социум котоый давит

социум подавляет жизнь

в том виде как сейчас
в виде общества интенсивного потребления и материальных выгод и заинтересованностей

социум подавляет творчество
загоняя его в рамки материальной заинтересованности и выгоды,
вытесняя свободные проявления творчества и жизни как таковой

и разрешая тратить жизнь человеку
только в рамках данного социума,
отдавая всё только ему этому социуму
не оставляя человеку свободных сил для созидания непосредственно в общении с природой

социум становится как бы изолирующей прокладкой между человеком и естественными проявлениями жизни как таковой, безотносительно к денежным отношениям



но ограничивая свободное творчество как таковое и свободные проявления жизни,
заставляя ориентироваться лишь на нужды потребления данного социума,
он, этот социум, ограничивая личность,
ограничивает и свои собственные возможности естественного развития

с каждым следующим поколением вытесняя творчество и способность его восприятия и созидания,
социум всё более сужает набор своих собственных возможностей,
потребляя таким образом сам себя

ничего не давая природе,
не позволяя жизни естественно протекать сквозь себя,
такой социум всё время сужает сам себя,
очевидно до полного исчезновения,
когда полностью станет непрозрачен для естественных жизненных процессов

социум не является самодостаточным,
но есть лишь надстройка на естетственных жизненных процессах и течениях,
и ограничивая эти процессы на которых сам и зиждется,
он тем самым сводит себя на нет

все отрасли человеческого социума по сути ничего не производят,
но лишь пользуются природным материалом
в том или ином виде синтезируя из него нечто для своего потребления,
а что же такой социум дает взамен природе,
если даже не оставляет места для радости жизни человека внутри такого социума,

получается что такой социум есть грубое насильственное потребление всего,
без какой-либо отдачи,
вплоть до полного потребления всех жизненных ресурсов, включая и самого человека,


не разрешается проявлять творчество просто так, это декларируется невыгодным и подозрительным,
разрешено лишь вести жизнь по предложенному укладу - напитки, еда, определенный набор развлечений, диван, телевизор - полный износ к сорока пяти, и отправка в отвал на тяжелые невостребованные работы и лечение,
чтобы освободить место для вновь прибывающих на расход в этот социум

что же такое тогда такой социум и для чего он служит и кому,
если и самому человеку в нём невозможно жить, но и от природы он изолирован этим же социумом

что будет делать сельское хозяйство,
если земля не даст урожая пять лет, а семь

что будет делать медицина,
если дети перестанут рождаться,
или если не будет достаточного природного материала для взятия его в поток медицинского производства и промышленности

что будет делать промышленность,
если закончится сырье, а энергоносители

здесь очевидна вторичность социума по сравнению с самой жизнью и её течением


и все эти вопросы уже не решаются войной, чтобы отнять у одних и отдать другим,
ресурс уже один на всех он стал неделим и един,
отнимать уже не у кого

силовые методы и методы политического обмана уже не дают результата,
поскольку не дают решения проблем по сути


денежные и социальные отношения
не больше вечных ценностей, не больше самой жизни
и не могут быть для неё ограничивающими рамками,

но призваны служить этой жизни и способствовать её развитию,

социум не понимающий этого и ограничивающий сам себя исключительно рамками потребления,
лишаясь устремленности в будущее,
обречен на самоугасание и вырождение вплоть до вымирания,
всилу оторванности от течения естественных жизненных процессов


понимают ли это люди,
которым общество делегировало полномочия по управлению данным социумом,
понимают ли они меру своей ответственности за проводимые решения,
понимают ли губительность ложных действий и манипуляций,
и то что видимость не заменяет реальности.




устранить ложь,

устранить превосходство корысти над здравым смыслом, как индикатором естественного течения жизни,
и ориентироваться на превосходство жизни над корыстью,
что и было всегда присуще человеку, человечеству и человечности

отказаться от мысли о военных решениях проблем

каждому озаботиться ответственностью за себя самого,
за собственную нелживость и невраждебность




чтобы жить


Рецензии