Как занятно... Куча вертушек и наушники, наверное... Бабушки—фонотекари...
- Прошу прощения, нет ли у вас в фонотеке "Жёлтой подводной лодки" британского ВИА "Жуки-ударники"?
- Нет, все "Жуки" на руках, но возможно вас заинтересуют "Курильщики"?
сейчас уже это место по понятным причинам отживает своё, хотя и функционирует) я должна Вам сообщить, что вообще у нас учёба весьма романтичная, как Вы догадываетесь и , допустим, в училище в означенном закутке проводятся многие-многие человеко/часы в совместном потреблении классики. Кстати, музыку мы слушаем сложную и тоннами... Она потом сдаётся в рамках предмета "музыкальная литература"... что же касается Жуков, то это-частная инициатива))но в училище, скажем, имеется и эстрадное отделение, а в консерватории - ударники, так что мы - не конченые ботаны...
У меня в конце 80х много знакомых уехало из страны в Штаты. Люди были культурные и оставили мне сотни дисков хорошей классики - Моцарт там, Бах, Гендель и Бетховен. Даже очень редкие "32 сонаты" в исполнении Марии Гринберг. Я в классике и вообще симфонической музыке мало понимал, Вивальди там, "Времена года", "Хорошо темперированный клавир" воспринимал адекватно,ну "Шутку" Баха ещё, остальное - с усилием, но заставлял себя слушать. Так что у меня была своя личная и, по иронии судьбы, шикарная фонотека классики, с большим количеством импортных, качественных пластов. Хорового пения, помню, церковного, тоже было пару дисков, шикарных, на экспорт сделанных, с иконами Рублёва. И был ещё диск с расшифровкой каких-то крючковых нот, изобретённых в России при царе Горохе.
Судьба коллекции была печальна. Пока я в армии служил и после пропадал, её разорил младший брат.
понятно( я тоже свою всю отдала консерватории после смерти мамы: там хотя бы это всё можно отцифровать. А мы, кто "трудимся на ниве искусства", уже давно перешли на классик-онлайн - там и пасёмся)
А как Вы относитесь к разного рода инсинуациям типа "Симфо" Кино"" и прочие попытки скрестить рок и симфонический оркестр?
Меня, лично, не вдохновляет.
А вот джазовые интерпретации того же "Хорошо темперированного клавира" радуют.
я такое слушаю мало, но тут очевиден посыл:просто люди хотят себе добрать дополнительной мощи для собирания "вирусного отклика" (хотя по нынешним временам акустика никак в "силовое звучание" не попадает. Там другие достоинства). По мне, так тоже лучше всё само по себе употреблять. Би-2 и так неплохо заходят, при чём тут ещё оркестр. Ну, кстати, именно в этом случае нет особого конфликта. Это вполне примиримые музыкально вещи. Ну а , например, Баста с симфоническим оркестром - не знаю...чето-как-то это ненужный костыль// я вообще сама слушаю прибалтов (Эшенвалдса, Мишкениса), Звиада Болквадзе, моего любимого Бараева, ну и Забелов-трио. Да, ещё Тину Кузнецову со Звентой Звентаной, Юлю Тиуникову, ну ещё несколько людей - уже больше по касательной... ну так как-то, помимо проформы - то есть необходимого по репертуару))
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.