Сказ. В Чертоге Финиста. Ум и Душа
(Продолжение)
Пошла Настенька, как была, босая. Подумала: «Как пойду? Земля здесь твёрдая, чужая, к ней привыкнуть нужно...» <<Наступил момент, когда земные защитные механизмы в сознании стёрты, и человеку придётся принять жёсткие условия, продолжая Путь. В мире ума нет Любви>>
Прошла она недолго времени. И видит <<И наблюдает искатель>> — стоит на поляне богатый двор << в своём ментальном поле целый конгломерат знаний >>. А во дворе терем: крыльцо резное <<искусно оформленный в привлекательный статус>> , оконца узорчатые <<и в нём установлены фильтры восприятия>>.
У одного оконца <<В одном из состояний ума человек воспринимает внешний мир>> сидит огневласая добротная, знатная хозяйка <<Властвует старое сознание страстно, самоутверждёное в имеющихся знаниях>> и смотрит на Настеньку: чего, дескать, ей надо. <<А неизвестное встречает с недовольством>>.
Вспомнила <<А к этому моменту уже стало ясным>> Настенька: обуться ей теперь не во что, последнюю пару железных сапог износила <<что не может мирское дальше быть средством для продвижения>>, и еды не осталось последний железный хлеб она изглодала <<и земные концепции все уже перепробованы и не имеют силы>> в дороге <<на этом пути>>.
Сказала она черноокой и огневласой хозяйке <<Обращаясь к старым настройкам ума,>>:
— Здравствуй, хозяюшка! Не надо ли вам работницу за хлеб <<личность намеревается оздоровить сознание, перекомбинировав данные памяти>>, за одёжу-обужу <<создавая очередную иллюзию для защиты оголившихся чувств>>?
— Надобно, — отвечает хозяйка <<А сознание и нуждается в движении,>>. — А умеешь ли ты печи топить <<подогревании страстей для этого,>>, и воду носить <<в перемещении информации>>, и обед стряпать<<всё это составляет пищу для него>>?
— Я у батюшки без матушки жила. Я всё умею <<Человек души, в свободе от ограничений материей, вполне развит и способен поиграть с умом>>.
— А умеешь ты прясть, ткать и вышивать <<Умственное сознание также привычно алчет дополнительных связей, чтобы ткать очередной слой жизни и тонко моделировать события>>?
Вспомнила Настенька о подарках, что богини подарили <<А в этом деле обновившейся частью сознания человек уже полагается на участие божественных сил>>.
— Умею, — говорит <<поэтому движения ума берёт под свой контроль>>.
— Ступай тогда, — хозяйка говорит, — на кухню людскую <<А уму - по вкусу получить новые блюда (впечатления)от ментальной активности людей>>.
Стала Настенька работать и служить на чужом <<И в безжизненной для Души среде>> богатом <<системе, изобилующей концепциями,>> дворе. Руки у Настеньки честные, усердные — всякое дело ладится у ней <<человек гармонично упорядочивает все свои знания об этом мире, делая это усердно (у сердца) в абсолютной честности перед самим собой>>.
Хозяйка глядит на Настеньку да радуется: не было ещё у неё такой услужливой, да доброй, да смышлёной работницы <<Такая согласовывающаяся с природой ума деятельность, без агрессии, да ещё и утонченно развивающая, приводит старое сознание в состояние радости>>; и хлеб Настенька ест простой <<Истинный искатель использует информацию чистую, без наслоений чьих-либо амбиций, тщеславия, или заблуждений>>, запивает его квасом <<ассимилирует из неё самую суть (искомый фермент) (квас: брожение, ферментация)>>, а чаю не просит <<не желая чем-либо затемнить её>>. Похвалилась хозяйка своей дочери:
— Смотри, — говорит, — работница какая у нас во дворе: покорная да умелая, и на лицо ласковая!
Посмотрела хозяйкина дочь <<Но в старом сознании родилась и гордыня:>> на Настеньку.
— Фу! — говорит. — Пусть она ласковая, а я зато краше её, и я телом пышнее, и в волосах моих огонь переливается <<Ему не чуждо земное удовольствие блеснуть знанием>>, а в её волосах лишь солома отражается <<а простота и скромность лишают ум привычной возможности стяжать в себя энергию из окружения>>!
Вечером, как управилась с хозяйскими работами, села Настенька прясть <<Пришло время переключиться от быта – к Миру Иному>>. Села она на лавку, достала серебряное донце <<В чистом, безличностном настрое,>> и золотое веретёнце и прядёт <<вращаются мысли благостные, и вплетаются в них гармонично силы небесные>>. Прядёт она, из кудели нитка тянется. Нитка не простая, а золотая <<И тянется так нить судьбы новой, благородной>>.
Прядёт она, а сама глядит в серебряное донце <<А когда помыслы чистые,>>, и чудится ей, что видит она там своего Ясна Сокола: смотрит он на неё, как живой на свете <<прозревает она душой своего Единственного, и он, такой реальный, тоже смотрит на неё>>.
Глядит Настенька на него и разговаривает с ним <<И поэтому она разговаривает с ним>>:
— Суженый мой, Соколичек, <<Родной мой, Любимый,>> зачем ты оставил меня одну, плакать по тебе? Это на сестёр моих неразумных затмение нашло, что разлучили нас, кровь твою пролили <<Зачем ты оставил меня, из-за затмевающих сил земной природы, чтобы быть в печали Душе? >>.
А хозяйкина дочь вошла в ту пору <<А ум в то время,>> в людскую <<когда душа испытывает человеческую боль>>, стоит поодаль, глядит и слушает <<готов использовать это состояние,>>.
— О ком ты горюешь, девица? — Спрашивает она <<обозначив его,>>. — И какая у тебя забава в руках <<и захватить инициативу в свои «руки»>>?
Настенька говорит ей <<Устремлённый человек своё намерение закрепляет в уме,>>:
— Горюю я о своём суженом — Ясном Соколе. А это я нить пряду, полотенце Соколику буду вышивать. Было бы ему, чем поутру белое лицо утирать <<говоря о мечте своей восстановить единство сознания и в новой жизни явить Миру чистоту Духа>>.
— А продай мне свою забаву! — говорит хозяйкина дочь. — Ан у меня-то муж мой, тоже Ясный Сокол, и я ему тоже нить спряду <<Ум искушает человека совершить подмену: имитацию в жизни – вместо реального преображения Души>>.
Посмотрела Настенька на хозяйкину черноокую дочь, остановила своё золотое веретенце и говорит <<По-настоящему устремлённый человек ловит свой ум на этом >>:
— У меня забавы нету, у меня работа в руках <<и подтверждает серьёзность своего намерения>>. А серебряное донце золотое веретёнце не продаётся: мне добрая бабушка его подарила <<и не предаёт уму мистериальный алгоритм возрождения>>.
Обиделась хозяйкина дочь: не хотелось ей золотое веретёнце из рук своих выпускать.
— Если не продаётся, — говорит. — Давай тогда мену делать, я тебе тоже какую-нибудь вещь подарю.
— Подари, — сказала Настенька. — Дозволь мне на твоего мужа Ясна Сокола хоть раз одним глазком взглянуть! Может, он чем мне моего Соколика напомнит! <<Но мышление уже активизировалось, и тогда человек душою решается получить возможность за тенетами ума разглядеть пленённый дух свой, подарив ему идею о новой судьбе.>>
Хозяйская дочь подумала, встряхнула водопадом огненных волос и согласилась. <<Так, в ум, алчущий новых впечатлений, проникли мысли иного качества>>
— Изволь, девица, — говорит. — Давай мне твою забаву <<И встревоженность сменилась согласием>>.
Взяла она у Настеньки серебряное донце золотое веретёнце, а сама думает: «Покажу я ей мужа Ясна Сокола ненадолго, ничего с ним не станется. Дам ему сонного зелья, а через это золотое веретёнце мы с матушкой вовсе озолотимся!» <<Но, со свойственной ему расчётливостью и коварностью ум тут же замышляет приспособить духовную идею под структуру старого мышления, чтобы стяжать себе энергию высокого порядка>>
К ночи воротился из поднебесья Ясный Сокол; обратился он в доброго молодца и сел ужинать в семействе: тёща-хозяйка да Ясный Сокол с женою <<Когда активность дневная прекратилась, наступил относительный покой, можно стало созерцать сердцем пленённый дух, как птицу в клетке старого сознания, во власти ума>>.
Хозяйская дочь велела позвать Настеньку: пусть она служит за столом и на Ясна Сокола глядит, как уговор был. Настенька явилась, служит она за столом, кушанья подаёт и с Ясна Сокола глаз не сводит <<Душа узрила в ментальном, духовно настроенном пространстве дух свой, тянется к нему>>. А Ясный Сокол сидит, словно нету его. Не узнал он Настеньки: истомилась она путём-дорогою, идучи к нему, и от печали по нему изменилась в лице, тут ещё и жена в питьё зелья разные добавила <<Но мир иллюзий настолько исказил облик души, что дух, также ослабленный ядовитыми продуктами жизнедеятельности ума, не может пока вибрационно обнаружить свою половину >>.
Отужинали хозяева, встал Ясный Сокол и пошёл спать в свою горницу <<Подпитались немного, в загрязнённом разуме, праной божественной, старое умственное сознание вместе с духом пленённым>>.
Настенька и говорит тогда молодой огневласой хозяйке: <<Человек активно настраивает ум на очищение>>
— Мух во дворе много летает. Пойду-ка я к Ясному Соколу в горницу, буду от него мух отгонять <<от помех>>, чтоб спать ему не мешали <<чтобы стабилизировать сон духа и тем самым... больше его обозначить>>.
— А пусть её идет! — сказала старая хозяйка <<старому сознанию нравится стабильность>>.
Молодая хозяйка опять здесь подумала .
— Ан, нет, — говорит, — пусть обождёт.
А сама пошла вслед за мужем, дала ему на ночь сонного зелья выпить в питье и воротилась. «Может, — рассудила хозяйская дочь, — у работницы ещё какая забава на такую мену есть!» <<А ум личности любит развиваться и всегда готов поиграть, имитируя ещё как-либо духовность; манипулируя сердцем, не уступать душе, преследуя и усыпляя дух>>
— Иди теперь, — сказала она Настеньке. — Иди, мух от Ясна Сокола отгоняй! <<Личностный ум готов даже освободиться с помощью души от части теоретического мусора>>
Пришла Настенька к Ясному Соколу в горницу и позабыла про мух <<Но душе не важны шлаки сознания>>. Видит она: спит её сердечный друг <<когда Друг её солнечный – в забытьи>> непробудным сном.
Смотрит на него Настенька — не насмотрится. Наклонилась к нему близко, одним дыханьем с ним дышит <<Она близка к духу и дышит с ним божественной праной в едином сердце>>, шепчет ему:
— Проснись, суженый мой Ясный Сокол, это я к тебе пришла <<Настоящий человек душой взывает: «О, Дух Мой, проснись! Судьбою предопределена наша Встреча>>; я семь пар сапог железных истоптала, семь хлебов железных изглодала <<Ради неё я очистилась от земных привязанностей на семи уровнях; обрела целостное Знание!»>>!
А Ясный Сокол спит непробудно, он глаз не открывает и не молвит слова в ответ <<Но не пробуждается её божественный спутник, не видит поэтому и не отвечает>>.
Приходит в горницу жена Ясна Сокола — хозяйская дочь — и спрашивает: <<Дух ещё – во власти ума>>
— Отгоняла мух?
— Отгоняла <<Умом личность убеждается, что мышление стало более ясным>>, — Настенька говорит. — Они в окно улетели <<Мыслительные нечистоты энергетически отсоединяются и покидают открытое Любви сознание>>.
— Ну, иди спать в людскую...
Свидетельство о публикации №112052404791