еще раз про запрет... рекламы алкоголя и сигарет -

Конечно, законодательный запрет рекламы алкоголя и сигарет нет проложит дорогу к тотальному отказу от курения и избыточного алкопотребления. На "зрелых", вошедших во вкус (то есть, говоря прямо, "подсевших" и находящихся в плену зависимости) потребителей запрет этой рекламы особого влияния не окажет. А вот на "молодую поросль" может повлиять - и этот шанс упускать нельзя.
(Так же, впрочем, как и антиреклама: на курящих угрожающие надписи или отталкивающие изображения на пачках сигарет особого воздействия возыметь не могут, они это привычно вытесняют, не обращают внимания. А вот на осознавших/бросивших - оказывает, помогая им "держаться". И на тех, кто колеблется, может оказать положительное влияние в решающий момент.)

Положение же дел с распространением в молодежно-подростковой среде вредных привычек не то что аховое - оно уже просто отвратительное. Многие молодые люди и девушки (и даже подростки) тихо спиваются, изо дня в день не расставаясь с мыслевышибательным "Клин....",а то и с мозгоразрушительной "Ягой". Выходит, что некоторая (небольшая) часть общества (и те, кто зелье производит, и те. кто его продает; при этом законодательный запрет продажи алкоголя несовершеннолетним в реальной жизни легко обходится) спаивает молодежь - а остальная, бОльшая часть общества предпочитает этого не замечать, делает вид, что все в порядке.

А вы как к этому относитесть?


Рецензии