Клеопатра. Тайна жизни и смерти царицы

Клеопатра. Тайна жизни и смерти царицы

 Что интересно, факты борьбы Клеопатры за власть, странным образом, перекликаются с другими историческими фактами воплощения Девы-Марии.
Да,именно так.
Я считаю, что Клеопатра была воплощением Девы-Марии и поэтому, слава о её необыкновенной красоте и талантах царицы дошла до наших времён.

Для земной жены Христа, которая царствовала, сидя на одном троне с Богом, проблем не было для достижения власти.
Поэтому в тексте Апокалипсиса говорится о "блуднице" с которой прелюбодействовали цари земные:

1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. гл.17

Христос был воплощением многих знаменитых царей земных: Рамзес, король Артур, китайский император Цинь,Юнлу; Генрих3, Людовик Красное Солнышко, Генрих Наварский, Наполеон, Александр 1, Николай 2.
И везде,без каких либо усилий и проблем, рядом с Христом, в золоте и парче правила дьяволица Медуза-Гогона :

4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. гл.17

Для небесной жены Христа Девы-Марии, для достижения царской власти, всегда строились адские препятствия и подлости,котрые приходилось преодолевать благородством и силой характера.
Как вы верно пишите, что с детства у Клеопатры были проблемы для достижения власти:

"Она была замужем по очереди за двумя родными братьями . Род Клеопатры основал Александр Македонский - это эллинская ветка. После распада империи Македонского, Птолемей( ее отец) завладел Египтом, а после его смерти, чтобы управлять державой восемнадцатилетняя Клеопатра вышла замуж за родного брата, ему было десять лет. Но 10 летний мальчик и 18 летняя девочка не могли править страной Пирамид, Египтом правил евнух Потин и учитель красноречия Теодот.
Они поссорили детей т.е Клеопатру с ее братом-мужем и спровоцировали восстание в Александрии..."

Тем не менее, Клеопатра стала царицей и правила Клеопатра Египтом, в общей сложности,более 20 лет.
Её необыкновенная красота в сочетании с божественной харизмой,оставили у современников неизгладимый след в памяти и воспоминания, которые, через века, дошли до нас.

Источники по Клеопатре — Плутарх, Светоний, Аппиан, Дион Кассий, Иосиф Флавий.

В большинстве своём древняя историография ей неблагоприятна; поскольку «История — это политика, обращённая в прошлое», то существует мнение, что очернение Клеопатры осуществлено победителем Египта,императором Октавианом Августом и его окружением, стремившимися всеми силами очернить царицу, представив её не просто опасным врагом Рима и злым гением Марка Антония. Пример — суждение о Клеопатре римского историка IV в. Аврелия Виктора: «Она была так развратна, что часто проституировала, и обладала такой красотой, что многие мужчины своей смертью платили за обладание ею в течение одной ночи».(Все цитаты из Векипедии)

В отличие от Девы-Марии, все воплощения Медузы-Горгоны были загадочны и бесцветны, если не считать сохранившийся одноглазый бюст Нефертити, то и вспомнить нечем многочисленные царствования Вавилонской блудницы.
Потому что, подлость, как ни ряди в золотые одежды,ничем не отличается и не имеет никакого ореола харизмы.

Зато,на протяжении веков,дьяволица была обеспокоена адской завистью к успехам своей живой сестры-близенца. А потому, цель её  и её жрецов-масонов, была всегда опорочить и оклеветать.Воплощённое имя Девы-Марии, что неоднократно можно наблюдать во всей мировой истории человекческой цивилизации.
Так,в шумерскую эпоху, дьяволица с лёгкостью поменяла названия архитектурно-изысканных,роскошных зиккуритов, которые прежде принадлежали Деве-Марие.
Так же,она фальсифицировала документы и разрушала памятники, которые принадлежали Деве-Марии. Обаятельное лицо царицы Хатмшеспут, дошёл до нас в намеренно разбитом виде, как и лицо кошачьего сфинкса в Гизе,- величайший памятник Деве-Марие.
В шумерской поэме "Схождение Инаны в ад",дьяволица, пользуясь звуковым сходством в имени, нагло заменила имя главной героини Иштар на своё имя "Инана".
Спрашивается, зачем дьяволице "сходить в ад", если она итак, сама и есть порождение ада?
Точно так же, можно отследить следы клеветы и подлой подмены, в истории с именем Клеопатры, - воплощением Девы-Марии.

Противоречия и вопросы о намеренной клевете,возникают сразу,при первом же знакомстве с биографическими источниками о Клеопатре,которые, как ни странно, весьма аналогичны при последующих воплощениях Девы-Марии на царствах, где она не могла вдоволь подарить людям божественное и доброе царством, а попадала в ловушки Сатаны и Медузы-Горгоны и погибала.

Так случилось с воплощением Девы-Марии в прсв. вкмч. Екатерину, которая была царицей в начале нашего века.
То,что это было воплощение Девы-Марии, указывает рисунок Нострадамуса Черепахи с золотой короной прсв. вкмч.Екатерины, а так же,икона Авеля, где на столике богородицы лежит корона прсв.вкмч.Екатерины.


Таким образом,Клеопатра VII Филопатор  69 — 30 гг. до н. э.) — последняя царица эллинистического Египта из македонской династии Птолемеев (Лагидов).

Прославлена благодаря драматической истории любви к римскому полководцу Марку Антонию. В годы её правления Египет был покорён Римом, сама Клеопатра покончила жизнь самоубийством, чтобы не стать пленницей первого римского императора Октавиана Августа. Клеопатра стала одним из наиболее популярных античных персонажей в кинофильмах и литературных произведениях.

Клеопатра VII правила Египтом 21 год последовательно в соправительстве со своими братьями (они же по традиции формальные мужья) Птолемеем XIII и Птолемеем XIV, затем в фактическом браке с римским полководцем Марком Антонием. Являлась последним независимым правителем Египта до римского завоевания и нередко, хотя не совсем правильно, считается последним фараоном Древнего Египта. Широкую известность приобрела благодаря любовной связи с Юлием Цезарем и Марком Антонием. От Цезаря имела сына, от Антония двух сыновей и дочь.

Клеопатра уже при жизни стала героиней легенд; её трагическая смерть ещё более усилила тенденцию к романтизации образа — так что романтический ореол, созданный древнеримскими авторами, и энтузиазм современных кинематографистов мешает объективному взгляду на царицу — несомненно, самую знаменитую из всех женщин античности.

Нет никаких достоверных изображений, которые точно, без идеализации, передали бы её физический облик. Повреждённый бюст из Шершелл в Алжире (античный город Цезарея Мавританская), созданный после смерти Клеопатры по случаю брака Клеопатры Селены II, её дочери от Марка Антония, с царем Мавретании Юбой II, передает внешность Клеопатры в её последние годы; хотя иногда этот бюст приписывают Клеопатре Селене II, дочери Клеопатры VII. Клеопатре VII приписывают эллинистические бюсты, изображающие молодых привлекательных женщин с типично греческими лицами, но персоны, с которых делали бюст, точно не идентифицированы. Считается, что бюсты, изображающие именно Клеопатру VII, хранятся в Берлинском музее (см. заставку) и музее Ватикана, но классический облик заставляет подозревать идеализацию изображения.

Профили на монетах показывают женщину с волнистыми волосами, крупными глазами, выступающим подбородком и носом с горбинкой (наследственные черты Птолемеев). С другой стороны известно, что Клеопатра отличалась мощным обаянием, привлекательностью, отлично пользовалась этим для обольщения и вдобавок обладала чарующим голосом и блестящим, острым умом. Как пишет Плутарх, видевший портреты Клеопатры:

    Ибо красота этой женщины была не тою, что зовется несравненною и поражает с первого взгляда, зато обращение ее отличалось неотразимою прелестью, и потому ее облик, сочетавшийся с редкою убедительностью речей, с огромным обаянием, сквозившим в каждом слове, в каждом движении, накрепко врезался в душу. Самые звуки ее голоса ласкали и радовали слух, а язык был точно многострунный инструмент, легко настраивающийся на любой лад, — на любое наречие…[6]

В то время как греки обычно пренебрегали воспитанием дочерей, даже в царских семьях, Клеопатра явно имела хорошее образование, которое, наложившись на её природный ум, дало превосходные результаты. Клеопатра стала настоящей царицей-полиглотом, владея, помимо родного греческого языка, египетским (первая из своей династии приложила усилия для овладения им, может быть только за исключением Птолемея VIII Фискона), арамейским, эфиопским, персидским, ивритом и языком берберов (народа, жившего на юге Ливии). Её лингвистические способности не обошли и латынь, хотя просвещенные римляне, как, например, Цезарь, сами в совершенстве владели греческим языком.

Клеопатра в своём правлении показала своё мастерство и умение править страной. Из марионетки, удерживающейся у власти лишь благодаря римскому присутствию, обременяющему финансы страны, Клеопатра "фактически стала безраздельной правительницей Египта под римским протекторатом, гарантией которого являлись оставленные в Египте три легиона."

Клеопатра показала ум и находчивость, когда ей угрожала опасность потерять правление страной.
Так,она сумела проникнуть к властителю Рима Цезарю и сумела завоевать его расположение.

Стоит заметить, что Нострадамус свои послания адресует Сыну Цезарю,то есть Христу.
Христос был знаменитым воплощение римского императора Цезаря.
Этот факт подтверждается тем, что  Цезарь приказал поместить позолоченную статую Клеопатры у алтаря Венеры Прародительницы (Венеры как мифического предка рода Юлиев, к которому он принадлежал).
Венера - это знак и символ Девы-Марии.
Венера - прообраз Девы-Марии, есть в рисунках Нострадамуса, где Стрелок целится в Венеру.
Источники сообщают, что Цезарь собирается взять Клеопатру своей второй женой и перенести столицу в Александрию.
Что ещё раз говорит о том, что Христос и Дева-Мария, если они вместе,то идеально ладят и подходят друг для друга.
Поэтому, дьяволица сделала вывод, чтобы ни в коем случае, не подпускать на пушечный выстрел Деву-Марию, как это сейчас происходит.
Хочу подтвердить,что после раскола с Георгом,более двух лет, Георг абсолютно со мной не общался. Забанил почти все свои творческие страницы для меня. Забанил многие форумы м сайты, где я выступала с полемическими статьями о пророчестве.
Что подтверждает слова Нострадамуса о жульничающей дяьволицы,  у котрой Христос на поводке,и, где "похоть заставит ослепнуть честь".

Для характеритики "поводка" дяьволицы, я думаю, что уместно привести для образца современное стихотворение клона дьяволицы, где она открыто гордится своими успехами по удержанию "выхоленного волка", насмерть упаивая "лаской".
Насмерть, - это не просто метафора, а действительная смерть от жерновов дьяволицы, о чём говорится в тексте Апокалиспсиса. как о голове Христа-Дракона, которая "СМЕРТЕЛЬНО больная".
Известно, что после ночи любви фальшивой "Клеопатры",обычные мужчины умирали, точно так же, но юолее длительно, от любви Вавилонской Блудницы, умер бессмертный бог Кронос, а сейчас, в 21 веке. умирает Христос.

Мой дорогой мужчина не бобыль
Фалалеева Татьяна

Мой дорогой мужчина – не бобыль. Прелюбодей, поклонник нежных пэри, которым не до доси, не до ферри, которые умрут при слове гриль. Он знает всё о прелестях газели. Он и в газелях знает вкус и толк. Он в лексусе, не в старенькой газели, рулит и правит, выхоленный волк. Но я-то знаю… это – лишь окраска, лишь боевая поза на миру. Я каждый миг в полон его беру, упаивая насмерть тайной лаской! Он верит мне, с нуля и до нуля, прощает мне капризы и обиды – лишь потому, что я не строю виды и не целую ног его, скуля подобно обездоленной собаке, что в конуре сидит который год.
Он – не бобыль. Всё остальное – враки!
Чу… слышу звоны нокии… идёт.

http://www.stihi.ru/2010/12/13/571

Таким образом, продолжая тему о Клеопатре, благодаря своему таланту, красоте и харизме,Клеопатра стала фавориткой Цезаря.
И ещё не известно, как бы, завершилась эта прекрасная божественная связь двух великих правителей,если бы, не ранняя смерть Цезаря.
В подобных случаях,когда дьяволицы видела, что связь воплощённого Христа и Девы-Марии имеет успех и популярность,то в дело включался Сатана,который любыми путями подстраивал смерть для Христа.
Этому факту есть многие исторические примеры. Так Ромул(Сатана) убил Рема(Христос). В росписях майя, есть сюжет,где один брат сватаются к царице. Царица не соглашается и один брат убивает другого.

О том, что у Цезаря и Клеопатры была прекрасная,романтичная горячая любовная связь,говорит факт рождения у Клеопатры сына от Цезаря,которого,она назвала в его честь "Цезарионом".
Хроники донесли до нас свидетельство романтичном путешествии Цезаря и Клеопатры по Нилу на 400 кораблях:

"За этим последовало совместное путешествие Цезаря и Клеопатры по Нилу на 400 кораблях, сопровождаемое шумными празднествами. Клеопатра, формально сочетавшаяся с другим своим малолетним братом Птолемеем XIV, фактически стала безраздельной правительницей Египта под римским протекторатом, гарантией которого являлись оставленные в Египте три легиона. Вскоре после отбытия Цезаря у Клеопатры рождается сын 23 июня 47 до н. э., которого назвали Птолемеем Цезарем, но который вошёл в историю под данным ему александрийцами прозвищем Цезарион[7]. Утверждали, что он был очень похож на Цезаря и лицом, и осанкой."

О том, что Цезарь полюбил Клеопатру и сделал своей фавориткой говорит фокт о том, что
Клеопатре была выделена вилла самого Цезаря в его садах на берегу Тибра, где она принимала знатных римлян, спешивших засвидетельствовать свое почтение фаворитке.

Поразительно, но словно небо от земли, благородная и роскошная история любви Клеопатры ,разительным образом отличается от любви, той же самой "Клеопатры" и бесталанного полководца Марка Антония.

Поэтому,зная подлый характер Медузы-Горгоны, которая постоянно преследовала  подлостями воплощения Девы-Марии, я делаю вывод, что на античной исторической сцене были две Клеопатры: одна настоящая, а другая, - мнимая подстава и подделка.
Именно,по этой причине образ античной Клеопатры столь противоречивый и не похожий друг на дурга.
Я думаю,что те.кто убил Цезаря не остановились и так же, убили фаворитку Цезаря Клеопатру.
Скорее всего отравили, подослав отравительницу-служанку.
Поэтому в мифах делается особый упор на якобы, преданных служанках,которые, якобы,добровольно,отравились.
Дело в том, что Нострадамус в пророчестве указывает, Медуза-Горгона сделала карьеру, начиная со служанки.
Она была в числе  60 служанок у богини Дианы,- прообраз Девы-Марии.
В Месопотамии, Инана,- прообраз Медузы-Горгоны начала свою карьеру со служанки у царя Энки,- прообраз Сатаны.
У царицы Екатерины 2, Медуза-горгона была фрейлиной Браницкой Александрой.
Очевидно, по этой причине, Христос на форуме БФ,под ником "Дидусь" мне усиленно предлагал роль "фрейлины", если я соглашусь, чтобы душа Опекуна была передана для моей дочери.
Таким образом, дьяволица, уже в наши времена подличает и жульничает, пытаясь "отыграться" за  роль фрейлины в 19 веке.

Таким образом,настоящая Клеопатра, была отравлена подставной служанкой. погибает.
На её место становится иная "Клеопатра", - воплощение Медузы-Горгоны, которая привела Египет не к расцвету, а к окончательной гибели страны и подчинении её Риму.

Настоящая Клеопатра никогда бы не стала,для того, чтобы соблазнить Антония,  устраивать вульгарные публичные празднества с участием "эротов" и голых служанок "нимф".
И не стала бы, наряжаться в Афродиту,поскольку настоящая Клеопатра сама была богинией Венерой.
Она была настоящей богиней Венерой, а потому, Цезарь воздвиг для неё памятник.

Вовсе не случайно, дьяволица нарядилась в костюм Афродиты, то есть, совсем бесстыдно была без костюма.
Новая, "Клеопатра",которая подлостью и подлогом заменила настоящую Клеопатру, была прообразом дьяволицы Медузы-Горгоны с символом тарелки НЛО, - раковины.
Афродизиаки, - интимные искусственные возбудители, так же пошли от имени и "благословения" дьяволицы.
 
"сама она восседала в наряде Афродиты, по обе стороны от неё стояли с опахалами мальчики в виде эротов, а управляли кораблем служанки в одеяниях нимф. Корабль двигался по реке Кидн под звуки флейт и кифар, окутанный дымом благовоний. Затем она приглашает Антония к себе для роскошного пиршества. Антоний был совершенно очарован."(Все цитаты из Викепедии)

Марк Антоний в источниках характеризуется тщеславным,влюбчивым,жестоким и бездарным полководцем.
Марк Антоний был прообразом Сатаны.
"В качестве первого проявления любезности к Клеопатре Антоний по её просьбе приказал немедленно казнить её сестру Арсиною, искавшую убежища в храме в Эфесе."

Разве есть факты жестокости со стороны истинной Клеопатры в её любви к Цезарю?
Таких фактов нет в биографии короткой жизни истинной Клеопатры.


"Клеопатре было 28 лет, когда она в 41 году до н. э. познакомилась с 40-летним римским полководцем. Известно, что Антоний в качестве начальника конницы участвовал в восстановлении на престоле Птолемея XII в 55 до н. э.,

При разделе римского мира, произведенном после разгрома республиканцев, Антонию достался Восток. Антоний решает реализовать проект Цезаря — большой поход против парфян. Готовясь к походу, он посылает офицера Квинта Деллия в Александрию требовать Клеопатру к себе в Киликию. Он собирался обвинить её в помощи убийцам Цезаря, видимо, надеясь под этим предлогом получить с неё как можно больше денег для похода.
Ян де Бре, Пир Антония и Клеопатры, 1669

Клеопатра, разузнав через Деллия о характере Антония и прежде всего о его влюбчивости, тщеславии и любви к внешнему блеску, прибывает на судне с вызолоченной кормой, пурпурными парусами и посеребренными веслами; сама она восседала в наряде Афродиты, по обе стороны от неё стояли с опахалами мальчики в виде эротов, а управляли кораблем служанки в одеяниях нимф. Корабль двигался по реке Кидн под звуки флейт и кифар, окутанный дымом благовоний. Затем она приглашает Антония к себе для роскошного пиршества. Антоний был совершенно очарован. Заготовленные обвинения царица без труда отклонила, заявив, что Серапион действовал без её ведома, а сама она снарядила флот в помощь цезарианцам, но этот флот, к несчастью, был задержан противными ветрами. В качестве первого проявления любезности к Клеопатре Антоний по её просьбе приказал немедленно казнить её сестру Арсиною, искавшую убежища в храме в Эфесе."(с)

Весьма показательно, что при популярности имени Клеопатры, но, вдруг, сведения перестали отсутствовать на протяжении 3 лет до осени 37 до н. э.  Новая подмена Клеопатры, изменила своё имя,которое весьма схоже с именем любимой жены Рамзеса Великого - Нефертари.
О именах дьяволица весьма и всегда заботилась и стремилась,чтобы они были сходными.
Для чего?
Для того, чтобы свои знали с кем имеют дело.

Если сравнить новое имя "Клеопатры",Нефтиды и "Нефертари", то станет очевидно, явное сходство:

Клеопатра повелела отсчитывать от этого момента новую эру своего царствования в документах. Сама она приняла официальный титул (Феа Неотера Филопатор Филопатрис), то есть «младшая богиня, любящая отца и отечество».

Нефертари Мери-эн-мут Нефертари означает 'Прекрасная спутница' и Мэритенмут — 'Возлюбленная [богини] Мут') — первая супруга Рамсеса II,

Нефертари Мери-эн-мут («Самая прекрасная в мире»)

Нефтида (греч.), Небетхет (егип., букв, «владычица дома») — младшая сестра Исиды.

В иероглифах имени Клеопатры, ясно просчитываются символы бога Осириса-Христа:
Птица Ибис, - птица бога Тот, - прообраз христа.
Квадрат (четыре стороны света) - знак Девы Марии.
Изоггутая Змея, - символ жизни Змееноца Девы-Марии.
Камень - знак и символ Христа и его прообраза Сизифа.
Лев,- сивмол силы Христа.

Таким образом, смена имени "новой" Клеопатры, - это явная улика и доказательство того, что Клеопатра второго десятилетия правления, после смерти Цезаря, - была подставная утка дьяволицы Медузы-Горгоны, которая  поставила своей целью дискредитировать и опорочить имя Клеопатры.

Как очевидно, в случае "Клеопатры" , - "младшей богини" и Нефтиды,- "младшей сестры", явное звуковое и стилистическое сходствою
Впрочем, о зуковом сходстве нового имени "Клеопатры" и прежних имён в воплощении дьяволицы, - Нефтиды, Нефертари, Нефертити,- то об этом надо спрашивать у специалистов-историков по Египту.
Главное же, можно считать доказанным, что Клеопатра Цезаря и "Клеопатра" Марка Аврелия поразительно отличаются по характерам и своим делам.

Так, находясь в лагере Антония, новая "Клеопатра" плела интриги и была отравительницей людей и более того, проводила опыты на заключённых по отравлению ядом, кто был для неё неугоден. Об этом известно и об этом ужасном и позорном факте можно прочитать в исторических летописях.
Так, был отравлен Вавилонской блудницей армянский царь  Артавазд II.

Дьяволица в роли "Клеопатры" не стесняла себя в разугульствах и попойках.
Примечательно, что,именно в это время, дьяволица и Сатана объявили о создании "союза смертников".
Позднее образ смерти - орден масонов стал иметь своим символом скелет с косой.

"Марк Антоний растрачивал свои силы в попойках и роскошных празднествах, и объявил вместе с Клеопатрой о создании «Союза смертников», члены которого клялись умереть вместе. В этот союз пришлось вступить их приближённым. Новоявленная "Клеопатра" испытывала на заключённых яды, пытаясь выяснить, какой яд приносит более быструю и безболезненную смерть — жертвой этих экспериментов стал армянский царь Артавазд II.

Точно, таким же, образом, - отравительницей, - была знаменитая жена Османского султана Роксолана, - прообраз дьяволицы, которая дискредитировала имя славянки и украинской женщины.
Таким образом, корни подлой отравительницы, начали отрастать у Медузы-Горгоны с древних времён, после смерти истинной Клеопатры.
Таким образом, возвышенный,благородный образ истинной высокообразованной, прекрасно воспитанной Клеопатры, у которой в роду благородство и честь, природный ум, в корне отличается от её подмены,которой была дьяволица Медуза-Горгона.

"Пребывание Клеопатры в лагере Антония, её постоянные интриги против всех, в ком она видела своих недоброжелателей, сослужили Антонию дурную службу, побудив многих из его сторонников перебежать к противнику. Характерна история ярого приверженца Антония Квинта Деллия, который все-же был вынужден перебежать к Октавиану, поскольку был предупрежден, что Клеопатра собирается отравить его за шутку, которую она сочла для себя оскорбительной."(с)

Примечательно, что двух последующих детей подставная "Клеопатра" назвала в честь бога Гелиоса,- прообраз Христа и Луны-Селены, - символа Девы-Марии.
Дьяволица знала точно, что истинная Клеопатра была воплощением Девы-Марии.
Точно так же, в настоящее время, дьяволица ПИЛИТ голову Вестника Пилой, потому что отлично знает, что Вестник, - это воплощение видимой Девы-Марии.

Хроники описывают развратные похождения Антония по городским притонам и вместе с ним, всегда неотлучно находилась мнимая "Клеопатра".
Поскольку подставная утка была действительной Медузой-Горгоной, у которой в вульве были смертоносные жернова, то ничего удивительного нет в тех сведениях,что после секса с дьяволицей, все поклонники умирали.

В описании смерти Клеопатры, так же много исторических загадок.

Вот настоящий портрет Медузы-Горгоны, который подробно описаны Плутархом по воспоминаниям Олимпа, ее врача,где она показана одичавшей неряхой:


    "Немногими днями позже Цезарь (Октавиан) и сам навестил Клеопатру, чтобы сколько-нибудь её утешить. Она лежала на постели, подавленная и удручённая, и когда Цезарь появился в дверях, вскочила в одном хитоне и бросилась ему в ноги. Ее давно не прибранные волосы висели клочьями, лицо одичало, голос дрожал, глаза потухли.[9]"

Я думаю и полагаю,что бессмертное тело Девы-Марии сослужило службу для дьяволицы. Это тело она хранила у себя втайне, а затем предъявила, как свидетельство смерти Клеопатры от яда, которым она же сама и отравила.
Никто не видел смерть Клеопатры.
Зато, в хрониках осталась запись о том, что Медуза-Горгона "заперлась" вместе со служанками.
Конечно же, служанки были помощницами и свидетелями при переносе тела настоящей Клеопатры, а потому,были безжалостно умерщвлены Медузой-Горгоной.
При этом, бедные девушки послужили основанием для мифа о верности служанок.
Сама  появлялась и неизвестно куда исчезала на исторической сцене  Нефертити и Нефертари, - прообразы дьяволицы.
Теперь же, стала известна и понятна древняя драма жизни,любви и смерти античной прекрасной Клеопатры, сплавное имя которой осталось в веках и, даже, подмена её имени и подлая подстава её жизни, после смерти, не смогла разрушить святой ореол красоты, благородства, природного ума и божественности воплощения Девы-Марии.


"Клеопатра велела передать тому заранее написанное письмо и заперлась со служанками. Октавиан получил письмо, в котором нашёл жалобы и просьбу похоронить её вместе с Антонием, и немедленно послал людей. Посланные нашли Клеопатру мёртвой, в царском уборе, на золотом ложе. Поскольку перед тем к Клеопатре прошёл крестьянин с горшком смокв, не вызвавший подозрений у стражи, — было решено, что в горшке Клеопатре пронесли змею. Утверждали, что на руке Клеопатры были чуть видны два лёгких укола. Саму змею в комнате не нашли, будто бы она сразу уползла из дворца.

По другой версии, Клеопатра хранила яд в полой головной шпильке. Эта версия подкрепляется тем фактом, что обе служанки Клеопатры умерли вместе с ней. Сомнительно, чтобы одна змея умертвила сразу трех человек. По словам историка Диона Кассия, Октавиан пытался оживить Клеопатру с помощью псиллов, экзотического племени, умевшего высасывать яд безвредно для себя.

Смерть Клеопатры 12 августа 30 до н. э. лишила Октавиана блестящей пленницы на его триумфе в Риме. В триумфальном шествии везли лишь её изваяние.

Приемный сын Цезаря Октавиан казнил родного сына Цезаря от Клеопатры Птолемея XV Цезариона в том же году. Дети от Антония шли в цепях на параде триумфатора, затем воспитывались у сестры Октавиана Октавии, жены Антония, «в память о муже». Впоследствии дочь Клеопатры, Клеопатру Селену II, выдали замуж за мавританского царя Юбу II, благодаря чему и появился бюст Клеопатры из Шершелл.

Судьба Александра Гелиоса и Птолемея Филадельфа осталась неизвестной. Предполагается, что они рано умерли.

Египет был превращен в римскую провинцию."(Википедия)

*На иллюстрации иглы Клеопатры в Лондоне, действительного древнеегипетского памятника, - у основания обелиска виден календарь Гермеса, - прообраза Христа.
Так же, у основания обелиска стоит Змея, - символ Змееносца Девы-Марии.
Змея, как будто проползает через два отверстия в стеле и на хвосте имеет Крест с двумя перекладинами, - символ двух рождений Гора - Опекуна будущего.
Сверху на хвосте змеи странный образ. То ли,это птица Феникс,то ли, это морда Зверя.
Мне это пока непонятно.
На Змее стоит Серп Луны, - символ бога Кроноса-Тельца.
В центре основания обелиска стоит знак видимости и невидимости Девы-Марии, - воздушные перья.
Внизу знак глаз Гора и знак Скоробея, - знак Осириса-Христа. Семь палочек символизируют Священное число СЕМЬ и Семь духов Девы-Марии.

Таким образом, Игла-Обелиск Клеопатры свидетельствует о действительном воплощении  Девы-Марии в царице Клеопатре.
Рисунок Нострадамуса, где на Золотом Ковчеге присутствует Обелиск, пдтерждвает исторический факт.
На Ковчеге стоит Игла Клеопатры, как память о великой любви на земле Христа и Девы-Марии в воплощениях Цезаря и Клеопатры.

Прим. Статья нуждается в редакции и доработке.


Рецензии
С ПРАЗДНИКОМ!
ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ и ДОБРА.
Руслан

Феодор Российский   05.05.2013 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Извините, статья пока ещё на стадии доработки.

Натэлла Климанова   06.05.2013 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.