Лучший друг Большого Брата

Лучший друг Большого Брата. Наверное, когда ему кто-то звонит, он нажимает зеленую кнопку и говорит: «Алло, у аппарата». Разговор окончен, теперь черед красной кнопки, рэпчик в уши, в лёгкие никотин. Складывается ощущение, что его внутренний мир закрыт на карантин.
Между нами большое расстояние, сильное желание, в сообщениях он не следит за знаками препинания. Я не знаю его фамилию, но у меня есть информация, что он сентиментален до жути, мечтает о феррари голубой или красной, наверное, иногда думает о чем-то прекрасном. Счастье для него, когда согласие с самим собой, в ближайших планах рисунок на коже исправить. Я в который раз безрезультатно заставляю себя все это оставить.
Он добрый, апельсиновый, вредный, принципиальный, местами циничный. Как будто очень старается убедить, что он самый обычный. Он выбирает чай, а не кофе, наверное, китайский. Образ в уме рисуется – Paco Rabanne с перчинкой и речь с акцентом, было бы клево вместе с ним накидаться абсентом.
Музыка его души рингтонами сквозь мои будни и выходные. Нет, в мозгах не розовый полиэтилен, но мысли мои очень даже шальные. Может это моя очередная жизненная игра? Каждое утро под Новеллу Slimа я открываю глаза.
Он там, а я тут. Или он тут, а я там. Только я не вариант, у меня какой-то никому ненужный талант. Мне доверяет, если кого-то теряет, долго не страдает. Но часто на одни и те же грабли наступает. Не называет по имени, быть проще учит, не задает вопросов, хотя точно знает, что на любой из них ответ получит. Странно, только одна тема в километрах переписки с ним – табу. Как бы там ни было, я хочу держать только его руку, когда мне будут набивать тату.


Рецензии