эпистолярий

Я танцую дома голой, это пожалуй единственное занятие, когда не хочется говорить хватит.
Хватит, остановись повторять «я сильный», я верю и так. Априори верю по-тихому в мире, который любит меня, он мне верен. И это единственное чувство на всю жизнь, мой мир очень милый, красивый, он знает чего хочет и знает что я хочу его видеть, слышать, целовать его утром и до утра, и не наступает момент, когда «Все, мне пора». Жаль, от него не родится славная детвора. Жаль. Но не печаль, а так, пустяк. Он делает много. Вся его жизнь – знак. Восклицания, восклицаю я.
Вот теперь еще кое-что. Здесь ходит много людей, топчут цветы, для всех открыта дорога, для всех совсем, кто-то наступает тяжело и много. Но никто никогда ни разу не стоял ближе чем фарфоровая ваза. И вряд ли сможешь ты.
Только не пойми превратно, слов не вернешь уже обратно, а сообщения здесь вообще бессмертны, так пишу… Ваза может быть и внутри меня, в голове, в левой пятке в печени, но она далеко, а не близко, небо кажется гораздо дальше, но оно здесь в сердце. Оно знает дверцу.
***
Дела? Дела по-тихоньку. Мимо мелом замело все, что было мило и теперь вдруг весна. Настоящая, прекрасная такая изящная и не в красном,а в бежево-фиолетовом платье... И улыбаюсь правда) Мне смешно, что ты как-то быстро раскусываешь то, на что многим не хватило и тысячи минут вместе. Наверное я простая, странно, птиц стая прилетает и мне еще теплее и улыбка еще шире и все хорошо. И намело. Мне все мило...
***
Будешь смеяться, это не сарказм даже, ирония. они позвонили, едут, говорят "мы поняли, остаемся ночевать здесь у нее". и теперь все. Пойду в кроватку, разглажу простыню гладко и буду украдкой думать о чем-то сладком, смотреть Пушкина или писать бесконечные сочетания букв, очень смешно, но рифмуется только с деревом - бук. наверное нужно учится оставаться одной, я люблю время от времени одиночество, но не сейчас, мне как-то нежно и ранимо твоё пророчество. Говорю же мы все придумали до рождения. Слишком все это необычно, может и я ни я? И не звезда в небе свечение, а кто-то сделал на покрывале большом маленькие дырочки и все хорошо, и вывели нас из пробирочки... Кажется опять кроют мысли хаотичным строем. Ухожу, наведу в голове порядок, посажу сто четыре штуки грядок. Не буди меня, если не буду в сети, я уснула или на пути.


Рецензии