Добрый вечер, пятое время года! Эротика?
Когда от нас любовь отворачивается...
Я тоже прозу люблю, но ты не забыла меня?
Нет, я к тебе в гости пришла и новое читаю...
Почему мужчины слабые? Курят, гуляют и пьют!
А я крепко жизнь люблю, ведь она мой наркотик...
Доброе утро, друг! Память, зубную щётку, музу-жену я не отдам никому!
Глубинны проникновения мужского сознания в разум души мироздания...
Как бы ты мне ответил, будь ты самым главным экспертом по этике?
Ты, дорогой земляк, подумай, мне важно твоё справедливое решение...
Заранее вас благодарю!
Трудное время на дворе...
Что же ты, молчишь, Господь?
Друг, а я их простить не смог!
Люди, берегите друг друга с этой стороны земли! Не топчите живых, поверьте, они пишут изнанкой души!
Друг, поверь, твои белые стихи, как снег, бесшумно на землю ложатся... Ведь они не потревожат мёртвых?
Всё ерунда, ты пишешь изнанкой души! Нервы в порядке, сила воли крепка и закалён характер!
О, Боже, а ведь многих славных поэтов затоптали, но их души на небе при жизни их тел сияют!
Полемика? Да! А кого ты, старик, по доброй воле защищаешь?
Жизнь реальная страшна, виртуальное общение очищает души...
- Живыми в могилу не пойдём, - так когда-то мой покойный приятель сказал.
- Жизнь прекрасна только с этой стороны Земли, - и так только Бог говорит.
Всем дорогим подругам и друзьям я желаю счастья и достойной жизни при жизни...
Земляки-земляне, это не мистика и не экзотика! Вам страшно? Ведь правда ожила!
Доброе утро! Вы у меня сегодня рано утром побывали!
Я к Вам зашёл, приятно! Честно скажите, понравилось?
В лесу волчья стая окружена, выход закрыт, с кем вожак?
Живём в лабиринте всю жизнь, мы боремся и побеждаем...
Ностальгия человечества возвратна!
И память тянет человека в прошлое...
Крик души! Эротика или порно?
http://www.stihi.ru/2012/07/20/262
Мутанты? Ханжи! Все ли женские и мужские хромосомы мутируют?
О, Господи, нелюди живут в формалине, но киборги - инопланетяне?
Друг, за ложь, обман и клевету положен срок независимо от пола! От 2-х до 5-ти?
Боже, помоги мне нелюдей вывести на чистую живую воду и внучку мою защити...
Казнить нельзя, помиловать? Да!
http://www.proza.ru/2012/07/19/1617
А с кем же ты, муза моя ненаглядная?
Возвращайся, я тебя всю жизнь ждала...
Всё возвращается на круги своя, но мы люди и можем силой воли себя
Заставить возвращаться в своё прошлое только в своих воспоминаниях...
Друг, старость наступает лишь тогда,
Когда от нас любовь отворачивается...
Дед
...
...
Десять самых эротических строчек русской поэзии.
ayun.ru/.../desyat-samyih-eroticheskih-strochek-...
Первая
часть.
То пятое время года,
Только его славословь.
Эротика в русской классической поэзии, серия
ay.by/.../erotika-v-russkoj-poezii-seriya-vsemirn...
Не хочется писать никакого вступления, потому
что вступления к такому быть не может.
Итак,
моя версия:
Сергей
Есенин:
Зацелую допьяна, изомну, как цвет,
хмельному от радости пересуду нет.
Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты,
унесу я пьяную до утра в кусты.
Половая радость безответственного юнца. Упоение предвкушения и предвкушение упоения. Очень мужское, какое-то животное и даже звериное желание схватить, использовать, измять – самый верный глагол! Сорвать цветок и растоптать. И гори оно все синим пламенем завтра, но сейчас – сорвать. И совершенно откровенное и пугающе изобразительное: сама (! Подхваченная инициатива) под ласками сбросишь шелк фаты…
Евгений
Евтушенко:
Ты спрашивала шепотом:
"А что потом?
А что потом?"
Постель была расстелена,
и ты была растеряна...
И тоже «завтра». Но она не может дать ему гореть синим пламенем, она, наделенная наконец-то правом голоса, вопрошает. Вполне, кстати, логичный вопрос задает, всем женщинам до боли понятный. И настолько обстановка, настолько каждой ее легко представить… Стихотворение сегодняшнее – никакого уже тебе шелка фаты, никаких кустов.
Александр
Пушкин
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
И оживляешься потом всё боле, боле —
И делишь наконец мой пламень поневоле!
Ну, это камертон, образец. Учитывая еще и то, что в этом стихотворении Пушкина умудрился описать двух диаметрально противоположных в своем отношении к половому акту женщин (компаративистика, понимаешь ли). Но самое волнующее – именно эта концовка, где он (предварительно сравнив L все-таки сволочи) с искренней нежностью… В общем, вы и сами поняли. Чудесная исповедь любящего мужа не слишком-то страстной особы (хорошо, правда, что делит все-таки).
Иосиф
Бродский
Пылай, полыхай, греши,
захлебывайся собой.
Как менада пляши
с закушенной губой.
Самое страстное и безоглядное стихотворение, которое на вопрос о будущем (который робко задавала героиня Евтушенко) дает прямой ответ: «после тебя - зола».
Кажется, здесь у женщины самая активная роль – никаких тебе вопросов и просто так ее не «сомнешь». Завораживает то, как она отдается своему «горению» (сексуальное раскрепощение поколений сделало свое дело).
Борис
Пастернак
Как я трогал тебя! Даже губ моих медью
Трогал так, как трагедией трогают зал,
Поцелуй был, как лето. Он медлил и медлил,
Лишь потом разражалась гроза.
Для меня – самое.
Потому что для поэта, только оставившего черновик на столе, спящая любимая – не просто любимая и не просто женщина, а нечто гораздо большее. Явление огромного масштаба. Адресат твоих порывов. Аудитория, сказала бы я, если бы это слово не отдавало высшим учебным заведением. Взаимодействие трагедии и замершего в ожидании – сначала рассаживаются, потом прислушиваются, потом увлекаются еще и еще, потом доходят до катарсиса, и аплодисменты, аплодисменты, аплодисменты, слезы на глазах, раздумья… - зала. Лучшая аналогия, какую только можно было придумать.
P.S.
Нарочито оставила в стороне эротические экзерсисы Брюсова, Бальмонта, Северянина и иже с ними – они (экзерсисы) меня не трогают. Ни у Тютчева, ни у Фета, ни у Некрасова, ни у Блока такого, по-моему, нет. Нет не эротики – нет реалистичного, достоверного отображения реальности, такого, когда вздрагиваешь, потому что на какой-то миг тебе кажется, что случайно заглянула в чужую спальню. Что касается более современных поэтов – незавуалированность тоже не способствует волшебству. Есть грань, и она нащупана именно в этих пяти стихотворениях.
Любовная лирика
пятого времени года.
Любовная лирика
Сергея Есенина
Выткался на озере алый цвет зари.
На бору со стонами плачут глухари.
Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.
Только мне не плачется - на душе светло.
Знаю, выйдешь к вечеру за кольцо дорог,
сядем в копны свежие под осенний стог.
Зацелую допьяна, изомну, как цвет,
хмельному от радости пересуду нет.
Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты,
унесу я пьяную до утра в кусты.
И пускай со звонами плачут глухари,
есть тоска веселая в алостях зари.
1910
У нас был спор по поводу
размера в этом стихотворении.
Несколько дней мы перезванивались и начиналось:
«Вы-тка-лся-на-о-зе-ре…»
А Есенину было пятнадцать лет, когда он это написал.
Это стихотворение чаще всего открывает сборники.
Есть есенинские строки, которые мне всегда казались своеобразным
смысловым продолжением этого раннего стихотворения:
Излюбили тебя, измызгали -
Невтерпеж.
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Иль в морду хошь?
Только синие брызги и остаются после таких вот стогов и кустов.
Но какая торжествующая во всем этом молодость и безоглядность!
Наша жизнь - простыня да кровать.
Наша жизнь - поцелуй да в омут.
Только вот потом, после всего этого, горькое «Письмо к женщине»,
известное благодаря фразе про «лицом к лицу»:
Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком…
PS.
Из детского.
Мне с детства импонировал Есенин своей явной
симпатией к собакам, которую я безусловно разделяю.
Мне кажется, ни у одного другого русского поэта
нет такого количества великолепных стихотворений о собаках.
Более того: он проводил параллели
(«истекающую суку соком»…).
Так что:
К вашей своре собачьей
Пора простыть.
Дорогая, я плачу,
Прости... прости...
...
...
Любовная лирика
Евгения Евтушенко
Ты спрашивала шепотом:
"А что потом?
А что потом?"
Постель была расстелена,
и ты была растеряна...
Но вот идешь по городу,
несешь красиво голову,
надменность рыжей челочки,
и каблучки-иголочки.
В твоих глазах -
насмешливость,
и в них приказ -
не смешивать
тебя
с той самой,
бывшею,
любимой
и любившею.
Но это -
дело зряшное.
Ты для меня -
вчерашняя,
с беспомощно забывшейся
той челочкою сбившейся.
И как себя поставишь ты,
и как считать заставишь ты,
что там другая женщина
со мной лежала шепчуще
и спрашивала шепотом:
"А что потом?
А что потом?"
1957-1975
Евтушенко говорит о женщине с неискоренимой неуверенностью в себе. Он бы, наверное, никогда не написал самодовольно, что «сама придешь, сама сбросишь» (грубый пересказ Есенина). И в этой своей неявной робости он очень современен. Ведь именно сегодняшний мужчина способен спрашивать: «а куда я тебя понесу?».
Еще вчера он бы
такого не спросил.
Он относится к женщине с искренним уважением,
при этом не забывая про ее женственность:
Женщины, вы все, конечно, слабые!
Вы уж по природе таковы.
Ваши позолоченные статуи
со снопами пышными - не вы.
Дорогого стоят такие слова
в шестьдесят первом году!
И как он подмечает такой актуальный конфликт
женских и мужских ролей, сначала говоря:
Лучшие мужчины - это женщины.
Это вам я точно говорю.
А потом спохватываясь:
Какой занятный общества этап,
коварно подготовленный веками:
мужчины стали чем-то вроде баб,
а женщины - почти что мужиками.
И делая во все времена верный вывод:
Как надо мало женщине, - мой бог! -
чтобы ее за женщину считали.
...
...
«Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем…»
Александр Пушкин
Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змиёй,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содроганий!
О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаёшься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
И оживляешься потом всё боле, боле —
И делишь наконец мой пламень поневоле!
Порой начинают надоедать нескончаемые потоки патоки,
выливаемые на голову нашего кудрявого «всего».
Многих они и
вовсе раздражают.
Но что делать, если
он и вправду так хорош?
...
...
Любовная лирика
Иосифа Бродского
Горение
(1981)
М. Б.
Зимний вечер. Дрова
охваченные огнем --
как женская голова
ветреным ясным днем.
Как золотиться прядь,
слепотою грозя!
С лица ее не убрать.
И к лучшему, что нельзя.
Не провести пробор,
гребнем не разделить:
может открыться взор,
способный испепелить.
Я всматриваюсь в огонь.
На языке огня
раздается "не тронь"
и вспыхивает "меня!"
От этого -- горячо.
Я слышу сквозь хруст в кости
захлебывающееся "еще!"
и бешеное "пусти!"
Пылай, пылай предо мной,
рваное, как блатной,
как безумный портной,
пламя еще одной
зимы! Я узнаю
патлы твои. Твою
завивку. В конце концов -
раскаленность щипцов!
Ты та же, какой была
прежде. Тебе не впрок
раздевшийся догола,
скинувший все швырок.
Только одной тебе
и свойственно, вещь губя,
приравниванье к судьбе
сжигаемого - себя!
Впивающееся в нутро,
взвивающееся вовне,
наряженное пестро,
мы снова наедине!
Это - твой жар, твой пыл!
Не отпирайся! Я
твой почерк не позабыл,
обугленные края.
Как ни скрывай черты,
но предаст тебя суть,
ибо никто, как ты,
не умел захлестнуть,
выдохнуться, воспрясть,
метнуться наперерез.
Назорею б та страсть,
воистину бы воскрес!
Пылай, полыхай, греши,
захлебывайся собой.
Как менада пляши
с закушенной губой.
Вой, трепещи, тряси
вволю плечом худым.
Тот, кто вверху еси,
да глотает твой дым!
Так рвутся, треща, шелка,
обнажая места.
То промелькнет щека,
то полыхнут уста.
Так рушатся корпуса,
так из развалин икр
прядают, небеса
вызвездив, сонмы искр.
Ты та же, какой была.
От судьбы, от жилья
после тебя - зола,
тусклые уголья,
холод, рассвет, снежок,
пляска замерзших розг.
И как сплошной ожог -
не удержавший мозг.
Наверное, любой, кто читал Бродского хоть
немного, привык вздрагивать от аббревиатуры МБ.
Сердце сразу начинает готовиться к самому сильному: к неизбывной нежности
с неизменным привкусом горечи, к едкому сарказму, к смертельной усталости…
Да, к усталости:
Выползти из воды на сушу…
Но ни одно стихотворение с посвящением М. Б. не несет в себе столько чистой страсти, как это. И ни одно не обнажает конечный результат так, как это:
Ты та же, какой была.
От судьбы, от жилья
после тебя - зола,
тусклые уголья...
Все горело, все сгорело.
...
...
Любовная лирика
Бориса Пастернака
Здесь прошелся загадки таинственный ноготь.
- Поздно, высплюсь, чем свет перечту и пойму.
А пока не разбудят, любимую трогать
Так, как мне, не дано никому.
Как я трогал тебя! Даже губ моих медью
Трогал так, как трагедией трогают зал.
Поцелуй был как лето. Он медлил и медлил,
Лишь потом разражалась гроза.
Пил, как птицы. Тянул до потери сознанья.
Звезды долго горлом текут в пищевод,
Соловьи же заводят глаза с содроганьем,
Осушая по капле ночной небосвод.
Он относится к женщине
как к явлению.
Как к явлению природы.
Как к произведению искусства:
В тот день всю тебя, от гребенок до ног,
Как трагик в провинции драму Шекспирову,
Носил я с собою и знал назубок,
Шатался по городу и репетировал.
***
Но самый настоящий манифест Пастернака в этом
смысле – это «Любимая – жуть! Когда любит поэт…»:
И всем, чем дышалось оврагам века,
Всей тьмой ботанической ризницы
Пахнёт по тифозной тоске тюфяка,
И хаосом зарослей брызнется.
PS.
И еще по поводу Пастернака.
Обожаю вот эту «ошибку»:
ХМЕЛЬ
Под ракитой, обвитой плющем,
От ненастья мы ищем защиты.
Наши плечи покрыты плащем,
Вкруг тебя мои руки обвиты.
Я ошибся. Кусты этих чащ
Не плющем перевиты, а хмелем.
Ну, так лучше давай этот плащ
В ширину под собою расстелим.
Серебряный век, эротические стихи
www.silverage.ru/stat/bogom_eros.html
Антон
Чехов
«Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него. Нельзя обещать». Из письма Антона Павловича А.С.Лазареву-Грузинскому. 1 ноября 1889 г.
Именно эта фраза привела великого русского драматурга в наш рейтинг. В своей прозе Чехов был нарочито асексуален, в пьесах старался сдержать ****скую сущность актеров, в жизни в отношении секса был аморфен и своим поведением привлекал таких же странных женщин, некоторые из которых впоследствии меняли свою сексуальную ориентацию. Но лишь одной фразой он смог выразить основное правило секса: женщины ждут от мужчин активности и готовы подставить свое тело под выстрел. Главное начать. Не бояться. И не обещать.
Иван
Бунин
Например, творчество И.Бунина, я считаю, просто "дышит" мотивами любовных переживаний и эротизмом. При этом совершенно не изобилует ни излишним натурализмом, ни откровенным описанием постельных сцен. Взять рассказы "Тёмные аллеи" и "Руся", сюжеты их схожи, герои предаются воспоминаниям о своей молодости и влюблённостях юности. Конкретно в "Русе" Бунин большое внимание уделяет романтическим отношениям между молодыми людьми, причём именно первой любви, первым шагам в познании друг друга. С одной стороны, красочно описаны переживания и чувства влюблённых, с другой стороны всё происходит в атмофере романтики и эротизма. Особенно ярко, я думаю, Бунин рассказал о внутренних муках, любви и ревности, чувственности, желании и страсти в "Митиной любви". Накал эмоций передан так точно, что ощущаешь себя чуть ли не соучастником происходящего. В общем, надеюсь, уже понятно, что я хочу сказать - в русской литературе есть такие произведения и шедевры, которые сто очков вперёд дадут по выразительности любым порнофильмам.
«Темные аллеи» — единственный в истории русской литературы каталог любовных отношений. Паноптикум физической любви. Кунсткамера русской эротики. Написанный в сороковых годах двадцатого века, сборник рассказов «Темные аллеи» возвращает читателя в прошлое, томное, не отвлеченное революциями и не измученное войнами. Прошлое, где сквозь бессмысленный и беспощадный аристократический русский секс, со слезою и страданиями, проявляется чистое плотское наслаждение, поэзия женского тела, красота страсти, где любовь принимает любой образ до извращения и болезни. Барышни двадцать первого века после прочтения «Темных аллей» приобретают доселе невиданную томность и изысканней раздвигают свои прекрасные ноги.
Владимир
Набоков
Этот человек не просто писал о сексе, но фактически создал священную книгу педофилов – «Лолита». Центральный персонаж по фамилии Гумберт, которому в любой стране цивилизованного мира положена уголовная статья за совращение малолетней, наслаждается тугим телом молодой нимфоманки, а в перерывах ублажает трусливую мамашу, которая не способна защитить своего ребенка. Гадкая картина, которая, тем не менее, популярна во многих странах. Всемирная слава и нарицательность имен этих персонажей не позволила обойти Набокова в нашем рейтинге, хотя сексуальная привлекательность и адекватность героев вызывают серьезные сомнения.
Михаил
Шолохов
«Тихий Дон» — глыба советского периода, пронизанная крестьянским колоритом и ошалелой, полупьяной, полусумасшедшей любовью. Шолохов представляет в нашем рейтинге советский период русской литературы. Не пошлая, коллективно-рабочая любовь в нумерах после сосисок, а сочная, природная, аутентичная страсть. С сексом на полях и пригорках, с воспеванием женского здорового тела и горячей искренней любовью, слегка лубочной, но яркой, с песнями и рыданиями, детским смехом и запахом молока. Несмотря на непростой исторический период, Шолохов сумел донести до нас образ истинно русской корневой страсти. На фоне колосящейся ржи и гражданской войны. Кстати, единственный русский литератор, описавший Gang Bang.
Эдуард
Лимонов
В конце семидесятых эмигрант из Нью-Йорка, антисоветчик-корректор, ошарашил советское пространство своим откровенным языком и натурализмом в описании половой жизни в книге «Это я — Эдичка!». Чарльза Буковски СССР еще не знала, поэтому Лимонов ворвался в сознание читающих «запрещенную» литературу словно мальчик-подросток, который под бой курантов и мандариновый запах вдруг достал косяк и на глазах у родителей-пенсионеров и их друзей торжественно пыхнул. И ушел дрочить в туалет. Красоты в такой сексуальности ноль, есть определенный кайф и эпатаж. Именно так, нагло и вызывающе, русская литература эмигрантов поприветствовала намечающуюся в СССР эпоху перемен.
Игорь
Губерман
Поэт, чье творчество иногда путают с народным, причем русским народным, и которое неотрывно связано с темой физической любви, не мог не отметиться в нашем рейтинге. Жанр четверостиший, выбранный Игорем Губерманом, позволяет затронуть многие аспекты сексуальной жизни. Чем поэт пользуется на полную катушку. Это и психологические заметки:
По женщине значительно видней
как лечит нас любовная игра:
потраханная женщина умней
и к миру снисходительно добра.
И знаменитые откровения поздних стихов, которые в своеобразной ироничной манере рассказывают про настроение жизни после секса:
Появилось ли что-то во взгляде?
Стал угрюмее с некой поры?
Но забавно, как чувствуют ****и,
Что уже я ушел из игры.
Мудрый взгляд пожилого, но чертовски обаятельного еврея добавляет размеренности и циничной пикантности в сексуальный мотив русской литературы. Губерман, редкий писатель, обладающий уникальным талантом говорить «еб твою мать» и при этом никому не портить настроения.
Владимир
Кунин
«Интердевочка» — фильм по книге Кунина с одноименным названием — ознаменовал собой эпоху перестройки, начавшуюся в СССР, и надолго продиктовал моду на выбор профессии юными полусоветскими-полурусскими барышнями. В нищей стране с пустыми магазинами и пустым сознанием героиней, спасающей свою бедную мать-училку, становится женщина, продающая единственное, что у нее есть — тело. Недаром основная профессия героини — медсестра, разрешенный сексуальный архетип. В таком образе она дарит платоническую любовь сирым и убогим больным старикашкам в палате. Ночью униформа превращается в пошлый вызывающий наряд проститутки, деньги текут рекой, заграничное бухло туманит мозг и заставляет завидовать советских зрителей мужского пола, а иностранный муж в очках и с усами кажется умопомрачительным голливудским принцем на белом «Бентли». Книга не о сексе как таковом изменила сознание в отношении половой жизни всей стране. Те девчонки, которые в детстве посмотрели «Интердевочку», с различной степенью успеха до сих пор продают себя товарищам с Рублевки и валят за границу от пьяных соседей и нищих родителей, искренне веря, что смогут убежать. Но конец книги, в отличие от двусмысленного финала фильма, дает грустный и жестокий ответ.
Вадим
Степанцов
Великий Магистр и Основатель Ордена Куртуазных маньеристов в нашем рейтинге представляет всех поэтов, работающих в данном направлении. Именно поэзия куртуазных маньеристов легла в основу творчества группы «Белый орел», первой ласточки повального русофильства новой эпохи России. Изысканная манера литературного письма пронизана эротикой и сексуальностью. Нецензурные выражения, описывающие все, что связано с половым актом, тем не менее, вплетены поэтами в изящный слог и отсылают читателей к литературе эпохи первого номера рейтинга. Тем не менее, стихи самого Степанцова описывают и политическое положение вещей (см. «Воры в законе не сосут»), и современные молодежные отношения (см. «****омозг»), говорят о настоящей жизни страны, используя хороший русский язык и линзу секса. В самом Манифесте Куртуазных маньеристов написано: «Верховное Существо Ордена — Женщина, Афродита, ежедневно и еженощно сверзающаяся с Олимпийских высот в пучину греха и восстающая оттуда столь же чистой, юной и непорочной, каковой была и накануне, и в день своего розовопенного появления на свет, в день, когда первый луч Аполлона-Гелия пронзил ее девственное лоно». Круг замкнулся.
Свидетельство о публикации №112072200351