За что?

          За что распяли Иисуса?  Действительно, за что? Подумайте.  Какую опасность несли его проповеди? «Если тебя ударили по левой щеке – подставь правую» - за это же не казнят. Ну, вам ничего в голову не приходит? Но давайте вспомним, КОМУ он это проповедовал. Иудеям. А они уже были богоизбранным народом. Их бог Яхве готовил их к мировому господству. У них уже была Тора с совершенно другими наставлениями:  « И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ» (Второзаконие, 28:12)    « Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» – Зогар, 1, 25, б.  «Для нас создал Ты век сей. О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они – ничто».  (Ездра 3, 6:55) -  И тут появляется безумец, доказывающий, что ВСЕ люди – суть дети Божьи, призывающий к непротивлению Злу, смущающий умы правоверных иудеев. Принятие его учения хотя бы частью евреев означало бы их смерть  как избранного народа – ведь тогда они не смогут исполнить Слово Божье – повелевать миром, ибо нельзя править миром, не проявляя жестокости. Поэтому – распять его! Давайте приглядимся к личности Вараввы, помилованного синедрионом вместо Иисуса: тоже иудей, осужденный за убийство стражника (римлянина) и за подстрекательство к мятежу (против Рима). Никаких преступлений относительно евреев он не совершал. Да он вообще невиновен! Он классный парень, этот Варавва! Его не просто реабилитировать надо – ему бы премию от синедриона выдать и талоны на усиленное питание! Именно такие люди и нужны, чтоб сбросить власть ненавистного Рима. А то нонсенс получается: народ, удостоенный самим Богом править над остальным миром – сам в подчинении презренных язычников пребывает.  Иисус  - другое дело, он же  пытается лишить еврейский народ их исторической миссии, предначертанной самим Богом – мирового господства. Распять его!
              Взглянем на вопрос под другим углом. В мире, где происходит постоянная борьба Добра и Зла, проповедь ненасилия по крайней мере нелогична: она лишь умножает зло.  Я долго думал над этим и пришел к выводу: Заповеди даны на перспективу. Если все больше людей будут им следовать, то настанет время, когда зло совсем исчезнет из людских сердец. Но я опять споткнулся на иудеях. Ведь они не приняли заповеди Иисуса, они отвергли их. Они навсегда останутся носителями зла, заложенного в Торе. Они распяли христианского Бога, потому что нельзя было иначе, его учение подтачивало самые основы их веры, оно ее просто ниспровергало. Но, распяв Иисуса и более внимательно ознакомившись с его проповедями, они пришли к выводу, что учение Христа можно обратить себе на пользу. Оно же идеально подходит для гоев – неевреев. Оно может превратить народы в послушное стадо, управлять которым и будут евреи:
             - Не убей (Ибо только богоизбранные имеют право убивать). «Лучшего из гоев убей» (Талмуд, трактат Мельхита). «Лучший из гоев достоин смерти» – Абода зара, 26, в, Тосафот.  “ Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности”.
            - Не укради (имущества иудеев, только они имеют право, данное Богом грабить гоев), ибо  «Имущество гоя – всё равно, что пустыня свободная.» (Талмуд, Баба Батра, раздел 55).  «Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.»
            -  Не прелюбодействуй (если ты не иудей), ибо «Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.»  «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.»
            - Не лжесвидетельствуй (если ты не иудей), ибо только «Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.» «Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.»
            - Если иудей ударит тебя по левой щеке – подставь правую. Ведь не будет же христианин христианина по лицу бить, закон запрещает. Зато иудею – разрешает, ибо “Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея - это ударить бога. “(Санхедрин 58 в).
           - Не собирайте себе сокровищ на земле ( сокровища мира должны принадлежать иудеям) ибо  “ Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли”.
           - Если (иудей ) захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду, ибо …”Вся жизнь, все имущество гоя, как раба, созданного для сынов Израиля, находится в распоряжении еврея. Жизнь гоя отдана в руки еврея, тем более, конечно, душа и тело его.  Еврей имеет полное право безнаказанно отнимать у христиан всякое имущество, прибегая при этом к всевозможным уловкам, обману и плутням”. ( Пранайтис)
          - Любите (иудеев), даже если они враги ваши, благословляйте (иудеев), даже если они проклинают вас, благотворите (иудеям), ненавидящим вас ,  молитесь (о иудеях), даже если они уничтожают вас, ибо … “Насколько прочие люди превосходят остальных животных, настолько же выше стоят евреи над всеми народами мира” (Церор Гаммор). “… Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями”.
          - Отвращайтесь от любых радостей жизни, умерщвляйте плоть – иудеям не нужны свободные люди, полные радости жизни, им нужны запуганные рабы Божьи. Блаженны нищие духом, ибо … «Гой, делающий исследование в области Закона, подлежит смерти» (Трактат Санхедрин, 59,а)
              Итак, давайте же возлюбим  их, как самого себя, и не важно, что “… Все помыслы еврея направлены к тому, чтобы стереть с лица земли христиан... Недаром христиане — последователи "Того", самое имя Которого толкуется в смысле: "Пусть сгинет имя его да изгладится память о нем".  Когда же является возможным, еврей может и должен беспощадно избивать христиан”. ( Пранайтис)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.