Б. Н. 2

На ночь я читала новую книгу горячо любимого Э. «В Сырах», прочитав главу, выключила свет и устроилась на своей жесткой с плоской подушкой кровати. Снился бывший любимый, который перестал быть моим фавором, снилась церемония вручения дипломов. Диплом во сне выдали синий на синем бланке, похожим на акцизную бумагу девяностых годов, похожие бланки я помню из своего постперестроечного детства. Родители мои приобрели несколько акций то ли Газпрома, то ли пирамиды господина Мавроди, хранились они в папке, которая лежала в тумбе. По-моему, там же мать моя держала свои фотографии, которые я обожала, да и до сих люблю рассматривать. Так вот бывало - полезу я за дагероснимками  и наткусь на эту папку, аккуратно достану своими детскими ручками с пухлыми пальчиками сие бланки и читаю, разглядываю и ощущаю своих родителей значительными людьми,  хозяевами жизни, ведь у них есть акции.  К сожалению, значительными людьми они не стали, впрочем, как и остальные держатели подобных акций и бумаг. А вот господин Мавроди стал, про него даже кино сняли.
Я люблю размышлять о своих снах, считая себя уникальной, не могу умалять высокое значение моих и обо мне сновидений.  С немногими моими приятелями  веду долгие беседы, рассказывая про свои сны, они же, понимая, что их сны мне неинтересны, ведут себя дружелюбно и понимающе. Я бы на их месте, хотя, что я, может им правда интересно? Может, ощущают они будущее мое величие и славу, поэтому и хотят быть причастными ко всем сферам моей жизни. А может их жизни скучны? Или моя жизнь настолько пустая, что я персонифицирую сны?
Сегодня четверг, а с понедельника у меня отпуск. Поеду на дачу, буду загорать, читать книги и готовиться к поступлению в аспирантуру. Как-то скучно, с тоской и отчаянием выглядят мои планы на летний отпуск. Конечно, если бы я была чуточку раскрепощеннее, то написала бы, что стану развлекаться, соблазнять красивых высоких денди, пить дорогой алкоголь и вести себя вызывающе.  Или куплю себе новое платье, красную помаду и духи, то есть полностью изменю привычный стиль, а главное поведение – стану меняться, чтобы превратиться в милую располагающую к общению дурочку.  И у меня появится настоящий молодой мужчина, который будет за мной ухаживать. И отпуск буден проведен с пользой. Наверное, я не так сильно хочу измениться, чтобы стать милой дурочкой, коих так любят молодые люди, как хочу поступить в аспирантуру, чтобы потешить свое тщеславие.
Сегодня в вагоне метро рядом со мной сидел мужчина, который прижался ко мне боком, причем прижался явно, чтобы ощутить молодые мои чресла.  От понимания этого мне стало приятно. Мне всегда приятно вызывать желание и дразнить.
Вчера беседовала с О. , она сказала, что все мои «он в меня влюбился…» и подобное всего-то итог  того, что обделена я явным мужским вниманием вот и додумываю все, что в голову взбредет. Может она и права. То есть, да – права, ты права, милая О. И это, да, иди к черту, милая моя О.  Ты убиваешь мои лотреамоновские мысли.


Рецензии