Домик в деревне - Дух цветка папоротника

35. ДУХ ЦВЕТКА ПАПОРОТНИКА

          Утро Инги и Игоря, как всегда началось с поисков пропавших, но, в данный момент, очень нужных мелочей.
- Да где эти паршивцы? – возмущался Игорь, призывая домовых к совести. – Опять нет моей зубной щетки! … Прошка! Егор! А ну, все возвратить назад!

- Где  щипчики маникюрные? Игорь не брал? – раздалось из спальни.
- Где-где! А то ты не знаешь… Мотя твой… когти стриг перед свиданьем, - пошутил в ответ Игорь, подмигивая коту.
Но Мотя шутки не понял. Сердито посмотрев на хозяина, спрыгнул с кресла и гордо продефилировал в комнату к Инге.
- Да когда же это кончится?!  То одно исчезнет, то другое! Не дом, а черная дыра! – продолжала причитать  его хозяйка.

Как правило, после обнаружения людьми пропаж,  домовые долго не заставляли себя ждать и потихоньку возвращали  взятые  предметы (Есть у них такая страсть - утаскивать в свое пространство некоторые вещи, чтобы те… «на воле погуляли в свое удовольствие»)…
Но сегодня, как это ни странно, гневные призывы хозяев дома не привели к нужному результату – потерянное…  (как бы случайно)  нигде не появлялось.

- В чем дело? Вы где, бездельники?! –  не скрывая раздражения,  рявкал Игорь.
- Их нет… Они у себя, -  за спиной Игоря раздался  тихий, до удивления знакомый голос.
Тот моментально обернулся и опешил.

- Здрасте вам! … Этого еще здесь не хватало! – застонал он, в первый момент даже не сообразив, что понял речь невесть откуда появившегося птицеголова, который только вчера говорил исключительно на древне-лесном.

- Ты с кем там? – поинтересовалась из спальни Инга.
- Иди,  полюбуйся… на нашего гостя, - проворчал Игорь,  сверля  недовольным взглядом незваного пришельца.
- Сказать, что ли, не можешь?  Одеваюсь я!
- Наш вчерашний друг пришел поприветствовать тебя!
- Дух цветка, что ли?!
- Ага! Дух… но без цветка… Теперь понятно, почему наши парнишки не откликаются. Поди, сбежали на самый край своего  заковерного мирка от этого презренного изгоя!
- Ну, зачем ты так?! -  обиделась за гостя Инга. – Что он тебе плохого сделал?
С этими словами она вышла и ласково улыбнулась птицеголову.
Тот радостно встрепенулся и часто заморгал, как будто только что собирался пустить слезу, а потом  вдруг передумал и решил срочно размазать ее по глазному яблоку.

- Ты как попал к нам? Тебя же могли увидеть? - заговорила она на древне-лесном.
- Не трудись, - перебил ее  супруг, -  наш друг прекрасно общается на современном русском языке.
Инга в ответ только удивленно округлила глаза.

- Меня Полина прислала. Дала талисман, отводящий взгляд…  Вот он, - и птицеголов кивнул клювом на пол. И тут же  на том месте, куда он указал, будто бы  ниоткуда проявился  темный, слегка вытянутый предмет с отверстием, через которое был продет завязанный шнур.

Инга подняла его и рассмотрела. Гладкий деревянный талисман с двух сторон своей овальной плоскости был испещрен мелкими письменами. Инга машинально погладила магический предмет большим пальцем. И это поглаживание отозвалось в ее душе  светлой, глубоко запрятанной тоской о чем-то до боли  близком, но по каким-то причинам забытом, затерявшемся где-то в самых дальних уголках подсознания.

Из оцепенения ее вывел голос супруга:
- И что ты собираешься делать с ним?
- С талисманом?
- С гостем нашим!

Инга на минуту растерялась.
- А… Полина  тебя зачем прислала?  -  будто выплывая из сна, вновь обратилась она к  птицеголову.
- Чтобы с тобой в Яге пойти... Она вернет нас в купальскую ночь, и ты загадаешь новое желание.
- Какое еще желание?! – насторожилась Инга.
- Чтобы пожара не было… того, который в пророчестве…
- В пророчестве?! … Ах, да… - Инга вздохнула и села в кресло. – А что Полина? Ей проще… Она лучше меня во всех этих делах разбирается.
- Полине проще, - согласился птицеголов, топчась смущенно на месте, - но только желание подчиняется тому, кого я первым встречу в вашем мире… А встретил я вас…

-  Интересно! – удивилась Инга. – А что, тебя не пугаются… другие?
- Не пугаются, - обиделся   дух цветка, - я  никому не показываюсь на глаза.
- А как же тогда люди цветок находят?
- Очень просто, - пожал он узенькими плечами, - я в сознание им… мыслями внедряюсь.
- Понятно… Что-то вроде внутреннего голоса, - усмехнулась Инга. – Ну хорошо… Сейчас мы перекусим и пойдем. Ты… что ешь? – поинтересовалась она у гостя.
- Ем… Приятные запахи, -  ответил тот и снова  заморгал.

- Ну, тебе проще, - подал голос Игорь, - а нам надо чего-то пожевать, – и он выразительно посмотрел на супругу.
- Ты с нами в Лес? - поинтересовалась она у мужа, направляясь готовить завтрак.
- А можно мне остаться? Что-то притомился я от ваших потусторонние заморочек... Тут реальные дела тормозятся…  Строиться надо! Или ты забыла об этом? – и он в предвкушении спокойного, обыкновенного дня с удовольствием потянулся, не вставая с дивана.
-  Как хочешь! – оживилась Инга, - Тогда сам готовь  завтрак, а я пошла… У Яги поем! – и  она в сопровождении птицеголова, проворно прихватившего талисман, скрылась за дверью.

- Вот так, Мотя! - буркнул Игорь коту, вышедшему на  звук открываемого холодильника, - женился на обычной женщине, а она оказалась ведьмой… Кто ж мог догадаться?... А ты? Знал об этом?
Мотя, ожидая угощения, нетерпеливо мяукнул.
- Знал, говоришь…  А что не предупредил? … Хотя они все… со временем ведьмами становятся…  Ну что? По колбаске?
При этих словах Мотя,  благодушно простив все  недавние обвинения на предмет стрижки когтей хозяйкиными щипчиками, нежно потерся о ногу Игоря.

36. ИЗМЕНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВА

        А  Инга тем временем обдумывала план быстрейшего попадания к Яге-Ядвиге. На случай, если она нигде не обнаружит  туманного коридора, придется бросить волшебный клубочек. Уж тот напрямую выведет их к своей хозяйке…
Но, к счастью, дышащее, едва заметное облако  перехода сонно лежало в небольшом логу. Инга уверенно  шагнула внутрь, но вовремя заметила, что ее спутника рядом нет,  его размытый силуэт так и остался  вне  туманного сгустка. Боясь, что облако растает, Инга вернулась и схватила   нерадивого духа  за одну из слабых конечностей и быстро втянула его в чрево тумана.
Птицеголов, издав испуганный крякающий звук, буквально прилип к Инге, мелко дрожа всем телом. Но Инге было уже не до него, так как облако быстро светлело, и Инга боялась, что его исчезающих сил  не хватит, чтобы доставить путников к месту назначения.
Она сосредоточилась на мысли о Яге и внезапно ощутила, что  оплетена тонким стеблем неизвестно откуда взявшейся лианы, усыпанной красивыми мелкими цветками в виде белых звездочек. Инга оглянулась, ища глазами птицеголова, но того рядом не оказалось. В тот же самый момент облако окончательно растаяло, и Инга оказалась возле избушки Яги, а неизвестная лиана соскользнула с нее змеей,  пульсирующей изумрудным светом, и  вновь обернулась… птицеголовом.

          Инга  так и осталась стоять  изваянием, переваривая увиденное... Хорошо, Яга, высунув голову из окна, окликнула  ее:
- Фу ты – ну ты!  Заждалась уже вас!  Если бы не благое дело, ни за что не впустила бы в дом этого нарушителя!  Но у него шанс появился – исправиться!
- Ничего не понимаю, - проговорила Инга, - один его  «ненужником»  называет, ты – «нарушителем».  В чем провинился этот несчастный?
- В  чем провинился?!  - гневно воскликнула Яга. – Да в том, что Чудом, отпущенным только для людей, решил в своих целях воспользоваться! … Ну, чего встали? Заходите. У нас есть еще минут двадцать до «закипания времени»… Накормлю пока…

- Что-то ты мне раньше не говорила об этом «закипании», когда мы по временам года прыгали, - отозвалась Инга, заходя в избушку.
- По временам года – это пустяки… А вот вернуться вновь в купальскую ночь, для этого надо очень много энергии, чтобы магические барьеры преодолеть...  Вот поэтому и необходимо дождаться «закипания», когда плотность времени минимальна.
- Надо же! И здесь физические законы! – рассмеялась Инга, приступая к  ягодному пудингу со сливками. Птицеголов же тем временем наслаждался ароматом свежей земляники.
- А ты как думала? Чудеса чудесами, а против законов природы не попрешь! … Просто то, что люди считают чудесами,  не измерить обычными приборами, - пояснила Яга, лукаво улыбаясь. – Я не все могу тебе объяснить, поскольку сама являюсь обыкновенным пользователем волшебства. А вот Магистры Магии – те все знают! …
- Извини, Ядвига, -  заговорила Инга, боясь, что  колдунья  уйдет от прежней темы, - ты мне пока о духе цветка расскажи. Что он там натворил?
Яга хихикнула.
- Влюбился в маленькую фею… наш красавчик! И решил свой облик поменять… с помощью магии цветка, чтобы понравиться своей куколке… Но в Междумирье то… цветки папоротника – обычные цветки. Они весь год накапливают силу, чтобы дать Чудо… людям в вашем мире… А этот паршивец дождался купальской ночи, пробрался в нужное место  и заявил о своем желании принять тот облик, который мил его зазнобе... Хорошо, что  Великий Дуб  вовремя нейтрализовал  все это безобразие… Я, например, думаю, что сам бы… этот Ромео  ни за что не додумался до такого… Он же в пространстве Междумитрья  – растение! Стебель, на котором  растут волшебные цветки!  Только и того, что ползать, как змея может… А с пути истинного… его, наверняка, эта вертихвостка фея сбила! … Вот его и отправили в резервацию на перевоспитание, чтобы другим дУхам  неповадно было законы нарушать.

- Есть и другие дУхи цветков?! – удивилась Инга.
- А ты что думала? Всех экземпляров по одному? … И водяные другие есть, и колдуньи типа меня, и лешии… Правда, - Яга вдруг замолчала и грустно опустила голову, - исчезает магия  в мире людей… Мало теперь таких мест, как наш Лес, осталось…  Междумирье запечатывает границы  и не выпускает своих обитателей к вам… Ну да ладно, не будем о грустном, - и она, выглянув в окно и потянула воздух носом.
- Скоро уже! – сообщила она бодрым голосом.

- Давайте-ка,  покрепче держитесь… а то мало ли что… Я сама еще ни разу в купальскую ночь не возвращалась… Вдруг трясти будет, повылетаете из избушки, потом ищи вас в разных  временах.

          Инга  быстро убрала со стола, пока Яга настраивалась на заклинание… и, сев на табуретку, положила руки на стол, чтобы в случае чего, держаться  за его края. Птицеголов же, преодолевая свою флегматичность, суетливо влез под кровать Яги.
- Все! Начинаем! – сообщила колдунья и что-то быстро забормотала. Воздух за окном сгустился и потемнел. Инга судорожно вцепилась в  края стола, приготовившись  неизвестно  к чему, похожему, возможно, на торнадо… или землетрясение.

- Приехали, - спокойно проговорила Яга.
- Все, что ли?  - засомневалась Инга.
- Вроде все… Видишь, ночь за окном? … Еще несколько мгновений и… - Речь колдуньи внезапно оборвалась, а Инга с птицеголовом и Игорем стояли снова на том же месте у зарослей папоротника. Точно так же - в руках Инги был жук…

Инга прекрасно осознавала, что хотела произнести  «Хочу пить», но вместо этого,  ни с того, ни с сего  сказала:
- Сделай так, чтобы никакого пожара в нашем Лесу не было.
Жук поднял крылья, красиво  мерцая, и… Инга снова сидела  за столом в избушке Яги.
- Возвращаемся, - проговорила колдунья взволнованно.
 Но Инга  была настолько ошарашена, что не обратила внимания, как за окном снова посветлело.

- Уложились - мгновение в мгновение! – радостно сообщила Яга, довольная собой.  – Проскочили «кипение» тютелька в тютельку!
-  Что проскочили? – переспросила Инга, подняв на Ягу непонимающие глаза.
- Ах, да… ты же ничего не помнишь, - забормотала колдунья себе под нос,  - реальность  изменилась для тебя… Сейчас придет Полина… Все будет хорошо.

- Ядвига, что со мной? –  жалобно спросила Инга слабым голосом, плохо вникая в слова колдуньи.
- Да ничего страшного…  Устала ты немного. Дни слишком напряженные были, - заворковала мягким голосом Яга, подавая Инге чашку с  целебным питьем.
Та машинально выпила и провалилась в глубокий сон…

 
          Проснулась Инга к вечеру. Она с трудом сообразила, где находится. Потом, увидев  беседующих Полину и Ягу, поднялась…  Слегка кружилась голова.
Полина поприветствовала  Ингу и поинтересовалась  ее самочувствием.
- Пока не пойму… Слабость в теле.
- Это от нервного перенапряжения, - утешила Полина. – Но ты справилась замечательно со всем! Поздравляю!
- А как там девочки? – забеспокоилась Инга, - Что-то ничего не помню…
- Все в порядке! С ними Баюн! Сказки рассказывает,  песенки поет…  Русалочки от него -ни на шаг… Так что, еще один день, и можно всем спать спокойно – границы закроются… никаких посторонних в Лесу… а наши юные берегини перестанут быть видимыми для обычных людей, - сладким голосом приговаривала Яга.

- Ну, хорошо, - успокоено вздохнула Инга и тут же всполошилась, - а птицеголов где?
- Кто? – в один голос переспросили Полина с Ягой.
- Да этот!  … Дух цветка!  - пояснила Инга.
- А-а-а… Очень точное определение… Птицеголов… Надо же! - усмехнулась Полина. – Могу сообщить приятную новость:  наш провинившейся полностью реабилитирован!  Совершил подвиг, и успешно возвращен в родные места. Теперь все считают за честь сблизиться с ним.

- Как хорошо! – облегченно вздохнула Инга, - Мне так его было жаль!
- Не беспокойся, моя хорошая, теперь все у всех будет хорошо! – радостно улыбалась Яга.
-  Приятно слышать, улыбнулась в ответ Инга. – Но, пожалуй, я уже в полном порядке. Можно и домой… Полина, ты как? – поинтересовалась она, поднимаясь и поправляя волосы.
- Пойдем, я провожу тебя, - тоже засобиралась  молодая ведунья.
Они распрощались с Ягой и отправились искать «туманный переход»…


          … Инга зашла домой.
- Ну, наконец то! – воскликнул Игорь, целуя жену. – Ты знаешь, что-то душа не на месте была. Десять раз пожалел, что тебя одну отпустил… Ты в порядке?  Что бледная такая?
- Да все в порядке, - отозвалась она устало, - могу нас поздравить с окончанием  сумасшедшей недели!
- Да ты что! Это надо отметить! – обрадовался Игорь.
Инга зашла на кухню и остановилась, озираясь.
- А где ковшик?
- Какой ковшик?
- Ах, вы разбойники! … Прошка! Егор!
 
- Не брали! Все вернули! – обиженно откликнулись голоса домовых из противоположенных углов.
- Нет, этому конца не будет, - застонала Инга, присев на табуретку.
- Да ладно! – успокоил ее Игорь. – Стоит ли обращать внимание на ерунду! Сейчас поужинаем, отметим приятную новость,  и… спать. Я тут кое-что вкусненькое приготовил.
- Есть хочу… а спать – нет! – оживилась Инга, - я у Яги выспалась.
- Замечательно! – отозвался Игорь. – Тогда вместо «спать»… займемся кое-чем поинтереснее.
Но Мотя,  в протест  услышанному  запрыгнул  хозяйке на руки, всем своим видом  демонстрируя, кто в доме истинный хозяин.
- А по сопатке! – возразил ему Игорь. Но Мотя и ухом не повел…


Рецензии
...бедняга птицеголов, не по чину влюбился...))) но хорошо, что хорошо кончается! ;)))))

Екатерина Долгова   08.06.2012 01:59     Заявить о нарушении
ну)) что поделаешь? любви все бестии покорны)))
Спасибище!

Творческий Дуэт   09.06.2012 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.