Посвящается женщинам

                Вот было тускло, серо и уныло
                И тут я что-то привнесла
                И засияло место мило,
                А это просто я пришла.
                Я улыбнулась и сказала
                Всего лишь пару нежных слов,
                А мир в ответ мне засмеялся,
                И предложил свой теплый кров.

                Ты самая прекрасная,
                кто читает эти строки,
                не удивляйся,
                это ты самая красивая,
                особенная и любимая.

      
                Посвящается женщинам.

          Я удивлялась, даже злилась, зачем люблю я отдавать? Зачем я глупая такая, когда же научусь я брать? Зачем я отдаю тому, о ком заранее я знаю, что я в ответ не получу? Зачем напрасно я стараюсь? Но вдруг однажды познаю, что в этом суть моя такая, что отдавать, я признаю, затея Бога основная. Вот посмотри и рассуди: о теле, днях мне неприятных, что посещают каждый месяц, о том что носим в теле мы, что нами люди рождены… А стоит дать себе нам волю, как отдаемся мы легко стихиям внутреннего мира, в глубины уходя его.
          Волшебница, ты можешь просто, легко, затейливо и вдруг переменить что неподвластно ни одному мужчине вмиг:  вот было тускло, серо и уныло, и тут ты что-то привнесла, и засияло место мило, а это просто ты пришла. Ты улыбнулась и сказала всего лишь пару нежных слов,  а мир мгновенно отозвался, и предложил свой теплый кров. 
Или идешь ты по аллее, в обычный день и как всегда, но ты прищурилась немного и стала видеть чудеса: все стало тайным, неизвестным, необычайно хорошо! застыл в ресницах свет небесный, и краски слились… как в кино!
          Еще ты можешь, поселившись, в пустой, банальной, через час, уютной сделать между делом, и никуда не торопясь. Вот занавески, две картины, цветочек в вазе, чистота, хоть и была она унылой, теперь - прекрасна комната!   
          Любое действо ты способна наполнить чувством, глубиной, соприкоснуться так чудесно ему становится с тобой. Но для того необходимо нам часто очень рисковать, лишь потому, что уязвимой себя придется показать. В том наша сила, что во всем мы видим чудо и любовь, но зачастую это то, что так пугает в нас его.
          Мы за минувшие столетья свои права приобрели, а были до – тысячелетья, когда одну лишь цель несли – детей рожать, и мы плодились, все глубже уходя в себя. Теперь мы обрели права, но и утратили так много - духовный стержень, а взамен мужские переняли стрессы, физические есть нагрузки, эмоций шкалят перегрузки. Не научились мы свободу во благо наше применять, лишь попытались для себя мужской образчик перенять. При этом ведь себя теряем и до отчаянья хотим вернуть себе себя родную, и в этом знаю победим. Ведь мы кормилицы, мы те, кто дарит радость и заботу. И как готовы уловить все нужды раньше чем он сам! И знаем - тут заплачет кто-то, вот наш платок - ты чихнул, мы ублажаем, любим, верим. Но вот проблема есть одна, заботясь о других, мы часто опустошаемся до дна, мы отдаем за счет себя. И вот тогда нам нужно время, восстановится и побыть, с собой, с Христом, покушать Слово, чтоб дальше мы могли служить. А если этого не делать, любой нуждающийся в нас проглотит быстро, очень смело весь наш оставшийся запас. Нам иногда необходимо побыть с собою в тишине, послушать сердце, что уныло напоминает о мечте. Простор, природа, вдохновенье, молитва, слезы умиленья. И пусть неловко, неудобно, пусть осуждаемо народно, привыкнут, будет результат, поймут, поддержат, уступят.
           Я возвращаюсь, проживаю все что когда-то подавила, скопилось очень много боли, как долго я ее копила. И в первый день уединенья я не почувствую Его, но испугаюсь откровенья опустошенности всего. Пустыня в сердце, пепелище, размыты все мои границы, все утекало через них, в людей вокруг, в одних, в других. Взаимодействуем со всем, что окружает нас во вне, и даже тело не всегда принадлежит одной лишь мне. И также чувства, я встречаю, послушаю и ощущаю, всю боль, печаль, обиду, горечь, хотя все это не мое. Заплакал кто-то  - я страдаю, обрадовался – я смеюсь, любому чувству я другого непроизвольно поддаюсь. Не вдумываясь, увлекаюсь, и гибкость эта хороша, так как легко я поднимаюсь, в том, что вчера сожгла дотла. Живем в опасности быть слишком воспринимаемыми мир, себя утратить мы боимся, мы потеряться не хотим.  И потому необходимо быть недоступной иногда, отдаться всем своим порывам и намечтаться всем сполна. Чтобы вернуть себя всецело не надо заново искать, всего лишь нужно все частички мне воедино вновь собрать. Свои кусочки раздавала когда влюблялась невпопад, тут одиночества спасалась, боялась здесь конфликтовать, тут я ушла и улыбалась когда мне надо было встать, здесь я довольною казалась, а нужно было закричать. А этим людям я платила духовную свою оплату, когда они со мною были в дни пустоты и дни утраты. Я пробудилась, поняла, пошла искать свои осколки, нашла свой путь и не причем людские сплетни, споры, толки. Снимаю бремя обязательств, и обещаний не даю, и людям даже очень близким в лицо я правду говорю. И предстоит еще не мало мне правил, норм установить, чтобы по-новому, иному могла уверено зажить. В уединенье,  не спеша, я собираюсь воедино, но в этом всем моя душа с великим Господом едина. Он мой Целитель, лишь Он знает когда мне нужно просто ждать, когда мне спать, когда стремиться, когда спокойно полежать. Когда выслушивать себя и проживать свои все страхи, когда спешить осознавать, ловить усиленные взмахи. Я вспоминаю, как малышкой я все носила лишь в себе, как я жила почти неслышно и сердце билось как во мгле, как трудно были выразимы все чувства, будто их и нет, но в памяти они остались как точный черно-белый след.  Но Бог был рядом, Он все слышал, Он ждал когда же я созрею, чтобы открыть засов на сердце быть может я теперь воззрею на все те чувства что хранила, огромной силы что вулкан, как мощный, резкий ураган. Долой все маски, я решилась увидеть кто же я внутри, а там такое море боли, снега, руины и пески.
             Я все иду тропой пустынной и собираю по частям, и иногда я здесь бываю, в среде людей имею план. Подкатит новая волна, и я спешу опять в укрытие, я знаю что так хочет выйти, но доверяюсь я Ему, Он моя Альфа и Омега, я отдала себя Тому кто любит вечно и безмерно.

29.05, 02.06.2012
   

 


Рецензии