еще раз про запрет... рекламы алкоголя и сигарет -
(Так же, впрочем, как и антиреклама: на курящих угрожающие надписи или отталкивающие изображения на пачках сигарет особого воздействия возыметь не могут, они это привычно вытесняют, не обращают внимания. А вот на осознавших/бросивших - оказывает, помогая им "держаться". И на тех, кто колеблется, может оказать положительное влияние в решающий момент.)
Положение же дел с распространением в молодежно-подростковой среде вредных привычек не то что аховое - оно уже просто отвратительное. Многие молодые люди и девушки (и даже подростки) тихо спиваются, изо дня в день не расставаясь с мыслевышибательным "Клин....",а то и с мозгоразрушительной "Ягой". Выходит, что некоторая (небольшая) часть общества (и те, кто зелье производит, и те. кто его продает; при этом законодательный запрет продажи алкоголя несовершеннолетним в реальной жизни легко обходится) спаивает молодежь - а остальная, бОльшая часть общества предпочитает этого не замечать, делает вид, что все в порядке.
А вы как к этому относитесть?
Свидетельство о публикации №112061905018