Сопение...
коль затронуло мой язык;
ударения не в ударе, да и сам я в поджарой таре
всё старее и вне музык.
Музыкантам и мантра внятна, но когда на фалангах пятна,
бормочи иль не бормочи,
произносишь не то что слышишь, где уж речи, когда чуть дышишь
в загущающейся ночи.
Как на помочах было славно выступать и смешно, и плавно,
натяженье слыша спиной;
это мама вела заглавно в жизнь забредшего сдуру фавна,
представляющегося мной.
Мы с ним коротко не знакомы, он вполне порожденье комы
из оскомы, тоски, кисты;
похотлив, кривоват ногами, но копытца в стаккатной гамме
дробью бьют за знаком шестым.
Проживаясь, теснясь бок о бок, мы не знали в гортани пробок,
разделив её как харчи;
днём бубню я херню любую, ночью враг мой, космат и буен,
отбирает от врат ключи.
Но года, протекая в фоне, оставляют на граммофоне
изъязвлённых изъянов след;
мой козёл всё ж подвержен смерти, точат крючья прилежно черти,
предвкушая в аду обед
из собрата, но лишь по крови, не по духу, не по корове,
не молочным тугим родством;
лезь, мой фавн, проклиная люки непросторные, алчут злюки
мяса, пряного колдовством.
Ом…
Soundtrack: Tom Waits, In Shades.
Свидетельство о публикации №112060905539