Знаешь что, милая...

Знаешь что, милая! Не сомневаюсь – знаешь…
Хватит с тебя ребёнка, давай-ка женщину,
брось уходить в себя – это модный наигрыш,
мыслей попкорн, олдскульная непотребщина.
Деток надюжь, обрасти висцеральным жиром –
стресс без него, доказали умы – не лечится.
Выйди на пенсию, в спёртых больничках дыры
наспех заштопай и скарб собери. Процентщица
будет строга и придёт, когда ждёшь едва ли,
вытрешь очки, приглядишься – она, безносая,
гостья, которую на торжество не звали,
только она придёт и обложит взносами.
Всё ей отдашь, понимая, что жизнь – подстава,
кадры промчаться лихо и… обездвижешься,
место кому-то свободное предоставишь
и неизбежно себе где-то там – недвижимость.
Хватит уже инфанты, пустых сентенций
о нарастающем смысле всего бессмыслия,
правды поганой с осиновым колом в сердце,
невыполненьи незаданной свыше миссии.
Не засидись в ренессансе и романтизме
и приложи к загустевшему детству грелочку. 
Тихо состарься, достойно уйди, и тризну
пусть совершит тот, кто видел в старухе девочку.
(14.06.12.)


Рецензии
Переделка, перестройка, переформатировние... Революционная эволюция! Век новых форм и технологий... Но остался ли доволен инженер своим "детищем"... Или это просто было наблюдение за процессом, а не конечным результатом... Эм, так сказать желанием мазохиста наблюдать за всем этим "сломом ради слома"? За возможностью сломать Вавилонскую башню, но лишь ради наблюдения за её руинами и пылью...Без дальнейшего плана строительства на старом месте более великой конструкции... Без вопроса "А что я построю на новом месте?"...
Или это спектакль не ради искусства и смысла, а спектакль ради количества актов с перекуром в антрактах?...
Удовлетворил ли заказчика самолично создавшая себя новой скульптура? Оправдал ли желаемый идеал ожидания заказчика? Или форма так и осталась формой, как демонстрацией возможности человеческого рукотворства и силы прогресса, перфоратора и крана?...
Одни лишь вопросы...

Алёшка Емельянов   29.11.2017 15:48     Заявить о нарушении
Отношения мужчины и женщины - это всегда архитектура в динамике. Оба - творцы, боа - жильцы, оба - в ответе за всё сотворённое...

Елена Луканкина   29.11.2017 15:57   Заявить о нарушении
Есть обоюдное творение, а есть разрушение другого под себя. Разрушение - это уже иной вид "со...творчества". Тут уже дело в руках ваятеля, и дай Бог, чтоб он был талантлив и ответственен за твой труд... а не просто "ломатель"... "Ломать - не строить"...

Алёшка Емельянов   29.11.2017 16:00   Заявить о нарушении
Тут вопрос в дозволенной мере - на сколько один позволит другому "ломать под себя"? Если один разрушает, а другой позволяет и терпит, то опять же оба несут ответственность за сие сотворённое. И виноваты на выходе оба: один - что сломал, другой - что позволил этому случиться.

Елена Луканкина   29.11.2017 16:05   Заявить о нарушении
Порой эта ломка является условной. Ты самолично принимаешь инструменты, средства и чертежи, понимая их правильность, их соответствие со своими внутренними убеждениями. То есть чужое желание ложится на благодарную почву. В этом процессе ты растёшь (духовно, морально и физически совершенствуешься). Ты тянешься за учителем, с такими же приоритетами, как и у тебя...

А бывает так, что люди позволяют себя ломать, менять, чтоб просто кому-то угодить, сохранить мир в отношениях или их продлить... И тут ты просто молча подчиняешься, боишься и ломаешь своё естество ради "псевдо-гуру"...

= Это две разные "ломки" и у них разный итог...

Алёшка Емельянов   29.11.2017 17:00   Заявить о нарушении
Если ломка "во благо" приносит пользу - прекрасно! А вот в ломке ради ломки - виноваты оба: и ломающий и допускающий это.
В разрыве отношений всегда виноваты два человека - и мужчина, и женщина - просто в разной степени.

Елена Луканкина   29.11.2017 18:09   Заявить о нарушении
"Ломать - не строить" )))

Алёшка Емельянов   07.12.2017 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.