О запрете абортов. По существу
Можно относиться к сексуальным (гендерным) и всем, непосредственно следующим из этого, вопросам по-разному. Если мы будем смотреть на личность, как на личность свободную - то это одно отношение и определённая логическая цепь, из этого отношения следующая, а если мы будем смотреть на личность, как на "звено", "шестерёнку" в эдаком большом колхозе - то это другое. Боюсь, что глупостей делается гораздо больше именно во втором варианте. Как "элемент массива" человек склонен валить всё на общество, правительство, природу, погоду, другой пол и т.п. Как личность, индивидуум - напротив - он ведёт себя осознанно и делает меньше глупостей, как следствие. Но есть одно маленькое "но" - чтобы сформировать такого человека, его надо уважать, и дать ему как можно больше пространства для принятия тех или иных решений. Это касается любого человека, независимо, конечно же, от половой принадлежности. И вот, в этой связи, мне всегда непонятно было, как так? Хотите, чтобы люди были ответственны и при этом, оставались элементами "большого муравейника"? Чушь. Так не бывает. Пока человек несвободен, пока он - не он, а просто "часть большого колхоза", часть расплывчатая, безвольная, как щепка в море гонимая туда-сюда, "запрет" на аборты может существовать только как пропаганда. Только на таком уровне он может существовать, потому что никто конкретно не виноват, а точнее сказать - просто не готов принять ответственность. Во вторых - размножаться и творить это две большие разницы. Размножаются - овощи, творят - люди. Размножение - это бич природы, состояние, когда ты себе не принадлежишь, неслучайно это называется в биологии - "гон". Такова суровая реальность этого процесса - жестокая власть природы, власть наваждения, наркотика, и в этом никто не виноват. И чем меньше тебе лет, чем ближе ты к подростку - тем это очевиднее, что ты во власти этого наваждения целиком и полностью. А друг, с которым ты свяжешь свою жизнь и с которым будешь делить ответственность за (будущих) детей - это уже совершенно осознанный процесс, в этом процессе обе стороны должны быть максимально взрослыми и свободными, здесь никто никого не неволит, а природа уже достаточно стабильна, она уже "отгуляла" своё. Понимать разницу между этими вещами - это значит, выйти наконец из "большого колхоза", в котором каждый норовит обвинить во всём своих ближних и непрерывно ноет и осуждает. Для начала человеку надо понять, что "гон" - это изменённое состояние сознания, по определению, и в таком состоянии никаких "хороших" последствий быть не может. Всё будет так, как "решит" природа, но не ты ! Так какая же ответственность может из этого следовать? Смешно же, право. Да никакой ! Даже древние это прекрасно понимали, и у них были особые ритуалы на этот случай. Следствием этого понимания должен стать самый безопасный и продуманный секс. А отнюдь не осуждение, и тем более, не запрещение секса (для девушек особенно любят всё "запрещать", итог - притоны нелегальные просто ломятся, и на каждой улице их не счесть, жертвы, бытовое сутенёрство). Запреты - на руку только сутенёрам и прочим тому подобным живодёрам. Но кто бы хоть раз подумал о самих девушках, об их здоровье, о безопасном сексе для девушек ! Чтобы он стал максимально комфортен для них и безопасен, чтобы они не садились в машины к незнакомым дядькам, не рисковали прежде всего своей собственной жизнью ! Но на это - всем решительно наплевать, так о чём ещё говорить после этого. Юная женщина тоже находится во власти этого наваждения, ничуть не меньше, чем какой-нибудь мужчина. Но общество (колхоз;)) - ей этого не прощает. А должен - заботится о ней, принимая во внимание, что ей это свойственно, как и мужчине. Врач вот не расчитывает, что душевнобольному хватит соображения не удариться об стенку, поэтому стенки обклеивают мягкими обоями. Вот и вы должны "обклеить мягкими обоями" жёсткую реальность для юных девушек, дабы они не бились об неё. А от запретов и унижений девушки не станут менее подвержены природе. Вот это, если по существу.
© Copyright:
Словно Вёлунд, 2012
Свидетельство о публикации №112052807017
Рецензии