Чемпионатно-Европное. Финал

Финал: Испания 4-0 Италия

Эпиграфы:

- Итальянцам на этот раз пришлось играть без Тиаго Мотты. В качестве ответного жеста испанцы на этот раз играли без тиагомоттины.

- Исход финала был, по сути,
Известен, хоть и однобок.
Испания, она как Путин -
Забив, пошла на третий срок.



Не хватайтесь за чужие талии,
Вырвавшись из прессинга Пике.
Вспомните, как дрючили Италию,
Сжавшуюся в горе и тоске.

Как в квадрат усевшись мяч катали и
Так и не отдали никому,
И порвали бедную Италию,
Как пираньи бедную Муму.

Но почему испанцы в центре съели Пирло?
Ему не пёрло, но тут не пир, на.
Мне представляется, они хотели хавать -
Алонсо Хави и просто Хави.

Есть вариант, что ихний тренер, что с усами,
Кричал, что надо мяч держать, причём часами.
Они уморятся, мол, бегать за пасами,
И будут сами нас в зад besame.

А заодно испанцы сьели Монтоливо,
Причём лениво, почти под пиво.
Миролюбиво, без единого разрыва,
Что Балотелли (что Кассано, что Ди Натале... ), что Монтоливо.

Но есть однако же ещё предположение,
Что Пирло сьели из большого уважения.
Что всех науськивал Бускетс, актёр искусный:
- Ату, ребята, Андрюха вкусный.

Кто уплетёт его, получит на второе
Значок героя и диск с игрою. -
Кому-то под ногу попался Альба Хорди,
Дал пас по хорде,.. и всё. И орден.

Испанцы новую историю творили,
Они парили. Ну не короли ли?
Ревёт Бонуччи, хандрит Кьеллини,
Переживают, что крупно слили.


Рецензии
Как жаль, что нельзя отрецензировать подпортретное:

Не славы и не коровы, не неба и не земли.

Отрецензирую тут (от футбола не убудет).

Клаудия Мори, челентановская жена, сказала как-то: вдвоем можно прожить только втроем.
За что и попала в "святые" - то есть в эпиграфы, избираемые иезуитской газетой "Аввенире", как правило, из отцов Церкви.
О чем она говорила? О двоих любящих - и Боге, который тут всегда - третий.
Не цветаевский вечный третий-лишний, а третий-необходимый.
Она это по опыту знает, Клаудия. У нее опыт такой. Пятьдесят лет жизни с Челентано - и вот итог.

Вы, Алан, тоже где-то почти в аввенировских эпиграфах.
Эдак робко и неуклюже - к Богу - на вознесенской корове - но всё-таки возносясь.
Если брать отклики - хотя сколько их, откликов - я ни одного хорошего не знаю - которые возносятся над тем, что - толкнуло (отклик - оттолк, так и должно быть - выше), Вы в отклике Вознесенского - перескочили.
Как корова - луну (а что и есть любое хорошее стихотворение, как ни перескок коровой - луны? Сбывшееся небывалое?).
На вознесенской - под седлом - корове (корявой у Вас, как и у Вознесенского).
Ну что у Вознесенского? Второй-убийственный, второй, перешибающий первого, как Вы - Вознесенского.
Вы вводите - третьего.
И даже более - Третьего.
Кого может русский человек пригласить во третьи? Известное дело, кого. И как. И зачем. Вот Вы и приглашаете.
И от этого тут же - оттолк.
К Троице.
Еще один коровий через луну перепрыг.
Что через - мимо луны - в небо.
И мимо всего - символов (колокольный звон), абстракций (счастья и отрады), и даже мимо любви.
Любви - слова, любви - чувства.
Пусть она, то есть Он, лучше рядом посидит.
"Мы с Богом выпьем по стакану
И, может быть, простим друг друга".
Чего еще?
Хитрый Вы, Алан, вроде и ничего не хотите, а на деле хотите - всё.
И ведь наверняка не имели ничего этакого в виду.

Вместо "запивона" почему-то всё видится "закусон" (но мне что, я не пью, пусть будет запивон, в отличие от закусона, созвучный, автору виднее).

В этом месте хотела спросить, зачем Вознесенскому корова, которая у него не только под седлом, но и на льду (не для рифмы же), но думаю, Вы не знаете.

Мария Москалева   13.03.2013 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!

Корова Вознесенскому нужна, на неё, как минимум, играют. Но не удивлюсь, если он что-то ещё имел в виду.

Ш

Алан   05.04.2013 11:09   Заявить о нарушении
Ммм, на столб намыленный за сапогами обычно лезут (которые там же и висят).
Во что на корову играют?
На баян, на самовар, но на корову?

Мария Москалева   05.04.2013 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.