Гравюры на песке...

Возможно даже, что с ума, жуя вожжу, схожу я,
положим, сажа та же тьма, но лжёт, маржу стяжуя;
резину жгут, предположив, что дым не тронет ножен,
жгут наложу, понеже жив, зане во ржи стреножен.

Из стрингов прыгнет нибелунг, из нахтигалей ахтунг,
у Стинга гринго заберут, хлыстом стегая, яхтинг;
владыкой мира будет Брут, а труд трудом зачахнет,
Брунгильдой запрудите пруд, пускай хоть рыба ахнет.

Ахав наивен как Исав, доверчив что Отелло,
всех Хав извечная лиса сверчкам предложит тело;
хамсин устроит маскарад, укройся в хороводы,
зачем я радуге камрад, почём торгуют воды.

Школяр неспешен и не рад, опешен сушью штудий,
град ледяной остудит град при помощи орудий;
последний довод королей и первый ход налево,
всем, Ганимед, вина налей, ведь стерва королева.

Владений спорное литьё заложено в ва-банке,
видений сорное нытьё оценивают панки;
оплавлен вальс ключом скрипиц, но ключник истлевает,
синица в ворохе тряпиц головкою кивает.

Не киви надо бы сдавить, но сдавленно кивнувших;   
пожалуй, нечего ловить средь ловких, но уснувших;
трясётся твердь, сердит медведь, но на насесте глухо,
на паперть сухо смотрит смерть, сварливая старуха.

Что входит в ухо, канет в тьму, утонет и остынет,
забава праздному уму, игра иглы в пустыне;
мудрит медлительная связь, доколь иглу держу я,
вот так, томительно и длясь, с ума во мглу схожу я... 



Soundtrack: A. Rubinstein, F. Chopin, Nocturne No. 19 in e-moll, Op. 72, No.1.


Рецензии