Блиц Впечатление О Конкурсе Блиц 9

Каждый конкурс - своя компания,
Ta же матрица и свой круг,
Брось надежду найти признание,
Место в шлюпке получит друг.

Ни талантов, ни знаний не надо,
Всё равно не прорваться, не влезть,
Обойти друзей добрых преграду,
Льющих вёдрами сладкую лесть.

А поэты тщеславны как дети,
В свой талант моментально верят,
И льстецам попадаются в сети,
Открывая им души и двери.

Когда ж репутация, вроде бы,
Закрепляется как пародистов,
Они пишут ...ну...как...их...пародьки,
Себя видят...нy...в...этих...шорт лИстах.

Благодарны за поздравления
От друзей-конкурентов в турнире...
Не рассчитывай на везение,
Френды хавают, грустно Лире...

КР


Рецензии
Мда... и тут сбои и технические огрехи. Матрица вообще-то своЯ, а не свОя. Рифма шла сначала дактилическая-мужская, потом женская-мужская, дальше полный винегрет. Нет, ну нельзя же так! Катя, Вам бы очень полезно было поучиться, правда. Обычно в помощи мало кто отказывает.

Ирина Савинова   03.08.2012 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо за критику. УжЕ кое-чему научилась, только я и не претендую
на профессионализм. Никогда и не пыталась отличить "ямба от хорея".
А Вы творчество всех здешних поэтов так квалифицированно рецензируете?
Но Я Вам искренне благодарна за потраченное на меня время. "Мне Ваша искренность мила", несмотря на то, что Вы не стали бы за меня голосовать. На Ваше другое замечание ещё не смогла ответить. Вы не совсем вникли в суть "моего впечатления", постараюсь разъяснить, если диалог возможен.

Ещё раз спасибо,
Катя

Катя Рэй   04.08.2012 11:55   Заявить о нарушении
Я рада, что Вы адекватно отреагировали. Если человек считает своё творчество безупречным - это диагноз.))) Отвечу на всё по порядку:

Никто из нас не родился с умением отличать ямб от хорея, никому не были вложены в голову эти знания. Всё постигается в жизненном и творческом процессе. В Вашем кабинете есть учебник по стихосложению, там даны описания и примеры основных размеров. Много информации можно найти и в сети - было бы желание. А учиться никогда не поздно! Поэтому на профессионализм претендовать можно и нужно, только неплохо бы к этому стремиться, подковавшись основательно. Можно обратиться к более опытным авторам, а можно изучить всё самостоятельно, если интерес к ямбам и хореям всё-таки появится.)))

Здешние поэты чаще всего зашорены безумным количеством "стёплушкоф" и ОПов на откровенную хрень, увы... Большинство считает себя ГЕНИЯМИ в первой инстанции. О диагнозе я писала выше.))) Чаще всего на указанные ошибки авторы реагируют неадекватно, сразу визги и крики с оскорблениями. В итоге проигрывает и сам автор и его детище. Ведь в случае исправления ошибок стихо могло бы быть много лучше.

К сожалению, на этом сайте критика не принята, а вот на других авторы обращаются за помощью частенько, их стихи разбирают профессионально, указывая на все недочёты. Потом авторы правят свои стихи. Лично для меня это нормально. Кстати, поэтому на конкурсах пародий и принят разбор на втором этапе, чтоб участники учитывали свои ошибки и впредь их не повторяли.

На диалог я тоже очень надеюсь, ибо мне понравились скопированные Вами идеи о пародиях на конкурсной площадке. Кстати, там был пункт, в котором говорилось о том, что пародия должна быть лучше оригинала. А иначе смысл её писать? А теперь представьте, что оригинал написан безупречно в плане техники, а пародия немыслимо сбоит? На чей счёт читатель отнесёт лишнее очко? Когда пародия хуже оригинала, она только подчёркивает его достоинства, показывая на контрасте, насколько пародист ниже уровнем. Всё просто.)))

Ирина Савинова   04.08.2012 12:42   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ирина, за подробное письмо. Я теперь поняла, что Вы -
"та самая Ирина"...
Но как же Вы мне "затруднили" жизнь - сейчас читала пародии, чтобы проголосовать и всюду обращаю внимание на "сбои", и выбираю с большой натяжой одну-две из каждой группы. Уже и глаз немного "наметался",а к своим "нетленкам" я отношусь достаточной долей юмора... Мне совершенно непонятна психология рейтингоносцев... Хотят люди верить, что их творения на Нобеля тянут...
С благодарностью,
Катя

Катя Рэй   04.08.2012 12:59   Заявить о нарушении
Кстати, я ненадолго тогда заменяла Алексея, могу с полной ответственностью заявить, что это просто титанический труд! Пропустить чью-то пародию, а потом пытаться вставить её в голосование, обсчитаться при подсчёте голосов - это в порядке вещей! А ещё принимать, компоновать, искать судей на жюри, уговаривать их, ждать результатов... Бррррррррр!!! Ошибки не исключены. Все это понимают и стараются помочь. Я сама просила всех персчитывать голоса и сигнализировать об ошибках. Все всё понимали, как надо. Кстати, на этом сезоне тоже одна пародия была пропущена, а проголосовало уже 8 человек на тот момент! Как Вы думаете, как в этом случае поступить правильно? Лично я считаю, что нужно поставить в известность уже проголосовавших. Видите ли, просить проголосовать за пародию и просить прочитать новую, поголосовав за неё, ЕСЛИ понравится - не одно и то же! Вот как-то так... А накладки бывают на всех конкурсных площадках, уж поверьте мне! Ведь помимо конкурсов существует ещё и реал, а у каждого из нас там проблем и дел немеряно...

Ирина Савинова   04.08.2012 13:17   Заявить о нарушении
Я дико извиняюсь за вмешательство, но решил встрять в дискуссию. Катюш, (прошу пардону за фамильярность) смотрите сами: пишем пародь на стихо Марианны Вьен. Грамотный поэт, обыгрывается лишь её обида на то, что после каждого взлёта приходится падать. Пародию желательно (но не обязательно) писать размером и ритмом исходника. Марианна безупречно пишет пятистопным ямбом. А вот Ваша пародия:

Хотела Кафку сделать былью, - сразу сбой ритма (нехватка двух слогов)
Пространство и простор
преодолеть,
Но мне забыли дать в наборе крылья,
Без крыльев ни писать мне, ни взлететь...
Зачем писать
и снова рвать бумагу,
о клаву пальцы разбивая вдрызг,
Не получить медали за отвагу
И не испить шампанского мне брызг...

А дальше вообще полная белиберда:

Не надо пытаться от себя оторваться, - 13 слогов, ритм неизвестный,
Сделает больно закон гравитации, - 11 слогов, дактиль,
Понятно теперь зачем Горького учат, - 12 слогов, похоже на амфибрахий,
Не может взлететь никогда уж ползучий... 12 слогов, амфибрахий.

Похоже на полное отсутствие чувства ритма. Я, на месте Марьяны Вьен, написал Вам: "Чья бы корова мычала..." и т.д. Это если по хорошему. А мог бы и послать так, что навсегда отпало б желание писать пародии.
Чуток истории. Я стихи пишу всего 7(семь) лет. На стихи.ру пришёл в ноябре 2009г. Писал в основном на интуиции (благодаря музыкальному слуху, т.к. играю на баяне с детства). Но нарвавшись на хамство Романа Курортного, решил написать на него пародию. В пику ему открыл страницу Роман Санаторный. Пришлось учить Основы стихосложения. Можете глянуть у меня цикл статей "Не мог он ямба от хорея..." Не скажу, что пишу безупречно, но стараюсь соблюдать ритм и размер.
И ещё. Вам уже подмечали, что опытный автор, заметив сбой ритма в первых строчках стихотворения, сразу понимает, что из себя представляет данный поэт, и даже читать дальше не будет. Учтите это.
Не считаю себя ни поэтом, ни тем более пародистом, но всегда готов помочь тем, чем могу. Если что - обращайтесь.
Только прошу без обиды. Я от чистого сердца.


Калугин Владимир   09.08.2012 14:00   Заявить о нарушении
С Чистым Сердцем Чистому Сердцем...

Моему Милому Критику
Владимиру

Я не в обиде, милый критик,
Что я размазана по стенке,
Что нет желания у тебя
Ценить незрелые нетленки,
Что мало вложено труда,
Что это есть, простите, плохо,
Что даже рыбку из пруда
Не вытащить без тяжких вздохов,
Что не должна претендовать
На Цех Поэтов, в этом суть,
Когда таланты раздавали,
Мне недовЫдали чуть-чуть,

Что я не знаю ни хорея,
Что я строфою не владею...

Хочу заметить, критик мой,
Что даже мэтр имеет рамки,
И его творчество порой
Тоже нуждается в огранке.
Не понимай меня умом,
Не мерь меня общим аршином,
Бывает даже не чуть-чуть,
Не выдают и половину...

За критику спасибо. Не могла ответить ранее, была очень занята.
Не обижайтесь, ничего личного...
КР

Катя Рэй   16.08.2012 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.