О стихирских соловьях
но и пристально наблюдаю за творчеством остальных 400
тысяч авторов. И вот какую любопытную тенденцию при
этом заметил: когда поэту становится нечего сказать,
когда мыслей много, а чувств в избытке, он начинает
гнать лирику.
Не думайте, что это легко, ведь умственными потугами
надо как-то связать обязательные любовь и душу, стра-
сть и волнение, очи и плечи, руки и ноги, красоту и пусто-
ту, ревность и снова любовь. В тысячах вариаций повто-
ряются эти заезженные слова, не связанные так нужной
читателю мыслью.
Когда-то мой приятель Андрей Белянин написал замеча-
тельные строки – как раз на эту тему:
По стопкам разложив былые акварели,
я вспомню имена и подведу итог
растянутых страниц, неблагозвучных трелей,
поднадоевших рифм, высокопарных строк...
И подумалось: а не в этом ли кроется секрет столь лю-
бимого на Стихире взаиморецензирования? Я знаю, что
пишу неважно, но вот встретился мне такой же неважный
автор. Так, значит, я такой не один? Так, значит, есть
здесь братья и сёстры по духу? Так почему бы не похва-
лить братишку, тем более, глядишь, и он, прочтя мою
белиберду, похвалит меня алаверды.
Именно для них приведу цитату одного из самых почита-
емых мной русских авторов – Антона Павловича Чехова.
Вот что он сказал в своём рассказе «Савка»:
ОТЧЕГО СОЛОВЕЙ ПОЁТ? ДА ЖРАТЬ ХОЧЕТ!
~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^
Иллюстрация: «Стихирский соловей»
Свидетельство о публикации №112052902582
С улыбкой
Любовь Черноок 01.06.2012 20:26 Заявить о нарушении