Рецензия на

Эта статья написана как рецензия на статью Д. Кравчука "О программе Вечерние стихи"
http://www.stihi.ru/2012/07/02/1578

Здравствуйте
Я внимательно прочитал статью и постараюсь, следуя Вашей последовательности, изложить своё мнение. – программа получилась яркой и интересной.-. И это при наличии плагиата? Да, действительно передача нужная и полезная. За это отдельное спасибо Вам и, с Ваших слов, Игорю Настенко. Теперь поговорим о том что было предоставлено на телеканал. Почему получилось так что плагиатчик вышел в эфир? Кто его пригласил? Какие стихи звучали в эфире? «Стихи» в которых нет ни ритма, ни поэзии слова, ни соблюдения правил русского языка. Поэзия уже далеко не состояние души, не отсебятина. Поэзия – это наука писать стихосложением. И, как наука, у неё есть определённые правила:
Правила стихосложения
Правила русского языка.
Поэтика стиха и поэзия слова.
Вы пишите, что – поэзия не популярна и никому не интересна-. Поэзия всегда была, есть и будет вершиной, элитой русского языка (слова). Но когда стихоплетение (отсебятину) называют поэзией и преподают как великие стихи, то естественно народ не желает слушать, читать, воспринимать такой бред, называемый поэзией. Русский с детства знает Пушкина, Некрасова, Есенина, и др. и ему есть с чем сравнивать. Послушать Вас так на этом сайте все 500 000 человек великие поэты. Бедные классики, они в гробу слезами изливаются когда их ставят в один ряд с Ивановым, Никифоровой, Петровым, Жиганцом, итд. Автор случайно или осознано срифмовал 2 глагола и уже кричит на всю страну что он великий поэт, уже мнит себя гением, уже критик ему изгой и быдло. Здесь на этом сайте всего 30 – 70 авторов которых по праву можно назвать поэтами, остальные стихоплёты, не знающие элементарных понятий стихосложения, не ведающих о том что существует поэтика стиха и поэзия слова, о том что поэзия – это прежде всего правила русского языка. Возвеличивание таких тупоголовых, бездарных авторов до уровня поэта, губит и оскорбляет настоящих поэтов и русский язык. В виду того что истинных поэтов мало, они не могут защитить себя, и как правило не лезут а амбиции, следовательно эта полумиллионная толпа поэтических тунеядцев полностью заглушила голосок настоящего разума. Значение слова «ПОЭТ» опустили ниже уровня учитель начальных классов. Многие, считающие себя поэтами, ссылаются на титулы, грамоты, членства, итд. Граждане, дорогие стихоплёты, титулы и грамоты были действенны во времена СССР, и их было очень мало. Тогда они имели вес и значимость. Даже Есенин не имеет никаких титулов. А вы, навороченные разными разностями, что, выше Есенина? Так, например, Никифорова, обладательница разных титулов и званий, грамот и медалей, столько что не хватит места на груди чтобы всё это разместить, с её слов, Вознесенский заслушивался её чтением (а может он засыпал при этом), считает себя поэтом. Возьмите любое «ст-ие» Никифоровой и словарь, и вы увидите какое безграмотное обращение с русским языком в её «стихах». И таких авторов на сайте все 500 000 за вычетом нескольких.
Титулы и звания сегодня не являются показателем, поскольку зачастую купленные, договорные, по блату, по знакомству, итд. Аникина – Поэт Года. Какое величественное звучание. Как можно объявить конкурс ПОЭТ ГОДА, в котором участвует только один сайт. Ни другие сайты, ни СМИ не участвуют и даже не знают о таком конкурсе.
Забегая вперёд, прошу Вас, уважаемый Дмитрий, снимите розовые очки, взгляните со стороны на свой сайт. Сайту нужны лидеры, нужны сильные авторы (поэты – а их много не бывает).

Любое творчество несёт в себе сравнение: – нужно ли вообще голосование, правильно ли, что поэты соревнуются между собой как спортсмены.: -. Соревнование, один из способов выявить сильного. Соревнование обязательно должно быть, другое дело каким оно будет. Некоторые авторы отказываются от соревнования только потому, что слишком высоко себя ценят (мания величия, звёздная болезнь) и их унижает и оскорбляет голосование. Да, Вы, уважаемые стихоплёты, сначала научитесь писать стихотворно правильно.
Критика – одна из основных форм показать автору его ошибки. Конечно и критики ошибаются или преследуют свои личные цели, для этого как раз и существуют словари, классика, и наличие разума в голове. И не надо критика в чём либо ограничивать. Их границы: словари, правила русского языка, правила стихосложения, классика. Некоторые авторы возмущаются строгостью критики. Бездари вы мои, та критика которая прозвучала в телеэфире манна небесная для ваших «стихов». Настоящий критик разорвал бы в пух и прах ваши стихоизлияния. Насколько я заметил никто кроме Аникиной даже не знает, что существует размер, ямб, длина строки, ритм. Один автор вынес на суд километровый «стих» в котором местоимение «я» употребляется чаще чем все остальные слова вместе взятые. Как бы там ни было а критика нужна, необходима, полезна для каждого автора. Далее Вы ставите вопрос о красивом профессиональном чтении. Любому товару нужна обложка, а профессиональное чтение и есть красочная упаковка. Я же веду речь о качестве товара, по всем экранам показывают обложку и это приносит некоторый успех. Так, например, певицы надевают яркие наряды, приглашают подтанцовку, а некоторые особо яркие наоборот раздеваются и показывают интимные места. Всё это действенно и создаёт иллюзию красоты. Но зачастую под обложкой гнилой и залежалый товар. Я думаю, что если будет хороший товар, то обложка ему не помешает, всё же предпочтение отдаю качеству товара (стихов) а не красочной упаковке.

Дмитрий, Вы прекрасный коммерсант. Из дерьма сумели сделать деньги. Собрать такое количество людей под одним флагом. Вы умеете к товару подобрать красивую обёртку и выгодно продать. Но время не стоит на месте, оно требует перемен. Уже красочная обложка не спасёт товар, уже надо чтобы и товар был качественным. Ещё в 2009 году в феврале месяце я предлагал Вам создать сообщество сильных авторов. Если бы это было сделано то сегодня в телеэфир вышли бы действительно сильные авторы, поэты, а не всякий ужас (мусор и плагиат). Но Вы благие намерения превратили в коммерческую кампанию, и в марте 2009 года был организован первый приём в РЛК, который сегодня не представляет никакой ценности в поэзии, а лишь как реклама сайту, как коммерческое мероприятие. Уже недалёк тот день когда этот сайт начнёт сотрудничать с газетами и журналами, с певцами и композиторами, и что Вы им покажете? Плагиат, стихотворный мусор, бездарное, тупоголовое стихоплетение. Сегодня кроме амбиций авторов, кроме звёздной болезни, высокой оценки «себя любимого» Вам нечего предложить. Выход в телеэфир этому свидетель. В любом творческом предприятии есть ком. директор и художественный руководитель. Вы как коммерсант свою работу выполняете на отлично, но как худрук никто. Никифорова сделала попытку стать таким идеологом, у неё не получилось. Вам нужен худ. Руководитель (идеолог) сайта который бы занимался только качеством товара и не вникал в коммерческую сферу. Этому организатору необходимы помощники 3 – 5 человек, лица знающие элементарные правила стихосложения, правила русского языка, правила критикования, правила общения с гражданами сайта и с народом. Из этих 500 000 стихоплётов надо найти 30 – 70 авторов которые создадут гордость, элиту этого сайта, которых не стыдно будет показать обществу, на которых другие смогут равняться. Вот тогда Вы сможете сказать, что это поэтический сайт а не коммерческий, вот тогда можно выходить в люди.
Думаю, что я не буду оригинален, если скажу, что все те, включая меня, кто лезет к Вам на глаза, преследуют свою личную выгоду. И у всех у нас одна цель – порулить вместе с Вами этим сайтом. Предлагаю себя в качестве помощника худруку. Я в совершенстве знаю правила стихосложения, имею понятие о поэтике стиха, поэзии слова, не общаюсь матом, любому недоумку, звезданутому могу внятно указать на его место. Я так же неподкупен и не лизоблюдствую перед титулами, членами, наградами, итд. Для меня единственное значение имеет качество стиха. Но я не стану работать у Вас за спасибо и за баллы. Только за плату в рублёвом эквиваленте и не обижусь если в долларах.
С уважением Андрей Кондаков (Андр Кондаков)




ПС:
К сожалению, действительно пиар беспринципного, примитивного и попросту бездарного "творчества" привёл к крайнему упадку Поэзии и трансформации её в глазах читателей в чуждую им тусовку амбициозных и не вполне психически адекватных "личностей" (где "личностное" не в таланте и пользе человечеству, а в скандальности или любвеобильности коллег). Наивный вопрос: "Почему сегодня не читают стихов?" - так читать-то нечего, потому что масса выплеснутого на читательские головы литературного мусора уже давно послужила им прививкой от подобной "поэзии" и они благоразумно ушли в сторону........ .

Александр Степанков   06.07.2012 12:23   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии
ввиду того что

Ну и т.д.

Гусарова Татьяна   09.11.2012 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо за столь объёмную информацию

Андр Кондаков   10.11.2012 11:44   Заявить о нарушении
По-моему,коротко и ясно. Редактируйте на здоровье!

Гусарова Татьяна   10.11.2012 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.