Скрипач. Часть вторая. Поэзия. Рассказ со стихами

Приветствую вас, уважаемые читатели, критики, писатели и случайно попавшие на мою страничку юзеры. Возможно, прикосновение к нижележащим до слова конец строкам не вызовет в вас особенного интереса к изложенному и заставит как можно скорее позабыть обо мне, как о самом заурядном выдумщике, выращивающем свои фантазии на почве, давно созданной гораздо более достойными деятелями. Часто со стороны бывает виднее. Сам я называю своё творчество экспериментально – импровизационным и ставлю его в протест некогда открытому экспрессионизму и разгуливающему ожиревшему постмодернизму.
На мой взгляд, деятельное творчество большей части прошедшего столетия и начала нынешнего есть отражение некоего кризиса в единении мысли и чувства. Всё начиналось с того, что романисты стали вешать свои картины на гвозди истории, вкрапляя в своё творчество частички незыблемых мыслей и аксиом. «Познай мир через самого себя». Всеобъемлющее тождество, с которым проще согласиться, чем оппонировать. Очень много служителей искусства берут его и возносят до небес, упиваясь этим и, восхваляя друг друга за искусно придуманные способы вознесения. Но где гарантия защищённости души от пижонства и педантства при неимоверной подпитке всего постмодернизма прогрессирующим шиком, обусловленным нескончаемой научно технической революцией?
Дошло до того, что кругом одни картины, которые по всеобщей наивности вывешаны не на гвозди истории, а на другие картины. Но где же крючки, первоисточники и, в конце концов, истина? Отдаваясь осовремененной экспрессии, мы забыли о действительности, довольствуемся признанием и поддержанием постмодерна.
Конечно, я сильно рискую, когда снимаю долго создававшиеся картины и показываю, что под ними обычные гвозди. Такой поступок являет собой вызов и требует взвешенного подхода, поэтому немедленно приступаю к труду и осмыслению.
Дальше вы встретитесь с высказываниями и творчеством Алексея Скрипача. Вам, наверное, станет интересно – выдуман персонаж или по правде был такой накультуренный и своенравный человек. Отмолчусь. Может быть, и в дальнейшем буду скрывать это, если придётся столкнуться с ещё большим сомнением, например, в «подлинности» и остальных нижеупомянутых персонажей. С годами доказывать реалистичность происходящего будет сложнее, а через десятилетия почти невозможно.
Я снимаю с себя перед критиками всякую ответственность за правописание прямой речи. Всё это приведено дословно, как гвоздь, вбитый в стену.
Итак, к лету 2012 года Алексей Скрипач после того, как ему доказали невозможность и вымышленность патриотизма, публикует на сайте стихи.ру чуть меньше сотни стихов. Желая поднять уровень своей нравственности, он начинает вести с окружающими разнообразные откровенные разговоры, а водной из социальных сетей выкладывает свои стихи и обсуждает их. Первым было стихотворение «Лось».
 
Алексей Скрипач
Лось
На дороге лежит юный лось,
Много крови из ран пролилось.
Его сбила стальная машина
И проехала, видимо, мимо.

А он бедный лежит и вдаль смотрит,
Там как будто увидел кого-то.
И быстрей уже хочет подняться,
Начинает всем телом брыкаться.

Он лежит уже сбоку дороги,
У него перебитые ноги.
На одной – два больших перелома,
Не дойти ему больше до дома.

Не увидеть любимой опушки,
Не попить из журчащей речушки.
Не побегать привольно по лесу
Сквозь туман предрассветный белесый.

Он все смотрит и даже не плачет,
Как уверен, что справится дальше.
Вот сейчас силы все соберутся,
Чтоб подняться и резво рвануться.

Но совсем ничего не выходит.
А он смотрит уверенно, вроде.
До конца не теряет надежду
Как и тот, что уехал, невежа.

Он надеется, что не заметят.
Он надеется, что он доедет.
И потом будет ездить он снова
На машине той без останова.

Но его на посту сразу ловят –
Его шины испачканы кровью.
Он всем врёт, что помехи не видел
Под музон за рулём в коже сидя.

Много дней с той поры пролетело,
На дороге пятно потемнело.
Не увидит лосиха лося,
А водитель не вспомнит себя.
 


25 июн 2012 в 23:55|Редактировать

  Сергей Шварц
'(
26 июн 2012 в 0:01|Это спам|Ответить

  Диана Гришина
Это трогательно... ради лося мне даже хочется прибить руку, которая неудержимо тянется совершить фейспалм, гвоздями к столу.
26 июн 2012 в 0:11|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Руку, которая принадлежит человеку, способному ощущать трогательное, достойна в большей степени совершать дела. Спасибо.
26 июн 2012 в 0:19|Редактировать|Удалить

  Андрей Агне
))...
"Он бежал по проезжей дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!

И сказал Айболит: – Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке..."
26 июн 2012 в 4:55|Это спам|Ответить

  Маяк Владимиров
Болен юноша Лось
бОдлер будущий, Лось
В голове его гвозь -
На водителей злось
26 июн 2012 в 5:20|Это спам|Ответить

  Надежда Фомичёва
Алексей, грустная и трогательная история. Слог у Вас очень простой и доступный для читательского восприятия.Такой слог хорош для выражения эмоций плана увидел - поражён - написал. Может быть имеет смысл поработать на ним, чтобы можно было положить на стих переживания универсального характера?
26 июн 2012 в 7:51|Это спам|Ответить

  Назар Назариус
Тупорылость и свиномордость.
26 июн 2012 в 8:26|Это спам|Ответить

  Надежда Фомичёва
Назар, ведь если что-то не нравится в стихах, это можно объяснить в развёрнутом комментарии, не оскорбляя автора. Правда, для этого нужно потрудиться. Может, у Вас времени нет.
26 июн 2012 в 8:38|Это спам|Ответить

  Назар Назариус
Надежда, Никак нельзя, ибо овцебыкость автора непробиваема.
26 июн 2012 в 8:40|Это спам|Ответить

  Надежда Фомичёва
Назар, Вы уже пытались выразить свои мысли по-другому и автор не понял Вашу критику? Если нет, зачем оскорблять человека. Ваше мнение субъективно. А автор может обидеться и уйти. Поэты все очень разные, как и люди в целом. И мир видят по-разному.
26 июн 2012 в 8:48|Это спам|Ответить

  Назар Назариус
Надежда, Нас, поэтов, как лосей нерезаных.., один уйдёт - десять новых прискачат..
26 июн 2012 в 8:53|Это спам|Ответить

  Сергей Гермаидзе
Алексей, Лося хоть вылечили или съели?
26 июн 2012 в 8:57|Это спам|Ответить

  Надежда Фомичёва
Назар, каждый человек уникален. И поэты - не исключение. Стёклышко в мозаике, но без него картинка получается другая.
26 июн 2012 в 8:58|Это спам|Ответить

  Сергей Гермаидзе
Назар, Как бацилл в кишечнике. Лоси немногочисленны
26 июн 2012 в 8:59|Это спам|Ответить

  Назар Назариус
Сергей, Можно и так.. как им-бИцилл в клоаке..
26 июн 2012 в 9:02|Это спам|Ответить

  Сергей Гермаидзе
Назар, ух ты!!! Пойду посчитаю))
26 июн 2012 в 9:04|Это спам|Ответить

  Надежда Фомичёва
Назар, стыдно признаться, но я не знаю что такое левсанка. Почему-то гугл молчит. Вы не объясните? Попытаюсь нагуглить ещё раз(
26 июн 2012 в 9:09|Это спам|Ответить

  Назар Назариус
Надежда, Лейсан Хамматова - татарская девочка, лобзающая графоманов в зад ( болезнь)
26 июн 2012 в 9:13|Это спам|Ответить

  Надежда Фомичёва
Назар, исключительно графоманов? Какая избирательность, однако. Ну для этого надо уметь отличить графомана от неграфомана, а я не могу.
26 июн 2012 в 9:17|Это спам|Ответить

  Назар Назариус
Надежда, Это усугубляет вашу провинность.
26 июн 2012 в 9:36|Это спам|Ответить

  Надежда Фомичёва
Назар, и что мы будем со мной делать? Сечь? )
26 июн 2012 в 9:42|Это спам|Ответить

  Назар Назариус
Надежда, Можно..
26 июн 2012 в 9:55|Это спам|Ответить

  Надежда Фомичёва
Назар, но это не наши методы)
26 июн 2012 в 10:33|Это спам|Ответить

  Саша Хомов
Нет, тут надо читать Пушкина А. С....

Назар,
,,,,,,,
Мир вам,несчастные поэты
Мир вам ,журнальные клевреты
Мир вам,смиренные глупцы
А вы ребята,подлецы-
Вперёд! Всю вашу сволочь буду
Я мучить казнию стыда!
О,Сколько лиц бесстыдно-бледных
О, сколько лбов широко-медных
Готывы от меня принять
Неизгладимую печать!

Автор: А. С Пушкин
26 июн 2012 в 10:37|Это спам|Ответить

  Назар Назариус
Надежда, Секу:

Ишшшшь расссиропились сладкие...
Ну-ка брыссь!..
В хруст сжимаю кисть
Кистинём в сласть " Хлысть!"
Разве живы вы?
Слово - тишь травы
Разве в жилах вы?
Телом из халвы...
26 июн 2012 в 10:56|Это спам|Ответить

  Андрей Некрасов
Алексей, ох.еть, как вас плющило))))))00. Вам надо рубрику открыть: "Чёрноюморные вирши".
Вот водила, то явно был под кайфом. Сбил такую махину и не заметил, как машинка "немного" помялась.))))))
26 июн 2012 в 11:25|Это спам|Ответить

  Заур Албегов
но не долго продлилась кручина
на копытах бежит мертвечина
смерть на фио поставила крестик
-о водитель испей моей мести!
26 июн 2012 в 19:24|Это спам|Ответить

  Сергей Шварц
• Алексей Рассадин • Скрипач..

..а где собстно Скрипач? О_0?..
26 июн 2012 в 19:31|Это спам|Ответить

  Надежда Фомичёва
Назар, ))) а стих Ваш нравится. Коль так сечь будете, то я Вас, пожалуй, ещё позлю)
26 июн 2012 в 19:39|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Сергей, Копытные после открытых переломов не восстанивливаются.

Так пришлось, так природа решила -
Коль сломал ногу, сразу в могилу.
Для копытных сурова судьба,
Не ругайте за глупость лося.

Он хотел перейти за отбойник
И не думал, что станет покойник.
И не думал, что ногу сломает,
Что-то быстрое, чуть задевая.
27 июн 2012 в 0:25|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Надежда, вам посвящается.

Что это? (2010г.)
Есть то, что я боюсь читать,
А пишется само собой!
Как так, стараюсь я гадать,
Пишу рукой, а в сердце боль!

Если философ поэт – он спасён!

Я не пойму как написать мне стих.
Я не поэт, не одарён, не лих.
Смотрю на лес, но что, же написать?
Да ещё в рифму это излагать.

Я и стараюсь и бьюсь лбом в косяк.
Все уважают, не зовут: «дурак».
Я постарался много исписал.
Но как поэт я глупости сказал.

Я всех прошу, скажите, как писать!?
Я уже злюсь и вспоминаю мать.
Перелопатил много разных мыслей,
Ведь образован, знаю тексты, числа.

И вот в какой-то сладостный момент,
Я понимаю, что же есть поэт.
Поэт есть тот, кто чтоб с ума не спятить,
Всю силу мысли стал впустую тратить.

Не развиваться, много не мечтать,
А лишь подумать: «как здесь написать?».
И вот ты пишешь, видится нирвана,
Любовь за всё и вечная осанна…
27 июн 2012 в 0:30|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Назар, пишите красивее, харизматичнее, например, так:

Тупорылость, свиномордость,
Кучерявогадоподлость -
Грязежуйский овцебык,
Тупо точит тухлый клык.
***
Назар, я кланююся в ноги,
У входа, прямо у порога.
Ты ударяешь в левую щеку,
Я подставляю правую и жду.
***
На сто двадцатом месте в мире (из речи Путина о уровне жизни в России)
Друг друга в грязи топчем мы. (для вас, Назар)
Сначала "мочим их в сартире", (резкое высказывание Путина о мерах борьбы с терроризмом во врема разгара "Чеченской компании")
А после им поём хвалы. (Констатация современной жизни).
27 июн 2012 в 0:36|Редактировать|Удалить

  Сергей Гермаидзе
Алексей, Классное название)))) " Копытные после открытых переломов не восстанавливаются."
27 июн 2012 в 0:45|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Сергей, Спасибо, я и не думал, что это может быть отдельным стих-ем.
27 июн 2012 в 0:46|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Андрей, Не хотел выкладывать следующий стих вообще. но после вашего "Чёрноюморные вирши" сделаю это и не в угоду вашей поддёвке, нет, не подумайте...
Следующий стих написан после просмотра разных военных фильмов, после общения с Ветеранами ВО войны, Афганской и Чеченской. Я не пытался создать "Чёрноюморные вирши", а лишь хотел передать реализм, трагизм и вызываемую этим сильную апатию, от которой спасает тот самый патриотизм.

***
Стишок о тех, кто жизнь спасал,
Надеялся и видел.
Кто горький нрав в полях познал,
А не за …й сидя.

Не рекомендую несовершенно летним и людям со слабой психикой и расшатанной психикой, особенно Назару Назариусу.
***

Атака

Горсть махорки, стопка водки,
Грязный китель: не отмыть!
От сапог и до пилотки
Хочется врага убить!

Надо ждать – сидеть в засаде!
По два дня не есть не пить!
Не трепать как при параде!
Лёжа под себя ходить!

И раздастся первый выстрел!
Танки, пушки, шквал огня…
Командир сказал – он мыслил!
Что сказал? - Забыл слова!

Оторвало другу руку!
Хлещет сильно кровь в лицо!
Не могу привстать – разруха!
Ноги, вдруг, летят ещё!

Медсестра бежит, сгибаясь,
Чтобы раненным помочь!
… Я оглох и сотрясаюсь,
Груди мне поднять невмочь!

От неё они остались:
Больше нету медсестры.
Из окопа выбираюсь:
«В бой», кричу, «Вперёд пошли!»

Между пуль бегу за танком!
Звон в ушах, из носа кровь!
Я стреляю в их приманку:
«Бах» и заряжаю вновь!

Боль в ноге взялась внезапно,
Но увидел, как бежит
Наглый враг на танк с гранатой.
Быстро целюсь – он лежит!

Шаг и падаю на землю:
Два осколка впились в кость!
Помню, враг не спит, не дремлет.
В бой ползу, харкая злость!

Не успел – взорвали траки!
Что есть мочи жму курок!
Покажу я им, где раки
Зиму ждут: пусть знают впрок!

И пусты снарядов склады!
Жду за танком - враг идёт.
Бью по голени прикладом,
Штык вонзаю в грудь, в живот!

За холмами три отряда -
Подкрепление бежит!
«Смерть врагу доставить надо!
Всем бежать!» - комбриг кричит!

Отшвырнув два трупа в яму,
Лёг на травке, полежать,
В небо посмотреть, а рану
Нету сил бинтом мотать!

Братцы скоро подоспели.
Подлечился, а потом
Я солдатом артиллерий
Бил врагов, в глазах с огнём!
27 июн 2012 в 0:59|Редактировать|Удалить

  Александр Огурецкий
наркоман?
27 июн 2012 в 1:15|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Александр, Если б ты не воспевал алкоголь, то мог бы стать боксёром))
Ответ: нет.
Специально для тебя:

Нажраться.

Наступил конец недели,
Тяжесть накопилась в теле!
Невозможно дальше жить,
Надо водочки попить!

Позабудутся хлопоты,
Прочь пойдут мои заботы!
Всех разгонит алкоголь:
Тараканов, мошек, моль!

Бизнесмены и хирурги,
Маршалы и драматурги,
Будут матом польщены,
Сожжены и прощены!

Кулаки стальными станут!
Несогласному – нокаут!
Два удара нанесут
По лицу и по гробу!

Два знакомые мотива
Вылетят из уст красиво!
Через смех пройдёт слеза
От заката до утра!
27 июн 2012 в 1:49|Редактировать|Удалить

  Назар Назариус
Алексей, Здесь печатается молчаливый клоун, тема называется " Покаяние", так вам туда. На пару будете шатать народу психику..
27 июн 2012 в 6:08|Это спам|Ответить

  Заур Албегов
Алексей, почему солдат хочет поднять оторванные груди медсестры? это что за юмор у вас такой больной?
27 июн 2012 в 7:56|Это спам|Ответить

  Андрей Агне
Надысь в поместье у Облонских
«картину маслом» наблюдал –
Смешались в кучу кони, люди,
Размера пятого, летали груди,
Жаль ни одну я не поймал,
Хотя из пушки пострелял.

Но врач сказал,такой нахал ,
Чтоб не смотрел кинов шпионских!
27 июн 2012 в 8:15|Это спам|Ответить

  Андрей Некрасов
Алексей, пафоса в ваших произведениях не занимать. Смешно вы пишите, это что у вас чёрный юмор или героические стихи? Вы уж определитесь. А потом бумагу марайте своими писюльками.
Я бы так описывать геройство не за что бы не додумался. У меня получается более скромнее.
Файл Атака.doc
27 июн 2012 в 9:43|Это спам|Ответить

  Надежда Фомичёва
Назар, у Вас хрупкая психика? Странно. Мне Вы показались на редкость уравновешенным человеком)
Алексей, Чёрный юмор, о котором говорит Алексей Некрасов, в данном случае, мне кажется, может позволить себе тот, кто ТАМ был. Думаю, несмотря на вступительное слово к стиху, так оно и есть.

ИНТЕРЕСНЫЙ АВТОР НА СТИХИ)))) То ли ещё будет! Мне так кажется) Автор не желает нам открывать свой настоящий уровень. Тем интереснее за ним следить)
27 июн 2012 в 12:37|Это спам|Ответить

  Вячеслав Иванов
Алексей,
3:51
Сборная Союза – Выпьем за Лося

27 июн 2012 в 13:49|Это спам|Ответить

 
Online Галина Эрзина
Слава, ты заскучала? жаждешь моего общества? могу устроить, только плакать потом и жаловаться не будешь?
27 июн 2012 в 14:27|Это спам|Ответить

  Вячеслав Иванов
Галина,
4:38
Микола Гнатюк – Галина

27 июн 2012 в 14:29|Это спам|Ответить

 
Online Галина Эрзина
подражательство Егору тебе не удаётся, IQ не позволяет.
27 июн 2012 в 14:41|Это спам|Ответить

  Вячеслав Иванов
Галина,
3:43
Анна Кулик – Глупая девочка

27 июн 2012 в 14:44|Это спам|Ответить

 
Online Галина Эрзина
самокритичная ты наша))
27 июн 2012 в 14:51|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Заур,
Медсестра бежит, сгибаясь,
Чтобы раненным помочь!
… Я оглох и сотрясаюсь,
Груди мне поднять невмочь!

Боец оглох во время боя от контузии после попадания снаряда в близко расположенное место, где находилась медсестра. После контузии, как правило, тело не слушается и ужасно сильно болит голова «Я оглох и сотрясаюсь». «Груди мне поднять невмочь» - под этим я подразумевал, что останки близкого человека оказались на поверженном бойце. Он в крайне тяжёлом физическом состоянии, а тут ещё и такое… Можно впасть в агонию, потерять сознание, вообще сойти с ума в такой момент. Но это не происходит. Неведомое просыпается в солдате. Это и патриотизм, и жажда отмщения и злость с ненавистью… Происходит колоссальный выброс адреналина, снимающего боль и шок. И в этом порыве солдат не дрейфит, а кидается на врага.
28 июн 2012 в 23:42|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Андрей, Привожу для наглядности ваше стихотворение.
Атака

Лежит перед глазами
Пугающее поле.
Сегодня приказали
Присыпать раны солью.

Над трупами живыми
Танцует мошкара.
Мы вечно молодые
Бежим, крича: Ура!

Тела соединятся
С фугасами, картечью.
Не стоит их стеснятся-
Нам прикрываться не чем.

Закружится как сводня
Мистерия азарта.
Мне выпадет сегодня
Не козырная карта.

И не услышим в сводках,
Как остывала лава.
Сто грамм казенной водки-
Последняя забава.
Ноябрь 2008г.

Андрей, для начала выскажу своё мнение по поводу подхода авторов к созданию произведений искусства. Все делятся на три категории. Одни пишут о реалиях жизни, а другие о том, что бы они хотели увидеть. Третьи оперируют обоими подходами. В большинстве случаев приходится сталкиваться со средним.
Над трупами живыми
Танцует мошкара.
Мы вечно молодые
Бежим, крича: Ура!
После этих строк возникает ощущение некой радости за солдат, некоего желания поучаствовать в процессе бегания и кричания: «Ура!». Конечно же, надо находить красоту в самом мерзком (поле трупов, например), потому что красота помогает спасаться. Но от того, что мы находим красоту в мерзком, оно не перестаёт быть таковым.
Тела соединятся
С фугасами, картечью.
Не стоит их стеснятся-
Нам прикрываться не чем.
Здесь возникает ощущение некой любви к войне и даже откровенной любви - «тела соединятся с фугасами». Но какая может быть любовь к войне, к одной из самых страшных сторон человеческой истории!?
Сто грамм казенной водки-
Последняя забава.
Привычка и потеря страха с осмыслением – предвестники беды и показатели трагизма на войне. Есть поговорка: «человек, как и всякая скотина, ко всему привыкает», поэтому и в аду, привыкнув, к крови близких начинаешь искать забавы. Увы, но это так. Расплата и жёсткие стрессы за это будут потом.
Ваш стих я отношу к творчеству людей, которые видят в войне то, что хотят увидеть, а не то, что есть на самом деле. Мой стих из другого разряда и не понятен вам до конца и многим другим по причине определённой недалёкости.
Хочу заметить, что подавляющее большинство послевоенных фильмов ( от чего вы, скорее всего, и имеете представление о творчестве на военную тему) по замыслу схожи с вашим. Но это не мудрено. Следует вспомнить советскую цензуру и само нежелание авторов ещё раз видеть все ужасы и кошмары в полном объёме.
Как творение искусства в своём роде, ваше произведение заслуживает пять баллов из пяти.
28 июн 2012 в 23:45|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Назар,

История одного мальчика.

Маленький мальчик любил слушать рок,
Думал, что это пойдёт ему впрок.
Сможет он многое сразу понять,
Мир захватить и руками объять.

Он веселился и слушал металл,
Многое в жизни металлу отдал.
Годы прошли, он совсем повзрослел,
Крепок стал телом, да и поумнел.

Церковь познал, чтоб молитвы читать,
Честным поступком грехи искуплять.
Но его бес не хотел отпускать,
Стал ему зло на язык посылать.

Злость, несдержание, подлость, оскал –
Вот, что до старости бес посылал.
Много раз мучился мальчик – мужик,
Годы прошли и теперь он старик.

Он себя часто за глупость корит,
Сердце его очень сильно болит.
Всю жизнь промаялся всуе, в делах,
Лишь перед смертью познал, что есть страх.
28 июн 2012 в 23:48|Редактировать|Удалить

  Андрей Некрасов
Алексей, спасибо.
29 июн 2012 в 0:21|Это спам|Ответить

  Назар Назариус
Алексей,
Назардамус предсказал:
1. Пить наполненный бокал
2. Слышать в музыке метал
3. Бог тупых попсой карал
Он проРОК и нам не врал.
29 июн 2012 в 8:37|Это спам|Ответить

  Андрей Агне
"Маленький мальчик на дерево влез,
Старый Пахом достает свой обрез.
Слышится выстрел, и сторож упал:
Мальчик быстрее "винчестер" достал.")))
29 июн 2012 в 9:02|Это спам|Ответить

  Маяк Владимиров
)).. Точно , алхимик из темы " Покаяние".
29 июн 2012 в 9:43|Это спам|Ответить

  Сергей Шварц
История стареющего мальчика тронула до корней волос! Присоединяюсь к благодарностям Андрея Некрасова,- спасибо, Алексей, страшно!..)
29 июн 2012 в 9:45|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Маяк,

Так бывает, когда спорят.

Двое спорят о проблеме,
Разобрать, чтоб, где есть смысл.
Назарис весь на измене:
Что ни слово – нервов выстрел.

У него стучит сердечко,
Блески глаз, пена у рта –
Высоко своё словечко
Ценит, в нём ведь правота.

Оппонент спокоен вовсе,
Даже, как бы, хочет спать.
Бурю слов спокойно косит,
Чуть начав вслух восклицать.

Это взводит ещё больше,
Назарису невтерпёж.
Вспомнил Африку и Польшу,
И Америку и что ж?

Матом спор хотел ускорить.
Взгляд в крови, как бык взбешён.
Нужен миг, что бы устроить
Драку – к ней он предрешён.

Нет терпения и мочи,
Мозг кипит, в огне душа.
- Посмотри, разинь ка очи, -
Произносит чуть дыша.

Человек «да-да» влезает
В спор, чтоб «да, ага» сказать.
Если пламя исчезает,
Будет масло подливать.

Не имеет гладких мыслей,
Тих по жизни, нелюдим.
Говорит нелепо, кисло,
Скользкий и неуловим.

Спор втроём не может выжить
Должен кто-то отступить.
Надо третьему дать лыжу
В зимний лес на ней ходить.

А, уж, двое–то поспорят,
И решат о чём-нибудь.
Дверь с надеждою откроют,
Начиная новый путь.

Спор закончился внезапно,
Разбежались - кто куда.
Надо спорить адекватно,
Что бы поняли тебя.
3 июл 2012 в 23:54|Редактировать|Удалить

  Вячеслав Иванов
про ЛосЯ лучшее!
4 июл 2012 в 0:05|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Вячеслав, спорить не стану)
4 июл 2012 в 0:06|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Андрей, Пусть это порадует вас

Поздравление дембеля.

Отслужил солдат ты год!
Так не каждому везёт!
Ты Россию защищал!
Ты теперь как идеал!

А сейчас желаю я,
На гражданке, чтоб, дела
В гору тихо поползли,
Чтобы с ними шёл и ты!

Защищал свою любовь,
Вспоминал о маме вновь,
Слабым руку подавал,
В жизни мудростям внимал!

Обуздал солдатский быт
Как матёрый следопыт.
Автомат в руках держал,
Ты наш сон оберегал!
2008г.
4 июл 2012 в 0:15|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Хороший мужик.

Он идёт в костюме очень строгом,
Чистом, глаженном, приличном, не убогом.
Волосок под волосок лежат как надо,
Его внешность – это чистая услада.

Плечи ровные, широкие от силы.
Сзади, спереди глядеть приятно, мило.
Когда ноги по поверхности шагают,
Не идёт он – будто бы летает.
4 июл 2012 в 0:43|Редактировать|Удалить

  Андрей Агне
"Кто, товарищи, знаком

С этим видным моряком?

Он идет,

Скрипят снежинки

У него под каблуком.

В складку форменные брюки,

Он в шинели под ремнем.

В шерстяных перчатках руки,

Якоря блестят на нем.

Вот моряк подходит к дому,

Всем ребятам незнакомый.

И ребята тут ему

Говорят: – А вы к кому?

Дядя Стёпа обернулся,

Поднял руку к козырьку

И ответил: – Я вернулся.

Дали отпуск моряку....."))
4 июл 2012 в 8:49|Это спам|Ответить

  Сергей Шварц
Алексей, а в чем хорошесть Вашего мужика?) Во внешнем, весьма кстати сомнительном, лоске? 'Хороший мужик', в моем понимании, хорош не тем, что Вы описали, а несколько иными качествами..
..и где собстно Скрипач? О_0?..
4 июл 2012 в 9:41|Это спам|Ответить

  Маяк Владимиров
Костюм, состоящий из множества волосков, не может быть определён как " строгий" и уж тем более, как " очень строгий"...
4 июл 2012 в 9:49|Это спам|Ответить

  Вячеслав Иванов
4:53
Александр Башлачев – Хороший мужик

4 июл 2012 в 9:52|Это спам|Ответить

  Елена Бруйло
Сергей, а Скрапач - это сам Алексей, видимо, и есть)).

Алексей, гражданская позиция и умение держать себя в обществе СТИШовцев - мой респект)
4 июл 2012 в 10:08|Это спам|Ответить

 
Online Сильней-Чем Смерть
По-детски как-то.
4 июл 2012 в 10:09|Это спам|Ответить

  Сергей Шварц
Елена, в таком случае - виртуоз!))
4 июл 2012 в 10:09|Это спам|Ответить

  Маяк Владимиров
Елена, Да нууу.. Дебил дебилом и дебильным стихом себя ( дебила) погоняет..
4 июл 2012 в 10:13|Это спам|Ответить

  Елена Бруйло
Маяк, неет. не согласна. стихи, конечно, - не полёт. но его спонтанные ответы в стихах - здесь мозги шевелиться должны. и "Атака" мне понравилась. не красотой слога. угол зрения интересный. а вы, Маяк, лучше признайтесь, что вам за соратника Назара обидно. но - пока Назар не слышит - Скрипач-то кой в чём прав)
4 июл 2012 в 10:30|Это спам|Ответить

  Андрей Некрасов
Алексей, порадовало.
4 июл 2012 в 10:31|Это спам|Ответить

  Маяк Владимиров
Елена, В чём..?
4 июл 2012 в 10:35|Это спам|Ответить

  Елена Бруйло
Маяк, просто подставляете меня перед Назаром( да ладно. несмотря на всю мою симпатию к Назару (слышите, Назар? )) и уважение к его знаниям и способностям, он иногда бывает излишне злобен и драчлив. как маленькй мальчик Скрипача. впрочем, без этого это был бы не тот Назар, которого мы любим.
4 июл 2012 в 11:49|Это спам|Ответить

  Маяк Владимиров
Елена, Скрипач лепит примитивизм , хорошо приправленный идиотизмом... никаких аналогий.
4 июл 2012 в 12:51|Это спам|Ответить

  Сергей Шварц
..скрипач не нужен
4 июл 2012 в 13:03|Это спам|Ответить

  Елена Бруйло
он не похож на остальных.
4 июл 2012 в 13:21|Это спам|Ответить

  Сергей Шварц
Кин-дза-дза же..че? ;)
 


4 июл 2012 в 13:27|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Сергей, спасибо за ваши комментарии, желаю вам никогда не терять добрую искренность.

Есть люди, с которыми спорить нельзя.

Есть люди, с которыми спорить нельзя.
Они словно дети, поверьте, друзья.
Они могут выдать нелепый вопрос,
Туда, где не надо совать добрый нос.
Ни капли злых умыслов, слов, гневных жестов,
При этом всё искренне, нравственно, честно!
Всю жизнь буду чтить их за светлый исток,
И жил бы вот так, но я жить так не смог.
6 июл 2012 в 1:39|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Маяк,

Дебил и идиот.

Разговорясь с одним прохожим,
Задел за сердце честным словом.
Поступок этот был негожим,
Возможно, даже нездоровым;

Ведь он назвал меня дебилом,
Который всуе жгёт бумагу.
Я стал весь бледный как белила
И не решался сделать шага.

Спустя два дня, другим, я слышал,
Сказал он: «Плюйте в идиота».
Быть может вправду едет крыша,
Коль замечают люди что-то.

От примитивности я совесть
Употребляю в разговоре.
Пишу об этом горе повесть
В своём нелепом, глупом вздоре.
6 июл 2012 в 2:11|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
В гостях у мамы.

Я к маме сегодня приехал,
Обнял её нежно руками.
Она моим рада успехам,
Хотя про них вовсе не знает.

Я ей расскажу, что я лучший,
Она в это сразу поверит .
Потом пригласит меня кушать,
А после кроватку застелет.

Я тронут, и просто не знаю,
Ну что же я должен поделать?!
Я с мамой как будто бы в рае-
Мне хочется спать, есть и бегать!
6 июл 2012 в 2:25|Редактировать|Удалить

  Андрей Агне
Я к маме сегодня приехал,
Обнял её нежно руками.
Она моим рада успехам,
Ведь раньше мог только ногами. ))
6 июл 2012 в 12:07|Это спам|Ответить

  Елена Бруйло
Алексей, provocator «бросающий вызов»))
6 июл 2012 в 12:19|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Андрей, давай поговорим о чести. Вот вступление.

В карцере.

На пятый день своей отсидки
Андрей задал себе вопрос,
- Зачем сижу я без улыбки,
Как будто злой свирепый пёс?

Ведь здесь как рай – нас охраняют,
Бесплатно кормят трижды в день.
Работать всех не заставляют,
А просят тех, кому не лень.

Ну, где на воле это будет?
Читай, пиши, гуляй и ешь.
Но даже это мы не любим,
Находим пакостную всюду брешь.

Есть недовольные другими,
Дверями, стенкой, потолком.
Их голова полна лихими
Сюжетами об этом всём.

Так что же отдых иль работа?
Иль глупый бред и впрямь несу?//// Вопрос простой - ответа нет
Досталась мне моя забота,/////////// Мне ехать к морю неохото
Когда - нибудь ответ снесу. ///////// Там тот же солнца белый свет.

Прошло три дня, к Андрею въехал
Обыкновеннейший педант.
Андре Агн’е искал успеха,
Но в жизни выбрал грешный фант.

Он за мошенничество отбыл
Два года русских лагерей.
Он здесь на нарах в «людях» побыл
И знал где власть и кто сильней.

Про скрипача совсем не слышал,
Но понял: «Что-то в парне есть».
После приглядки добрый вышел
Меж ними диалог про честь.
6 июл 2012 в 13:23|Редактировать|Удалить

  Андрей Агне
Ахахааааа....Алексей : Андрей, давай поговорим о чести. Вот вступление.,.....и это только вступление?)))...Господи, что же будет в других пятнадцати частях ?)))...ужель всё про меня?...я ж так и возгордЮсь!...да,про эпилог не забудь - без эпилога не зачту))
6 июл 2012 в 13:29|Это спам|Ответить

  Андрей Агне
"Досталась мне моя забота,Когда - нибудь ответ снесу, "....:(((...что ж так коряво то?...ужель поладнее не получается? за все корявости ,спотыкашки и за всех "блох" буду вычитать из зарплаты)))....так что -- старайся в поте лица своего!!!)
6 июл 2012 в 13:34|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
)) Я пишу поэму и от тебя мне интересно мнение. Стараюсь интерпретировать реальные неприкрытые мысли.
Частей будет несколько. Сейчас пишется первая. В ней сотни таких стихов создаются, корректируются (СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЫ), подшиваются постепенно в главы.
Придирается к словам чаще тот, кто не может придраться к мыслям.
Жду о чести. Желающие, присоединяйтесь. Проза тоже приветствуется.
6 июл 2012 в 13:39|Редактировать|Удалить

  Андрей Агне
Алексей, моё мнение? и всё?...нуууууу так не интересно...а так всё обнадеживающе начиналось -. Вот вступление., ....а оказалось - как вступилось,так и кончилось :((
....Буков в алфавите много и места в твоей темке много! А толку — маловато будет! Дяденька,ты уж расстарайся поболее,я волшебное слово знаю : " Пожалуйста"

Ух, руки мои загребущие! Нос любопытный! Глаза ненасытные! Да-а, жадноватый я парень! нооооооо....МАЛОВАТО БУДЕТ!!)))
6 июл 2012 в 13:50|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Андрей, Пожалуйста.
6 июл 2012 в 13:53|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Из сборника "Кровь алая"

Паренька одного в детстве знал.

Паренька одного в детстве знал
И всегда его хуже считал.
Как-то раз по лицу ударял
Выражая страшащий оскал.

Я был прав, потому, что был прав.
Потому, что внутри грубый нрав.
Каждый день проживал как в игре,
Что-то делал, писал на стене.

Вдруг, сегодня сказали, что он
Был недавно совсем погребён.
Не прожив в жизни и тридцать лет,
Он спокойно оставил весь свет.
вчера в 0:55|Редактировать|Удалить

  Вячеслав Иванов
А что это за сборник "Кровь алая"? Ваш? В печатном виде есть?
вчера в 0:57|Это спам|Ответить

  Надежда Михайленко
Судя по представленному стиху из этого сборника,его лучше не читать. Бред в ужасном виде.
вчера в 1:03|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Вячеслав, Создаётся. Из представленного здесь в него войдут "Лось", "Атака", "История одного мальчика".
вчера в 1:08|Редактировать|Удалить

  Вячеслав Иванов
Алексей, дело Ваше конечно, но по-моему рано пока что думать о сборниках. Много речевых ошибок, над которыми нужно работать в первую очередь. А потом уже над остальным.
вчера в 1:10|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Вячеслав, будьте конкретнее, пожалуйста.
вчера в 1:11|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Вячеслав, Вообще, работа ведётся и многое я исправляю день ото дня. Не на всех ресурсах, конечно, удаётся и успевается размещать созревшие варианты.
вчера в 1:16|Редактировать|Удалить

  Вячеслав Иванов
Алексей, вот этот стих особенно доставил. На его примере:

Лось
На дороге лежит юный лось,
Много крови из ран пролилось.
Его сбила стальная машина - ударение в его падает на Его получается (коряво)
И проехала, видимо, мимо. - ну вот как же машина проехала мимо, если она его сбила? Это значит уже не мимо, а дальше поехал. Мимо было бы если бы она его не сбила.

А он бедный лежит и вдаль смотрит,
Там как будто увидел кого-то.
И быстрей уже хочет подняться,
Начинает всем телом брыкаться.

Он лежит уже сбоку дороги, - сбоку дороги - неграмотно сказано. Как вариант: на краю, на обочине и т.д.
У него перебитые ноги.
На одной – два больших перелома, - говорите про две ноги сломанные, а конкретизируете, что на одной - два перелома. Тогда возникает разумный вопрос. А почему про подробности переломов второй ноги умолчали? Нелогично.
Не дойти ему больше до дома.

Не увидеть любимой опушки,
Не попить из журчащей речушки.
Не побегать привольно по лесу
Сквозь туман предрассветный белесый.

Он все смотрит и даже не плачет,
Как уверен, что справится дальше. - Как уверен - непонятная какаято грамматическая форма
Вот сейчас силы все соберутся,
Чтоб подняться и резво рвануться. - силы соберутся, чтоб рвануться.... Это силы рванутся или все-таки Лось? Речевая ошибка.

Но совсем ничего не выходит.
А он смотрит уверенно, вроде. - вот не представляяю я, как лежит сбытый Лось на дороге и смотрит уверенно. Да еще и вроде. То есть автор сам сомневается, как же все-таки смотрит Лось.
До конца не теряет надежду
Как и тот, что уехал, невежа. - тут вообще молчу. Хотя нет. Почему тот, кто уехал, также как и Лось не теряет надежду? Глупость какая-то.

И т.д. и т.п...

На этой фразе мы ржали всем отделом:

Не увидит лосиха лося,
А водитель не вспомнит себя.

Понимаете, если уж брать вот такую тему, то нужно "сделать" стих качественно, а иначе получается прямо, как насмешка какая-то что ли...
Разбирайтесь с ошибками, читайте больше, учитесь правильной письменной речи и тогда будет лучше.
вчера в 1:23|Это спам|Ответить

  Надежда Михайленко
Вячеслав, :) да уж про лосиху сильно. Так вот и о каких там сборниках может идти речь?
вчера в 1:29|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Согласен по "сбоку дороги", с остальным - нет. (Сказывается неполнота ваших познаний просторечий и не только). Обязательно прокомментирую и исправлю. Спасибо.
вчера в 1:35|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Вячеслав, Согласен по "сбоку дороги", с остальным - нет. (Сказывается неполнота ваших познаний просторечий и не только). Обязательно прокомментирую и исправлю. Спасибо.
вчера в 1:36|Редактировать|Удалить

  Вячеслав Иванов
"Сказывается неполнота ваших познаний просторечий и не только"....
Я конечно не филолог, но в школе 5 по русскому было. Ну, и сам, так сказать, пописываю иногда... Говорят, что вроде неплохо выходит...
PS. только зря потратил время на разбор. Вам вряд ли чем-то можно помочь. Вопиющая безграмотность.И учиться не хотите.
вчера в 1:41|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Надежда, Вы острите, очевидно, из-за усталости от забот о ваших малышах.
Не все стихи могут быть адресованы широкому кругу читателей и то, что вы прочли, то это просто не для вашей и не о вашей жизни. Для вас у меня есть сборники "Стихи для детей" и "О любви"

Сладко её целуя,
Талию обнимаю!
Взглядом её любуясь,
В ногу потом шагаю!

Счастье, оно, ведь, рядом!
Мы от него смеёмся!
Вместе летим на пятом
Небе, к седьмому рвёмся!

Этот порыв красивый
Всем от души желаю!
Только в любви есть сила,
Та, что нас окрыляет!
вчера в 1:44|Редактировать|Удалить

  Вячеслав Иванов
Надежда очень неплохой автор. И не думаю, что она неспособна отличить г..но от конфетки)
вчера в 1:59|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Надежда,

Мы с тобою детей наших любим.

Мы с тобою детей наших любим -
Славных девочку с мальчиком, - сильно.
Перед сном сладко в лоб их целуем,
Чтобы спали они сном ванильным.

Наш Серёжа постарше, чем Лена.
Я с ним скоро в футбол заиграю.
Наш Серёжа Аршавину смена,
Нас прославит, голы забивая.

Будет сильный мужчина и смелый,
Помогать будет слабым и старым.
Наша дочь станет доброю Леной
И счастливой со всем земным шаром.

Колыбельную песню прошепчем
Нашим внукам, как прежде детишкам.
Будет спаться им сладко и крепче.
Нашим самым любимым малышкам.
вчера в 2:25|Редактировать|Удалить

  Надежда Михайленко
Ох. Горбатого... Лучше уж про лося. Там хотя бы претензия на оригинальность. Да, и почему сразу переходят все на личности? Дети мои не влияют на мое отношение к стихам.
вчера в 2:35|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Надежда, Чем вам последнее не понравилось?
вчера в 2:44|Редактировать|Удалить

  Надежда Михайленко
Алексей, всем. То есть и содержанием и исполнением.
вчера в 7:29|Это спам|Ответить

 
Online Андрей Агне
Алексей, аффффтар жжжёт!!!))))
вчера в 9:10|Это спам|Ответить

 
Online Назар Назариус
Андрей, Ну может он не русский..
вчера в 9:29|Это спам|Ответить

  Надежда Михайленко
Андрей, не то слово. Предложил мне почитать ТАКОЕ:) Я чуть кофе не подавилась:)
вчера в 11:57|Это спам|Ответить

 
Online Андрей Агне
Надежда, )))что поделать ,лоси то не каждый день дорогу перебегают,а детей кажНый вечер спать укладывают....так что готовься!!!...и когда в енту темку заходишь,постарайся ничего не пить и не есть)))
вчера в 12:41|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Надежда, Назар, Вячеслав,

После появления сумбурно представленной критики, позволю себе сделать ещё одно пояснение. Может быть, вы зря потратите на него своё время, но, возможно, другим оно что-то разъяснит и подскажет.
Начну с повторения. Господа, многие стихи адресованы ограниченному кругу читателей, войти в который не так-то просто. Вам не поможет прочтение большого количества книг и поглощение другой информации. Здесь неважно количество воды, которое вы на себя льёте. Можно лить на себя всю вечность тёплую воду и никогда не ощутить бодрости и достаточно только один раз окунуться в прорубь или натереться снегом, чтоб сделать представление о приободрении до особенной боли в затылке.
На свете есть много грамотных людей, не читающих Пушкина за его наивность (о красоте речи не идёт. Как правило, люди покупаются на неё и заглатывают вместе с этим пресловутую наивность, невольно начиная поверхностно мыслить подобно самому Пушкину. Попрошу критиков ничего не рвать и перечитать Достоевского. В разных своих творениях он очень подробно на эту тему распространяется.) Есть другие, кто не читает зарубежных классиков (не всех) за излишнее навязывание. Скорее, подобным независимым читателям и адресовано некоторое моё творчество. О, и здесь, верится мне, найдется изворотливые поверхностники, обвиняющие меня в деформации кровельного материала источника моих нелепых мыслей, в разговоре с самим собой и пр. Приведу в ответ наблюдение из жизни. Бывает, я кому-то объясняю смысл того или иного практического явления, очевидного для меня и сомнительного для собеседника, например, способ монтажа молниезащиты или принцип перекоса фаз. Собеседник яростно сомневается и ни в какую не принимает доводов, будучи подкованным в электротехнике. Но стоит ему услышать то же самое от авторитетных источников, он соглашается со всем и уже мне пересказывает, даже доказывает, мою же версию. С этим я встречаюсь частенько.
Я никого не осуждаю, хотя, изначально всегда хочу это сделать. Обвинить проще, чем понять.
В комментарии Вячеслава Иванова меня задело своеобразное понимание сути и замысла – ровно «до наоборот». Вячеслав, не придирайтесь к последнему обороту, это взято из просторечий, которые я часто слышал в детстве.
вчера в 12:54|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
На дороге лежит юный лось,
Много крови из ран пролилось.
Его сбила стальная машина - ударение в его падает на Его получается (коряво)
И проехала, видимо, мимо. - ну вот как же машина проехала мимо, если она его сбила? Это значит уже не мимо, а дальше поехал. Мимо было бы если бы она его не сбила.
Грузовая стальная машина !!!!!!!!!
Переехала ноженьки шиной. !!!!!!!!!

А он бедный лежит и вдаль смотрит,
Там, как будто, увидел кого-то.
И быстрей уже хочет подняться,
Начинает всем телом брыкаться.

Он лежит уже сбоку дороги, - сбоку дороги - неграмотно сказано. Как вариант: на краю, на обочине и т.д.
У него перебитые ноги.

На обочине долгой дороги (решайте сами какой дороге, дороге жизни или простой, по которой ездят авто) !!!!!!!!!!
Он лежит – перебитые ноги. !!!!!!!!!!!

На одной – два больших перелома, - говорите про две ноги сломанные, а конкретизируете, что на одной - два перелома. Тогда возникает разумный вопрос. А почему про подробности переломов второй ноги умолчали? Нелогично.
Логика здесь в следующем. Ноги могут быть перебиты от ушиба, а это не страшно для жизни. Даже трещины в костях могут зажить. На второй ноге травмы были менее значимыми и совместимыми с жизнью. Логика в этом. !!!!!!!!!!!!
Не дойти ему больше до дома.

Не увидеть любимой опушки,
Не попить из журчащей речушки.
Не побегать привольно по лесу
Сквозь туман предрассветный белесый.

Он все смотрит и даже не плачет,
Как уверен, что справится дальше. - Как уверен - непонятная какаято грамматическая форма
Это просторечие. Но будь по вашему, вствим усилительно «и» !!!!!!!!!!!!!!!
И уверен, что справится дальше.
Вот сейчас силы все соберутся,
Чтоб подняться и резво рвануться. - силы соберутся, чтоб рвануться.... Это силы рванутся или все-таки Лось? Речевая ошибка.

Не забывайте про слово «резВо»! Резво может рвануться только лось, а силы резКо. Вообще, некоторое двусмыслие здесь есть. Но тут уж у кого, что болит. Думайте для чего это!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но совсем ничего не выходит.
А он смотрит уверенно, вроде. - вот не представляяю я, как лежит сбытый Лось на дороге и смотрит уверенно. Да еще и вроде. То есть автор сам сомневается, как же все-таки смотрит Лось.
Если судить из жизни, то должна быть какая-то агония (невольно вспоминается необъяснимая буйность разного скота перед забоем) Наблюдается же апатия и некоторая уверенность. Почему? Стоит задуматься!!!!!!!!!!!!!
До конца не теряет надежду
Как и тот, что уехал, невежа. - тут вообще молчу. Хотя нет. Почему тот, кто уехал, также как и Лось не теряет надежду? Глупость какая-то.
Здесь нет никакой глупости. Надежа есть у каждого. У одного на жизнь, у другого на безнаказанность. Задумайтесь о духовной высоте животного, водителя и своей.!!!!!!!!!!!!
вчера в 12:55|Редактировать|Удалить

 
Online Андрей Агне
Назар, нееее ...я понЯл...просто у него Дюпремифомания ,осложненная
гамаксофобией :((
вчера в 13:02|Это спам|Ответить

  Вячеслав Иванов
Алексей, вот у меня только один вопрос: неужели Вы не понимаете, что то, что Вы пишете - это пока что реально никакие стихи? О каких Пушкиных и прочих поэтах можно говорить, если Вы элементарно не владеете языком. Вы пока что даже не можете вписаться в форму, соблюсти ритм, передать последовательно и грамотно смысл. Вот, бывают стихи - и грамотно написанные. и образы интересные, но не цепляют - это другое дело (здесь дело вкуса читателя). А у вас пока что техника и русский язык на тройку с двумя минусами, понимаете? О каком здесь можно вообще говорить уровне. Если нам не верите, отправьте это в какой-нибудь литжурнал (только не в тот который за ваши деньги печатает все что угодно, а в общероссийский при поддержке агентства по культуре). Ответа не будет по описанным выше причинам.
вчера в 13:04|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Вячеслав, Замечательные стихи одного из нас, находите? Этому одному ;)

Ненавижу гирлянды цветистых слов,
Они вяжут людей крепче всяких оков.
Ненавижу медовость тихих речей,
Ненавижу завистников и ловкачей.
Ненавижу апломбов умных голов,
И не верящих правде моих глупых снов.
Обожающих лесть и сладкую ложь,
И вопящих, что в правде покой не найдешь.
Никогда не приму притворную роль –
Говорить, что в платье голый король.
Но коль я не умею, лезть напролом,
В этой жизни мне быть, королевским шутом.
вчера в 13:20|Редактировать|Удалить

 
Online Андрей Агне
Алексей, диалогов в личке не веду!

Алексей
Зачем спрятал последнее.
Поясни немного о: "... ,осложненная
гамаксофобией"
13:13:34

поясняю - последнее было не к ТЕБЕ!, а к Вячеславу . но потом понЯл.что он и без моих рекомендаций обойдется))
не поясняю! ищи и обрящешь))
вчера в 13:26|Это спам|Ответить

 
Online Андрей Агне
Алексей,ой ,как прияяяяятно!!!!..
Ладно уж! разрешаю ТЕБЕ открыть в этой темке филиал результатов моего стихокропательства!)))...только ты уж сильно не увлекайся - сам учись рифмы плести!!!!
вчера в 13:30|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Без "Бэ" (Здесь долгий и продолжительный смех совмещённый с непроизвольным ржанием и падением со стула).
И всё же, может ты имел не гамаксофоб , а амаксофоб?
вчера в 13:33|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Андрей, Без "Бэ" (Здесь долгий и продолжительный смех совмещённый с непроизвольным ржанием и падением со стула).
И всё же, может ты имел не гамаксофоб , а амаксофоб?
вчера в 13:36|Редактировать|Удалить

 
Online Андрей Агне
Алексей, ндаааааа.....
в качестве справки - диагнозы ,порой, имеют разные прочтения с латыни))
нууууу нельзя быть таким недалеким и прямым .как рельса!:((
вчера в 13:36|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Андрей, Не медик, что поделать...
вчера в 13:37|Редактировать|Удалить

 
Online Андрей Агне
хотя......чему я удивляюсь?)))...я ведь читал ТВОИ опусы....так что удивление это так - в виде коммента)))
вчера в 13:39|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Андрей, Еслиб ты видел как я езжу, о гамоксофобии бы не подумал.
вчера в 13:39|Редактировать|Удалить

 
Online Андрей Агне
Алексей, ВЕРЮ!!! бывал....в цирке...)))
вчера в 13:40|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач
Опять падение со стула от смеха. Скоро соседи придут снизу ругаться.
вчера в 13:41|Редактировать|Удалить

  Алексей Скрипач
Ты видишь яркий свет от молний
Сквозь чуть прозрачное стекло.
Бегут от страха в теле волны.
Но видишь то, что всех влекло.

Да, ты не все, твой мир неведом,
В тебе есть пламенный каприз.
Ты можешь вскрыть сегодня вены
Или с высотки прыгнуть вниз.

Но ждёшь. Копаешь что-то в жизни,
Метаешь фразу: "Всем стоять"
Глумишь. Но любишь мать с отчизной.
И любишь что-то открывать.

Ты ещё молод, тебе двадцать
Жить не начал, хоть есть понты.
Ты будешь часто притворяться,
Но не забудь - причина - ты!
вчера в 13:56|Редактировать|Удалить

  Надежда Михайленко
Андрей, угу:) да я больше заходить не собираюсь,нечего тут делать.
вчера в 15:06|Это спам|Ответить

  Надежда Михайленко
Х..ня это. Вот так. Безграмотная чушь.
вчера в 15:14|Это спам|Ответить

 
Online Андрей Агне
"Но ждёшь. Капаешь что-то в жизни,
Метаешь фразу "Всем стоять"
Глумишь. Но любишь мать с отчизной.
И любишь что-то открывать."...,
....а здесь проглядывает диагноз и посерьёзнее))
вчера в 21:27|Это спам|Ответить

  Алексей Скрипач

Господа поэты! Я не выдерживаю и пишу это вам от глубины сердца, надеясь на то, что и в вас найдётся частичка светлости, которая поможет увидеть нечто, не привлекающее раньше никогда внимания.
Я бесконечно верю в наличие светлых начал в каждом из нас. Но во что они превратились, где они, что за мутации с ними происходят?
     Маска
Ты носишь маску, разный грим
И прикрываешь душу!
Сто сорок платьев кажешь им,
Чтоб похвалу послушать!

Вбиваешь гвозди в сердце их,
Ты плотник разных судеб.
Пальто нигде не тяготит,
С тобою всюду будет.

Но только пища для души
Сквозь маску не проступит.
Хоть иногда её сними,
Так легче жить-то будет.

А как снимать, подумай сам,
Я дам одну подсказку.
От маски будет тяжко вам,
Не будет жизнь как сказка!

Не зацветёт весь мир весной,
Зима не будет белой,
А лето с вялою листвой
Не даст на осень сено!

Снимая маску, сильно верь,
Что совершенней станешь.
Открой глаза, а после дверь
И жизнь к себе притянешь!

 И чего я только не услышал здесь; От банального «ты идиот» до скверного мата. А ведь это вы! Ваши слова, поступки – это вы!
Как я радуюсь за каждого(ую), когда читаю о его(её) видении красоты природы, о его(её) любовных стенаниях. Взгляды на положение вещей излагаются зачастую точно и совсем объективно. Моей радости в эти моменты нет предела.
Но стоит поэту уйти со сцены, он превращается в мерзкое отродье. Мат, фарс, злоба, гнусное лицедейство и пр. и пр. Зачем это?! Для чего?!
Ваши написания во всех формах ежедневно прочитывают сотни, тысячи и более людей. Чему вы их учите и что передаёте? Вы мило пишите о безмерной любви и тут же относитесь к тому или иному ультрарадикально.
Я читал Достоевского и никак не мог понять его досады за ВСЁ поэтическое сообщество. Он высмеивает самого Пушкина! «Да как он посмел?!» - негодовало моё нутро. Но те аргументы, которые он прикладывает, всецело находят себя, как оказывается, и по сей день.
Ваша двойственность распространяется как зараза.
Я ужу упоминал о поверхностности. Создавая вокруг себя ареол прекрасного стихосложца, вы позволяете жить внутри себя самым кромешным бесам, и нет – нет, да и позволите им развязать руки.
А где же ваш Бог, ваша Высота полёта искренняя и неприкрытая, которая выражается во всём?
Мной было предложено девушке прочесть моё стихотворение, которое позже не получает отрицательных отзывов, а только положительные. И ей оно яко бы не нравится совершенно. Её передёрнуло и она подавилась кофеем от прочтения. Не стих ей не понравился; отвратило то, что не муж ей вдруг разыгрывает добрые ноты (написано было от лица мужа), а некто малоизвестный. При этом она думает, что именно ей сие и посвящено. Мысль о том, что посвящалось другим, а ей представлено только для знакомства, не допускается. Гордость выходит наружу и ослепляет, мысли кипят: «Как так… такое… и посмел же!» Из–за гордости она не видит поверхностной своей жизни. Своими фотографиями она пытается представить для показа наигранное достоинство. Но не удерживается и в последнем комментарии ругается матом как сапожник в бедном квартале. И как это нелепо, писать ругательства с пропущенными буквами. Ведь это такое же безобразие как проезд в общественном транспорте без верхней одежды, только в нижнем белье, слабо прикрывающем откровенный срам.
Это простой пример. Не надо думать и искать во мне судью. Здесь обычная констатация фактов.
А в чём же цель всей вашей творческой жизни, господа поэты? - написать побольше о цветочной любви или о кактусе в сердце? А где же светлый путь к истине? Или вы находите его в шлёпании по грязи к неведомому?
Я смотрю на всё это не как вы - сквозь призму поверхностных заветов. Мне ужасно жаль всю вашу заблуждаемость.
Очень часто от вашего сумбура мне хочется засмеяться самозабвенно и не искать конец бесконечного, глядя на парад… «Парад поэтов».
Назар Назариус, ты резкий как удар серпом по яйцам. Но для чего эти лапы боксёрские, перчатки и краги на фотках? Тебя забавляют, а может быть возбуждают льстивые комментарии разных несовершеннолетних и неоперившихся девочек? Или ты буреломщик и мясоруб, демонстрирующий стремление к насилию над человеческими (преимущественно мужскими) телами? О подозрении в комплексе неполноценности, пустившем корни по всему мозгу, я, вообще, молчу.
Какова цель твоя? Какие методы ты выбираешь для достижения? Не кажется ли тебе, что от них пахнет сыростью и низменностью? Вряд ли ты пытаешься разобраться в себе. Ты не рассмотрел истоки моего творчества и без зазрения совести поступил вычурно и демонстративно.
Андрей Агне, ты не глуп, но пока ты мальчишка грязнозадый. Не преврати свои забавы в вакханалию. Задумайся о мужестве. Если у Назара оно превратилось в зверство, то у тебя его нет.
Вячеслав Иванов, ты уже не в переходном возрасте. Убери со своей страницы фотографии с выглядываниями из-за дерева, намекающими на какую-то тематичность. Знакомясь с твоим творчеством, претендующем на публикации в литературных журналах, молодёжь смотрит на всё и внемлет.
Маяк Владимиров молчит. Возможно, задумался. Если так, то молодец. Не буду отвлекать.
Больше всего меня поразили девушки - поэтессы. Никак не думал найти среди них смиренноищущих и блаженных в определённой степени. Не считаю уместным вдаваться здесь в подробности, т.к. женщин, всё-таки, надо любить, а не учить.



«Ты чё, Скрипка, … ?! Ты …!» - Здесь последовал сумбурный мат, острые фразы с меткими намёками вперемешку с клеветой. Все высказывались откровенно, поддерживали друг друга. Каждый старался быть услышанным  больше остальных, но писали все и читали всех. Общий демонический настрой усиливался. Ни капли самокритики, естественно, не пролилось. Комментарии писали несколько дней. Потом один из ненавистников творчества Скрипача, толи в шутку, толи всерьёз, предложил сделать Назара Назариуса инквизитором. Большинство поддержало, а сам Назар дал немногословное согласие. Другой злобный человек опять, толи в шутку, толи всерьёз, поделился желанием казнить Скрипача.  И это было утверждено с успехом. Андрей Агнэ все дни ехидничал больше прежнего. Ему и до этого не стоило занимать язвительности и сарказма, но тут представлялось нечто умопомрачительное. Были и защитники повергаемого Алексея. Сначала они старались не допустить хамства. Но с каждым днём молчали всё больше. Они чувствовали, что удар по миру поэзии пришёлся и по ним. Невольно в них возникало чувство услады вперемешку с отвращением к происходящему. Это требовало закрывать глаза и отворачиваться.
Чтобы определить способ казни, объявили конкурс. Поступили десятки предложений. Был выбран вариант , в котором ноги струнами привязывались к грифу огромной скрипки, а руки прибивались к корпусу. Внешне картина напоминала распятие на кресте и являлась богохульною, но в порыве страсти на это никто не обратил внимание. Несколько человек нарисовали очень яркие и красочные картины по сюжету этой казни, копии которых стали, почему-то, живо распространяться. Спустя уже долгое время гугл и яндекс по запросу картинок на тему распятие и скрипка выдавали в числе первых именно эти творения.
Мало кто озадачивался вопросами и проблемами, поднятыми Скрипачом. Если это и было, то только втихую и наедине с собой. Задумчивость продолжалась , однако, кратковременно, поскольку сильно нагружала мыслями мозг и утомляла, так и не давая чёткого ответа.
Через несколько недель пыл у инициаторов и активистов стих, а через месяцы про Скрипача совсем забыли.
Алексей удалился из Контакта. Поговаривали, что он запил и работает где-то электриком, не раскрывая рта для разговоров. Правда это или нет – неизвестно. Но кое-что можно было заметить наверняка: интенсивность написания стихов в интернете стала снижаться. Участились скачивания и онлайн-прочтения классической литературы. Наиболее популярны были Толстые, Достоевский, Гоголь, Горький, Салтыков-Щедрин, Тургенев.
Те люди, которые некогда писали стихи, начали вести очень умные и проникновенные разговоры. Одной из любимых тем была нравственность. В первое время её часто путали с моралью, выстраивая беседы на не совсем качественном фундаменте. Но со временем ошибки выявлялись нагляднее и их уже не повторяли. Истина начинала торжествовать.

********************************Конец второй части***************************************


Рецензии