Ненаписанное письмо. Жорж Санд
Лишь мимоходом удостоил взглядом.
Чтож... Значит не простил мои грехи.
Не смог понять... И сердце плачет ядом.
Я не прошу прощенья. Бог с тобой.
Все сказано и нет пути к возврату.
Лишь иногда, ночами, под луной...
Листаю жизнь, что прожита когда-то.
И память преподносит невзначай
Ту, первую, ты помнишь? нашу встречу.
Ты так играл! В глазах была печаль...
Ах!как прекрасен был тот, давний, вечер.
Тебе я не понравилась тогда.
Друзьям сказал, что я не симпатична.
Сигара, брюки и бокал вина...
Да, я была совсем не романтична.
Набравшись сил, ждала твою любовь.
Я знала,верила, что будем вместе.
И вот я грежу об ушедшем вновь,
О нашей яркой недопетой песне.
Хочу я вырваться, бежать из западни.
Зачем те дни ушедшие ворочать?
Зачем погасшие вновь зажигать огни?
И вспоминать те памягные ночи?
Но память бьет в набат и мне приметы шлет
Из прошлого забытого далека.
Вновь в вальсе слышу я страданье и полет...
И сердце плачет горько... одиноко.
Ты не увидишь этого письма.
Я больше не хочу тебя тревожить.
Я горькое вино допью сама,
Чтоб горечь этой жизни подытожить.
Свидетельство о публикации №112052502957
"Я не прошу прощенья. Бог с тобой.
Все сказано и нет пути к возврату.
Лишь иногда, ночами, под луной...
Листаю жизнь, что прожита когда-то.
И память преподносит невзначай
Ту, первую, ты помнишь? нашу встречу.
Ты так играл! В глазах была печаль...
Ах!как прекрасен был тот, давний, вечер."
...................................
Хочу я вырваться, бежать из западни.
Зачем те дни ушедшие ворочать?
Зачем погасшие вновь зажигать огни?
И вспоминать те сладостные ночи?
- само совершенство эти три катрена. Что мелодика, что заложенная мысль впечатляет! В них всё есть то, о чем хотел сказать автор. Если в целом.8 катренов -много, затянуто, очень буквально. Да и мастерства автора не хватило. Сплошь "глагольная рифма. Вы зарифмовали одинаковые части речи:тревожить-итожить, далека-одиноко. Без "напряга!
Посмотрите, пожалуйста, " Смещение ударения на предлоги".
Первая строка вашего произведения, согласно этому правилу, должна звучать" Сегодня ты не пОдал мне руки..."
"...в сложении с предлогами /нисходящее/ ударение переносится на предлог: зА бороду, нА берег, зА волосы, пОд голову, нА-волок; ударения: на дЕрево, на зОлото, под жОлоб — поздние." (Дурново 2000 160/)
"Первый вид ударения принято называть «нисходящим», второй — «восходящим», основываясь на таких соображениях: 1. ударение с 1-го слога слова в о.-сл.языке переносилось на предлог или отрицание в 1-м случае и не переносилось во 2-м:
а) р. Из дому, нА воду, зА слово, пОд носом, нА поле, От роду, пОд гору, зАпросто, нА сто, ни зА что ни прО что, нА небо, пОд вечер, нА весну, зАсухо, нА зиму, зА сеном, нЕдруг, др.-р. прО гость, с.-в.-р. диалект. нА озери;
б) р. на кОжу, из кОжи, про вОлю, под нОшей.
С благоговением к Вашей Музе, Светлана Остров.
Светлана Остров 29.06.2012 20:57 Заявить о нарушении
Батья-Надежда 30.06.2012 22:30 Заявить о нарушении
Светлана Остров 01.07.2012 12:08 Заявить о нарушении