Зверь страсти Христа - содомия и инцест

Зверь страсти Христа - содомия и инцест.
Расшифровка рисунка Нострадамуса.

Картинки и иллюстрации можно посмотреть на ссылках:

Читать полностью: http://h.ua/story/357999/#ixzz1z3Zmi8KX
http://h.ua/story/357999/



После публикации моей статьи:" Можно ли верить Слову Христа. Адаская похоть и жульничание дьяволицы", на странице Поэта Чёрного Георга,- Христа во плоти, появилась  характерная картинка, которую, я условно назвала:"Три Ганимеда" и стихотворение в жёстком стиле.
Словно, Георг, упрекал за то, что не все адские грехи Христа осветила в своей статье.
Действительно, пропустила я рисунок Нострадамуса,где Христос один на один со Зверем страсти.
И этот Зверь,- содомия Христа.
Исправляю свой промах и вдогонку к основной статье, представляю читателю дополнение с расшифровкой пророческих рисунков Нострадамуса.

Если, кто ещё думает,что Чёрный Георг, - воплощение плоти Христа, удовлетворяется одними лишь жерновами и шестерёнками адской Горгоны,то заблуждается.
Есть ещё один адский грех Христа - содомия.

Рисунок Нострадамуса. Зверь страсти Христа, где кипарисы.



Содомия, содомский грех — исторический термин, использовавшийся для обозначения ряда видов девиантного сексуального поведения. Ранее встречался в церковном и уголовном праве ряда европейских государств. Восходит к библейскому повествованию о гибели Содома и Гоморры.(Википедия)

На Западе кипарис – мистический символ смерти и траура, олицетворение печали и скорби, поскольку использовался при бальзамировании тела и для изготовления гробов. В Азии это символ долголетия и бессмертия. Арабы называют кипарис Древом Жизни. В Греции кипарис всегда имел двойственную репутацию: он был символом мрачного бога подземного царства Гадеса, но в то же время и более жизнерадостных богов – Зевса, Аполлона, Афродиты и Гермеса. Поэтому он стал символом возрождения и жизни после смерти. В Китае дым кипарисовых ветвей – символ светлых сил, оберег от несчастья.

Таким образом, можно сказать, что кипарисы в рисунке Нострадамуса, связаны с темой бальзамирования тела.
Есть другой рисунок Нострадамуса, где Христос держит в руках корень латук, которые использовался в древнем Египте для бальзамирования тела при мумификации.

Таким образом, в рисунке Нострадамуса есть загадка Христа : бальзамирование и Зверь страсти Христа.
В чём же ключ отгадки?
Попробуем найти ключ к загадке Нострадамуса.

Стихотворение Чёрного Георга о страсти "Калифа на час", где "ослик" слишком мал, где явно говорится о авторском девиантном сексуальном поведении,  в отношении "калифа", появившемся  на час.
У "калифа", есть "персональный лорд", от которого "водовороты чакр" ращаются быстрей.
Вся тема стихотворения сводится к теме "внутри" и разочарованию от "ослика" и скуки в параллели с блоковским "ночь, улица, фонарь" и с ночным "спор-диспут-диалог", равными по теме: "спор-диспут-диалог", и все эти скучные темы банально сводятся к теме: "клуб-рюмочная-бар".
То есть, ночной спор в баре, диалог с калифом на час, которого "сто тысяч будд   нимало не @бут" и разочарование "осликом", который слишком мал, и в общем то, - "всё равно".
Проблема о спасении, которая дана в оглавлении стихотворения "пасите его сезам утро после", осталась внутри очередного "калифа" и в разочаровании "осликом".

КАЛИФ на час (книжн.) человек, пользующийся властью очень недолго.

save it til the morning after
Трудно Быть Богом
                don`t say a prayer for me now,
                save it `til the morning after.
                (Duran Duran)


отрезок-доля-часть...   опять "калиф на час," –
нелгущий собеседник говорит.
темно горит свеча.   водовороты чакр
вращаются быстрей...
но внутри –

спор-диспут-диалог.   поверь ему, что ложь –
стабильнее всех мировых валют.
твой персональный лорд   сведёт, почти без слов,
все полиномы – к ней
и к нулю.

спор-диспут-диалог....   налей чего-нибудь.
ночь-улица-фонарь-и снова ночь.
тебя сто тысяч будд   нимало не @бут:
твой ослик слишком мал
для их нош.

клуб-рюмочная-бар.   ты говоришь: @бать!
ресницы-подбородок-шея-нос...
она внутри тебя.   она внутри тебя.
она внутри тебя
всё равно.


© Copyright: Трудно Быть Богом, 2012
Свидетельство о публикации №11205226571

Иллюстрация Чёрного Георга к стихотворению, - Три Ганимеда:


http://www.stihi.ru/2012/05/22/6571

Перевод названия стихотворения и эпиграфа:

спасите его сезам утро после

не читайте молитву обо мне теперь,
спасите его `сезам утро после.
                (Duran Duran)

Теперь немного исторической информации о проблеме содомии и исторической борьбе с проблемой.

Христианский император Юстиниан I обвинил совершающих гомосексуальные акты в том, что их поведение является причиной таких явлений как голод, землетрясения и мор от болезней. Указав на библейский рассказ об уничтожении городов Содома и Гоморры, он предписывает карать за гомосексуальные акты смертной казнью (законы 538 и 544 годов).

Сожжение содомитов:



Преподобный Ефрем Сирин (IV век) в Труде 31 "О добродетели. К младшему подвижнику" говорит следующее:

    „Но никто да не надеется достигнуть покоя, предавая себя в послушание изволениям врага. Скорее сам мучитель будет употреблять таковых как военных пленников, вовлекая во всякое злочестивое дело, растлевая у иных тело, постыдно оскверняя делами содомскими. Хотя не познали они жены, но враг внушает им мысль приписывать себе девство, тогда как все тело исполнено у них скверны. И враг делает с ними так, что хотя и величаются они как свободные от греха, но он насыщает их гроздом желчи и гроздом горести“

Франсуа Эллюин, Содомиты вызывают гнев Господень, гравюра:


Известно, что воплощение Христа в Леонардо да Винчи, аватару которого имеет "Дидусь"-Христос на форуме БФ,  - сидел в тюрьме за содомию.

Другое воплощение Христа в известном французском поэте-символисте Артюра Рембо, так же известно гомосексуальными отношениями с поэтом Полем Верленом.

В искусстве, со времён древнеримской империи, известны произведения искусства, которые восславляют юношу Ганимеда и его отношения с богом Зевсом, с который, всегда изображается ОрёлЮ- символ Зевса.
Орёл,так же является символом Юпитера, а следовательно и прообраза Христа. Следовательно, древнегреческий бог Зевс,- это так же прообраз Христа.
На этот вывод на подводят гуманные подсказки Нострадамуса, где в его рисунках из Потерянной Книги,мы видим восседающего на троне Христа, а над головой его Орёл:


Орёл, символ Зевса:


Орёл, символ Юпитера:



Таким образом, исходя из подсказки Нострадамуса, Зевс и Юпитер - это прообразы Христа.

Из-за своей необыкновенной красоты Ганимед был похищен Зевсом — перенесён орлом Зевса на Олимп (либо Зевс сам превратился в орла.)

 Отец Ганимеда Трос получил в утешение золотую лозу гефестовой работы, пару коней и уверения, что сын его станет бессмертным.
Ему дарована вечная юность. Согласно поэтам, на Олимпе он стал виночерпием на пирах богов, сменив на этом посту Гебу, и любимцем Зевса. Согласно Аристотелю, хотя боги не пьют вина, он назван «виночерпием» Зевса, здесь переносное словоупотребление. По Цицерону, он подает богам нектар и амбросию.

Отгадка вечной юности Ганимеда и столь успешной любви у Зевса, кроется в самом имени "ГАНИ-мёд", АГНИ-Мёд.(!)
Пылающий Мёд, - Агни Йога.
Переставьте мысленно или письменно буквы в слове "ГАНИ"

Известны "труды" Елены Рерих, - воплощение дьяволицы в конце 19 века, в области ложной сатанинской религии,- эзотерики - под  названием "Агни Йога", то есть, пылающая медитация, - главное оружие дьяволицы, где вместо совершенства Духа, для человека предлагается "эзотерическое" самокопание в неведомых энергиях и вибрациях тела.
Елена Рерих и есть АГНИ-МЁД Христа,- мать и земная жена.
По сути же,эзотерика Елены Рерих и Блаватской (воплощение дьяволицы) уводит человека от Бога в ложную сферу сатанинских измышлений, что есть, по определению Нострадамуса "кража" сокровища любви человека к Богу:

Центурия 2, катрен 12

Глаза закрытые открытые от древнего сочинения,
Одежды одиночных будут поставлены в ничто:
Великий монарх покарает их безумство,
Похищать из храмов сокровище наперед.

Yeux (`YNYM) clos ouuerts d`antique fantasie,
L`habit des seuls (PRUSYM) seront mis а neant:
Le grand monarque chastiera leur frenaisie,
Ravir des temples le thresor par deuant.


Сущность дьяволицы, которая постоянно стремилась удержать "поводок" на Христе, - это, цитирую откровения дьяволицы у меня на сайте, - " "многоголовая сущность есть олицетворенная внешняя иллюзорная энергия ... ослепляющая разум и сердце вожделением и затмевающая Истинную духовную природу Бога и Человека."

Очевидно, что для цели ослепления разума и сердца Христа, дьяволицей было создано на ядерной установке мужское тело с аналогичным устройством ядерных  жерновов, только не внутри тела, а внешне.

Это одна из тайн сущности Медузы Горгоны, - вечно юного Ганимеда - Йоги.

Выйти на эту догадку,  мне позволило наблюдение за именами дьяволицы,которая особо себя не утруждала придумыванием имён, и зачастую сама себя повторяла.
Например, в именах древнеегипетских цариц с однокоренными именами: Нефертити-Нефертари-Нефтида, что в переводе означает "победа".

В 19 веке, дьяволица воплощалась в племянницу и любовницу Светлейшего Князя Потёмкина - воплощение Христа  - "Алексанру Браницкую," а в 21 веке, аналогичное имя  у  воплощённая дьяволицы, жены Чёрного Георга , у  современной поэтессы и редактора московских  журналов  - Алексадры Барвицкой.
Даже буквы не надо переставлять.

Точно таким же образом, Елена Рерих позаимствовала свою пламенную "АГНИ" у древнегреческого своего воплощения ГАНИмёда.

К слову сказать, тема " мёда" у Чёрного Георга занимает особое место.

Например, тема мёда в названии стихотворения: "Медовые Моря Ненаступившего Будущего"

Как соты, что в пучине моря мёда,
Как злые клоны злой овечки Долли, –
Мы говорим: “Прощай, мы не вернёмся.”
Когда умрут слова, погаснет Солнце,
И превратится в пыль всё то, что твёрдо,
Сильней прижми к груди свои ладони, –
Мы в линиях их будем жить, как в стали, –
Когда всего, что в мире есть, – не станет...

"Здравствуй, чёрный понедельник. … в мёд оккульта и воск эзотерик. А один, в моей маске, - готов проломить зароившийся череп и отдать что угодно - за то, чтобы властвовать в нём безраздельно."("Здравствуй, чёрный поедельник")


"...звук частого клёканья: утки тугой снаряд – возникает, проносится низко, – и вновь пусты ретины мая, фильтруя полуденный взгляд сквозь лоницеры – мёдом дышащие – кусты. …" ("По волнам кошачьей памяти")

"Дарящий мёд – шмелей и женщин, И эти самые слова. Невозвращение на Итаку. … "(Спящие драконы Клуиндина)

"Но они молчат, – Макрель – загадочней, чем сон, Ставрида, сладкая, как мёд, И хек, похожий на печаль. …" (Ещё раз о Троице) и др.

Ещё одну причину , для вывода о том, что персонаж "Ганимеда", - это мужское воплощение дьяволицы, можно сделать, если проанализировать древние изображения Ганимёда, где постоянно, любимец Зевса изображается с Чашей(Грааля) в руках, из которой,образно, кормит Зевса,- прообраз Христа.

Для дьяволицы, которая держит на поводке Бога-Христа и противостоит божественным принципам, - важным условием в искушении , является его постоянное адское вожделение,  которым она образно "кормит" из Чаши Грааля.

Сущность дьяволицы, которая постоянно стремилась удержать "поводок" на Христе, - это, цитирую откровения дьяволицы у меня на сайте, - " "многоголовая сущность есть олицетворенная внешняя иллюзорная энергия ... ослепляющая разум и сердце вожделением и затмевающая Истинную духовную природу Бога и Человека."

Очевидно, что для цели ослепления разума и сердца Христа, дьяволицей было создано на ядерной установке мужское тело с аналогичным устройством ядерных  жерновов, только не внутри тела, а внешне.

Это одна из тайн сущности Медузы Горгоны, - вечно юного Ганимеда - Йоги.

Выйти на эту догадку,  мне позволило наблюдение за именами дьяволицы,которая особо себя не утруждала придумыванием имён, и зачастую сама себя повторяла.
Например, в именах древнеегипетских цариц с однокоренными именами: Нефертити-Нефертари-Нефтида, что в переводе означает "победа".
В 19 веке, дьяволица воплощалась в племянницу и любовницу Светлейшего Князя Потёмкина - воплощение Христа - "Александру Браницкую," а в 21 веке, аналогичное имя жены Чёрного Георга,- современной поэтессы и редактора московских 8 журналов Алексадра Барвицкая.

Точно таким же образом, Елена Рерих позаимствовала свою пламенную "АГНИ" у древнегреческого своего воплощения ГАНИмёда.

Чаша Грааля, хотя официально называется "дароносицей", но уже давно стала атрибутом "священной евхаристии" на Западе.

В литургии (у католиков — месса) хлеб (просфора) возлагается на дискос, а вино находится в потире. Дискос (тарель) и потир (чаша) связываются с символикой Св. Грааля — мистической чаши, в которую собрана кровь распятого Христа.(Яндекс Словари)

Источник цитаты на ссылке:

http://slovari.yandex.ru/~//

Никто и никогда не задумывался о истинном смысле адской чаши, которую никто и никогда не видел, о которой НЕТ упоминания в Библии, но тем не менее, Чаша Вавилонской Блудницы наполненной "мерзостями блудодейства её", - земной жены Христа, вошла в обиход и сознание западных верующих католиков.
Чаша Грааля прочно увязывается с именем "Марии Магдалины", которая действительно была очередным воплощением дьяволицы Медузы-Горгоны.

Таким образом, адское жульничество дьяволицы с библейским образом Золотой Чаши, "наполненной фимиамом  ".. который суть молитвы святых" позволило ей ввести в заблуждение верующих христиан и подло противопоставить святости молитв Золотой Чаши, адскую некую "Чашу Грааля", наполнив, "мерзостями и нечистотою блудодейства ее":

4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; гл.17.Откр.

Католическая Чаша-Дароносица:


Рисунок из рукописи Войнича 14 века, где дьяволица держит в руках Чашу вожделения и похоти - Грааль:


Кельтская чаша для жертвоприношения, где есть символ Христа -Олень-Овен и Бык-Телец (Кронос), а так же образ дьяволицы и Сатаны:



Христос вернулся на землю с Великим Покаянием.
И,очевидно,Покаяние Христа может быть, в том, что позволил дьяволице, - матери и земной жене, ввести в заблуждение верующих христиан образом Чаши Грааля, наполненной мерзостями блудодейства её.

Образ Чаши Грааля и "окормления" из неё, существовал задолго до возникновения христианства.

Так, на иллюстрации древнегреческого искусства, Ганимед кормит похоть Орла Юпитера из Чаши.
Юпитер - прообраза Христа:


Ганимед с чашей похоти и Орёл Юпитера. Музей Кьярамонти:


Чаша дьяволицы,наполненная "блудодейством и мерзостями", постоянно присутствует во многих древних памятниках, а не только в рукописи Войнича, что говорит о постоянной и злоумышленной работе дьяволицы по искушению Христа адским вожделением из чаши похоти и бесчестья.
К сожалению, по причине того, что долгие века и тысячелетия, дьяволица была страшной тайной Христа, до расшифровки пророчества Нострадамуса, смысл и образы подобных памятников, до сих пор многим исследователям, был неясен.

5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. гл.17 Откр.

Но,теперь,попробуем приподнять занавес библейской Тайны и рассмотреть древние памятники с новой позиции понимания пророчества Нострадамуса.

Образ Ганимеда, - это образ дьяволицы в мужском виде и образ содомии Христа.

Ганимед с Орлом держит двух Львов Христа за бараньи Рога. Римская копия 3 век до н.э.


Ганимед. Цезарь, Гай Юлий:


Гомер, -( воплощение Христа) и Ганимед:



Ганимед с Орлом:


Орёл похитил красавца Ганимеда, сына дарданского царя Троя:



Орёл Юпитера, прообраза Христа, уносит Ганимеда. Мозаика, 3-4 век до.н.э.




Юпитер, - прообраз Христа; Ганимед Орёл и собака Вавилонской блудницы Медузы-Горгоны,- адские страсти Христа:


Ганимед с Петухом, - символ бога Меркурия,-прообраз Христа.



Что интересно, на картинке Ганимеда с Петухом, Ганимед играется с обручем, что в теме содомии становится двусмысленно символичным.

В этом плане, становятся понятны фотоинсталяции Чёрного Георга (клон "Игоря Соколова), где в "обруче" пестрота и яркость содомисткой похоти и вожделения.
И обязательно вспышкой светит "звезда" страсти.
Авторские названия работ сохранены, из которых явствует,что для Чёрного Георга,- Христа во плоти, древнейший грех содомии и инцест является "благодатью",  "таинственной тьмой", "воротами" "страсти" и входом в адское,греховное вожделение.
Авторские иллюстрации Чёрного Георга, которые,разумеется,сделаны под именем клона, передают впечатления автора о разных людях, с которыми имелся контакт.

"Благодать":




"Звезда девы":








"За порогом таинственной тьмы":


"Двое":





"Страсть":



"Ворота".
Для это иллюстрации уместно привести цитату из Апокалипсиса о воротах в Небесный город:

14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. гл22


Как очевидно из авторской работы Чёрного Георга, автор иначе понимает вход в библейские "ворота" .

Таким образом, для Великого Покаяния Христа в России,  ВЫБОР, которого ОН добровольно совершил в месяц Рака с 18 июня по 22 июля 2010 года, набралось достаточно великих и веских причин, о которых я рассказала в своих статьях и выступлениях.

Это его длительная связь и инцест с дьяволицей Медузой-Горгоной, из-за чего, Нострадамус называет Христа "Губителем земли".
Потому что, присутствие инородного мёртвого существа на земле приносило людям смерть,болезни и страдания.
Дьяволица своим постоянным присутствием, похотливым "криком" и работой "жерновов",пардон, вульвы, посылает в пространство невидимый мёртвый шлейф, который у людей вызывает перерождение клеток, мутации организма и страшную болезнь рака.
Шлейф мёртвой дьяволицы, в который может попасть любой человек, вызывает у людей внезапный инсульт, инфаркт, а у новорожденных детей,внезапную, ничем не объяснимую, смерть.
И это, не считая,наследственные генетические болезни, матерью- основательницей,которых,она является.

Это доказанный факт безумства Христа в облике Минотавра.
Это - тяжкий грех содомии.
Это, по словам Нострадамуса, - упадок божьих храмов.

"Прежде всего, упадок Божьих храмов, во-вторых их поражение от тех, кто происходит от земли, связанный с тысячей прочих несчастий,.."

О ложных основах храмов,которые будут отброшены, пророчествует Нострадамус:

II. 8. (2.8) 108

Temples sacrez prime facon Romaine,
Reietteront les goffes fondemens,
Prenant leurs loix premieres & humaines
Chassant, non tout, des saints les cultemens.

1: Священные храмы первоначального римского образца
Отбросят ложные основы,
Вернувшись к первоначальным гуманным основам,
Изгнав святых, но не всех, а лишь ложных культов
/Изгнав, нет, все, святых культы/.

2: По староримскому обличью храмы восстановлены,
Отринув ложных идолов, стремятся к человечности,
Вернувшись к древним ценностям добра и просвещения.
Изгонят лжепророков, посрамят и лжесвятителей.

*Иллюстрация Уильяма Блейка.


Рецензии
ТВОРЧЕСТВО -
СПАСЁТ МИР*)

С УВАЖЕНИЕМ
И БЛАГОДАРНОСТЬЮ...

Фото хорошее.

@2"-@2"-@2"-
Загадочное.

ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ В ЛЮБОВЬ!
УСПЕХОВ.

Руслан

Феодор Российский   08.04.2013 21:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик и чтение статьи.
Рада, что фотка понравилась. :))
Что интересно, оказывается, мой кармический гороскоп совершенно чист и пуст. Астрологи говорят, что моё воплощение на земле в первый раз. :)
Когда я была маленькой,то отлично помню, что сидя на полу, я изучала механику хождения на двух ногах. Для меня это было сложно постичь и ходить я стала поздно в полтора года. :))

Натэлла Климанова   09.04.2013 02:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.