Подмена!

Жена у меня замечательная. Хорошая добрая ласковая нежная. Понимает меня с полуслова. До свадьбы и печати в паспорте мы с ней были знакомы почти 15 лет.
Только через такой срок  я решился сделать ей предложения. Я понял, что хочу с ней прожить весь остаток своих дней, так что у нас впереди еще минимум 25 лет совместного счастья. Жили мы хорошо: не ругались и не сорились – у нас была идиллия. Через семь месяцев после свадьбы жена сообщила, что беременна. Мы очень обрадовались, и хоть у каждого из нас уже были дети от первых браков, решили, что хотим совместного малыша - будем рожать.   Это был желанный ребенок от любимой женщины. А жена так вообще была счастлива, что носит в себе частичку меня. Супруге  хоть и было почти сорок, но беременность проходила очень легко. Она не капризничала и не просила чего-то сверхъестественного. Но без ложной скромности могу себя похвалить, я угадывал почти всегда, чтобы ей  хотелось, как в еде, так и в психологическом плане. Что касается пола ребенка, то на УЗИ мы не ходили, главное, чтоб сын или дочка родились здоровыми…
Увы, во время родов рядом с женой меня не было, т.к. я не успел вернуться из командировки, она родила немного раньше срока которого мы рассчитывали, но не думали, что она родит на три недели раньше. Роды, скорее из-за возраста,  были не легкими и жене делали кесарево.   Ребенка принесли только на третьи сутки - это был крошечный мальчик. Кареглазый как я и с курносым носом, как у жены. Больше схожести с нами не было. Ничего подрастет и станет моей копией. Забрав  жену из роддома, мы уже втроем, вернулись домой. Для нового члена семьи была отведена целая комната, которую я сам лично оформлял. Супруге все понравилось. С малышом проблемы начались на второй день. Он плохо ел, мало спал и постоянно кричал. Мы не могли понять, в чем дело, так как для нас это был не  первый опыт в воспитании детей. Скажу честно, я не выдержал больше пяти дней и предательским образом стал задерживаться на работе, под предлогом большой загруженности  и, что, мол, хочу ребенку все самое лучшее. И сейчас зарабатываю как можно больше.
Маша (так звали жену) все понимала,  и знала, что это отговорки, но терпеливо боролась с малышом самостоятельно. Каким-то образом она нашла контакт с ним и он, наконец-то , стал ночью спать. Но это были не все проблемы. Мы никак не могли придумать для него имя, хотя прошло уже 3 месяца. Так и называли МАЛЫШ. Ребенок рос и стал более спокойным.
По-прежнему не ел грудного молока и мы его кормили смесью. Я стал потихоньку возвращаться домой все раньше и раньше. Так как безумно скучал по любимой, да и ей не хватало моего тепла…
Шло время, малышу уже было пять месяцев, как я стал замечать, что с Машей твориться, что-то не то. Она ходила печальная, когда не видела, что я за ней наблюдаю, и даже не улыбалась. Почти не брала ребенка на руки и меня лишний раз к нему не подпускала. Наняла няню и сказала, что устает без помощи. Это для нас не было проблемой, и я согласился, лишь бы жена была веселей. Она стала приходить под вечер ко мне на работу и тащить меня в разные места, которые раньше для нее были не интересны. За неделю мы побывали три раза в спортзале, два раза в боулинге и  театре. Меня эти мероприятия тоже не радовали. И вот в очередной раз, когда в понедельник она решила пойти со мной на футбольный матч - я вспылил. У нас всегда было взаимопонимание, и всё это никогда не нравилось ни мне, ни ей. Я списывал все это на послеродовую депрессию, но уже прошло почти полгода. Жена вся задрожала, так как я вообще-то никогда не повышал голос и, расплакавшись, выбежала из моего кабинета. Просидев, полчаса понял, что не могу и поехал домой ее успокаивать. Дома Машки не было. Тогда я пошел в наше тайное место. Я знал, что найду ее там. У нас было убежище, в которое мы ездили крайне редко, так как почти никогда не возникало проблем. Да и находилось оно безумно далеко. У нас был небольшой домик на острове в Стамбуле, мы всегда ездили туда летом отдыхать. Воздух и природа на острове были девственно чисты  и это нас подкупило. Там можно было подумать и спокойно решить все вопросы. Самолеты летали достаточно часто, и не было проблем добраться. Маша знала Турецкий и мы свободно перемещались по Турции. Так как ездили туда часто, то я надеялся, что моего английского будет достаточно, и турки меня поймут.
 Видимо Маша улетела семи часовым вечерним рейсом. Я же смог улететь только в двадцать три часа. Предупредив няню, что нас не будет и чтоб она позаботилась о малыше…
Машуню я нашел там, где и полагалось. Она сидела в своем любимом кресле-качалке и плакала. Думаю, уже не первый час. Хоть и был тусклым свет, я разглядел, чуть ли не скорбь на ее глазах. Подойдя к ней, взял на руки и отнес в спальню, крепко обнял и ждал, когда она сама заговорит. Минут через пятнадцать Маша перестала всхлипывать, повернулась ко мне и, упершись мне в грудь своим курносым носиком начала говорить.
-Миша (это я) – я не люблю нашего сына.
-Скажу честно, я был шокирован.
- Понимаешь,- продолжила жена – я не просто его не люблю. Такое впечатление, что он не твой ребенок, а соответственно не мой. Когда я носила его в животе, мои ощущения были совсем другие. Я знала, что эта кровиночка твоя.
- Господи, что она говорит, неужели могла мне изменить, такого не может быть. Словно прочитав мои мысли, Маша сказала.
- Понимаешь, я знаю точно, что забеременела от тебя. Я никогда тебе не изменяла, я всегда была тебе верна. Но когда дотрагиваюсь до малыша, я не чувствую его нашим.
Я не понимаю, как такое может быть. Я знаю, что ты подумаешь, что я сумасшедшая, но Миша, я так больше не могу. Нужно, что-то делать. И она снова заплакала.
Да, задача не из легких. Я тоже чувствовал к малышу отчуждение, но думал, что отцовский инстинкт проснется у меня позже, а тут и Машка такое выдает. Неужели мы совершили ошибку и зря подарили новую жизнь. Неужели мы такие эгоисты, что не хотим в наш мир двоих пускать родного ребенка. Мы даже имя не можем придумать…
Рано утром Маша, как будто ничего и не было. Элегантно одета, и без следов вчерашнего траура, меня разбудила.
- Миша вставай скорей мы возвращаемся к ребенку, билеты я уже заказала, через тридцать минут мы должны быть в аэропорту. Победив усталость, мы спали всего пару часов, я натянул на себя джинсы и рубашку и поинтересовался к чему такая спешка. Жена объяснила, что все расскажет в  самолете…
Пройдя регистрацию, мы вылили чаю и перекусили. Хотел было завести беседу о том, что же все-таки случилось, но Маша жестом меня остановила. Мол, жди.
Усевшись поудобней в первом классе, я приготовился слушать. Жена сказала только две фразы. После которых, я онемел. И если бы был пилотом, то самолет точно бы разбился:
- Миша, мы сейчас берем сына и едем в больницу. Там нам проводят генетическую экспертизу по определению отцовства. Приготовь деньги. Результат я должна знать сегодня…
Но вот, что можно сказать, неужели все-таки измена???
 

Прилетев в Борисполь, мы забрали со стоянки мою машину и ехали домой молча. Каждый думал о своем. Дома жена взяла ребенка у няни, приготовила все необходимое и мы поехали в клинику. Там нас приняли довольно спокойно, наверно, им приходилось часто делать такие процедуры. Жена почти в приказном тоне сказала мне сидеть в коридоре и ждать ее. По стандарту проверили меня на отцовство. Через три часа ожидания нам вынесли приговор. Жена, молча, взяла меня за руку и повела в кабинет. Доктор подтвердил мои опасения – ребенок не мой! Я не знал, как себя вести. Но как повела себя Маша, меня еще больше удивило. Она потребовала подтвердить ее материнство. Доктор не мог скрыть свое непонимание, но ему платили хорошие деньги и он все сделал, как было сказано. Пока мы ждали результатов, я хотел уйти и напиться, хотя не пью вообще. Но что-то меня останавливало, может рука жены, которая крепко держала меня за запястье, так что когда я опомнился, и понял что мне больно, увидел на руке,  раны от ногтей супруги.
Сидеть больше я не мог и начал подниматься, в этот момент в глазах любимой было столько боли, отчаяния, и мольбы остаться, что я не мог уйти и присел на стул. Через 40 минут вышел врач и в его глазах читался немой вопрос…
- Миша – он обратился ко мне – хочу Вам сказать, что у меня две новости хорошая и очень плохая.
- Первая: жена вам не изменяла.
- Вторая: ребенок действительно не ваш
Я начал, догадываться! Врач сумасшедший. Точно! Как такое может быть. Не изменяла. Да, я  в этом, и так был почти уверен. Не мой ребенок!
- Простите доктор, вы давно посещали своего коллегу, вам к психиатру нужно.
Увидев, мои глаза, он понял, что еще немного, и я его просто придушу. Он поспешно добавил.
- Вы меня не совсем правильно поняли. Этот мальчик вообще не ваш. Ни Ваша жена, ни Вы не являетесь его родителями.
Всё это время молчавшая жена, вздохнула с таким облегчением, что я уже вообще ничего не соображал.
- Доктор, а могло быть такое, чтоб ребенка перепутали – первое, что спросила Маша у доктора.
- Это единственное логическое объяснение  – сказал врач. –  Другого объяснения  по этому вопросу не может быть -  это не возможно. Так что, всё, что могу вам посоветовать, ищите своего малыша…
С женой мы решили не горячиться и, придя домой, все хорошенько обдумать. Нужно было понять, как поступать. Решить вопрос самостоятельно или заявить в милицию. С чего вообще начинать? Утром, взяв малыша, заключения экспертизы, отправились к знакомому милиционеру.
 Рассказав, свою историю мы написали заявление. Проблем не было вообще. За наше дело взялись достаточно быстро. Так как в финансах мы могли позволить себе многое и сами понимаете. Деньги в нашей жизни практически решают всё!..
Прошло дней пять. Новостей не было, и как только мы уже собрали звонить, чтоб выяснить, что и как, телефон зазвонил сам!
Нас попросили прийти на опознание в отделение. Все как в кино только без стекла. Стояло четыре мужчины, сначала, зашла Маша, вышла белее смерти. Когда завели меня, понял почему. Из этих четверых стоял мой друг детства. Когда меня спросили, знаю ли я кого-то, я указал на него. Остальных я видел первый раз. Опознание прошли, как я потом узнал, еще несколько человек с больницы, где Маша рожала. Спустя час нам рассказали, что во всем разобрались, нашли нашу дочь. Представляете у нас девочка. И даже нашли маму мальчика, который был у нас. Только никто никого не перепутал, детей подменили специально.
Когда Машку привезли в роддом, в этот же день там был мой друг детства. Он крутил роман с одной акушеркой. Когда её вызвали на роды, он попросился посмотреть. Девушка одела на него халат стажера, и они отправились в родовую. Волей судьбы оказалось, что рожала именно моя жена. Он ее узнал, и пока длилась операция, у него созрел в голове план, как можно отомстить мне за мою успешную жизнь… 
Дело в том, что мы росли с ним вместе. Дружили, и нас никто никогда не мог поссорить. Стояли один за другого. Секретов не было. Когда исполнилось по восемнадцать, каждый пошел своей дорогой, но связь поддерживали. Мои дела постепенно с годами ладились. Я стал зарабатывать все больше денег, женился, появились дети. Со стороны казался успешным и счастливым. Друга детства перестали волновать мои внутренние переживания, он был ослеплен завистью к моему успеху. Я предлагал ему работать вместе, даже сделал его своим партнером. Но он был ленив по натуре и все его должностные обязанности я тянул сам. Вскоре мне это надоело. Я все понимал, но нужно уметь разделять дружбу и бизнес. Если у людей это не получается, то либо необходимо заниматься чем-то одним, либо  вообще переставать вести  что-то общее. Друг затаил обиду и решил  вот таким образом мне отомстить. После родов он, всю ту же  свою возлюбленную, попросил  показать, где держат деток. В тот день рожали несколько женщин и из четырех рожениц двум делали кесарево. Одна, из них моя жена, а другая женщина, которая пострадала вообще не за что.  Вечером, когда никого не было с детьми, он воспользовался  моментом  и поменял бирочки на ручках новорожденных. Малыши были похожи и  таким образом врачи отдали чужих деток мамам ничего не заподозрив….
Еще спустя час в отделение пришла женщина с нашей дочкой. Женщина была вся в слезах и ужасно расстроенная. Подписав, какие-то бумаги, тогда я уже ничего не хотел и даже не помню что подписывал. Быстрей бы прижать свою малышку к груди и никогда не отпускать. Забрав дочь, мы отдали мальчика его маме и попрощались. Дома рассчитали няню, теперь она нам ни к чему, долго сидели вместе. Жена плакала, я проронил  тоже слезу, а дочка Верочка, была на удивление спокойна. Видимо понимала, что она в безопасности и с людьми, которые за нее будут бороться всегда и никому не дадут в обиду. Верой – решили назвать сразу. Мысль об этом имени пришла в голову одновременно и мне и жене. Понимаете почему. Мы верили в то, что все получиться. Мы верили друг другу. Я с ужасом представлять даже не хочу, чтобы было если бы, не чувство жены и если бы я ушел и не выслушал ее.
Любите друг друга и не просто слушайте, а старайтесь  услышать. Да, в нашем мире много лжи, предательства и неправды, но вы всегда можете почувствовать сердцем и душой. А если так не получается, то как минимум все проверить и убедиться во лжи или правде. Так как истории бывают разные. Даже которые, вам кажутся безумным бредом. А разрубить узлы крепких отношений и доверия, легко, а восстановить тяжело, и порой невозможно…
Конец.


Рецензии