5 тур. Задание. Великолепная семерка

И, последний заключительный тур соревнования..
                Конкурс-размышление.


Есть множество цитат и выражений, дающих представление о счастье. Выбирайте любое из них (делайте эпиграфом к своему стихотворению)и попробуйте  либо подтвердить, либо опротестовать.
Дайте ответ на вопрос "Настоящее счастье всегда(!) в прошлом?"
 
Цитату можно вставить в текст.

Написать нужно так, чтобы каждый читающий понял - Вам знакомо понятие счастья, Вы были или счастливы в данный момент, или Вы не верите в счастье, или счастье мимолетно, как дуновение ветерка..

Естественно, может возникнуть вопрос- можно ли использовать свое готовое стихотворение о счастьи? Вопрос, конечно, интересный.. думаю, что можно, но в обновленном виде и с привязкой к выбранной цитате. Предлагая нам старый стих, указывайте ссылку на него.
Человек взрослеет и с годами понятие о счастьи меняется.. Не путайте счастье с радостью. как написал один стихирянин
Счастье – это спокойствие, свобода, независимость.
Радость – это движение, борьба, победа.

а вот это-что такое? ---
.
Закрыть глаза  в блаженстве томном
и утонуть в желаньи скромном -
всего лишь ноги протянуть
и от топ-шопа...отдохнуть...

.
-слово "счастье"  должно упоминаться в стихотворении  НЕ более двух раз.
-формат стихотворный, размер от 12 до 32 строк.
-пафос и призывы исключаются, ну если только с хорошим чувством юмора...
-работы отправить Капитанам не позднее 18.00 мск пятницы 29 июня 2012г.






===========================

Справочно: для тех, кому лень копаться в гугле--

Жизнь дарует человеку только одно неповторимое мгновение, секрет счастья в том, чтобы этот миг повторялся снова. Уайльд Оскар

Счастье - наслаждение без сожаления. Лев Толстой

Если мы встречаем жизнь всем сердцем, как подарок, грани которого простираются все дальше, то наши терзания, разочарования , невезения наполнятся для нас таким же значением как, наши радости. Ван-Каам

Любимым не воспрепятствовать в пути к счастью, так как они к нему стремятся. Г. Джеймс

Счастье похоже на часы: чем проще устройство, тем реже ломается. Никола Шамфор

Счастье - идеал, но не разума, а нашего воображения сердца. Иммануил Кант

Когда одна дверь счастья закрывается перед нами, другая распахивается; но очень часто мы не видим нового прохода, смотря на закрытую дверь и страдая. Хелен Келлер

Твое счастье - означает чью то зависть. Жюль Ренар

Человек счастлив на столько, на сколько он сам захотел счастья себе. Авраам Линкольн

Нам хочется не столько быть счастливыми, а хочется что бы нас считали счастливми. Франсуа Ларошфуко

Хочешь быть счастливым, так будь им! К. Прутков

Счастье как бабочка. Чем старательней ищешь счастье, тем оно дальше. Теряешь надежду, счастье тихонько прилетает и садится на плечо. В. Франкл

Счастье это идеал, но не разума, а нашего воображения. Кант И.

В мире многие несчастны, и лишь только по причине неумения любить, любить других. Лимонов Э.

Не надо искать счастье вокруг: оно в тебе. -Пифагор

Нельзя стать счастливым, овладев тем, что все равно суждено лишиться. Ривера Л.

Счастье не зависит от денег… Но мечтать о нем приятней в "Феррари”, чем в трамвае.

Если Бог Тебя чего-то лишает, то это для того, что бы дать что-то лучше прежнего…

Если вы больше дня чувствуете себя счастливым, ответ прост: вам чего то недоговаривают. Михаил Задорнов

Зависящий от счастья, не будет счастлив. Сенека

Счастье придет, если оно не является целью жизни. Оруэлл Дж

В белизне много оттенков. Счастье, будто весна, все время меняет свой лик. Моруа А

Там где нет стремления к счастью и жизни, там нет ничего. Потому как стремление к счастью - стремление к лучшему. Фейербах Л.

Л.К)))


Рецензии
Уважаемые участники,

Госпожа Котовская Вас дезинформирует по следующим пунктам:

1. "Капитан команды Игорь Брен настаивает либо на отводе Арбитра Симитиной либо... снятия команды с участия. "
Мы принимаем участие в последнем туре. Мы НЕ угрожали снятием команды.

Формулировка была следующей:

> Госпожа Котовская, это была ВАША задача - защитить участников дружеской
> встречи команд. Если Вы обратите внимание, я защищал не только членов нашей
> команды.
> Считайте это письмо официальным требованием отвода г-жи Симитиной как
> арбитра от лица нашей команды. Основание: "неуместный стёб" и
> "рас***дяйский авторский стиль в обзорах" - по самоопределениям г-жи
> Симитиной, а в культурной формулировке - за издевательства и насмешки над
> стихотворениями участников.

Текст в кавычках принадлежит г-же Симитиной (скриншоты есть, в том числе и удалённого г-жой Котовской).

2. "ИЛИ это удобный щанс выйти из игры с гордо поднятой головой?"

г-жа Котовская, очевидно, не понимает, что здесь собрались взрослые люди. На дружескую встречу команд, которую доверили провести площадке "Блиц-Молния". Претензий к оценкам у нас не было, нет и не будет. По одной простой причине, которую я пытался г-же Котовской объяснить, но, к сожалению - не получилось. Не корову проигрываем.

А теперь позвольте мне обратиться к участникам всех команд с просьбой высказать своё мнение по обсуждаемому вопросу.

Часть информации вы можете получить здесь http://stihi.ru/rec.html?2012/06/23/4876. К сожалению, рецензия Ольги Симитиной от 25.06.2012 20:23, в которой происходило продолжение дискуссии, была удалена г-жой Каховской.

Приношу свои извинения всем участникам дружеской встречи команд за неприятную ситуацию.

Игорь Брен   28.06.2012 07:22     Заявить о нарушении
нет проблем-можно и восстановить ее:

http://stihi.ru/rec.html?2012/06/23/4876
Предлагаю присоединиться всем заинтересованным лицам. Можно под этой рецензией. Мне крайне важно понять, насколько я вам полезна и насколько противна – это нормальное человеческое желание. Приветствуется коллективное мнение от лица капитанов, но и частные комментарии приму с большой благодарностью. Каждый сверчок должен знать свой шесток: я была на этой площадке довольно частым жюристом, у меня появилось осчусчение, как минимум, причастности к ее метаморфозам. Только очень прошу: без утешений, мол, сколько людей – столько мнений – я и сама это знаю. Мне нужна конкретика: я зарвалась? мои комментарии бессмысленны? работаю с текстами спустя рукава? результативные показатели на ноле? культивирую свое тщеславие? --- все или выборочно по пунктам, а может и целая линейка дополнительных косяков. Друзья (если я все еще сохранила возможность подобного обращения), я надеюсь на откровенность и честность ваших мнений.
Всегда ваша Симитина.

Ольга Симитина 25.06.2012 20:23 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я не сторонник подобных акций( опросов читательской аудитории)на обычном
Игровом конкурсе.
Арбитр назначается редактором проекта и главным критерием этого выбора является профессионализм будущего судьи и умение донести замеченные им недостатки с максимальной пользой для автора. Ольга обладает этими данными, при этом еще и совершенствует их, постоянно меняя стиль своих обзоров. Последний – четвертый на данном конкурсе- мне показался наиболее удачным- любой автор мгновенно, не
теряясь в теоретических дебрях филологии, видит буквально по каждой строке- что и как можно улучшить в тексте своего детища. Причем сделано это корректно (что свойственно Ольге всегда).. Об этом, кстати, написано немало рецензий авторами с благодарностью Ольге за ее труд. (вот и ответ Ольге на заданный ею вопрос)
Затянувшийся спор между двумя специалистами не одобряю. Никакой пользы для конкурса и авторов, кроме взаимного раздражения спорщиков он не принес и не может принести.

Блиц-Молния 25.06.2012 21:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
Для меня очень важно услышать чье-то авторитетное, обоснованное мнение. А уж как среагировать - закатить фейерверк или мрачно застрелиться - мое личное дело, не имеющее отношения к процессу. Предлагаю не путать одно с другим. Комментарии арбитров - самое долгожданное о остросюжетное чтиво на любом конкурсе, тем более столь обстоятельное в этот раз. Филологические аспекты трогать не буду - не спец, увы.

Алексей Кузнецов 25.06.2012 23:25 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Затянувшийся спор между двумя специалистами не одобряю. Никакой пользы для конкурса и авторов, кроме взаимного раздражения спорщиков он не принес и не может принести". --- Лар, спор можно и отложить, а вот с какими мыслями мне к работе приступать, если есть реальные подтверждения тому, что некая группа участников может блевануть при прочтении - согласись "Некоторым просто противно :(" энтузиазма вряд ли кому-то добавило бы. ТБ на них нет.))

Лёш, спасибо за мнение. "А уж как среагировать - закатить фейерверк или мрачно застрелиться - мое личное дело, не имеющее отношения к процессу". --- оочень понравилась фраза, в народ пойдет.)))

Ольга Симитина 26.06.2012 07:34 Заявить о нарушении правил / Удалить
НЕТ здесь никаких группировок- не поддержки, ни отторжения, ни опозиции.
Есть авторы, представившие на конкурс свой, порой нелегкий труд, и есть желание этих авторов услышать реакцию на него от умных, честных и обьективных судей.
Как и в любом деле- даже в очереди за вишней, всегда есть недовольные- недовесом, дороговизной да мало ли чем. Так и на конкурсе НЕ может
всем всё нравится, в том числе и судейство. Это - нормально.
Личных оскорблений я не слышала, а в споре бывает всякое.. нам ли этого не знать. И тем не менее, выражения вроде блевотины, я бы советовала оставить при себе. Все мы не безгрешны, но белье лучше не выставлять, если оно нестерильно. А посему тема закрыта,а Конкурс продолжается.

Блиц-Молния 26.06.2012 11:26 Заявить о нарушении правил / Удалить
опечатки- нИ поддержки, опПозиции...

Блиц-Молния 26.06.2012 11:40 Заявить о нарушении правил / Удалить
Лариса,

1. Спасибо за замечание по поводу "блеванут". Я хотел ответить, но Вы меня опередили.

2. Личные оскорбления - были.

Самый яркий пример:

Симитина: "Игорь, я не имею морального права писать Вам частные рецензии, пока не закончится конкурс – Вы разве сами этого не понимаете? К тому же, в свете последних событий, я сильно сомневаюсь, что Вам интересен бисер троешного арбитра…"

Я, естественно, понял слово "бисер" в этом контексте однозначно: "б) " К тому же, в свете последних событий, я сильно сомневаюсь, что Вам интересен бисер троешного арбитра…" - Ой, как элегантно Вы меня со свиньёй сравнили :)) "

После чего, г-жа Симитина даже не пытается отрицать истинность моего толкования:

"Ну и идите с миром.))) "

3. Конкурс, естественно, продолжается. Очень интересно и плодотворно. Не ожидал такого от конкурса экспромтов. Приношу свои извинения участникам за то, что они стали зрителями достаточно неприглядной сцены.

Игорь Брен 26.06.2012 12:22 Заявить о нарушении правил / Удалить
Лариса никогда на публике не станет защищать арбитра. А Вы-то хвост распустили.))) Я не обязана Вам что-то подтверждать или опровергать - что сами себе присвоили, то и Ваше. Знаете, Ваш троллинг так утомил... Уймитесь уже.

Ольга Симитина 26.06.2012 12:33 Заявить о нарушении правил / Удалить
Очень хотелось бы выразить своё мнение, для меня все эти вопросы - такое наболевшее, потому что я на своей площадке тоже пытаюсь проводить конкурсы с судейскими комментариями.
Во -первых, для чего это нужно? когда слышишь постоянное ах, Ланочка (Олечка, Танечка - неважно) - у одних напрочь теряется ориентация в пространстве и они с недоумением спрашивают: почему за мои стихи не голосуют, а у других наступает пресыщение, роста нет!
А потом зашла я на обзоры Журнала редакции Окна и обалдела - вот они, стихи, вот как надо!
И с чем же я сразу же столкнулась? Мало кто хочет идти в обзорщики. Почему? А потому, что обязательно всё скатится к неизменному вопросу: а судьи кто? Я даже не думала, что мне придётся защищать арбитров от нападок участников.
И вот что получается - оказывается, всем очень хочется услышать честное мнение со стороны о своих стихах, но очень! хочется, чтобы это мнение было восторженным, желательно хвалебным! А если не получается - что же, плохи все!
А ведь перед каждым обзором судья пишет: это моё! и только моё субъективное мнение - хотите слушать и принимать к сведению - слушайте! не хотите - пожалуйста, это ваше право!
Для чего портить друг другу нервы и настроение? Сделали для себя вывод, что судья в каких-то вопросах некомпетентен, участник разбирается в стихосложении лучше - и продолжайте участие дальше!
Лариса всем предложила сказать по паре слов о стихах 3 тура, но ведь никто не отозвался. У кого-то времени нет, кому-то просто неохота. А ведь можно было написать только о хорошем!!!
Но достаточно представить себя на месте обзорщика, который должен говорить не очень приятные вещи, указывать на недостатки, а иначе для чего он? и всё тут же встанет на свои места.
И я с чьим-то мнением соглашаюсь, с чьим-то нет - ну и что? Игра продолжается, это главное!!!

Лана Григ 26.06.2012 13:07 Заявить о нарушении правил / Удалить

Лариса Котовская   28.06.2012 07:32   Заявить о нарушении
Благодарю. А последние два замечания где? Ваше и Ольги Симитиной?

Игорь Брен   28.06.2012 07:37   Заявить о нарушении
Моя фраза процитирована в тексте Ларисиного письма, рецензией ниже, в поле комментария.

Ольга Симитина   28.06.2012 07:57   Заявить о нарушении
Ольга, спасибо. Я просто указал, что г-жа Котовская публикует рецензии с купюрами.

Игорь Брен   28.06.2012 08:35   Заявить о нарушении
Сколько у нее сохранилось - столько и опубликовала.
Я Вам письмо написала в личку - Вы получили? По возможности ответьте мне, без обнародования его содержания, если это не противоречит Вашим принципам.

Ольга Симитина   28.06.2012 08:45   Заявить о нарушении
Ольга, я не получил. На какой адрес Вы отправили и когда? Не волнуйтесь, я не публикую частной переписки людей, которые не публикуют мою, искажая.

Игорь Брен   28.06.2012 08:53   Заявить о нарушении
Не свистите.

Ольга Симитина   28.06.2012 08:55   Заявить о нарушении
Вы по какому поводу так грубо? Я не получал вашего письма.

Игорь Брен   28.06.2012 09:03   Заявить о нарушении
"которые не публикуют мою, искажая." --- исключительно поэтому.
Письмо отправила через сервер, через Вашу страницу. Но теперь вижу, что шаг был бессмыслен... Суть письма изложена последним постом под рецензий Ларисы.

Ольга Симитина   28.06.2012 09:13   Заявить о нарушении
Всем здравствуйте! Выскажусь не оригинально, но это моё мнение. У каждого арбитра свой стиль. Когда постоянно читаешь обзоры, то привыкаешь к этим стилям. Мне высказывания Ольги не кажутся обидными, главное - вычленить рациональное зерно и принять в следующий раз критику к сведению, т.к. если один человек (арбитр) что-то недопонял в твоём стихе, то и многие другие так же недопоймут. Читала множество неприятных рецензий в свой адрес, но это всегда было толчком к развитию. Согласна, первая реакция - отторжение, но нужно обдумать и с позиции читателя. Благодаря таким критическим "разборкам" я отредактировала многие свои стихи, за что спасибо "злобным" арбитрам.

Татьяна Вл Демина   28.06.2012 10:35   Заявить о нарушении
Тань, я ж говорю: я - тестер, вы - программеры; я баг нашла - сказала, а конечный результат "продукта" зависит исключительно от вас. Кому-то " и так сойдет", кому-то "а может это изюминка", третьему "вы в этом не разбираетесь!", четвертому "надо еще поковыряться". Принципиально, каждый прав.

Ольга Симитина   28.06.2012 10:57   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за ответ. Мы говорим не о содержании критических высказываний,а о "стебе", которым занималась госпожа Симитина. У меня, например, великолепные отношения с нашими рецензентами, которые обоснованно кртитикуют, то что я написал. Если бы она то же самое сказала вежливо, без насмешек - вопросов бы не было. Вернее, были бы, поскольку, ИМХО, многие её высказывания спорны, но - исключительно в рабочем порядке. Неприемлимые высказывания Вы можете увидеть, перейдя по ссылке http://stihi.ru/rec.html?2012/06/23/4876. .

Игорь Брен   28.06.2012 11:27   Заявить о нарушении
А мне нравится стёбный стиль. Поэтому прикольней всего рецензии Т. Бонд. читать. Может, я мазохистка. По крайней мере, такие обзоры лучше запоминаются.

Татьяна Вл Демина   28.06.2012 17:27   Заявить о нарушении
Татьяна, Ваш текст, к сожалению, выводится какимито непонятными символами.

Игорь Брен   28.06.2012 17:42   Заявить о нарушении
Вы знаете, если спокойнее относиться к своему "творчеству" - шедеврам, то и критика не кажется такой уж обидной в какой бы манере она ни была преподнесена. Да, и арбитры тоже ошибаются. потому как такие же авторы стихи ру, может, более смелые, более решительные, люди, которым надоело слышать и читать восторги там, где стихами, да что там - стихами - рифмованными строчками-то не пахнет
В первой игре я спорила с Пивоваровым - надеюсь, он охотно:) ходит на мои конкурсы и со Славой Озом - так я теперь стараюсь поменьше союзов лепить в начало строки - ему благодаря!!! Значит, всё на пользу!!!
Я уже своё мнение высказывала и ещё раз повторюсь: если на обзоры жюри будет вот такая многодневная реакция - то мы их просто больше не увидим!!!
Игорь, надеюсь, Вы меня услышите - не надо никого защищать, тут никого не обижают, тут люди поиграть собрались.

Светская Хроника   28.06.2012 20:26   Заявить о нарушении
Да что-то у меня телефон глюканул, писала по-русски, а вышло вон что. Я хотела сказать, что злые рецензии (особенно стёбные) лучше запоминаются :-)

Татьяна Вл Демина   28.06.2012 21:55   Заявить о нарушении
Игорь, я почему-то не хочу,что меня защищали от Семитиной. И от других арбитров тоже...
И уверена, что я не одинока.
Давайте закончим обмен упреками и начнем обмен "счастьем"))

Вера Да Юра   28.06.2012 23:26   Заявить о нарушении
ВераДаЮра,

Я понимаю Вашу позицию. Меня тоже не нужно защищать от г-жи Симитиной. Я и сам могу ответить.

Но, есть люди, которым именно "стеб" госпожи Симитиной испортил настроение. Но они не готовы к той грязи, которую на них выльется.
Их тоже не нужно защищать?

Ниже часть цитат. К сожалению, наиболее выразительные привести не могу - они однозначно идентифицируют участников.

"прочитав отзывы Ольги, чувствую себя окончательно выбитой из колеи."
"Можно ставить любые оценки, но надо проявлять уважение к конкурсантам в комментариях."
"желание продолжить своё участие сошло практически на нет."

Только ко мне обратились 6 человек, и не все из нашей команды. И я уверен, что есть еще люди, затринутые "стебом", но слишком деликатные и/или застенчивые.

Еще раз, мне кажется, что этих люде нужно защищать. Я не прав?

Игорь Брен   29.06.2012 05:32   Заявить о нарушении
Игорь, на любом конкурсе есть люди недовольные/обиженные арбитром. Это не значит, что арбитр плох -такова селяви (Кстати на мой первый конкурсный экспромт арбитр Убыб отреагировал довольно агрессивно, но он был прав. Всего через 3 года (!) я получила от него 10 и не где нибудь, а на кубке Стихиры) А сколько раз я писала обзоры, мучительно подбирая слова помягче, но все равно получала упреки в резкости. Не ищите бревно в чужом глазу, не собирайте под знамена - мы собрались не для этого. Пишите, растите в творческом плане, не копите негатив и не распостраняйте его. Для меня -эта тема ясна и закрыта.

Вера Да Юра   29.06.2012 08:32   Заявить о нарушении
Игорь, Вы правы! Защищать людей нужно. Точно так же, нужно защищать и их позиции. и свою собственную. Особенно это актуально, если вам доверились. Я доверилась не Вам, Игорь, как капитану, но мне необыкновенно импонирует Ваша позиция и неравнодушие.
Я только сегодня прочитала дискуссию, но не могу себе позволить роскошь - промолчать.
Вот моё мнение.
Дискуссия началась с перевого (!) тура этого конкурса. И причиной к ней (дискуссии) стала отнюдь не стиль одного из арбитров. У каждого из нас есть свой стиль и характерные манеры. Я считаю, что "яблоком раздора" стала - непозволительная для АРБИТРА инвективная лексика. Вот представьте себе. Обычный суд. Рассматривается очередной иск. Звучит: Встать! Суд идёт. Выходит Прокурор и коллегия судей. Прокурор и все судьи в шапках с кисточками и в мантиях. Подчёркиваю, в мантиях. То есть, в в плащах НЕЙТРАЛЬНОСТИ. И это мудро. Ибо даже одежда, не должна выражать пристрастия судьи к любому стилю.
Мантия – это внешний атрибут. Существует определённая Этика судейства. Это этика беспристрастности. И она должна выражатся не только внешними признаками, но и внутренними. Даже речь судьи должна быть беспристрасной и быть лишённой всяческих проявлений собственной харизмы. Это имхо. И вдруг один их судей выходит с ирокезной причёской панка, или, например, в стиле «готта». Естественно, по залу сразу же пойдёт шепоток изумления. И тут судья в стиле «панк» или «готт» ( или в другом стиле) громогласно заявит: Это мой стиль, и не вижу причин изменять ему!

Я думаю, что рецензирование в первом туре этого конкурса вызвало очень много впечатлений и эмоций. И так же уверена, что не ВСЕ высказали полностью своё мнение. Да, что тут говорить. Я сама была настолько шокирована, и у меня просто клокотало всё внутри. Ситуацию спасло, я считаю, что на сайте возникли технические неувязки, и это задержало поток истинных эмоций и выражений. Это я сужу по себе. Потом, после ( от невозможности выразить всоё мнение), чуть приостыла, и махнула рукой. Нет, не на своё мнение, а на конкурс. И моё продолжение участие в конкурсе спасло моя ответственность, и чувство « не подвести команду», ведь капитан верит в меня..
От моего дальнейшего неучастия в конкурсе, ОГРОМНУЮ роль сыграла рецензия Игоря Брена. Признаюсь честно, меня просто ошарашило слово «выдрюки». Потом смирилась и сказала себе, Олесь, тебе просто обидно и ты «быкуешь». Но когда Игорь очень обще и аргументированно вынес всоё резюме, я поняла, что это не моё личное. Это правильно, и действительно, Арбитру такне должно выражать своё мнеие.

Но нужно отдать должное хариматичному арбитру. Я считаю, что последующий арбитраж стал либеральнее. То ли я видимо, уже была готова, но мне уже было не страшно.
Обычно, когда я иду на конкурс, я обязательно просматриваю, кто будет в коллегии жюри. И если меня арбитраж не устраивает, то я никогда не пойду на этот конкурс.
Лариса, я очень ценю Ваш труд как организатора. Организатору постоянно приходится находится между «молотом и наковальней». Спасибо за Ваш огромный и безвозмездный труд.
Спасибо, и арбитрам. Их труд достоин всяческой похвалы и благодарений. Но просто просьба, не забывайте о Мантии.нейтральности и этике судейства. Ибо Ваши рецензии могут обернуться как и Добром, так и прогнозом к зряшности. Когда арбитраж проходит «академично» и корректно он всегда на пользу. Как у врачей принцип- главное –сделать точный диагноз и не навредить.

Олеся Атланова   30.06.2012 00:04   Заявить о нарушении
Олеся, и Вы тоже совершенно ПРАВЫ. Ваше мнение, как любое другое, имеет право на существование, предпосылки для возникновения и морально-этическое обоснование. Что касается пресловутого "выдрюка", то относить его к инвективной лексике, исключительно на основании однобокой интерпретации глагольного корня, было бы неправильным. Семантика слова, его контекстуальная роль, не может трактоваться только с формальной позиции - лексема любого слова гораздо шире, имеет ограниченную, но очень богатую парадигму сочетаний. В одном из последующих обзоров я обратила внимание одного из участников (совершенно в шутку), что его "штука-дрюка" с тем же корнем, но никто же его не ругал за это.
Выдрюк и в самом деле закрепился в стихирском сленге с легкой руки ТБ (как и МГТ, кстати) и обозначает выпендреж, лишний, необязательный маневр. Повторюсь: я в первый раз употребила его не как цитату.
Блодарю Вас за тон и политкорректность Вашей ремарки. К сожалению, Вам придется сталкиваться с моими комментариями на Кубке, несмотря на то, что теперь Вы теперь в курсе, какой "непродуманный" арбитраж я веду.

Ольга Симитина   30.06.2012 08:32   Заявить о нарушении
Ольга, не ради "сотрясания воздуха", а токмо ради того, чтобы расставиить "точки над i".

Инвекивный оттенок у слова "дрюк" появился от глагола "дрюкать" много позже . Как, например, у слов "козёл", "голубой", "петух" и т.д.
Я прекрасно знаю, что дрюк (м. местн.)- Жердь, дубина, палка. И в хорошем значение, применение "дрюка" означает "перегибать палку". Но в настоящем времени оно очень редко употребляется в этом значение. Чаще его используют в скабрёзных выражениях сексуальной сферы.

Теперь об Вашем арбитраже. Да, нормальный арбитраж. Ваш профессионализм "на лицо". Вы знаете о чём Вы говорите, да, и другие участники конкурсов, я думаю понимают о чём Вы говорите. Но любые оттенки язвительности вызывают и всегда будут вызывать отторжение, в первую очередь. Возникающее чувство обиды всегда заслоняет собой рациональное зерно рассуждений. А ведь именно за этим "зерном" участник приходит на конкурс.
К тому же Ольга, я чувствую, что Вам не всё-равно, что говорят участники, так что я думаю, что всё будет хорошо. Притрёмся. ))

Олеся Атланова   30.06.2012 10:18   Заявить о нарушении
Олеся, спасибо. Тронут. Вы удивительно точно угадали ключевые слова: "Не навреди".

Игорь Брен   01.07.2012 04:47   Заявить о нарушении
Господа, всем добрый день!

Я долго наблюдала молча, но под занавес всё же хочу высказаться.

Игорь Брен, капитан команды ТМ "Гуси-Лебеди", задал вполне обоснованные вопросы и поднял обсужление. Полностью с ним согласна.
Если автор Стихи.ру приглашён в судейскую коллегию, неважно на какую площадку и на какой конкурс, то свой стёб нужно оставить на своей странице. Одно дело - шутка, совсем другое - стёб. Такое впечатление, что некоторых окунули головой... вот именно. Каким бы сильным или слабым ни был автор, каким бы посредственным или гениальным ни показалось члену жюри стихотворение последнего, нельзя забывать о корректности и бережном отношении. Человеческом! У каждого - своя "грань ранимости".
Когда наша площадка приняла приглашение, то никак не ожидала
такого поворота событий. Это всё очень неприятно.

Второе. Как мне кажется, организаторы принимающей стороны (конкурсной площадки) должны были "разрулить" возникшую неприятную ситуацию ещё на первом этапе. Поменять арбитра, если хотя бы одно недовольство (обоснованное) прозвучало от участников или капитана команды.

И последние, сорри, если покажется, что нудю)))

ЭКСПРОМТ (от лат. expromptus - готовый), 1) небольшое стихотворение, чаще шуточного содержания, созданное мгновенно, разновидность импровизации. 2) Лирическая музыкальная пьеса импровизационного склада, преимущественно для фортепьяно. 3) В широком смысле - различного рода выступления, исполнения без предварительной специальной подготовки ("выступать экспромтом").(с)
Уж, простите, но НЕ было конкурса экспромтов. Конкурсы стихотворений на заданную тему, с дополнительным заданием. Не более того.
ИМХО.

С уважением, ко всем присутствующим, Лана Сноу

Тм Гуси-Лебеди   01.07.2012 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.