Путешествие на Андромеду

Семь звезд творили на Земле
Фасад божественного града
И укрепились на Неве
В мазках гранитных Петрограда.
 
Со сфер далеких неземных
Пришли потоки благодати.
Бунтарский дух струился в них,
На подвиг вдохновлял Создатель!
               
Грааль был смертен на Земле
До времени ухода в вечность
Бродил по Нашей он траве               
И тайно ждал небесной встречи…
 
Текли мгновенья. Образ - лик
Всплывал, как таинства родник,
А с ним жемчужины Царя
С семью камнями хрусталя.
 
Знак неба - символ бесконечный,
Туннель в портал миров нездешних,
В бурлящем пламени любви
Магнит сковал для всей Земли.
 
Но ждал Грааль, что дар Небес
Распустит свой бутон – венец,
С росой волшебного цветка
Грядет любовь издалека.
 
Богиня неба и Руси
Овеет негой светлых сил,
Споет про сказочные сны,
Возьмет в далекие миры.
 
Грааль был юн в искусстве Неба,
Бросался токи изучать,
И в созерцание звезд он прибыл,
Чтоб волю Бога осознать.
 
И лик небес как Знак таил
И в сердце бережно хранил,
В его Божественный язык
Однажды ночью он проник.
 
А днем в заснеженной стране
О Ней, затерянной во мгле,
Мечтал, и свет Её Души
С мольбою звал в ночной тиши.
 
Грааль и звезды над Невой
Слились единою семьей.
Навек тропа предназначенья,
Легла по Божьему веленью.
 
На пике питерских вершин
Вершил Грааль да не один,
Близ врат Египетских ворот,
На Башне Пулковских высот.
 
Из бездны, где миры блистали,
Стекали космоса скрижали.
Глубины тайн он постигал
И к небу разумом внимал.
 
Местечко Пулковских высот
Дышало аурой цветов,
Пыльцой благоухали мысли
Причастные к касаньям выси.
 
Природы мирный океан
Ветрами тело омывал,
И феи правили лесами,
И наполнялись сны мечтами.
 
И кров Алхимика небес
Укрыл покровом снежный лес.
Уснула в размышленьях вьюга,
В тиши божественного круга.
 
А лестница двойной спиралью
Грааля в башню увлекала,
По ней он птицею взлетал,
И в телескоп взгляд направлял.
 
И лишь недолгими часами
Алхимик наслаждался снами,
В небесных ожерельях млел
Для просветленья тонких тел.
 
Как-то глубокой ночью Грааль проснулся на странный зов. Сразу осознать, откуда он шел, Грааль не мог, и чудный звук показался лишь ночным виденьем. На дворе стояла лютая зима, морозные ветры сквозили по всей башне. Единственным источником тепла было его изобретение. Оно находилось на самом верху и спускало горячий воздух по винтовой лестнице. Несмотря на свою попытку снова погрузиться в сон, алхимик очередной раз услышал: «Грааль, Грааль, встань и иди к небу!». Он еще долго вспоминал пришедшее в это мгновенье озарение, неожиданно перевернувшее всю его жизнь.
 
«Ошеломленный, я вскочил, и сам не заметил, как оказался на смотровой площадке. Стояла глубочайшая тишина. Стеклянный купол неба словно перемигивался мерцаньем звезд. Этой ночью созвездия казались девственно прекрасными, как будто дарили новый свет. Метеоры сгорали в сферах. Млечный путь переливался неземными оттенками, напоминая молочную реку. Необычайная тишина завораживала сердце, манила таинственной глубиной в преддверии чего-то таинственного.
 
Я был, словно в центре Вселенной, и парил над Землей. Я - один на один со временем и пространством, с царством тишины. Покой нарушала лишь музыка сфер: симфония Звезд и Галактик, направляющих свой взгляд прямо на меня.
 
Со всех сторон ощущалось давление Космоса, меняющее сознание. Быстро обратившись к звездам с немым вопросом, не появилось ли на его необозримых просторах новой звезды, я обнаружил, что тишина сгущалась  в звездном водовороте, постепенно засасывая в космическую воронку, окружала столпом, сходящим с неба. С этого мгновенья жизнь Грааля текла по новой орбите времени. В его памяти навсегда запечатлелся этот свет, как опыт чистого сознания.
 
«Протирая глаза, я увидел люминесцентный столп, сходящий с неба. Он напоминал Млечный путь, но был более насыщенным и плотным по своей природе. Меня охватила небывалая дрожь от увиденного. Столп исходил из самой вершины неба, и чем дальше ввысь, тем более контрастным и кристальным было его сияние. Вся платформа площадки была освещена как днем.
 
Необычное видение помимо моей воли погрузило сознание в медитацию, я начал исследовать свет, и хотя не мог быть до конца уверен, но мне показалось, что он исходил из соседнего мира нашей Галактики - Андромеды. Я мысленно отправился к ней, далекой Андромеде, затерянной в необозримом пространстве в виде маленького пятнышка на крыше небосвода.
Проходя в сопровождении небесных стихий сквозь сферы планеты, я взмывал все дальше и дальше. Я несся неудержимо, несмотря на притягательность Земли, и в немом изумлении мог только восхищаться скоростью своего полета. Плотные атмосферы Земли напоминали океан облаков, словно ангелы, парящие над ним. Внезапно я ощутил, что столп света  поднимает меня через призму сознания, защищая от враждебных воздействий пространства. Состояние тела, близкое к невесомости, ощущало потоки атомов, вибрирующих меж собой.
 
Окрыленное сердце боготворило Вселенную за первое путешествие к дальним мирам. С высоты заоблачных далей, в которых я так нежданно оказался, Земля казалась каплей, вокруг которой светилась аурическая радуга, а мощные токи напоминали северное сияние. Над Северным полюсом блистал нимб сферическим узором. В него входило дыхание Вселенной, насыщая дуновением Космоса всю Землю. Хотя Юг Земли находился с другой стороны, но в этой области я мог отчетливо увидеть плазменный огонь, создающий океан энергии. Это был выдох Земли в Космос. Матушка-Земля дышала через Южный полюс, а я ощутил всем сердцем трепещущую жизнь Вселенной. Я проникался этим состоянием настолько глубоко, словно пил из ручья горной вершины.
 
В Солнечной системе меня охватил неземной страх, страх ответа перед Господом, но мое намерение продолжало уплывать по спирали к воротам Андромеды, и я уже не мог ничего сделать. Возвращение на Землю было не в моих силах, а как это сделать я даже и не знал. Мое дыхание было наполнено самой жизнью, и она была в дыхании. То бездонное чувство Вселенной, ее могущество и гармония распускало мое сознание, и лист за листом, подобно розе, оно просветляло суть моей природы.
      
Я хотел узнать всю свою жизнь, то,  кто я на Земле, для чего я здесь, какова суть моего предназначения, с каким жизненным восторгом я достойно могу пройти по Земле. Миротворец мира, светлых миров.
      
Продвигаясь все глубже в океан безмолвия, я пролетел облако и окончательно покинул пределы Солярной системы. Если бы не этот священный столп света,  проводник божественного туннеля, мое сознание просто не выдержало бы, оно бы разорвалось на мириады мелких частей, подобно пыли рассеялось бы в этом бездушном пространстве.
      
Вся моя жизнь была полностью поглощена этим мгновеньем, и только Бог, незримый Царь Царствующих, хранил мою душу. И я понимал, насколько ценна каждая искра во мне, в которой воплотилась абсолютная божественность. И только благодаря его любви безмерной я все еще жил. В пустоте ощущались духи, жаждущие алчно поглотить на своей территории космического пространства  Божественный свет. Водоворотный туннель напоминал прожектор, пробивающийся сквозь тьму. Времени уже не было, только световые измерения указывали на него. Перескочив  земными прыжками квадрат нашей Солнечной Братии, звезды Сириус, Центавр, мне почему-то захотелось спеть песню о том, что мы не одиноки во Вселенной. Но мы Единственная истина мирозданья во всей красоте. Мелодия сама начала возникать, и вдруг я понял, что это мои ощущенья сплелись вокруг меня и создали картинки живой Вселенной.
      
Я был неразлучен с Землей, она хранила меня и оберегала. Это открытие в путешествии к Андромеде спасло от одиночества. В моем сердце звучали ноты, и на пламенный призыв, словно вся Галактика обратила внимание, ждала, когда же я прочувствую это.
 
Оказалось, Они все время были со мной и сопровождали, перекликаясь в сферах своей обители по ходу моего продвижения. Для меня это было невероятное откровение. Все звезды и их миры воспевали, что пролетает Грааль, ведь это  Человек – часть Венца Вселенной. Все, что оставалось мне, это только дивиться тому, что я мог видеть и слышать!
      
Скорость в туннеле возрастала, и я хотел спеть им песню о Земле, про Русь и город–наследие Ориона. И они этого тоже хотели, чтобы я мог поделиться той радостью, теми мгновениями нашей природы, что есть такая планета, где живут и творят маленькие создания. Я еще не знал, что я могу спеть, так как я никогда и не пел, я даже не знал мелодию, в которую можно было вложить все чувства нашей планетной расы. Сердце билось с такой силой, что духи светлых миров могли переживать со мной.
      
Я вспомнил сразу, что Ангел-хранитель смотрит прямо в мои глаза и шепчет: «Скажи, кто ты, передай волю Бога мирозданию, открой свое сердце и достань животворящий огонь, этот факел сверхновой звезды!»
      
Я был просто в ошеломлении от таких слов. Быть здесь и сейчас, не бояться раскрыть свое сердце всему мирозданию у меня не хватало смелости, но только уже не только земной, но и Вселенской. Этот шаг стал для меня небывалым испытанием моей души, прожитой на Земле.
    
Все жители космоса ждали, и их любовь посылала ветер блаженной симфонии, и эта полифония Океании звуков была подарком, она вмещала в себя совокупность настроения Вселенной. Я летел к Андромеде, могуществу беспредельного света, окрыленный вдохновением  космической нирваны.
      
Да, это была не просто сказка, но сказку Земли все ждали. Когда я смогу спеть все о радости земной жизни? Волны тонких вибраций, плескающихся рядом со мной, были словно колыбель в Тихом океане.
 
 
Песня для Миров
 
Мой мир далек. Он просто стебелек,
В ночи парящий мотылек.
Он тонок, но душой высок,
Как бабочка и цветок…
 
Так нежен, хрупок и прекрасен
Плывет в любви под звуки вальса,
И зов он шлет во все миры:
«Ответьте, Звезды, где же Вы?»
 
Пусть я укрыт земной вуалью,
Невидим в облачном тумане,
Но горы с пиками вершин
Я покажу: спуститесь к ним!
 
Я расстелю вам лунную дорожку,
Зажгу свечу - фонарь в окошко,
Душой раздвину облака,
Чтоб вы сошли издалека!
 
И если Вы так велики
В волнах космической реки,
В земной ворвитесь океан,
Чтоб он любовью вас объял.
 
Я подарю вам целый край,
Вишневый сад и звездный май,
Я буду кормчим в тишине,
Чтоб вы открыли тропы мне.
 
Взгляните - каждый стебелек
Вам дарит аромат духов.
Здесь гости все. Друзья – планеты
Найдут в морях свои портреты.
 
Станцуем мы под ангельские песни
Всех отголосков Поднебесья.
И нас обнимут небеса,
Укроет облаков роса.
 
Вселенской Матери цветок!
Я жду Космический поток!
Живет как дар во мне творец
Отца Всесущего венец!
 

Пропев последние строчки, я вознесся. Сердце пылало радугой освобождения от страха смерти, который таился так глубоко, что понадобилось средоточие во Вселенной, освобождение души из призраков неведения. Сила Агни - пламень, блистающий сокровенным светом! Она  вечность всего моего существования, она порыв ветра любви, это тот огонек, вечный мотылек, бьющий светом беспредельным. Или слабость, ранимость душевных переживаний. Но самая сокровенная природа была в неутолимом голоде по голосу безмолвия, крик ищущего своего духа для того, чтобы навечно соединиться в каплю Вселенной. Это эхо миров, смотрящих в мою бездну. Это колодец тишайшей пустоты. Она одна единственная капля, перетекающая по миру бессознательного в надежде утолить жажду цветка духа. Духа любви, всеобъемлющей красоты мироздания, и, несомненно, разговора с Ангелом Хранителем. В моем сознании сквозили мысли, что это вышло из мира моего. Прежде чем понять, что произошло, я молча оглянулся вокруг себя.
      
Мои переживания усилились: «Где я и что я, куда я, Господи!»
То, что я увидел, не передать. Вокруг меня мелькали образы всех мгновений, пережитых в прошлом, они рисовали мою жизнь, в которой я был уже без Жизни. Меня охватил ужас, образы перелетали плавно из одной серии полетов в другие, медленно расплываясь в пустоте.
    
Сливаясь в бессознательную Вселенную, в иллюзорный мир утекали плавающие призраки. Я закрыл глаза и хотел осознать, где я, в какой части Света. Мне нужны были силы от Сущего и его помощь в том, что я не покинут, что он рядом, что он видит меня, а его созидательная рука ведет мой дух.
   
Молитва умиротворяла, мысли текли в сердце по орбите цветка Космической розы! Сладостная боль дала знать: сердце живо! Шипы розы покалывали сознание, чтобы быть здесь в безмолвии духа. Я стал медленно в безвременье открывать глаза. Это было то, как я мог воспринимать свой полет. Глаза ведут к утробе природного космоса, провидению Абсолюта в нескончаемой гармонии узоров звезд, планет, Галактик, квазаров, параллельных миров.
 
Перекрестки измерений - это зеркало, отраженное в кристалле невидимого «Я», подчиненное монаде, плывущей в беспредельности из одного тонкого мира в другой. Иллюзион сбросил мир клеящих представлений. Они испарялись, открывая понимающие промежуточные сферы океана пространства. Мои друзья, слушавшие песню, аплодировали планете, передавая разными способами свое восхищение. Они Приняли всем Миром светлых Миров.
                Они прекрасны!


Рецензии