веру и Знание в целостное переживание Божества, насыщенное полнотой ощущений, мыслей и чувств.
А вообще-то, я посоветовал бы Вам ознакомиться с трудами таких "мастеров", как Макарий Египетский, Григорий Синаит, Исаак Сирин, Симеон Новый Богослов, и других отцов аскетов, собственно - мистиков. А как я успел понять, то и суффизм без мистицизма - просто ментальная мозгомолка, как и христиаство без мистицизма - моралистская чушь. Ну, где-то так.
С уважением -

Юрий Мелиоранский   24.08.2012 21:57   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий,
благодарю вас за высказанные смыслы и полезные напоминания, за интерес, доброжелательность и главное - ваше время.
Поскольку тема сказок для меня очень много значит, я все же продолжу наш разговор еще чуть-чуть, не злоупотребляя. Если не мне, то другому случайному читателю этой беседы может открыться кроме "указательного пальца" направление его луча и не только, как об этом говорит суфийская притча

Зу-н-Нун Египетский рассказывал о том,
Как научился расшифровывать он знаки
И их значения, сокрытые во мраке...
Так, эту притчу нам рассказывает он:

- В одном из мест стояла статуя одна
На постаменте из массивнейшего камня.
Где надпись странная была, (прочел и сам я,
Как все другие, и не понял все сполна...)

- Ударьте в этом месте, чтобы овладеть
Дарами ценными! - И люди... ударяли
Сто раз на дню и только руки ушибали
Об эту надпись... Так, что больно и смотреть...

А, между прочим, я вниманье обратил,
Что пальцем статуя куда-то указала...
И ровно в полдень тень от пальца то упала
На мостовую, по которой я бродил...
И я отметил это место и добыл
Необходимые для дела инструменты.
И, догадались вы, вот – главные моменты...
Конечно, камень те сокровища укрыл!
Под ним открылся вход в такое подземелье,
Где были чудные изделия искусства.
И я исследовал их "каменное" русло,
И овладел секретом древним вневременья...

*****

О, тень прекрасная, чье имя Человек!
Ищи сокровища, что спрятаны на век.
А коль найдешь, ищи иные инструменты,
Что дарят истинные, чудные моменты.

*****

Не смотрите на палец мой, дети, а взгляните-ка лучше, куда я указываю жестом этим! И поймите - ведь жизнь вам дана.
..другие притчи египтянина - http://stihi.ru/2006/11/07-1340
И вы, Юрий, как большинство людей мощного ума и богатого опыта, уверовавших в непогрешимость своих сформировавшихся убеждений, пришли к необходимости использовать именно этот метод "указательного пальца" в общении с людьми, полагая, что в них "человеческое слишком человеческое", а в вас уже другая мера. Возможно, но...
наедине с собой мы мним других глупее иль простодушнее себя, чтобы душа могла немного отдохнуть и не спеша коснуться вечности, нет действия ценнее...
Наверняка вы узнали, чью мысль я выразила рифмой. Так вот поэтому Сказкам и захотелоcь снова не согласиться с вашим категоричным убеждением: :)

"...Я вот, помню свои рождения на Марсе, и не одно, но не пытаюсь использовать этот факт для выстраивание какой-то особой, "романтической" концепции. Их и так уж довольно много наворочено. Задача инкарнирующих в этом цикле состоит, прежде всего в научении ориентироваться в мире форм, собственно в мире Иллюзии; научении не подпадать под гипноз разных плюралистических конструктов, как бы ни были оно "возвышенны"; подставиться под "ветер кармы", чтобы он выдул из душ все мелкодисперсное..."

Конечно, эти задачи верны на этапе планетарного созревания сознания и постижения ветра кармы, ради выдувания мелкодисперсных накоплений. Но это, все же, этап, имеющий свои начала и конец, с чем вы согласились в другой нашей беседе. Так вот, после завершения планетарного наступает внутригалактический этап созревания, преодолевающий границы солнечной системы, который умными людьми обычно воспринимается либо как психическая ненормальность адепта либо как фантазия заигравшегося в творца поэта. Меняются не только ценностная шкала и убеждения, но и способ их выражения, и значения слов, действий. Опыт отцов аскетов, несущих крест незыблемой веры, безусловно поучительный и благородный, требующий внимания потомков, все же на данном этапе утрачивает актуальность. Пути неповторимы и эволюционное движение выталкивает нас на новый уровень по необходимости. С планетарного на галактический. Вы напомнили мне мое стихотворение прошлого века, описывающее тот прошлый опыт..
В час, когда ты устанешь от жизни земной,
В час, когда обратишь ко мне ясные очи...
Загорятся Зарею все черные ночи...
Ты увидишь Рассвет для Былины иной.

Это будет прекрасная сказка души,
Где ты сможешь забыть все земные печали,
И родными окажутся дальние Дали.
Зазвучат колокольчики дальней тиши...
Этот час, как волна от морского прибоя,
Смоет пыль ног твоих и следы на песке...
Обратишь свои взоры тогда ты ко Мне...
Погружаясь в Зарю бесконечного Моря.

В час, когда от земного пробудишься сна,
И вернешься домой прилетевшей стрелой,
Ты узнаешь, что память от прожитых лет
Как узор на ладошке раскроет секрет,
Ты пройдешь, как по нитке, над пропастью тьмы
Прошлых жизней твоих, как Лучом от звезды,
В час, когда ты Себя разглядишь до конца,
Ты увидишь и Вечность свеченьем Кольца!

И узнаешь сплетение судеб земных,
И меня ощутишь на спиралях своих...

Сказка - реальный путь к Свету, и путь сказочника галактик не должен быть страданием на кресте или муками перерождения души. Оставьте прошлому горький опыт и войны идей, доверьтесь вашей интуиции, ведущей вас к счастливому творцу своей реальности. Право же, пора лететь дальше - http://sseas7.narod.ru/intro.htm

Ваши слова - ваше убеждение
"ничего выше архетипа учения Христа нет, и на сегодняшний день - быть не может. Это последний сценарий для данного цикла, да и не только"...
неоспоримо лишь для планетарного уровня, который будет преодолен и оставлен в памяти в виде страшной легенды о страданиях людей и войнах Земли.

С улыбками и пожеланием счастья,

Сказки Суфиев   25.08.2012 10:03   Заявить о нарушении
Юрий, еще спасибо за это важное пояснение:
"где же тут место "внерелигиозности"? Ведь "религиозность" это не "набожность", не обрядовость, не свечкопсалмослужебность, это прежде всего - прямое переживание действий Духа в уме, душе, и, прежде всего - в теле. Тогда - это РЕЛИГИЯ!"

Мне думалось, что формула "Суфизм - религия Любви" - настолько хорошо всем знакома и понятна, что слово "внерелигиозность" будет понята в верном смысле - независимость от религиозных традиций, догм и обрядов.
Но как же лучше выразить, каким словом?

Сказки Суфиев   25.08.2012 10:37   Заявить о нарушении